Проблемы с центральным замком

15 years




Добрый день!
У меня проблема, может кто-нибудь с похожим сталкивался:
Перестал работать центральный замок из машины со стороны водительского сиденья, со стороны переднего пассажирского сиденья и с брелка - всё в порядке. Одновременно с этим заклинило заднюю левую пассажирскую дверь - она не открывается никаким способом.

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.
центральный замок, ремонт, устройство

avatar
rommaa
11 February 2009

Проблемы с центральным замком
46,9K
views
33
members
129
posts

avatar
GURON
22 April 2010

-1

Значит не надежный контакт в цепи "сигналка-цз"
avatar
Advokatvlad
19 May 2010


avatar
ZHUVAK:

А у меня вот такая проблема! может ктонибудь сталкивался?
Во время езды просто сами по себе закрываются все двери,иногда закрываются и сразу открываются. Или когда они закрываются,если их сразу открыть,то снова закрываются. Бывает даже при стоянке: вышел из машины закрыл двери и ЦЗ сработал,хорошо что ключи в руках были)
Сигнализация не срабатывает точно и довотчики стёкол тоже,фары не маргают. Непонятный глюк.
Снимал клемы с аккумулятора и поменял батарейку в пассивном ключе - не помогло !!!
в чём проблема?

тута читай
Sly32
20 May 2010

-1

Может не совсем в тему, но про ЦЗ. В прошлом году вылетел ЦЗ на всех дверях и багажник тоже. Проверил предохранители- в порядке. Все остальное - тоже. Поехал к электрику, он долго ковырялся, пока не нашел... еще один предохранитель с ВНУТРЕННЕЙ стороны блока предохранителей. Даже и не знал, что он там есть. Ни в одной схеме не указан. После замены все вылечилось))) А сгорел предположительно от того, что проверял работу цз с пульта и много раз подряд щелкал, открывая- закрывая. Электрик сказал, что из-за особенностей замка на Фокусе так делать не рекомендуется.
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

ребята, а где можно купить замок водительской двери? достал он меня уже окончательно! наверно только б/у на рынках?
avatar
Maslik
18 June 2010

-1

Dimon2k5, уверены что дело именно в замке?
Можно и не покупать...
Поменяйте замок с задней левой дверью, замки отличаются только сторонами правая и левая.
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

Maslik
не думаю так. там нет управляющего микрика и тяги с личинка замка. когда разбирал и смазывал замки задних дверей, там в разьеме только 2 контакта. меняя полярность - замок открывает и зарывает.

насчет уверен или нет. на 100% не уверен конечно. на днях еще раз (~5-й) разберу и посмотрю.

Ситуация вот какая: замок не закрываеться с сигналки. т.е. пик - а замок отрыт. раньше с ключа нормально закрывался, теперь и с ключа с трудом. а вот из салона все исправно работает. открывает - закрывает исправно.
avatar
rasputin
18 June 2010

-1

У меня на пассажирской двери появилась проблема, при открывании центральным замком дверь открывается и сразу закрывается. При открывании изнутри ручкой примерно на 2 трети хода чувствуется какое-то сопротивление (по сравнению с водительской). Что там может затирать или подклинивать?
avatar
Maslik
18 June 2010

-1

Dimon2k5, хм... Элькат не правильно показывает передние и задние двери, залез в нормальный Микрокат, да похоже замки отличаются.
Но всё-же попробуйте сравнить их.

Я думаю - проблема в установке сигнализации. И я и Руслан намучились пока нормально поставили, я делал диодную раз вязку, что-бы всё правильно работало.
Ведь с кнопки работает, значит питание на моторы подается.
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

Maslik

ну почему-то проявляеться при смене температуры в сторону "-". В европейце там не совсем кнопка - механическая тяга. кнопки с замочками, как в америке, нету. сигналку я виню с последнюю очередь.

а где тогда можно проверить сигналка это или нет? а то ставил сигнализацию в Гродно, буду там не скоро.
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

Maslik
во-первых, у него электрика такая же как у меня.
во-вторых, если не ошибаюсь кнопка у европы висит на тяге замка.

Чисто имхо - разобрать дверь и посмотреть, как работает замок. Потом уже думать.

Dimon2k5
цитата:
Ситуация вот какая: замок не закрываеться с сигналки. т.е. пик - а замок отрыт.
- при этом замки срабатывают, и тут же открываются, либо же вообще тишина?
если тишина - у тебя криво подключена сигналка.
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще - оно же не всегда так - временами же работает.
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

avatar
Dimon2k5:

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще - оно же не всегда так - временами же работает.

Смотри, моторчик замка управляется модулем замков - выводы моторчика заведены в этот модуль.

Моторчик замка при закрытии-открытии 2 провода из этого модуля переключает на землю.

Когда закрываешь замок ключом снаружи или ручкой изнутри - срабатывает этот переключатель и модуль дает импульс на все замки.

Если изнутри все работает - то по идее все исправно, но при этом должно и работать ключем снаружи, а у тебя оно не работает.

З.Ы. Хорошо бы знать, как у тебя сигналка подключена. Очень надеюсь, что к управляющим проводам, а не напрямую к моторчикам.
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

ruslan_na_forde

когда разбирал замок полность, вплоть до моторика, вот что я понял, в двух словах. в передних замках стоят микрики 3-х контактные. они меняют полярность подаваемого сигнала на моторчики. Т.е. если он нажат, то "+" и "-", если не нажат, то "-" и "+". Моторчик и микрик вроде рабочий. Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут. И этот же микрик управляет задней дверью по этой стороне.

А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

Dimon2k5
твои микрики - это блок центрального замка. Управление задней дверью идет немножко по-другому.

цитата:
А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?
- нет. Сигналка подключается к управляющим проводам идущим к тому, что ты назвал микриком
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

короче, я не совсем все понял, хотя не дурак. мои действия? когда следующая встреча?
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

Dimon2k5
лови схему замков для твоей машины:
по-правильному сигналку нужно подключать к 16 и 13

posted image
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

за схему спасибо. что мне делать? думаешь сигналка?

цитата:
Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут.
avatar
Advokatvlad
18 June 2010


avatar
Dimon2k5:

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще - оно же не всегда так - временами же работает.

Да - это болезнь 2 фокуса и мондео, очень часто встречается. Надо микрик менять.
Но если тебе ставили до этого сигналку, то лучше ехать к тому кто ставил сначала.
При "болезни" микрика, двери сами открываются и закрываются, часто при проезде неровностей.
avatar
Advokatvlad
18 June 2010


цитата:
твои микрики - это блок центрального замка.

микрики стоят в замке и нужно менять микрик или замок.
Тема по замку и микрикам
posted image
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

Advokatvlad

спасибо, читал я эту тему. микрик нигде не могу подобрать, + ко всему он там хорошенько заплавлен. буду еще смотреть замок
avatar
vitjen
18 June 2010

-1

Dimon2k5
Сфотай микрик поближе, похоже такие есть у меня!
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

Advokatvlad и остальные - микрик - это микросхема.
То что на фото - это тупо концевой переключатель.
avatar
vitjen
18 June 2010

-1

ruslan_na_forde
Микрик-это микропереключатель на сленге людей разбирающихся в радиоэлектронике! Просто здесь речь идет еще и о том,что возможно этому переключателю хана. Всегда надо копать от простого!!!
avatar
Fearless
18 June 2010

-1

У меня такой трабл:
С водительской двери ЦЗ закрывается, а вот открываться - никак. При повороте ключа чувствуется, что что-то мешает ключу дальше провернутся. Судя по-всему дело в личинке.
Может кто-что подскажет?
Пшыкал WDшкой - не помогло
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

vitjen

вот сайт . седьмой сверху.
avatar
vitjen
19 June 2010

-1

По размерам мои подходят скорее под 4,5 и 6! Думай,может и мои сможешь впихнуть.
avatar
Dimon2k5
19 July 2010

-1

Продолжение истории:
Поехал на Жданы в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде - 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность - у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом - открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил - если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть - замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять еще раз?

Еще вопрос - Чем отличаются 5 и 8 контактов? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда?
avatar
ruslan_na_forde
19 July 2010

-1

Dimon2k5 элементарно, есть центральное запирание (5 контактов, у тебя) - есть с двойным запиранием (8 контактов, ты купил) - можно отпирать сначала только водительскую, а потом остальные.

Судя по схемам - 2 доп. провода - это управление режимом (двойная блокировка вкл-выкл., провода идут в модуль замка), и плюс вывод для режима доп. блокировки.

По схеме сказать заменяемы ли замки - трудно.
Нужно искать как конкретно меняется режим работы замка (я по памяти не помню).
avatar
ruslan_na_forde
19 July 2010

-1

[update]
цитата:
Двойная блокировка замков дверей
Двойная блокировка замков дверей блокирует
отпирание дверей при помощи внутренних ручек
дверей.
Двойная блокировка замков дверей
активизируется поворотом ключа в замке двери
водителя или двери пассажира в положение
отпирания и затем в положение запирания в
течение трех секунд или передатчиком
дистанционного управления.
avatar
Dimon2k5
19 July 2010

-1

ruslan_na_forde

про двойную блокировку я то понял и знал (как функцию у некоторых). так подойдет ли 8 контактный замок к моему фокусу с 5-ю контактами? потому что 5-ти контактных и найти то сложно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up