Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
22 October 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вообще весь смысл встречи

Да не только.. Мне надо разобраться точной разницей между прошивками, может с vaxx заехаться...

Koss можно померить, на сколько хуже стало, Макс там собрался всех автоматчиков порвать на мелкоколесном конфиге
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2011


dkm
Да я то за, просто мне интересна тема Гриши и Сапфира.
avatar
dkm
22 October 2011


Вадим aka ScooteR
Камс там поди уже шамана нанял, навести на нас порчу за эти замеры 1.8
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2011


dkm
Я эту тему не мониторю. Ща попробую поглядеть, что в общей ветке пишут.
avatar
Crazyik
22 October 2011


dkm
Я не совсем понял текст твоих мыслей.. Что значит горазд или везение? Я валы поворачивал раз тЦать... чтобы было так как надо мне.. и каждый раз все это мерял.. Жаль что у меня нет Рейс лоджика.. для себя одного покупать не хочется... а тех кто бы разделял мое увлечение из тех кто рядом нет.. Поэтому для себя штука шибко дорогая. Да и кого мерять.. только себя...
vaxx
22 October 2011


dkm
бензин уж больно говенный полуторонедельный чел нефть так что думаю со мной не очень показательно будет(про сцепу молчу) тебе бы камри 3,5 сново позвать
avatar
dkm
22 October 2011


avatar
Crazyik:

Что значит горазд или везение?

Я на счет кто во что горазд в области выпуска..
Думаю если выпуск кривой, сколько валы не верти, он где надо работать не станет.. У тебя похоже он просто удачный или подобран очень тщательно
avatar
dkm
22 October 2011


vaxx
Камри мне не светит.. Прихода на квотерных оборотах почти нет..
avatar
Crazyik
22 October 2011


dkm
Мой выпуск никто не подбирал)) Мг рейс полный и все.. Причем когда я его ставил у меня уже лежали первые мои валы.. и приход я почувствовал.. А на тех что были потом.. макс момент 224 или 227 был на 4000 .. поэтому по сути нормально. Причем момент реально решает.. Я 2х литровому фокусу со средних оборотов на 3й внутри передачи вывозил 2-3 корпуса... Правда лошадиные силы продают автомобили , а момент выигрывает гонки)) (С)
avatar
серга83
22 October 2011


цитата:

  Предлогаю собраться  в воскресенье, в 4 на кременкуле для испытаний на элластичность в том числе для заквотерных скоростей..

меня не будет. у бати денюха
avatar
Predator10
22 October 2011


dkm
И реально на чипе 240 сил всего?
avatar
dkm
22 October 2011


Predator10
Чет ты много сказал Я пока вижу честных 220 сил
момент сильно подрос, 400 точно есть

http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/475067...05d616_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/475067...b04690_orig.jpg

Это текущие замеры.. Второй график элластичность третьей (при разной температуре и на резине разного диаметра, но другого пока нет)..
Красный график race+ при 10гр синий сток при 35гр..
150кмч это примерно 7100об на замере race+
Возможно машина несколько тяжелее чем я думал, но не то чтоб принципиально..
240 по моим расчетам не наберется.. На квотере тем более, там мощность меньше..
На стенде может и больше будет..

То есть мне не понятно, норма это или нет.. Даже заехаться не с кем, не говоря уж про махнуться мафами..

Завтра покатаю четвертую, на стоке и на race+, сниму логи..
Но расход воздуха 200, больше не станет..

Предлогаеш маф от таза поставить ?
avatar
dkm
22 October 2011


Predator10
По хорошему, надо бы еще бакпрешшу померить, или просто хотяб катал выкинуть..
Машина прошла уже 90ткм, судя по всему в основном по трассе, бох знает что там в нее лили..
avatar
Predator10
22 October 2011


dkm
200 маловато. Накинуть 037 MAF можно для пробы.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2011


dkm
Над найти СТ и перекинуть МАФ. Как делали весной с моей МПС. Ну и видно будет. По мне так у тебя все нормально. Едет так, как сток СТ и должна и один чип не должен ничего заметно давать. Даунпайп 3" приделай, впуск и кулер. Тогда и толк будет на верхах от прошивки.
avatar
dkm
23 October 2011


Вадим aka ScooteR
До любых переделок надо решить все проблемы со стоком, в том числе понять есть ли они
avatar
dkm
23 October 2011


Predator10
Знаеш, что самое интересное, он и на стоке показывал около 200.. Тогда как две другие машины в стоке показывали около 190.. Буст точно поменялся..

Это сток
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/dkm4sp...03bd5b_orig.jpg
Расход 198, лямбда 0.75-0.78

А это чип,
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/475067...f24381_orig.jpg
Расход 200, лямбда 0.82-0.83

Вопрос.. Почему маф показывает одно и то же, хотя машина очевидно едет лучше, пусть на 5%..
Не ужели из за обеднения..
И почему коммандная лямбда показывает более бедную смесь, реальная ессно вслед за ней.. Похоже что на race+ оно так и должно быть..

По углам, похоже они даже больше чем у тебя в диагностике.. Но каждый раз по разному, бывает после 6000 валится с 20 градусов где нить до 17, бывает растет до 23..
avatar
Koss174
23 October 2011


dkm
Сегодня всё в силе?)
avatar
dkm
23 October 2011

1

Koss174
угу
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2011


цитата:
Тему читают sapfear, dkm, Koss174,

Капец, вы бы лучше ща спали, а завтра все собрались... А то все тут, а завтра днем никого не будет(((
avatar
sapfear
23 October 2011


Вадим aka ScooteR
я в дозоре, координирую. почитываю форум, пока наши летят на локу...
avatar
МАХ001
23 October 2011


Predator10
по Костеным замерам у всех меньше кажет, ну это фигня, главное что стабильно. Едет его СТ нормуль, как и должен. "достал старые записи" убитый мотор, с уставшей компрессией, теряет мощность максимум до 20% от номинала. обычно при этом он уже не может работать как положено, и жрет бенз вместе с маслом. это самый печальный исход. как правило, до такого не доходит, и мотор еще ездит без потерь правда на масле. это больше к атмо относится. с турбой и так все понятно, надулт больше, даже в мертвый двиган, он все равно поедет
avatar
Crazyik
23 October 2011


dkm
Глянул граффики в теме про чип.. Рисует также.. как и у меня айфон)) Точность конечно у меня ниже.. Но всеже.. Четко видно что едет там где есть момент.. Интересно как будет ехать на компрессоре рутс) Там и момент должен быть и мощность.
avatar
МАХ001
23 October 2011


dkm
а с чего расходу воздушному то расти? ежу понятно что на стоке смесь беднее...
думается мне что корректировкой смеси вызван сий приход, и это праильно, с точке зрения "производителя".
avatar
МАХ001
23 October 2011


Crazyik
ты тоже любитель момента?))
мощность не пробовал сравнивать?))
avatar
Crazyik
23 October 2011


МАХ001
Люблю момент.. ага
Мощность с чем сравнить? Даешь момент.. мощность будет
avatar
МАХ001
23 October 2011


Crazyik
момент неизбежно будет валиться когда начнет расти мощность. проще говоря, момент-это величина, которая дает возможность раскрутиться до максимальной мощности(с учетом вводных...рычаг, ГП и тд.) и чем она выше, тем быстрее мы достигнем мах мощности
avatar
Crazyik
23 October 2011


МАХ001
Да с этим все понятно)) Для того и придумали турбо, обьем не дает моменту расти и выдавать мощность.. Ему вовсе необязательно валиться.. когда растет мощность)) Все зависит от конкретного мотора.
avatar
МАХ001
23 October 2011


Crazyik
ехать надо на мах мощности, резать верхушку или если Господь дал то полочку
avatar
МАХ001
23 October 2011


Crazyik
я про близкостоковые имею ввиду, что на гарретах 45-х это другая тема
кстати, турбы на стоках например как на Ауди как раз работают на низах, за счет высокого момента едут как дизели))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up