dkm
22 October 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Вообще весь смысл встречи |
Да не только.. Мне надо разобраться точной разницей между прошивками, может с vaxx заехаться...
Koss можно померить, на сколько хуже стало, Макс там собрался всех автоматчиков порвать на мелкоколесном конфиге
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
dkm
Да я то за, просто мне интересна тема Гриши и Сапфира.
Вадим aka ScooteRКамс там поди уже шамана нанял, навести на нас порчу за эти замеры 1.8
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
dkm
Я эту тему не мониторю. Ща попробую поглядеть, что в общей ветке пишут.
dkm
Я не совсем понял текст твоих мыслей.. Что значит горазд или везение? Я валы поворачивал раз тЦать... чтобы было так как надо мне.. и каждый раз все это мерял.. Жаль что у меня нет Рейс лоджика.. для себя одного покупать не хочется... а тех кто бы разделял мое увлечение из тех кто рядом нет.. Поэтому для себя штука шибко дорогая. Да и кого мерять.. только себя...
dkm
бензин уж больно говенный полуторонедельный чел нефть так что думаю со мной не очень показательно будет(про сцепу молчу) тебе бы камри 3,5 сново позвать
dkm
22 October 2011
Crazyik:
|
Что значит горазд или везение? |
Я на счет кто во что горазд в области выпуска..
Думаю если выпуск кривой, сколько валы не верти, он где надо работать не станет.. У тебя похоже он просто удачный или подобран очень тщательно
vaxx
Камри мне не светит.. Прихода на квотерных оборотах почти нет..
Crazyik
22 October 2011
dkm
Мой выпуск никто не подбирал)) Мг рейс полный и все.. Причем когда я его ставил у меня уже лежали первые мои валы.. и приход я почувствовал.. А на тех что были потом.. макс момент 224 или 227 был на 4000 .. поэтому по сути нормально. Причем момент реально решает.. Я 2х литровому фокусу со средних оборотов на 3й внутри передачи вывозил 2-3 корпуса... Правда лошадиные силы продают автомобили , а момент выигрывает гонки)) (С)
цитата: |
Предлогаю собраться в воскресенье, в 4 на кременкуле для испытаний на элластичность в том числе для заквотерных скоростей.. |
меня не будет. у бати денюха
Predator10
22 October 2011
dkm
И реально на чипе 240 сил всего?
dkm
22 October 2011
Predator10Чет ты много сказал
Я пока вижу честных 220 сил
момент сильно подрос, 400 точно есть
http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/475067...05d616_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4521/475067...b04690_orig.jpgЭто текущие замеры.. Второй график элластичность третьей (при разной температуре и на резине разного диаметра, но другого пока нет)..
Красный график race+ при 10гр синий сток при 35гр..
150кмч это примерно 7100об на замере race+
Возможно машина несколько тяжелее чем я думал, но не то чтоб принципиально..
240 по моим расчетам не наберется.. На квотере тем более, там мощность меньше..
На стенде может и больше будет..
То есть мне не понятно, норма это или нет.. Даже заехаться не с кем, не говоря уж про махнуться мафами..
Завтра покатаю четвертую, на стоке и на race+, сниму логи..
Но расход воздуха 200, больше не станет..
Предлогаеш маф от таза поставить ?
Predator10
По хорошему, надо бы еще бакпрешшу померить, или просто хотяб катал выкинуть..
Машина прошла уже 90ткм, судя по всему в основном по трассе, бох знает что там в нее лили..
Predator10
22 October 2011
dkm
200 маловато. Накинуть 037 MAF можно для пробы.
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
dkm
Над найти СТ и перекинуть МАФ. Как делали весной с моей МПС. Ну и видно будет. По мне так у тебя все нормально. Едет так, как сток СТ и должна и один чип не должен ничего заметно давать. Даунпайп 3" приделай, впуск и кулер. Тогда и толк будет на верхах от прошивки.
Вадим aka ScooteR
До любых переделок надо решить все проблемы со стоком, в том числе понять есть ли они
dkm
23 October 2011
Predator10Знаеш, что самое интересное, он и на стоке показывал около 200.. Тогда как две другие машины в стоке показывали около 190.. Буст точно поменялся..
Это сток
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/dkm4sp...03bd5b_orig.jpgРасход 198, лямбда 0.75-0.78
А это чип,
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/475067...f24381_orig.jpgРасход 200, лямбда 0.82-0.83
Вопрос.. Почему маф показывает одно и то же, хотя машина очевидно едет лучше, пусть на 5%..
Не ужели из за обеднения..
И почему коммандная лямбда показывает более бедную смесь, реальная ессно вслед за ней.. Похоже что на race+ оно так и должно быть..
По углам, похоже они даже больше чем у тебя в диагностике.. Но каждый раз по разному, бывает после 6000 валится с 20 градусов где нить до 17, бывает растет до 23..
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
цитата: |
Тему читают sapfear, dkm, Koss174, |
Капец, вы бы лучше ща спали, а завтра все собрались... А то все тут, а завтра днем никого не будет(((
Вадим aka ScooteR
я в дозоре, координирую. почитываю форум, пока наши летят на локу...
Predator10по Костеным замерам у всех меньше кажет, ну это фигня, главное что стабильно. Едет его СТ нормуль, как и должен. "достал старые записи" убитый мотор, с уставшей компрессией, теряет мощность максимум до 20% от номинала. обычно при этом он уже не может работать как положено, и жрет бенз вместе с маслом. это самый печальный исход. как правило, до такого не доходит, и мотор еще ездит без потерь правда на масле. это больше к атмо относится. с турбой и так все понятно, надулт больше, даже в мертвый двиган, он все равно поедет
dkm
Глянул граффики в теме про чип.. Рисует также.. как и у меня айфон)) Точность конечно у меня ниже.. Но всеже.. Четко видно что едет там где есть момент.. Интересно как будет ехать на компрессоре рутс) Там и момент должен быть и мощность.
dkm
а с чего расходу воздушному то расти? ежу понятно что на стоке смесь беднее...
думается мне что корректировкой смеси вызван сий приход, и это праильно, с точке зрения "производителя".
Crazyik
ты тоже любитель момента?))
мощность не пробовал сравнивать?))
МАХ001Люблю момент.. ага
Мощность с чем сравнить? Даешь момент.. мощность будет
МАХ001
23 October 2011
Crazyikмомент неизбежно будет валиться когда начнет расти мощность. проще говоря, момент-это величина, которая дает возможность раскрутиться до максимальной мощности(с учетом вводных...рычаг, ГП и тд.) и чем она выше, тем быстрее мы достигнем мах мощности
МАХ001
Да с этим все понятно)) Для того и придумали турбо, обьем не дает моменту расти и выдавать мощность.. Ему вовсе необязательно валиться.. когда растет мощность)) Все зависит от конкретного мотора.
Crazyikехать надо на мах мощности, резать верхушку или если Господь дал то полочку
Crazyikя про близкостоковые имею ввиду, что на гарретах 45-х это другая тема
кстати, турбы на стоках например как на Ауди как раз работают на низах, за счет высокого момента едут как дизели))