Вадим aka ScooteR
7 August 2011
dkmНа
видео с аварии на 7 минуте 48с ко мне подходит наш знакомый, слышно как здоровается и говорит: "Вот так вот по городу то гоняться". Эт его мерины SL600, S600 и ML63amg. На этот раз он вот на таком приехал. Никак не могу его уговорить, на хоть одном мерине со мной на трассе погонять.
Так же пересекся снова с чуваком, который на мотике со мной гонял с места. Оказывается, там был 160сильный) Он с места сразу метров на 60 улетал, потом отрыв прекращал так резко увеличиваться. Ходом не пробовали. Он слишком уж на моей 2 уходит. Над с 80км\ч стартовать и это уже не в городе. Он сказал, что у него первая передача до 160км\ч)))
dkm
7 August 2011
Вадим aka ScooteRцитата: |
а он реально мертвый. Нормальный СТ едет корпуса на 4 быстрее |
Откуда такая информация ?
Лучший результат на чичерина на нормальном сток СТ 15.5 против моих 15.6..
У тебя так то вообще получается унылое гамно а не мпс.. Только буксовать на старте и умеет.. А ее проезжают все кому не лень даже в челябе и на городских машинах вдвое да втрое дешевле..
Вадим aka ScooteR
7 August 2011
dkm
МПС тоже из 15.2с не выехала, а если бы я не подсказал Андрею, то он из 15.5 не выехал. Я про ту матовую. При этом я сам из 15с выехал. И без ролла выехал бы, чуть барахло только выкинуть надо было. Это я к тому, что СТ на тестах может и могли ехать быстрее, да только водители этого не могли...
Я на твоей СТ на норм резине полюбому 0.4с сниму, главное еще из багажника лишку сбросить)))
Заехали тут с корсой GSI. У нее декат и чип как заявляют на 235 сил. У меня 207rc выпуск и чип сил на 215. У меня пасажир, когда пересадили в корсу я уехал корпуса на 4 до 180, но заезд к сожалению не сняли. Вообще первый раз заезд снимаем так что не пинать.
dkm
Всеравно разница приличная.
Tomagafk
Гси это которая 150 сил в стоке? Не слабо чипуется.
Crazyik
там под капотом нет отличий от OPC, решили не заморачиватся понизили давление и все
Вадим aka ScooteRцитата: |
Я на твоей СТ на норм резине полюбому 0.4с сниму, главное еще из багажника лишку сбросить))) |
Чет не уверен я в твоих водительских талантах, вот ей богу..
Что 0.4 снимеш я не сомневаюсь.. Но сомневаюсь что снимеш больше меня, да при этом коробку не сломаеш..
Не похоже что трансмиссия СТ хорошо держит драг
И проверять это предположение я не буду.. Для этого надо строить специфичное ведро типо твоего, чтоб могло неделями в ремонте стоять, но при этом не все деньги сжирать..
Вадим aka ScooteR
8 August 2011
dkm
Ну ес-но за счет переключений))) Ну и старта... Короче за счет отчаянности)))
Вообще можешь Максу доверить))) Хотя СТ, не МПС, ты на ней ездишь каждый день и привык к ней всяко больше...Хотя ради прикола было бы интересно прокатиться на твоей СТ на время.
Мы сегодня сможем замерить меня на 100-200км\ч? Правда вечером желательно около 9 часов. До этого дел навалом.
Вадим aka ScooteR
Не сможем.. У самого дел навалом..
dkm
9 August 2011
3
Фотки из горшков Вадима
Задиры есть но не так как у Юры конечно.. Что удручает, так маслянные дороги со стороны межцилиндровых перегородок.. Видимо это следствие кованной поршневой.. Может еще кольца не притерлись на все сто. .. Вся камера какая то черная как у негра где.. Это видимо следствие постоянного перелива.. Но как такового нагару похоже что меньше чем при разборе сток поршневой..
Верхние части цилиндра все иссечены горизонтальным канавками.. Нездоровая ботва, похоже что от перекладки поршня вверху, но возможно что это опять же на ковке норма..
Хона нет, видимо сам он не появляется..
К чему это приведет, не знаю..
Зато знаю что атмомаздомотор 2.3 дорестайл, может проездить 230ткм до начала масложора.. У знакомого в москве так.. У сереги вот после ста тоже уже не видно хона, и масло пошло жрать..
Хотя с его оборотами это и впрям не удивительно..
dkm
9 August 2011
3
Фотки из горшков Юры на турере 1JZ-GTE 2.5L 6cyl
Зеркала задраны так что мама не горюй.. Особенно в четвертом горшке Но в общем целом хон определенно есть.. Не везде конечно, но незлья сказать что его совсем нет как у вадима..
В чертвертом горшке полно следов детонации.. Края поршней похоже поплавлены во многих цилиндрах..
Чудо-таракан в пятом горшке видать тоже ровного детона плод..
dkm
9 August 2011
серга83Да, конечно.. Предположительно это он падла масло жрет во всех моторах..
Назовем его деторакан..
dkmнадо на моем глянуть, есть ли хон
dkm
9 August 2011
МАХ001
Глянем.. Но это не фига не быстро.. Час минимум чтоб просто остыла.. Еще час смотреть если искать портаки..
Вадим aka ScooteR
9 August 2011
dkm:
|
Верхние части цилиндра все иссечены горизонтальным канавками.. Нездоровая ботва, похоже что от перекладки поршня вверху, но возможно что это опять же на ковке норма.. |
У меня поршня меньше стоковых по высоте, они на разжатие, потому они тупо не доходят до самого конца стенки цилиндра. Полагаю, что это как-то взаимосвязано.
Жость, вывод нефиг лазить
Вадим aka ScooteR
9 August 2011
В четверг вечерком есть планы собрать ауди а4 2.0т кватро, шкоду рс 200лс, гольфы и может еще кого на трассе 74.
Вадим aka ScooteR
10 August 2011
Я Косте отдам свою резину в пятницу. Раньше не получается.
Адреналин 225\45 18 с износом около 60%. (остаток 40%).
dkm
10 August 2011
Вадим aka ScooteRВидел сейчас по viasat explorer, некий реставратор восстанавливал стародревний камаро 69го года Z28 4.9L V8 290лс.. Карбюратор ессно..
Вложил в нее 100т$ гонял демонтированный мотор на стенде, тот показал 404силы..
Все было ради того чтоб продать машину на аукционе, а перед этим необходимо представить распечатку с драгстрипа!
Так вот на драгстрипе он показал 16.7 сек.. На клею!.. (1530кг)
Диктор сказал что это хоть и не рекорд трассы, но достаточно чтоб хорошо продать машину..
Продать смог только за 65т$
цитата: |
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд. Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л. |
Вадим aka ScooteR:
|
Виртуальное сравнение динамики машин |
Заметь, сток СТ 400 метров едет по их информации за 15.2 а мпс за 14.4
Вадим aka ScooteR
10 August 2011
dkm:
|
Заметь, сток СТ 400 метров едет по их информации за 15.2 а мпс за 14.4 |
Аха, я еще сравнивал 2.0Т Сеат Леон 200л.с. Тож за 15.2 он. На самом деле прога показывает достаточно точно.
vaxx
12 August 2011
да он даже толком не гонял с гольфом 6 проехал пару раз, но парень на гольфе 6 стартавал вяло и тот со старта уходил, а если старт был более менее, то вроде ровно ехали, но я ни разу не видел из всех заездов что б гольф6 выиграл с места! когда он с Димой на 5ГТ ехал, такое же дсг дима сразу уходил потом тот догонял но не уверенно
было много 1.2 т и 1,4 т но я уже не стал смотреть на их гонки
рс думаю октавия были чипанутая !!
dkm
есть предложение со мной прокатиться с ходу с 20 и с 60 думаю у нас примерно одинаково длинные передачи