МАХ001Макс, я столько не выкурю.. Может сразу скажеш кто там мне соперник, энтузиаст и подопытный ?
это форум, тут не обязательно писками мериться
dkm
25 October 2011
МАХ001Этот вопрос не я в курилке поднимал..
Я вообще про девушку.. Надо бы взвесить, можно и без писек
dkmглубину можно проверить...
там ржать прикольней чем в заездах, народу больше да и так веселей
Вадим aka ScooteR
25 October 2011
МАХ001
Мы в Заезды не ржать заходим. У нас серьезная тема!
Вадим aka ScooteR
перечитай ветку...все бывает))
МАХ001Чтоб глубину мерить, нужен всегда твердый сантиметр.. Ну или несколько твердых сантиметров...
dkmэто смотря у кого. бывает можно просто крикнуть, и по эху определить
А если кто то откликнется ? Значит не зря время потратил
значит ищи время, чтоб вывести того, кто откликнулся
МАХ001Он поди также кого то выводил.. Нет уж.. Пока нечем охватить бесконечность, будем мерить парой твердых сантиметров..
Парни, меня тут вопрос заинтересовал! Что будет быстрее 185/60 R 14 или 175/65 R 14? И вообще как размерность влияет на динамику?
dkm
26 October 2011
Koss174
Ониж вроде почти не отличаются по статическому радиусу ?
Померь на обеих расстояние от центра колеса до земли..
На позапрошлую зиму откатись по ветке.. Там есть пространное обсуждение..
В общем случае влияет в зависимости от точки старта и финиша.. Если точно знаеш с какой по какую скорость тебе надо разгонятся, можно сказать как влияет..
Если разгонятся сходу, задолго до пика мощности, на атмосфернике, то чем меньше колесо, тем больше преимущество при старте с одинаковой скорости.. Преимущество потом уже не отигрывается, машины становятся почти равными после первого переключения..
Если стартовать с квотерных оборотов с буксами, то трамвайные колеса превращаются в сплошную вафлю.. Вадим пробовал, мы колесами менялись..
никак не изменится. т.к. статический радиус останется прежним(2.5 мм съест сминаемость большего профиля)
меньший радиус(от оси колеса до дорожного полотна) до мах. мощности будет влиять положительно(чем меньше-тем лучше, быстрее). после пика мощности если она валится то с этого момента больший R уже едет лучше. Если полка ровная то меньший R в выигрыше.
цитата: |
Если полка ровная то меньший R в выигрыше. |
Чет не похоже. Имхо наоборот
Koss174
Я бы поставил колеса пошире чтоб было потише и закапывалось меньше на глубоком снегу.. С твоим клиренсом это не важно.. Шиповки на льду лучше поуже, они тогда грызут шипами полутше.. На счет асфальта, лучше шире.. На счет льда и если нет шипов, по моему лучше пошире, лед в воду меньше превращается..
цитата: |
Чет не похоже. Имхо наоборот |
я думаю как минимум не хуже, т.е. либо лучше либо ровно, но не наоборот))
МАХ001
Макс, при увеличении любых оборотов, потери растут линейно или квадратично.. А на мелких колесах все обороты увеличиваются.. При одинаковой мощности мелкие просрут..
dkm:
|
При одинаковой мощности мелкие просрут |
при прочих равгых, в том числе и массе этих колес
dkm
так то оно так, но факт что рычаг влияет и ощутимо ты не можешь отрицать. даже когда обороты будут выше(момент ниже, мощность константа) это преимущество будет работать, и возможно компенсировать меньший момент и потери, я вот про что.
просрут не просрут это надо еще доказать.
sapfear:
|
при прочих равгых, в том числе и массе этих колес |
Кинетическая энергия, то есть потери на раскрутку масс увеличиваются с квадратом оборотов колеса..
То есть если они даже будут пропорционально радиусу легче, они все равно будут хуже..
МАХ001:
|
но факт что рычаг влияет и ощутимо ты не можешь отрицать |
При равной мощности то ? Может и в худшую сторону повлиять.. Представь что будет если колеса твои стали 10см диаметром,
а мотор крутится до 60000об.. При той же мощности и той же массе всех его частей..
Вадим aka ScooteR5G на скорости 500..
Для этого драгстер должен весить никак не больше 600кг если он тратит не более 8500лс.. А он по моему потяжелее..
dkm
26 October 2011
МАХ001:
|
просрут не просрут это надо еще доказать. |
Вадим кстати доказал уже, сменив свои трамвайки на мои обычные..
МАХ001
27 October 2011
dkm
да че он доказал то? у него мощность валится лавинно...речь совсем не об этом.
я при своем мнении остаюсь.
склоняюсь к тому, что величина влияющая на разгон после мах мощности - момент. всем остальным можно пренебречь.
Вадим aka ScooteR
Судя по видео которое вывалил OrcaSha 100-200 около 5 сек..
С пассажиром будет около 7 сек..
МАХ001:
|
что величина влияющая на разгон после мах мощности - момент. всем остальным можно пренебречь. |
Уменьшая колесо ты не увеличиваеш момент, а просто перемещаешся на другую точку графика.. Если уменьшить колесо на машине где макс мощность в отсечке, получится что до определенного предела она получит преимущество (не на все время, а просто в первый момент, до первого переключения) за счет этого отъедет децл, потом разрыв начнет сокращатся. Если по каким то причинам она свое преимущество сразу не получит, то дальше у нее вафля, все только хуже..
цитата: |
Уменьшая колесо ты не увеличиваеш момент, а просто перемещаешся на другую точку графика.. |
уменьшив колесо сила воздействующая на дорожное полотно увеличивается, т.е. момент на колесе больше.