Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
8 August 2009


Вадим aka ScooteR
а я мож съезжу, погляжу. мне тут 1 км от трассы))
avatar
dkm
8 August 2009

1

Мы с Вадимом уже как настоящие эээ, аналитики, чисто на стендах соревнуемся... Я бы съездил, но пока не разберусь со сцепой, воздержусь.. Все равно эти гонки чисто поржать.. Ничо не понятно, кто там кого обогнал,и в какой момент.. Хоть лазерные маркеры на жопу машин вешай.. Да и на чем обогнали, тоже не понятно.. Хоть бы организаторы выясняли кратенько что сделано в машине.. А чтоб бизнес был, пивом бы тут же торговали из джипика с обочины..

Сейчас надо будет смотреть чо там труба у Вадима по реальным характеристиками.. Александр говорил что за весь опыт настройки прошивок под трубы на жучках, еще не встречал трубы которая дает что то заметное наверху.. Подавляющее большинство просто гадят холостые и низы, не более..
Из за того что труба резонансно не согласована, на низах не возникает динамической продувки цилиндров, а на определенных оборотах начинается противодавление обратно в горшки.. Соотвественно плохая продувка и обеднение смеси.. Он в этих зонах в прошивке вынужден тупо лить больше топлива чтоб хоть как то ехало.. Да видимо везде больше льет, чтоб разница заметна была.. Соответственно прыгает расход при падении мощности в городских режимах.. Но большинство счастливых обладателей на это внимания не обращает..

Исходя их этого, за большинством машин с трубами, при должном умении переключатся, можно смело гонятся на стоке.. Впрочем Макс это отлично доказал.. Тут кто то жаловался что его обогнать не может на доделанной приоре..

Я в свое время хотел поставить себе трубу побольше на жучку, но будучи догадывась что на выпуске процессы схожи со впуском, а обладатели спортивных ресиверов малой длинны и большого объема по факту никогда не могут похвастаться ровными холостыми, решил забить на это дело.. Среди людей отвечающих за свои слова при модификации впуска-выпуска, все говорили что какие то обороты сразу вычеркиваются из списка приоритетных параметров... Всегда предлогается выбрать какие..
Если начинаешь говорить про иномарки, типа там на всех оборотах лучше тянет, тюнеры бесятся..
Типо меньше чем с 3000 и не надо трогаться..



МАХ001
цитата:
а где вы взвешивались? можно мою бричку померить??))

Да, надо бы.. Прямо возле второго участка (автосервиса на героев танкограда) тоже есть какая то вешальница, но я так и не сподобился там провентилировать..
avatar
МАХ001
9 August 2009


лучше всетаки на одних весах взвешиваться.

Костя, у меня вопрос к тебе. как думаешь есть ли смысл мне заменить главную пару в коробке. сток 3.7 а я на 4.13 хочу сменить.
вроде все говорит что должно быть лучше, но у меня есть некоторое сомнение...
avatar
МАХ001
9 August 2009


вчера на нашик драгах был, нарооду было афигеть сколько!! На Чичерина машин было почти до гаражей, в итоге образовалась пробка, вернее оба направления уперлись друг в друга и усе...гонки встали, народ стал рассасываться и некоторые поехали на Кременкуль. Я тож туда поехал, народу было не меньше))) Видать погода всех спугнула с озер и народу просто делать нечего...
Да и ездить было особо нескем, зубила всякие заточенные, да классика в основном...даж иномарок почти не было.
Для поднятия настроения заехал с какой то япошкой, АТ естественно. уехал от нее даж не знаю на скока ниехала она вообще. Потом с пареньком с моей работы заехал, у него 8-ка восьмиклапанная, вал и ряд спортивный. Ну ехали ровно всю трассу, я немного(пол корпуса впереди), после 140 он начал почемута резко догонять и на 150 уже стал обходить меня))) честно говоря меня это удивило. всетаки аэродинамика у нее хуже моей а на скорости она показала свое превосходство, не пойму почему так, должно быть наоборот, ИМХО.

Кременкульские заезды не фиксировались, т.к. организаторы были еще на Чичерина. да кстати, и там и там под конец приехали гайцы...
avatar
серга83
9 August 2009


avatar
МАХ001:


да кстати, и там и там под конец приехали гайцы...

возле юургу сегодня стояли 2 поста с феном, заехал еще на чичерина там патруль дпс курсирует к чему бы это???
avatar
Gelman
10 August 2009


серга83, происки Идентификатора
Просто мне кажется, сотрудники ИДПС, ГИБДД, и иже с ними, прочухивают эту тему.
Ща как бы еще и тормозить таких не начали...
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2009

1

То, что на Кременкуле организуют - это перебор, а вот на Чичерина все достаточно цивильно, единственное, что лучше, конечно, если бы была нормальная трасса. Трасса 74 на самом деле - просто полоса дороги в 6-7метров и все. Ни для зрителей, ни для нормального движения в обратную сторону, ни машины на старте поставить. В общем реально подходит только 3-4машинам приехать протестироваться по прибору, а не для масштабных заездов(((
avatar
dkm
11 August 2009


МАХ001

цитата:

Костя, у меня вопрос к тебе. как думаешь есть ли смысл мне заменить главную пару в коробке. сток 3.7 а я на 4.13 хочу сменить.
вроде все говорит что должно быть лучше, но у меня есть некоторое сомнение...

Короче есть теоретическое исследование, его проводили на обычном шестнадчике 92 силы.. при переходе с 3.7 на 4.13
Сокращение времени разгона до 100 на 1.8%
Сокращение времени прохождения 400 метров на 1.2%
Теоретически.. Это около полутора корпусов..
Но этот эффект может быть начисто убит лишней пробуксовкой..
Что будет практически, я не могу уверенно сказать.. Думаю что так и будеш греть резину как я в дождь.. А когда удасться ловко разогнаться, объедеш таки фокус.. Но не следует забывать что придется раньше переходить на четвертую, и терять на переключении..

Еще нельзя забывать что те маневры которые ты осуществлял в городе надо будет делать либо на больших оборотах либо на меньшей скорости.. А так как комфортную скорость обычно выбирают по шуму, то придется выбирать что тебе будет комфортней, ездить медленее, ездить на повышенной на которой не едет, либо с большим шумом..

А что, на приоровском клубе никто пару не менял ?
Там бы все передачи подвинуть по сильнее к первой, и было бы самое то..



серга83
Я тут нашел методику проверки сцепы фокуса на износ дисков.. Надо бы твой проверить.. У меня вроде все в норме..
avatar
серга83
11 August 2009


avatar
dkm:



серга83
Я тут нашел методику проверки сцепы фокуса на износ дисков.. Надо бы твой проверить.. У меня вроде все в норме..

жду методу бум мерить

avatar
dkm:



серга83
Я тут нашел методику проверки сцепы фокуса на износ дисков.. Надо бы твой проверить.. У меня вроде все в норме..

жду методу бум мерить
avatar
Вадим aka ScooteR
11 August 2009


серга83
Че ждать. Где твой обещанный сивик? или все, проехали?)
avatar
серга83
11 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
Че ждать. Где твой обещанный сивик? или все, проехали?)

цивик типа новый, хозяин отказываеться двигатель крутить до отсечки, а ватный цивик нам не нужен!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
11 August 2009


серга83
А то бы на квотер закатились))) Поглядели бы, я думаю, фокус все же должен уехать ближе к концу дистанции. Чисто за счет третьей передачи и большей мощности...
avatar
серга83
11 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
А то бы на квотер закатились))) Поглядели бы, я думаю, фокус все же должен уехать ближе к концу дистанции. Чисто за счет третьей передачи и большей мощности...

Макс говорит, цивик проиграет мазде 1,5 корпуса, надо проверить, но цивик отказался ехать
avatar
dkm
11 August 2009

1

серга83
Запасись рулеткой..
Метода мутная.. Но это лучше чем снимать коробку чтоб чисто поглядеть.. Надо выяснить краевые значения у народа чтоб оценить адекватность методы..

Короче ставиш на ручник, потом включаешь заднюю.. Потом переводиш мешалку в положение между нейтралью и задней.. Медленно отпускаешь сцепу.. Если едет назад, нажимаешь сцепу снова, и чуть двигаешь мешалку в направлении нейтрали.. Медленно отпускаеш сцепу чтоб молчало или чуть хрюкало шестеренками синхронизатора.. Когда сцепа отпущена, чуть давиш рычаг назад в направлении задней, должно захрюкать сильнее.. Пока хрюкает, медленно давиш на сцепу и слушаешь на каком положении педали перестанет хрюкать.. Отпускаешь, снова должно начать хрюкать.. Если вдруг перестало при отпущенном сцеплении, чуть давиш на рычаг к себе чтоб снова захрюкало..
Задача в том чтобы выяснить на каком положении педали перестает хрюкать, то есть диск выходит из зацепления.. Медленно давиш на сцепу, и как только перестает хрюкать, фиксируешь педаль и измеряешь с точностью до миллиметра расстояние от определенной точки педали находящейся в пограничном состоянии до определенной точки на баранке.. (это лучше делать вдвоем, даже рекомендуется примотать рулетку к педали.. ) Далее давиш педаль до упора, фиксируешь, и снова измеряешь расстояние между теми же точками.. Разницу этих расстояний с точностью до миллиметра (ход педали между пограничным состоянием и полностью отжатым) присылаешь сюда.. Я говорю тебе свое.. Лучше замерь раза три чтоб исключить ошибки..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2009


Интересная статья про нашу Годзиллу! За ссылку спасибо Косте aka dkm.
Пилот этой машинки, Виталя Зяблин, вместе учились в универе, он был в параллельной группе нашей специальности.
А начиналось все с обычной мазды 6. Потом ее он тюнить начал. Вот я на фоне той мазды.
http://combats.stalkers.ru/i/g/YDadsPtgpumuZpMEslwH.jpg
Машинка была победителем по музыке на серьезных соревнованиях.
Виталя в центре.
http://vipautochel.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2009/07/vipnov22/22_vipn7_m.jpg

Скрытый текст
avatar
МАХ001
12 August 2009


avatar
серга83:

avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
А то бы на квотер закатились))) Поглядели бы, я думаю, фокус все же должен уехать ближе к концу дистанции. Чисто за счет третьей передачи и большей мощности...

Макс говорит, цивик проиграет мазде 1,5 корпуса, надо проверить, но цивик отказался ехать

да, 1.5-2 корпуса сливает.


avatar
Вадим aka ScooteR:

Интересная статья про нашу Годзиллу! За ссылку спасибо Косте aka dkm.
Пилот этой машинки, Виталя Зяблин, вместе учились в универе, он был в параллельной группе нашей специальности.
А начиналось все с обычной мазды 6. Потом ее он тюнить начал. Вот я на фоне той мазды.
http://combats.stalkers.ru/i/g/YDadsPtgpumuZpMEslwH.jpg
Машинка была победителем по музыке на серьезных соревнованиях.
Виталя в центре.
http://vipautochel.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2009/07/vipnov22/22_vipn7_m.jpg

Скрытый текст

ага, читал))) красавцы наши, слов нету))

кстати Серега нам про него и говорил, а мы с тобой в один голос что это не реально за 1.6 секунды до сотки))) Ошибались
avatar
серга83
12 August 2009


avatar
dkm:

присылаешь сюда.. Я говорю тебе свое.. Лучше замерь раза три чтоб исключить ошибки..

буду завтра мерить, но смушает погрешность!!! диск толщиной всего ... мм, схожа с погрешностью!
avatar
dkm
13 August 2009

1

серга83
цитата:
буду завтра мерить, но смушает погрешность!!! диск толщиной всего ... мм, схожа с погрешностью!

Да ну брось..
Там ход педали делится гидравликой и пластинами на корзине.. .. На сколько не знаю, но думаю по отношению к ходу ведущего диска раз в 5..
Но замерить все равно лучше точно, чтоб хотяб следить потом за динамикой изменения толщины..
Как я понял по страшной истории Вадима, если сцепа забуксовала, то можно заказывать и выжимной и комплект сцепления, и маховик..
Пока не знаю, есть ли там какой то механизм компенсации износа диска, но судя по наличию такоей методики ее проверки, нет.. Если есть износ, педаль схватывает выше..
Сейчас раздумываю, не затолкать ли туды заранее диски сакс.. Может они не разлетаются в куски под нагрузкой как родные..

МАХ001
цитата:
кстати Серега нам про него и говорил, а мы с тобой в один голос что это не реально за 1.6 секунды до сотки))) Ошибались

Ускорение почти 2G.. В пике наверно даже больше.. Нам в школе объясняли что в нормальных условиях коээфицент трения не превышает единицы..
Точно клей на дороге.. И на шинах клей..
avatar
dkm
13 August 2009

1

Вообще для меня это слегка пахнет маразмом.. Одноразовые машины..
Единственная практическая польза от таких гонок, это изучение пределов возможностей техники..
Если при той же конструкции ему дуть не более 500 сил, то ресурс должен подскочить раз в 30..
Впрочем все равно на работу не поездиш..
avatar
серга83
13 August 2009


avatar
dkm:

серга83
Я тут нашел методику проверки сцепы фокуса на износ дисков.. Надо бы твой проверить.. У меня вроде все в норме..

Костя мой результат 30мм+-1мм.
avatar
dkm
13 August 2009


серга83
У меня типо 28.. Следовательно по этой методе сцепы у нас изношены примерно одинаково..
Надо еще кого нить проверить.. Желательно на новой машине..
avatar
серга83
14 August 2009


avatar
dkm:

серга83
У меня типо 28.. Следовательно по этой методе сцепы у нас изношены примерно одинаково..
Надо еще кого нить проверить.. Желательно на новой машине..

на новой только Вадим. Вадим не будите ли вы так любезны, ознакомиться с нашей методикой, и если вас не затруднит, произвести вычисления и отписаться.
avatar
dkm
14 August 2009


Точно!, Вадим.. У него правда сцепа не родная просто таки полностью, но если откинуть этот факт, то сколько благодатной пищи для ума могут дать результаты его измерений..

Я еще одной приблудой для измерений разжился.. Надо бы ее потестить на трассе 74.. Макса можно померить.. Даже моцоцикл можно..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2009


серга83
Сам мерить не буду, промерием при встрече) А так я Косте вчера предложил померить) Просто вопрос, а что нам это даст?))) Ты на мою сцепу нажимал?)))
avatar
МАХ001
14 August 2009

1

avatar
dkm:

Точно!, Вадим.. У него правда сцепа не родная просто таки полностью, но если откинуть этот факт, то сколько благодатной пищи для ума могут дать результаты его измерений..

Я еще одной приблудой для измерений разжился.. Надо бы ее потестить на трассе 74.. Макса можно померить.. Даже моцоцикл можно..

то что меня можно померить это конечно круто, но всетаки лучше мою бричку замерять, больше пользы будет. а свои разгонные параметры я оставлю при себе
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2009


МАХ001
Шутник какой) Давай подваливай к 8ми и Серегу прихвати..можно даже пораньше...

ПС Кому интересно, тоже может сегондя на трассу 74 часам к 8 подъехать)
avatar
серга83
14 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Шутник какой) Давай подваливай к 8ми и Серегу прихвати..можно даже пораньше...

ПС Кому интересно, тоже может сегондя на трассу 74 часам к 8 подъехать)

Макс мне отзвонился буду в 20.00
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2009


Мы собираемся на Чичерина в 8 часов, если кому интересно...
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2009


http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_1ea4ca78.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_83557ab4.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_6ff55aec.jpg
avatar
dkm
15 August 2009


Вообще тема с тормозами даже более серьезная чем тема с разгонами..
Тест тормозного пути надо будет провести еще раз.. Днем, и с записью момента торможения на видео чтоб определить где началось торможение.. Я сейчас так и не понял как лучше тормозить, с АБС или без.. Если лучше без него даже на асфальте, выключу его к чертям...

У Макса результаты разгона по прибору в абсолютных единицах неправдоподбные, можно только относительно посмотреть где лучше тянет.. После калибровки попробуем снова.. Похоже врет на 10-11 процентов..
Я вообще приезжал прибор покалибровать, но времени не хватило

С Максом стартанул с низких оборотов (как он сам), в результате получилось хуже чем обычно.. После небольшой пробуксовки обороты сильно упали, морда клюнула..
Видимо из за того что на фокусе основная мощность начинается только после 5500 , трогаться меньше чем с 2500 попросту неправильно.. Разве что на скользкой поверхности..
Мотор не в состоянии поддерживать тягу на низах и сдувается до оборотов на которых совсем не едет..


Вадим, у тебя чего так при торможении долбится не в курсе ? Будто кувалдой по кузову бьют, при этом еще машина подпрыгивает
Похоже плохо труба висит..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up