Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
2 August 2009


avatar
dkm:

смотри на сайте.. Да там смотреть нечего.. Первый старт макс за секунду улетел больше чем на корпус (похоже стартанул пораньше) я на 5000 оборотах в буксе от него отставал, на второй шли ровно, на третьей начал догонять и таки догнал уже считай на яме..  Начал тормозить меня начало швырять по грязи на обочине..  ВОзвращался обратно тоже начало швырять..
Второй старт у меня похоже были грязные колеса, шлифовал еще больше, первая пошла рывками,  он вообще ушел в точку..  Ты мою резину видел..
Перед третим стартом он надоумил меня почистить колеса, в результате рывок у нас был почти одновременно, он сначала вышел на полкорпуса, но уже на первой  разрыв сократился, и на третьей я выехал где то на корпус, или больше.. По крайней мере это позволило мне прямо у него перед носом переставится вокруг таврии..  Макс  сказал что недокрутил первую, переключился на 6..  Этот старт организаторы уже не записывали..
Надо чтоб был орбитр который говорит как прошел старт.. Если дернулись не одновременно, сравнение машин можно считать не актуальным.. 
Стартуя раньше, серега83 девятого лансера 3 раза дернул..

В общем надо на трассе 74 устроить лабораторные испытания..

третий заед я не очень прошел, старт фуфловый. ты даж на первой вырвался немного))
ну а в общем понятна твоя динамика, первая ровно(при одинаковом равном старте), вторая крыло, третья уже практически корпус лепит.

и последний заезд я уже нагрелся и ехал не на все 100, есть такая фишка в моем мобиле((

а када ты объезжал Таврию я слава богу зарание тормозил, т.к. знал что там яма(по встречной полосе) вот и тормозить начал сразу после финишной машины. и наблюдал все это в метрах 10-15. х.з. чтоб было если бы ехал рядом с тобой...

слава богу все без происшествий.

Костя, есть возможность подключить твой чудо прибор к моей повозке??))
avatar
dkm
2 August 2009


МАХ001
Я так и не понял где там финишная машина, летел как куль с гавн-м до ямы, потом тормозил пытаясь стабилизировать занос по грязи и размышляя о том что в любых гонках есть место пилоту..

Прибор, думаю подключим.. Я сейчас поговорил с александром, попробуем другой, более старый прибор..
avatar
МАХ001
2 August 2009


avatar
dkm:

МАХ001
Я так и не понял где там финишная машина, летел как куль с гавн-м до ямы, потом тормозил пытаясь стабилизировать занос по грязи и размышляя о том что в любых гонках есть место пилоту..

Прибор, думаю подключим.. Я сейчас поговорил с александром, попробуем другой, более старый прибор..

ок))
зато я понял, что хороший стоковый(почти) 2-х литровик я не привезу)) ты едешь кстати хорошо но только после первой, и мне не объехать тебя при равном старте, всетаки возможности моего пипелаца ограничены))

я вот думаю главную передачу заменить на 4.13, думаю будет эфект))
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2009


Вчера днем зарубился с голубой деланной 12-кой. Выхлоп все дела. Коробас похоже тоже че-то деланный, короче передачи, явно. К концу второй я уже уезжал от него.
Ну а вечером че-то дернулся на лансер, 8-9 судя по корпусу., спойлер, все дела. Короче это эвик похоже был. О результате промолчу)))
avatar
серга83
3 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну а вечером че-то дернулся на лансер, 8-9 судя по корпусу., спойлер, все дела. Короче это эвик похоже был. О результате промолчу)))

Нет, давай рассказывай как обгонял, как подрезал и зачем лансер на крышу поставил. всем интересно!
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2009


цитата:
Нет, давай рассказывай как обгонял, как подрезал и зачем лансер на крышу поставил. всем интересно! 

У же с первым(обгонянием) у меня сразу возникли большие проблемы, неразрешаемые, я бы сказал...
avatar
серга83
3 August 2009


Погонял сегодня на мальнькой,6лс, машинкы!ВЕСШЬ! после нее, дядя федор отдыхает. подвеска карта изумила нам бы такую.
avatar
dkm
6 August 2009

2

Съездил сегодня померялся с на стенде.. Подъехал Вадим, в результате замеры превратились в что то явно похожее на заезды на чичерина, только на стенде..
Благо оператор на стенде энтузиаст своего дела и гонял машины пока мы вообще не перестали понимать где чей график..

Мои графики..
posted image
увеличенный вариант
Тот график что выше - пятая передача.. Все остальные на четвертой..

Наши с вадимом лучшие прогоны на четвертой..
posted image
Увеличенный вариант

Наши с вадимом лучшие прогоны на пятой..
posted image
Увеличенный вариант

Стенд меня малость разочаровал.. Я бы сказал что на абсолютные значения вообще не стоит опираться..
Разумно сравнивать измерения на одной передаче и в течении одного дня..
У вадима в этот раз мощность на 4ой почти на 3% меньше чем была 27го числа.. Возможно влияет температура (сейчас побольше на 4гр)
ВОзможно, как уверяет директор конторы, бензин у вадима сейчас плохой..
Ясно что машина адаптируется под манеру езды, и сколь нибудь актуальным можно считать только третий прогон на стенде..
У меня на первом было 145.5 потом 147 потом 146.6. В прошлый раз с вадимом была аналогичная ситуация.

Когда сравниваем с вадимом на четвертой, у меня мощность заметно больше, сравниваем на пятой, почти одинаково, скорее у вадима в среднем побольше..
У вадима механические потери больше процентов на 5 минимум..
Изменение относительной разницы между машинами в зависимости от передачи, я пока могу объяснить только предположением что у меня пробег в три раза больше, и пятая лучше прикатана чем у вадима в сторону торможения скоростью.. Тогда может получится что в разгоне пятые имеют почти одинаковое потери, (а потери в разгоне не измеряются стендом), а когда начинается тест торможением, то неприкатанная выбегом пятая вадима начинает сильно терется, и стенд записывает большие потери.. Потом прибавляет их к колесной мощности, так как предпологает что потери на разгоне и торможении равны. И вуаля.. У вадима мощность больше чем должна быть на всем диапазоне.. Но это так.. ИМХО..
Возможно еще что у вадима внеший диаметр колес несколько меньше, и передаточное число определили не совесем верно (на графике видно что на пятой у него отсечка раньше по оборотам, а по факту на стенде пиковая скорость не дошла до 195 как у меня) из за этого обороты определены были не совсем верно и его график нужно растянуть вправо до той же точки отсечки что и мой..
Момент я вообще не смотрю, он зависит от передаточного числа и диаметра резины, а там их определяют вообще на глаз по тахометру.. Да и не нужен он, это множитель мощности..

В общем, некоторое мое преимущество на стенде можно объяснить тем что у меня пробег втрое больше и поршневая лучше прикатана (Версия макса).. МОжно объяснить и тем что полное отсутствие сопротивления в трубе у вадима приводит к неработоспособности системы егр, что приводит к последующей детонации и сдвижке углов зажигания в сторону их уменьшения.. А это понижение мощности.. У меня труба стоковая, но вместо катализатора стоит пламягаситель со специальным диффузором заворачивающим поток газов и создающим сопротивление .. Я динамику после установки пламягасителя тестил.. Теми средствами измерения что были, улучшения не проследил..

Вероятность заниженных углов зажигания можно проверить тем же прибором что и был.. Серегу уже меряли, можно будет сравнить..

Резонансное влияние трубы вадима я если честно не готов выделить.. ВОзможно в области 2500 и 4000 оборотов мощность побольше чем у меня именно из за нее.. Но если это так, то такая труба должна дать потери в районе 5000 или 8000 об.. Этого не заметно..
Облегченный маховик на этом стенде должен влиять на всем диапазоне оборотов, но так как разгон происходит секунд за 8, влияние даже теоретически скажется весьма мало..
К сожалению на стенде толком не работал альфометр, так что тест получился для чиптюнера почти бесполезным.. У вадима в нижнем диапазоне оборотов какая то волнообразная характеристика потом пологая.. У меня наоборот..
Видимо в такой большой трубе эхо как в подземной пещере.. А до 3000 из нее вообще ничего не вылетает, так как там достаточно места чтоб выхлоп там малость затерялся..

В любом случае нужно посмотреть углы зажигания и взвешать машины..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


Да вообще вчерашние замеры только лишний раз все запутали. Если бы меня не мерили, то было бы еще куда ни шло и понятно, но когда мои графики вчера резко поползли на всей длине вниз, то стало ваще ничего не понятно)))
Следующий шаг - это взвешаем машины и уравняем их и попробуем сходу на 5-той передаче с 50км/ч заехать. Если я снова буду уезжать, то значит дело не в разном весе авто.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


dkm
Я так понимаю, что зачипованные мозги с отключением того же ЕГР мне могут дать реально больше пользы нежели любой стоковой машине?) В плане прибавки л.с. и момента, причем и график может где надо подрасти. Про сдвинутую отсечку на 7250 и меньший профиль колеса, я уже не говорю. Кстати, и на 5-той, без ограничителя скорости, можно красивые цифры снять...
avatar
dkm
6 August 2009


Надо весь диапазон проверить.. Квотер не на пятой ездиш..

Не знаю на счет пользы.. Твою трубу вполне возможно делали не для того чтоб лучше ехало, а для того чтоб сильнее шумело.. В твоей же статье написано что трубу очень тщательно подбирают по геометрии исходя из ее показателей.. Как я понял она у тебя составлена из двух частей которые в одном комплекте никогда не поставлялись.. Так что по приходу после чиповки, вопрос сложный.. Зараз может оказаться что она в пределе дает хороший приход на 2500, следовательно на 5000 глушит.. Кривая у тебя больно сильно отличается от моей по воздуху.. Нужно сделать тест через нормально работающий альфометр.. У александра он есть..

А снимать красивые цифры смысла нет.. Надо чтоб машина ехала.. Такие цифры похоже возникают из за того что пятая не прикатана на торможение скоростью, и он просто неверно определяет потери трансмиссии.. Завышает их, из за этого мощность завышается.. Может и сопротивление качению при разгоне и при торможении на стенде существенно разнятся, и это тоже может вносить некислую ошибку..
avatar
серга83
6 August 2009


Костя твоя машина не сток? момент под 200 и почти 150лс? вчем секрет? стандарт 145лс и момент 180.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


серга83
Да нормальный он у него. Кат выбит, машина объезжена. Плюс погрешность стенда. Плюс как и у меня резина поизношена, потому передаточное число слегка завышено, и момент определяет чуть лишний. Данные в пределах допустимой нормы. Тем более в стоке момент 185. Чуть опередил в л.с. и на такой же чуть в моменте. Исходи из графиков на 4 передаче.
Тут интересны не абсолютные значения, а ход графика, ну и AFR, который у Кости не получился, у меня поулчился, но не факт, что правильно...
avatar
dkm
6 August 2009


серга83
Говорю же не стоит опираться на абсолютные цифры с этого стенда.. Это еще пока он столько показывает.. Зимой туда заедем, так вообще караул будет..
Кстати тебе тоже невредно туда съездить.. Не так уж и дорого.. Рубль всего..
Хотя взвешаться конечно дешевле
avatar
серга83
6 August 2009


avatar
dkm:

серга83
Говорю же не стоит опираться на абсолютные цифры с этого стенда.. Это еще пока он столько показывает.. Зимой туда заедем, так вообще караул будет..
Кстати тебе тоже невредно туда съездить.. Не так уж и дорого.. Рубль всего..
Хотя взвешаться конечно дешевле

заеду но позже, готовлю маленькую революцию, что бы вы точно меня не догнали!!!
avatar
МАХ001
7 August 2009


всем привет))

на стенд не стоит грешить, он правду пишет...

У Вадика машина еще с небольшим пробегом-это раз, вы едете ровно-это два, бензин бывает ООчень разный-это три, в четвертых- показания оочень близки, соответственно машины при равном старте и весе едут одинакого, и все будет зависеть от водителя. что и происходит, Вадик с большим опытом объезжает Костю на капот))

avatar
серга83:

avatar
dkm:

серга83
Говорю же не стоит опираться на абсолютные цифры с этого стенда..  Это еще пока он столько показывает.. Зимой туда заедем, так вообще караул будет..
Кстати тебе тоже невредно туда съездить.. Не так уж и дорого.. Рубль всего..
Хотя взвешаться конечно дешевле

заеду но позже, готовлю маленькую революцию, что бы вы точно меня не догнали!!!

ууу, я тож кое че готовлю))

када поедем??))
avatar
dkm
7 August 2009


МАХ001
цитата:
машины при равном старте и весе едут одинакого, и все будет зависеть от водителя. что и происходит, Вадик с большим опытом объезжает Костю на капот))

Вес не одинаковый..
У меня примерно на 50кг больше.. А это 4% от общего веса.. Все равно что подругу в машину посадить..
Это может дать замедление в разгоне до 100, около 2х десяток..
Если подруга садится, это чувствуется, но буквально на грани понимания.. На жучке чувствовалось явно..

Потенциально, из за того что у вадика не сцепление а тренажер для ног, ему труднее быстро переключатся.. Там разница в силе нажатия раза два по сравнению со стоком.. Только старого спортсмена такое может устраивать..

Всем, на весы!
Желательно подвое..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


dkm
Сцепа мне на самом деле нравится и главное, я очень надеюсь, она жить будет долго. Я к ней привык и даже в пробках меня не утомляет. Все же ноги у меня достаточно сильная часть тела) Переключение на вторую и 4 у меня не вызывает никаких проблем, втыкается мгновенно, а вот с третьей раз на раз не приходится, потому где-то на подсознательном уровне я перестраховываюсь.
Последнее время я скорее стал меньше внимания обращать на обороты и если раньше частенько не докручивал, то ща перекручиваю(особенно 1 передачу).
С Костей давно не заезжались, потому я вообще уже забыл, что и как едет)

НУ и резина у меня ща совсем никакая. Одену новую, думаю сразу по другому поедет. Текущая резина чисто для отжига, а не быстрого старта...
avatar
dkm
7 August 2009


Разброс между стартами полкорпуса это просто разница во времени реакции.. Кто то раньше стартаент, кто то вовремя, кто то позже.. В любом случае если нет электроники меряющей старт, должен быть орбитр который скажет кто первый поехал.. И сравнение можно считать актуальным, если непонятно кто.. Нужно чтоб сбрасывающий, сбрасывал хотяб неожиданно, как у спортсменов.. Чтоб нельзя было подгадать..
А как я уже говорил, секунда на старте это 18 корпусов на финише..

По мне так вообще лучше фальшстарт давать если кто то явно раньше ушел..
А то Вадим такое видео в инет постит, потом люди обижаются
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


dkm
Я на самом деле все видео заливаю, какое есть, так что людям нечего обижаться) Просто нужно стартовать вовремя))) Я вообще раньше времени никогда не уезжаю. И не пытаюсь предугадать момент старта. Кстати - это бред про 18 корпусов на финише из-за секундного промедления на старте. 7-8 корпусов, ну максимум 10 и то сомневаюсь. 18 - это ненаучная фантастика.

Допустим, ты проходишь квотер за 17 секунд. Я за столько же. Ты стартанул на секунду раньше. Прошел свои 17 секунд, а я за это время прошел свои 16 секунд.
цитата:
Длина 4342 мм
. Получается что 18 корпусов - это 78метров грубо говоря. То есть на скорости 125 км/ч ты за секунду проезжаешь 78метров? Насколько я вижу ты проедешь там за секунду от 34 до 40 метров, не больше. А это и есть 7-10 корпусов.
avatar
dkm
7 August 2009


да.. 9 корпусов.. ровно в 2 раза ошибочка закралась

Впрочем сути это особо не меняет, все равно дохрена..

Проспать четверть секунды это вообще моя типичная ошибка.
Кстати в этот момент может хорошо помочь педаль бустер..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


В общем съездили взвесились мы с Костей. Ща он приедет и выложит подробности.
avatar
dkm
8 August 2009

1

В общем средства измерения никогда не бывают идеальны.. В данном случае весы расчитаны на 40тонн и цена деления у них 10кг...
Для того чтоб немного уточнить результаты мы взвесились множество раз с разным составом..

Теоретическая масса:
Мой фокус в составе топлива 1/8 бака(4.3кг), + гидравлический домкрат(2-3кг) + запаска(около 17кг) + 4 литра зап. жидкостей(3.5кг) + я (97кг) + защита (около 10кг)
Фокус Вадима в составе 1/4 бака (8.7кг)+домкрат (2-3кг)+вадим(85кг)+ X барахла в виде 5 мешков с одеждой..

На весах:
мой фокус + я = 1440
мой фокус 1340 (тетка не весах сказала что болтается 1330-1340)
мой фокус + вадим = 1430
мой фокус плюс фокус вадима + я + вадим =2830
мой фокус плюс фокус вадима = 2640
мой фокус плюс фокус вадима + вадим = 2730
фокус вадима + вадим = 1380
фокус вадима = 1300
фокус вадима + вадим + я = 1480

Итого, разница в весе авто с водителями составляет около 50кг..

Следует отметить что я взвешивался на этих весах зимой, и у меня получилось масса без меня 1370кг..
Господин колодкин объяснил этот факт очень просто.. По его многолетнему опыту, когда машина оттаивает, из под каждой колесной арки вываливается аккурат ведро грязи..
avatar
dkm
8 August 2009

1

Дабы уровнять массы нужно к Вадиму посадить чью нибудь достаточно стройную подругу, желательно без одежды.. (одежда- лишний вес)
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2009


dkm
У меня девушка весит 47кг, при росте 164) Запарились на нее штаны разные искать. С футболчками нет проблем а вот штаны не найти... уже почти детский размер идет, а у нас все продают на объемных тетенек)) Ни джинсы, ни спорт брюки не купить)))
avatar
dkm
8 August 2009


Значит сам бог велел с ней приехать..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2009

1

dkm
Если честно, я когда с ней еду, ваще разницы в поведении авто не чувствую, что с ней, что без. А вот тут недавно два дядьки сидели в машине, весом под 100кг каждый, так машина вообще отказывалась ехать)))
avatar
dkm
8 August 2009

1

Вот надо их к Максу посадить чтоб массу уровнять.. А то ездит больно быстро..
avatar
МАХ001
8 August 2009


avatar
dkm:

Вот надо их к Максу посадить чтоб массу уровнять.. А то ездит больно быстро..



а где вы взвешивались? можно мою бричку померить??))

Седня кто едет на овощегонки??
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2009


В Ленинском взвешивались. Цена вопроса 150рублей. На гонки я не поеду. Простыл, да и вообще че там в такую погоду на лысой резине делать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up