Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


Crazyik
Пик мощности около 6300об\мин. Крутить можно до 7200, если есть чип и отсечка сдвинута. Потом один фиг завал и смысла крутить дальше нет. Все же валы стоковые.
avatar
dkm
5 October 2011


MaGrig
цитата:
нада на твоём заехаться

Нада.. Вадим сцепу починит, поедем..
avatar
Crazyik
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
Ждем компрессора от б-тюнинга)) Даже если там надуют 190-200 л.с. при 0.4 будет норм.. и 230-240 нм.. будет норм.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


Crazyik
Да скукатище это уже. Какие нафиг 200л.с. Кому они нафиг ща нужны? Когда есть 400 и планируется выход на 450-500.
avatar
Crazyik
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
ТВоя машина для драга... А нужна для езды)) 400 сил это избыток... Круто конечно.. но не обязательно) По мне 300 норм с нормальной полкой этих 300.
avatar
dkm
5 October 2011


Crazyik
Вадим aka ScooteR
Надо работать над комфортом.. Корчами только сракеров злить.. Бох с ним что тянет только от 4000, хуже что пердит по страшному..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


dkm
Однако звук такой адский как раз после 4000об\мин. До этого нормуль, я ж все же из Москвы весь путь проехал.
Далее про тянет с 4000, это смотря как настроить, на 28гаррете тянуло уже с 3000, да и до 3тысяч было нормально, не СТ с мелкой турбиной, но и не адский корч. На 30-ке чуть хуже будет, но сдвиг всего на 300-500об\мин будет. Все решает настройка. Тем более на 6МПС есть смысл момент хороший делать, не заваливать на середине.
Ну и 6 МПС это реально очень даже хороший седанчик, у которого есть круиз, музон, климат и даже ЛЮК)
На полном приводе и 400л.с. не избыток!
avatar
dkm
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
Да знаю как это все не напрягает и как ты по межгороду ездиш..
Прыг в другую машину, а твоя пердит поодаль

Если сам фанат то родным и знакомым любовь к шуму уже не привить.. Как впрочем и к прыжкам на каждой кочке..
Да и не по взрослому это.. По взрослому, это когда отец машине позавидует..

Впрочем это все болтовня, а байпасные клапана в магазинах пылятся..
Надо ставить его либо на место катализатора, либо в даунпайп..

У тебя на тройке врятли влезет, слишком длинный равнодлинный, да еще вестгейт..
На шестерке, вопрос..
avatar
серга83
5 October 2011

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Crazyik
Да скукатище это уже. Какие нафиг 200л.с. Кому они нафиг ща нужны? Когда есть 400 и планируется выход на 450-500.

жизнь тебя ничему не учит
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


серга83
Жизнь меня учит тому, что нужно 400+л.с. и полный привод. А не покупать Фокуса 1.8. Себя не обманешь, овощной тачкой не прикроешь себя истинного, а вот поумерить пыл в городе очень даже можно, тем более на полном приводе, который на 100метрах способенно показать, кто в городе хозяин.
avatar
серга83
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
уважай любые мнения и тем более людей с кем общаешься
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


серга83
Ты мнение обосновывай. А так это было не мнение, а просто реплика.
avatar
dkm
5 October 2011

2

Crazyik
серга83
Чем прытче машина, тем более спокойная в среднем езда.. На тазу я просто не могу разогнаться до 120 на большинстве участков по этому езда превращается в сплошной разгон где очень жалко терять скорость и начинается слалом.. Благо весь поток разгоняется почти также..

На СТ уже ощутимо по другому, 120 выпрыгивает вдвое раньше, дальше шестая и накат.. Экономия топлива.. Просто гонять становится не интересно, соперничество маловероятно, лихой влет кому нить в зад весьма вероятен.. И жрет много..

А если машина на 400 сил , соперников не просто мало, их нет..
При фанатичном разгоне корч заверещит так будто началась его кастрация, чем у большинства серьезных, взрослых соперников вызовет саркастическую или презрительную улыбку.. Это опять же подрывает психологический смысл гонять в городе.. Да и напряга много.. Смотреть дальше, соображать быстрее.. Зачем..

Ну и как заметил Вадим, время разгона имеет значение.. На девятке можно полгорода проехать прежде чем соперник, коим может быть каждый второй, поймет что с ним гонялись.. Это очень много времени с очень высокой вероятностью ДТП..
На 400лс полного привода гонка скорее всего кончится секунд через 6, даже если скорость 120.. Вероятность дтп на еденицу времени владения машиной в разы меньше..

Как мудро замечено русским народом, лечить алкоголизм перекрывая доступ к водке, это тоже что лечить понос перекрывая доступ к туалету..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2011


цитата:
На тазу я просто не могу разогнаться до 120 на большинстве участков по этому езда превращается в сплошной разгон где очень жалко терять скорость и начинается слалом..

Вот именно, на 3-ке, чтобы что-то доказать, надо топить до 150км\ч хотя бы, а на 6-ке можно будет прыгнуть со старта и большинству все станет понятно.

цитата:
На 400лс полного привода гонка скорее всего кончится секунд через 6, даже если скорость 120.. Вероятность дтп на еденицу времени владения машиной в разы меньше..

Снова верно.

цитата:
Как мудро замечено русским народом, лечить алкоголизм перекрывая доступ к водке, это тоже что лечить понос перекрывая доступ к туалету..

А тут просто жирный восклицательный знак.
Лечить надо не жажду разгона и побед, а место этого разгона и длительность. На 6-ке 3 передачи в пол и спокойно тормози. На это уйдет метров 150 от силы. Тем более я хоч построить машину для покатушек на Кременкуле и на офе по драгу. А не для слаломных гонок по городу, иначе бы не стал менять 3МПС, на 6МПС. В плане слалома 3-ка была бы поэффективнее и побыстрее.

ПС Ты Серега, похоже, плохо меня знаешь. Я не любитель гонять по городу. Я любитель старт-тормоз. то есть мне нужна дерготня и все. После гонок на Чичерина Костя меня на своем 2.0 все время обгонял и терялся впереди. Да и ща на своем СТ он после гонок на Кременкуле тоже все время впереди. У меня и штрафов то нет за последний год. Это о чем-то же говорит. Уже полтора года ни одного штрафа.
avatar
dkm
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
Менталитет просто такой у большинства.. Не только в гонках..
Русский человек ненавидит богатых и про себя считает что их не должно быть.. Цивилизованный человек считает что не должно быть бедных..

Такой подход как "давайте сделаем так чтоб больше не конфликтовать и все были довольны" у нас жить не может..
"Пусть мне будет плохо, лиш бы врагам было еще хуже"... Вот наш девиз..
avatar
sapfear
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
у кременкуля опять гоняются чтоль?)

имхо, как сказал Костя, так и есть. Много ли скачущих по городу на скайланах (я про последний гтр), бэхах М3? ни разу не видел. зато сракеров на всевозможных тазах просто уйма.
я и по себе знаю - на семерке постоянно закусывался с двенашками и десятками. зимой это вобще чревато на заднем приводе.
сейчас спокойнее и безопаснее стало, тормоза тоже много значат.
avatar
dkm
5 October 2011


Мы сотрем из памяти что один из них уже проел все глаза, а другого мы не видели.. Какой лучше выглядит ?

http://media.ffclub.ru/up89009_4334234.jpeg
http://media.ffclub.ru/up89009_635607.jpeg
http://katalog-samochodow.pl/img/ford-focus-ii-st-1.jpg
avatar
sapfear
5 October 2011


dkm
третий эффектнее в деталях - суппорта, фары и сфотографирован лучше в студии.
второй как то более брутален. особенно до рестайла и 3х дверка.
avatar
dkm
5 October 2011


На третий, это 3D модель..
Может это мода такая, делать машины похожими на насекомых.. У третьего по моему менее целеустремленный вид из за этого.. Дорестайл в этом цвете мне вообще не нравится.. Овощ..
avatar
Koss174
5 October 2011


avatar
sapfear:

Вадим aka ScooteR
имхо, как сказал Костя, так и есть. Много ли скачущих по городу на скайланах (я про последний гтр), бэхах М3? ни разу не видел. зато сракеров на всевозможных тазах просто уйма.
я и по себе знаю - на семерке постоянно закусывался с двенашками и десятками. зимой это вобще чревато на заднем приводе.
сейчас спокойнее и безопаснее стало, тормоза тоже много значат.

Ребят, хорош уже пороть подобный бред! Неприятно читать просто!
На дорогах полно разномастных светофорных сракеров на всех марках автомобилей!
ТАЗ или скай - это у нас показатель что ле? Это в первую очередь показатель уровня воспитанности и интеллекта на дороге, а так же ответственности по отношению к окружающим, но никак не диагноз - "ТАЗ"! На тех же фокусах, киа и прочем ширпотребе не прочь лишний раз самоутвердиться обогнав грязную, чёрную тренашку - это из своего опыта говорю, потому как постоянно сталкиваюсь с такой ерундой! Тазы так же задирают со светофоров и показывают насколько они быстры! Дело то не в марке автомобиля! Мне просто пофиг как меня и кто обгонит и на сколько корпусов уйдёт со светофора, на следующем всё равно вместе стоять будем! Да и шины КАМА 217 в такую погоду добавляют экстрима в жизни!)))
Быдла, не уважающего никого и ничего кроме себя, на дороге немеряно и марка машины тут ни при чём совершенно!
avatar
МАХ001
5 October 2011


dkm
как черокез поедет с твоей повозкой? вот этот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4923.html
avatar
МАХ001
5 October 2011


Koss174
тут есть некая зависимость...
быдла больше на тазах, потому они чаще встречаются.

а вообще, мое мнение,что город не для гонялок, и даже не для коротких пуляний.
avatar
Koss174
5 October 2011


МАХ001
Макс, здаров!) Да мне вообще плевать с высокой колокольни кто и как сорвался со светофора! Сегодня ехал в город меня фокус просто достал, умудрился меня подрезать без поворотников раза два за одну минуту! В том, что водятел реален, а его верный конь быстр даже не сомневался и доказывать ему особо ничего не интересно, вот на трассе74 можно было посмотреть кто и на что действительно способен, а так деЦкий сад ромашка! На обратном пути чёткая, заниженная четырка так же показала, что апасна! Я ж не против, ну не ЖэТэР у меня! Пусть едут, обидно, что эти утырки людей на дорогах калечат!

PS. Сегодня с Кириллом в шоке были от гарантийщиков!
avatar
dkm
5 October 2011


МАХ001
У негож паспортное время разгона 9.8 при полном приводе.. у меня даже реальная 7.5
Мощность на массу меньше, атмосферник, у него крутящий на еденицу массы все равно меньше, хотя по абсолюту и больше.. Ну первую поди впереди будет.. А откуда собссна вопрос ?
avatar
dkm
5 October 2011

1

Koss174
Всем, надо быть толерантнее. Ну сракер, может торопится, или всегда опаздывает, мало ли..

У арабов сам видел, где не покажеш поворотник, везде пропускают.. Сракер, не сракер.. На порше, на королле.. Пофиг..
У нас пропускают по просьбе в основном владельцы дорогих машин.. На тазах вероятность меньше..
На классике, или древней волге, еще меньше.. Если старпер за рулем, он самый цивилизованный нравоучитель, он самых честных правил.. Хрен пропустит, еще и сигналить начнет..

От машины сракер-не сракер зависит по своем.. Больше тазов, больше сракеров.. Вероятность встретить сракера на тазу, больше чем на ффокусе если взять все встретившихся и посмотреть сколько сракеров в абсолюте на фокусе и на тазу..

Если посмотреть удельно.. Какая часть сракера приходится на один таз и на один ффокус.. Имхо на ффокус даже поболее..

Другое дело что сраерский таз обычно виднее чем форд в котором сидит сракер..
При этом таз хоть и выглядит задиристо, но не гоняет, но тем не менее его заочно обвиняют во всех грехах и зачисляют во все плохие списки.. Тогда как сток ффокус со сракером, просто быстро ездит..
avatar
МАХ001
5 October 2011


Koss174
по городу с каждым днем быдла все больше...сам езжу уже куда аккуратней и медленней, все равно найдется кто подрежет без опознавания. я за безопасность на дороге, для меня это приоритет.
dkm
раньше в каталогах его время было около 7 секунд, не знаю почему сейчас так.
вопрос не спроста))
avatar
Koss174
5 October 2011


avatar
dkm:

Koss174
Всем, надо быть толерантнее. Ну сракер, может торопится, или всегда опаздывает, мало ли..
У арабов сам видел, где не покажеш поворотник, везде пропускают..

Кость, спроси у любого торопыги куда он так валит и он найдёт триста две причины почему он так едет наплевав на всех и вся! А самое страшное, что он сам в это верит! Знаешь, никогда не считал арабов примером для подражания!)
PS. Лучше быть в 24-00 дома, чем в 23-30 в морге!
avatar
Koss174
5 October 2011


Новый СТ что то не мягкую игрушку стал похож!))) Старый выглядит куда более грозно!)
avatar
Crazyik
5 October 2011


Вадим aka ScooteR
тут суть в том что на покатушках ты всю дурь из себя выбиваешь, я так когда на трек скатаюсь домой обычно овощу, ставлю круиз 80-100км\ч и едут вообще пофиг кто скока едет.. Причем на магистрали 110 допустимо))Как секс вообщем чем дольше нет тем больше ...
avatar
dkm
5 October 2011


Koss174
цитата:
А самое страшное, что он сам в это верит! Знаешь, никогда не считал арабов примером для подражания!)

Говорюж надо быть толерантнее.. Не суди да не судим будеш.. Это принцип житья в гармонии, а не в битве локтями по любому поводу..

Видиш, летит, пердит.. Уступи дорогу скорей, пусть летит, может у него встреча с богом.. Да, есть вероятность что захватит к богу еще кого нить, но такие случаи, скорее раскручены СМИ чем реально делают статистику.. Роняя кал заявлять про кроссфайр порвавший газель глупо, ибо на фоне всех аварий города за этот период это ничто, и вычеркни вообще всех сракеров, по статистике изменений вообще не увидиш.. А вот прими закон на основе резонанса по кроссфаеру, и сам попадеш на лишение за кривой знак, или начнуть садить тебя за то что бабушка из кустов решила газануть в тебя побыстрее..

Орали, орали.. Пьяные за рулем.. Лишать.. Скоты.. Теперь ура, поздравьте себя, пить вообще нельзя, если выпьеш пару пива на ночь, с утра прибор это увидит, и прощай права..

Людям жбан с г-ном своим уже держать невозможно плещется во все стороны, а тут сракер, отличная миска...
Если уж говорить, то надо говорить "давайте сделаем чтоб и овощ и сракер могли жить дружно и ехать рядом"
Нет.. Надо ненавидеть сракера, это пища для души..

Знаеш что самое частое ДТП, это сбитый пешеход ? Это написано у нас во всех отделениях ГИБДД челябы.. А теперь прикинь по всем своим знакомым.. Сколько было всего ДТП на всех, и сколько из них сбитых пешеходов..

А ведь настроения народа и изменения правил делаются именно по вот таким тюненым цифрам..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up