МАХ001
23 October 2011
Crazyik
момент на атмо больше своего объема теоретически не может быть, вернее может но не более 10%. т.е. с 2.0 больше 220 Нм не выжать(это идеальный результат), в обычной практике больше 200 не бывает.
пример))
1.6- 170Нм(идеально), 160Нм(очень хорошо), 150Нм(околостоковые величины)
цитата: |
P.s. кстати видели фокус 3 1.6 105 чипанули? 133 л.с. .. |
а это не один двиг с фиеста спорт на 133лс?
dkm
дак там ст клубе кричат все что чип камри объезжает
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
МАХ001
Как дизели все равно не едут, если не битурбо. Дизели раньше ехать начинают, но и заканчивают ехать гораздо раньше) Эт я про обороты движка.
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
vaxx
Я верю СТ клубу. Я ехал пролучше камри, когда без сброса газа поехал. На квотере корпуса на 3 лучше, даже если камри в стоке а 95 будет. При этом ходом я ехал на полкрыла лучше СТ Сержанта на чип, нулевик, -2 катализатор. И как раз СТ на 2 со старта отваливал на полкорпуса (ходом стартовали), потом на 5 я его догонял и обгонял.
Вадим aka ScooteR
но у Сержанта я так понимаю было 270л.с?? одним чипом такого не добиться
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
vaxx
У него 250 было, если у меня 260. Но у меня могло и не быть 260л.с. По крайней мере мне так кажется. Так что нет в одной прошивке сразу +50л.с., как это на СТ ветке пишут.
dkm
где и во скоко встречаемся? тоже если получится подкачу
dkm
23 October 2011
vaxx
На кременкуле возле старого поста в 4
dkm
23 October 2011
МАХ001
Макс, харош морить, чип на турбе просто обязан давать приход по расходу воздуха, за счет закрытия вестгейта..
Когда его не открываеш турба дует на полную нагнетая больше воздуха..
Приход на СТ есть, и он действительно очень большой в гражданской езде, от 3000 до 4500 там под 25% больше..
С 3000 он едет на уровне четрех-пяти литрового атмосферника...
Но от 5500 до 7000 в квотерном режиме я увидел всего 5%.. Условия были немного разные, по этому сегодня прямо на месте буду проверять..
Ну и не исключено что есть какая то проблема в машине.. Надо начать с мафа..
У нас в городе есть еще СТ, кого то из них знает Серега сержант в связи с профессиональной деятельностью, но свести нас поди не захочет..
vaxx
На чипе можно выехать из 15 но не сильно.. Может 14.9..
Я переключался по 0.4-0.5 сек и проехал за 15.2
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
dkm
МПС же из 15с выезжает легко. Без сброса газа если.
МАХ001
Полка тока у турбовыз и есть пока.. или если полка у атмо то это атмо низко форсированный.. типа фокуса 1.6 100 л.с... там на 4500 эти 100 дает и до отсечки..
Crazyik
23 October 2011
МАХ001:
|
Crazyik момент на атмо больше своего объема теоретически не может быть, вернее может но не более 10%. т.е. с 2.0 больше 220 Нм не выжать(это идеальный результат), в обычной практике больше 200 не бывает. пример)) 1.6- 170Нм(идеально), 160Нм(очень хорошо), 150Нм(околостоковые величины) |
Это сказка)) все можно, но сложно и зависит от форсировки и фич которые применяют, а сейчас их все больше и больше.
Ferrari Italia например
Обьем 4.5л атмо.
Мощность, л.с./ об/мин
570/9000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
540/6000
И при всем этом машина соответствет эко нормам. Тобишь запас есть.
Crazyik
я про нормальные, обычные моторы имел ввиду. Феррари это исключение, мало кто со степенью сжатия 12.5 еще найдется.
МАХ001
23 October 2011
4
dkm
23 October 2011
4
Koss (vaz 2113 с приоромотором 126)
0-402 c роллом
0-402 16.7 131.8
0-402 16.7 106.2
0-402 16.6 132.7
0-402 16.5 133.3
0-402 16.6 132.4
0-402 16.5 133.1
0-402 16.4 133.2
0-402 16.4 129.0
0-402 16.3 133.8
0-402 16.4 133.4
0-402 16.3 134.1
Разгоны до 100 (Без ролла, от 0, в лучших сотня на второй)
1 9,34 153,44
3 9,12 151,16
4 9,2 150,18
5 9,02 147,8
7 9,3 154,52
8 9,08 150,69
10 8,97 149,54
11 9 149,05
12 9,02 147,52
13 9,02 149,3
14 8,81 145,66
Гребла тринашка неплохо.. 0.45-0.5G на первой
dkm
Спасибо, Костя!) Последний замер на Боше!)
Koss174
в боше Антохина прога?
возобновил загрузку фоток, за час должны все залиться
Koss174
23 October 2011
МАХ001
Да, Макс! Именно она! Правда результаты какие волшебные сегодня!) Сейчас Джоника на форуме подтраливаю!)))
МАХ001
Фотки ржачные!))) Надо было в круг сесть на корточках всем!)))
Koss174
надо было)) суровые уральские сходнякимля))
Koss174
Вообще там резиденция гопосракеров.. Какое место, такие позы..
dkm
24 October 2011
2
Сравнение мощности и момента стоковой машины на сток прошивке и на RACE+..
Мощность рассчитана из изменения скорости в разгоне на элластичность третьей..
Кажись не шибко похоже на то что написано у dreamscience..
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-race_plus.jpg
Возможно конечно на шестой будет то что написано у них..
На третьей буст не доходит до 1.2, на шестой доходит..
Пиковый момент похож, но мощность валится а не растет..
http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/475067...af9aee_orig.jpgДиагностика - сток
http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/475067...db5570_orig.jpgДиагностика - чип
Похоже надо где то найти горизонталь чтобы выкрутить четвертую..
цитата: |
0-402 16.3 133.80-402 16.4 133.40-402 16.3 134.1 |
Koss174пробуй фокус 2.0л наказать
dkm
24 October 2011
Koss174
Если старт с фокусом 2.0 провафлиш, то не судьба.. Скорость на выходе при времени 16.6 у меня была 135..
Тоесть ролл после 100 скорее всего без шансов..
Я ездил на самом тяжелом варианте, с литой запаской, барахлом, гия седан, и это время на трассе 74 когда похолодало
Koss174
24 October 2011
серга83
Самому интересно заехать!) Но про наказание как то сильно сказано мне кажется!) Попробовать можно!)
dkm
Костя, можно конечно, но только как ты сказал, что бы ЕСП у фокуса не был отключен! А то чую без ЕСП у меня шансов не будет вообще!)
dkm
Фильтр у тебя свежий? Может загажен уже и тупо нет возможности пропустить больше воздуха...