иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
димочкин
29 May 2009
Вот где меня напугали .По поводу изломатых свечей
Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонкаИ стал я потом сомневаться...
Фигня полная, если руки из того места то сделать можно всё.
Topa
29 May 2009
димочкинцитата: |
?МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ,ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ(народная мудрость).Как вы считаете(не надо ответов типа 1 2 3 4 5 6...)? |
Ты просто находка для маркетолога...
это для тебя придумали навигатор, фонарик, открывалка в одном флаконе, стиральные порошки трех цветов .. каждый цвет для своей грязи... телевизоры 20 " full HD ..
...
Скажи мне ... нахрена покупать дорогие свечи если через 20 -30 тыков их из за бензина плохого менять... ?.. дорогие свечи выгодны для больших пробегов на хорошем бензине..
Topa
Возможно вы и правы.Я не знаю какие свечи идут с завода на наших автомобильчиках,но на них я отъездил 53000 км.А бензин у нас не очень то.
Может мне пока и нестоит затеваться с заменой свечей?Работают вроде нормально.Единственное-53000 многовато для одного комплекта.Какие вообще симптомы ненормальной работы свечей,может я что то не догоняю?
testov-test
29 May 2009
димочкинЧитайте тему внимательнее.
Вот например мои свечи, которые прошли 40 тык
Двигатель : свечи : замена (сообщение #3948527). Машина ездила нормально и заводилась без проблем. Обсуждения там же после картинок.
подскажите пожалуйста.при трогании с места начинает дёргаться.но если надавить на гашетку вроде бы получше.
окружающие смотрят как на чайника хотя стаж ого-го.но на си-максе я только несколько дней.авто уже 4 года.
kusok777, из банального:
1 евро-4
2 свечи
3 ДЗ
kap_larin:
|
dimash А что будет если перестараться ? |
слышал, что может головку блока цилиндров уничтожить! толи разопрёт свеча, толи трещина пойдёт, короче ничего хорошего не будет
как можно перекрутить свечу? полутораметровым динамометром, не глядя на шкалу?
Николаич, ты просто не усердствуй! не рельсы крепишь!
-Григорий-Какие свечи идут на наших автомобильчиках с завода изготовителя?Вы же всё знаете!
я знаю, что ничего не знаю!
Дмитрий Николаевич, ну ты и лентяй!
Леша, же всем показал (они же NGK TR6AP13, альтернатива - NGK ITR6F13 (иридиевые)), в этой же теме:
-Григорий-Не бранитесь.Я просто чего то не понял.
Спасибо за информацию.
mondey
4 June 2009
Здравствуйте.
Вчера пол дня пытался открутить свечи...
Сначала на горячем двигателе, потом на теплом и наконец на холодном... Безрезультатно. ВэДэ не помогла. Ключ использовал, как на картинке выше, с Т образной ручкой. Пробег авто 65 тыс., свечи стоят "родные", ни разу не менялись.
В принципе нареканий к работе двигателя нет и была мысль оставить все как есть, но, считаю. пробег для свечей великоват, тем более на нашем бензине. К тому же скоро предстоит поездка на юга.
Что попробовать еще? К доктору в сервис или есть еще какие-то хитрости? Не сломать бы
Да, кстати, в 1 и 3 свечном колодце обнаружил масло
Я так понимаю это прокладка виновата? Может у кого такое было? Езить пока можно?
по любому надо свечи менять на холодном движке (металл успокоиться должен!)
dimash
А чо ему (металлу) нервничать? Успокоиться это как?
Сегодня при попытке заменить свечи, одна свеча развалилась на две части. Одна часть осталась в свечнике, а резьба и электрод остались в двигателе. Если бы не "золотые руки" ребят из сервиса Сommicsa,которые выкрутили этот огрызок из головки, то попал бы на съём головы. Предположительно свеча коррозировала от воды, которая попала в шахту после мойки двигателя. Свеча из 4 цилиндра, менял в августе пошлого года.
димочкин
5 June 2009
Ну, вот видите...а все меня осуждали...Вы что свечи не ломаются говорили...Вон оно как бывает!Поеду в сервис менять.
eletskii:
|
dimash А чо ему (металлу) нервничать? Успокоиться это как? |
разогретый металл - расширяется, из-за этого свечи сложно выкрутить из таких тисков.
а значит надо дать движку остыть
АлекС 52Почистить - и можно как новые продавать
.
Так это уже наверно после чистки, Силитом. они ещё тысяч 30 пройдут.
АлекС 52
19 July 2009
Свечи немного почищены силитом
Промыты спиртом.
Проверен щупом зазор. Почти 1,3 мм на всех. Подрихтовал в пределах 0,05 мм
Бензин практически всегда 95 экто. Правда - железа нет.
Думаю, ещё 25000-30000 прослужат.
Но очень хочется попробовать
DENSOКонкретно:
IRIDIUM POWER IT20
Такие в меньшей мере хочется:
IRIDIUM TOUGH VT20
VRTMцитата: |
Почистить - и можно как новые продавать |
Вполне можно.
Ещё "приятность". Масла нет на свечах. Ни "изнутри" ни "снаружи"
СкорпионъЯ про то, что нет товарной эстетики. Не белстит
АлекС 52цитата: |
Но очень хочется попробовать DENSO |
Как запасной комплект на жуткие морозы (если такие бывают) оставь родные. А для своего утешения купи, что хочешь.
цитата: |
ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА DENSO IRIDIUM POWER для авто FORD FOCUS с двигателем 2.0л "AODA / AODB "Duratec-HE SFI". Свечи зажигания этой иридиевой серии DENSO обеспечивают пробег авто без замены свечей до 30-40 тыс км! |
АлекС 52
19 July 2009
VRTMБыстро потеряли блескучесть
, быстро проскочила эта "фаза"
Резьба и изолятор (внутри) почти чистые были.
Побольше грязи было "внутри" в трубке, где резьба , между изолятором и корпусом.
Переворачивал свечу в "кольцевой" зазор заливал силит, кисточкой вычищал. Вычистил всё.
В спирте "купал"
Однако двигун с чистой заслонкой и свечами, на 98 попер.
цитата: |
DENSO обеспечивают пробег авто без замены свечей до 30-40 тыс км! |
DENSO IRIDIUM TOUGH — 100 тыс. км.
DENSO IRIDIUM POWER — 30-40 тыс. км.
680.00 руб. / 500.00 руб. соответственно
sudsx003, телевизор надо смотреть!
Cillit (силит) + Трояр (спирт)
Повеселил, лови плюсик.
АлекС 52У Денсо ценник не гуманный, NGK (оригинал FMC) дешевле раза в два получаются.