Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
25 October 2011


МАХ001
Макс, я столько не выкурю.. Может сразу скажеш кто там мне соперник, энтузиаст и подопытный ?
avatar
МАХ001
25 October 2011


это форум, тут не обязательно писками мериться
avatar
dkm
25 October 2011


МАХ001
Этот вопрос не я в курилке поднимал..
Я вообще про девушку.. Надо бы взвесить, можно и без писек
avatar
МАХ001
25 October 2011


dkm
глубину можно проверить...
там ржать прикольней чем в заездах, народу больше да и так веселей
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2011


МАХ001
Мы в Заезды не ржать заходим. У нас серьезная тема!
avatar
МАХ001
25 October 2011


Вадим aka ScooteR
перечитай ветку...все бывает))
avatar
dkm
25 October 2011


МАХ001
Чтоб глубину мерить, нужен всегда твердый сантиметр.. Ну или несколько твердых сантиметров...
avatar
МАХ001
25 October 2011


dkm
это смотря у кого. бывает можно просто крикнуть, и по эху определить
avatar
dkm
25 October 2011


А если кто то откликнется ? Значит не зря время потратил
avatar
МАХ001
25 October 2011


значит ищи время, чтоб вывести того, кто откликнулся
avatar
dkm
25 October 2011


МАХ001
Он поди также кого то выводил.. Нет уж.. Пока нечем охватить бесконечность, будем мерить парой твердых сантиметров..
avatar
Koss174
26 October 2011


Парни, меня тут вопрос заинтересовал! Что будет быстрее 185/60 R 14 или 175/65 R 14? И вообще как размерность влияет на динамику?
avatar
dkm
26 October 2011


Koss174
Ониж вроде почти не отличаются по статическому радиусу ?
Померь на обеих расстояние от центра колеса до земли..

На позапрошлую зиму откатись по ветке.. Там есть пространное обсуждение..
В общем случае влияет в зависимости от точки старта и финиша.. Если точно знаеш с какой по какую скорость тебе надо разгонятся, можно сказать как влияет..
Если разгонятся сходу, задолго до пика мощности, на атмосфернике, то чем меньше колесо, тем больше преимущество при старте с одинаковой скорости.. Преимущество потом уже не отигрывается, машины становятся почти равными после первого переключения..

Если стартовать с квотерных оборотов с буксами, то трамвайные колеса превращаются в сплошную вафлю.. Вадим пробовал, мы колесами менялись..
avatar
МАХ001
26 October 2011


никак не изменится. т.к. статический радиус останется прежним(2.5 мм съест сминаемость большего профиля)

меньший радиус(от оси колеса до дорожного полотна) до мах. мощности будет влиять положительно(чем меньше-тем лучше, быстрее). после пика мощности если она валится то с этого момента больший R уже едет лучше. Если полка ровная то меньший R в выигрыше.
avatar
dkm
26 October 2011


цитата:
Если полка ровная то меньший R в выигрыше.

Чет не похоже. Имхо наоборот
avatar
dkm
26 October 2011


Koss174
Я бы поставил колеса пошире чтоб было потише и закапывалось меньше на глубоком снегу.. С твоим клиренсом это не важно.. Шиповки на льду лучше поуже, они тогда грызут шипами полутше.. На счет асфальта, лучше шире.. На счет льда и если нет шипов, по моему лучше пошире, лед в воду меньше превращается..
avatar
МАХ001
26 October 2011


цитата:
Чет не похоже. Имхо наоборот

я думаю как минимум не хуже, т.е. либо лучше либо ровно, но не наоборот))
avatar
Koss174
26 October 2011


Понял! Спасибо!
avatar
dkm
26 October 2011


МАХ001
Макс, при увеличении любых оборотов, потери растут линейно или квадратично.. А на мелких колесах все обороты увеличиваются.. При одинаковой мощности мелкие просрут..
avatar
sapfear
26 October 2011


avatar
dkm:

При одинаковой мощности мелкие просрут

при прочих равгых, в том числе и массе этих колес
avatar
МАХ001
26 October 2011


dkm
так то оно так, но факт что рычаг влияет и ощутимо ты не можешь отрицать. даже когда обороты будут выше(момент ниже, мощность константа) это преимущество будет работать, и возможно компенсировать меньший момент и потери, я вот про что.
просрут не просрут это надо еще доказать.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2011

4

avatar
dkm
26 October 2011


avatar
sapfear:

при прочих равгых, в том числе и массе этих колес

Кинетическая энергия, то есть потери на раскрутку масс увеличиваются с квадратом оборотов колеса..
То есть если они даже будут пропорционально радиусу легче, они все равно будут хуже..
avatar
dkm
26 October 2011


avatar
МАХ001:

но факт что рычаг влияет и ощутимо ты не можешь отрицать

При равной мощности то ? Может и в худшую сторону повлиять.. Представь что будет если колеса твои стали 10см диаметром,
а мотор крутится до 60000об.. При той же мощности и той же массе всех его частей..
avatar
dkm
26 October 2011


Вадим aka ScooteR
5G на скорости 500..
Для этого драгстер должен весить никак не больше 600кг если он тратит не более 8500лс.. А он по моему потяжелее..
avatar
dkm
26 October 2011


avatar
МАХ001:

просрут не просрут это надо еще доказать.

Вадим кстати доказал уже, сменив свои трамвайки на мои обычные..
avatar
МАХ001
27 October 2011


dkm
да че он доказал то? у него мощность валится лавинно...речь совсем не об этом.
я при своем мнении остаюсь.

склоняюсь к тому, что величина влияющая на разгон после мах мощности - момент. всем остальным можно пренебречь.
avatar
dkm
27 October 2011


Вадим aka ScooteR
Судя по видео которое вывалил OrcaSha 100-200 около 5 сек..
С пассажиром будет около 7 сек..
avatar
dkm
27 October 2011


avatar
МАХ001:

что величина влияющая на разгон после мах мощности - момент. всем остальным можно пренебречь.

Уменьшая колесо ты не увеличиваеш момент, а просто перемещаешся на другую точку графика.. Если уменьшить колесо на машине где макс мощность в отсечке, получится что до определенного предела она получит преимущество (не на все время, а просто в первый момент, до первого переключения) за счет этого отъедет децл, потом разрыв начнет сокращатся. Если по каким то причинам она свое преимущество сразу не получит, то дальше у нее вафля, все только хуже..
avatar
МАХ001
27 October 2011


цитата:
Уменьшая колесо ты не увеличиваеш момент, а просто перемещаешся на другую точку графика..

уменьшив колесо сила воздействующая на дорожное полотно увеличивается, т.е. момент на колесе больше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up