Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили
89056204052.
Будте внимательны!!!
Серега177
2 April 2015mobile
TAD
Тут явная ложь, недавно менял симку, так для перерегистрации приложения потребовалось- все мои данные( паспортные, контрольная информация, номер карты), совершить операцию по карте (покупку или запрос балланса) и сообщить оператору данные с чека. Только при наличие данной информации приложение вновь заработает на новой симке.
Серега177
Ссылка с уважаемого ресурса.Может эти грехи только "билайне"?
Серега177
2 April 2015mobile
1
TAD
На счёт билайна не могу сказать, возможно кто-то и грешит там заменой симок без паспорта. У меня спрашивали паспорт, но у меня он был и уговаривать мне никого не надо было. А вот с перерегистрацией сбербанк-онлайн реально без вариантов. Всю инфу назвал- контрольную информацию, серию номер паспорта, когда и кем выдан (до таких мелочей, что просили уточнить как именно написано город Москва, гор.Москва или Г.Москва), адрес прописки, дата рождения, номер карты. НО и этого оказалось мало, нужно провести операцию по карте (оплата или просто запрос баланса, чтоб удостовериться что я пин-код знаю, т.к спросить пин-код они не имеют права, да и сотрудники его тоже не знают) и назвать номер транзакции с чека. Я порылся в бардачке и нашел чек с АЗС, продиктовал- говорят это неделю назад было, а нам надо чтобы вы операцию сейчас провели. Говорю хорошо, перезвоню как проведу. Пошел к банкомату, запросил баланс, позвонил в поддержку, по новой все продиктовал и только после этого получил смс. Вот так, на собственном опыте, меньше месяца назад было.
Серега177
Хороший пост.Вселяет уверенность в надёжности хранения средств на карте.
Серега177
2 April 2015mobile
2
TAD
Но это далеко не единственный способ мошенничества, устанавливаются скимеры на банкоматы, накладные клавиатуры. Компрометация карт после прокатки карты в кафе и прочее. Но 90% мошеннических действий реально от невнимания владельцев. Кто то пин вместе с картой хранит, кто-то ведется на звонки от якобы "сотрудников" банка или смс (причем, как правило с частных номеров, а не с 900 как у Сбера). Я когда в банкомат карту вставляю всегда рукой проверяю карт-рийдер подергаешь его чуток, чтоб плотно сидел а не съемный был. Да и по виду у разных банкоматов их знаю уже, один раз натыкался на скимер, звонил в банк и ждал сотрудника их безопасности, что бы никто больше не воспользовался) А по клавиатуре ногтем слегка провожу, сразу понятно где железо, а где на железо плёночка наклеена) Просто по работе приходится по сто раз на дню пополнять карты, снимать-переводить. Причем часто в разных местах нашей необъятной родины. Зато помня эти правила за 10+ лет активного пользования ни одной проблемы этого плана. (Было конечно, что банкомат кушал карточку или сам банк блокировал карту по подозрению в компрометации , но мошенничества ни разу, тьфу,тьфу,тьфу. А остальное все ерунда)
Серега177
Спасибо за ликбез.
есть номер телефона - знаю кто им пользуется нужно точно знать на кого номер зарегистрирован и по какому адресу!