Нужно прогревать машину?

10 years




Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
прогрев двигателя, зимняя эксплуатация, греем двигатель, температура двигателя, прогрев авто, зима

Kalombo
27 September 2005

Нужно прогревать машину?
36K
views
113
members
188
posts

avatar
latysch
7 January 2009


Ярега
Просто так запускать двигатель не стоит. Минусы:
-разрядка аккума. Для зарядки проехаться надо. А на холостых ты его ой как долго подзаряжать до прежнего значения будешь.
-сверхнагрузка при запуске в мороз на ДВС, да и на все системы. НЕОПРАВДАННАЯ !!!
Плюсов никаких! Разогнать масло и все жидкости по системам, в случае необходимости, можно будет потом более длительным прогревом. Ну и АКПП перед стартом подержать минут 5-10 на 1-ой и погонять АККУРАТНО по передачам.

Насчёт заведётся или нет при -35. У вас там морозы рекордные, ВАМ и рекорды устанавливать !
avatar
G.A.S.
7 January 2009


latysch Извените, но возник вопрос по АКПП, могли бы вы по-конкретнее написать, что нужно делать с коробкой при прогреве?
Ярега
7 January 2009


На сколько я понял, после прогрева двигателя, медленно попереключать на каждое положение несколько раз ( читал в других темах)... Сегодня кстати так и сделал... На улице -20(уже четвертые сутки) и вот первый раз не завелся с автозапуска, а в ручную аж с 5 раза, думал уже не заведу... А кто-то блин советует РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ ... Даже ГУР задубел но минут через 10 отошел..
avatar
Neutron
7 January 2009


Ответил "Грею более 5 минут".
Думаю, что хуже от этого не станет, двигатель должен поработать на холостых, масло размаслаться, ОЖ разогнаться по системе.
Это сугубо мое мнение
Ветер2
7 January 2009


Независимо от температуры воздуха грею движок до рабочей температуры перед каждой поездкой.Какие плюсы?
Меньше износ двигателя.Комфортные условия в салоне.Хороший обзор.
avatar
G.A.S.
7 January 2009


Ярега Понятно) Впринципе я так и делал, но тока в одном положении D, т.к. сказали, что нужно включить передачу и подержать её 20-30 сек
Кстати, сорри за офтоп, но вот такой вопрос: при зажигании, первые пару минут, на прогреве, доноситься легкий свист из движка, не знаете, что это может быть?
с уровнем масло всё ок!) хотя может это из за морозов
avatar
latysch
7 January 2009


Как необходимо прогревать АКПП нигде не пишут (по крайней мере я не нашёл). А вот что делаю лично я напишу:
-прогреваю двигатель до выхода стрелки из белой зоны (обороты падают где-то до 900)
-включаю 1-ую передачу и держу тормозом минут 5. Сижу, курю, музыку слушаю.
-потом прогоняю по всем передачам, задерживаясь на каждой по полминуты. Т.е. вперёд и назад до 1-ой. Двигатель как раз набирает нормальную температуру
-трогаюсь на 1-ой по стоянке не давая газа
-выезжаю со стоянки, разгоняюсь, отпускаю газ и втыкаю 2-ую. На тормоз и кнопку блокировки жать не надо, просто толкаю рычаг вперёд
-на второй еду около 1 км, сильно не газуя (ок. 2.000 об.). Расположение стоянки позволяет (движение здесь очень слабое)
-на пересечении с главной обычно останавливаюсь и вкл. "драйв" с "O/D OFF". Если перекрёсток свободен, разгоняюсь на 2-ой до 20 км/ч и вкл. "D". Так же точком вперёд ручки скоростей с отпущенной педалью газа.
Сейчас, в морозы, коробка не успевает полностью прогреваться (идёт затяжка включения следующей передачи), но ей, однозначно, полегче работать!
Это всё делаю сейчас, в морозы. Летом просто при прогреве двигателя прогоняю все передачи и сразу на "D" трогаюсь. Весной, осенью время прогрева АКПП, естественно, сокращаю.

Может я и перестраховываюсь, но после того, как похоронил свою первую АКПП, решил и "на воду дуть".
10 - 15 мин на прогрев - не критично. Лечь спать пораньше, встать пораньше - и нет проблем!

ga_platinum
Из движка или от ремня генератора? Это он, родимый, задубел! ИМХО: поменять бы надо или, "на худой конец", силиконом сбрызнуть.
avatar
G.A.S.
7 January 2009


latysch Спасибо, за инфу, полезно!)



latysch точно, скорее от ремня, завтра с утра залезу и гляну!))) Спасибо!!!)))
т.к. Федьке тока пол года, поэтому и вопросы такие глупые задаю ))
Ярега
11 January 2009


Ну вот, сегодня утром было -30, завелся с первого раза без проблем!!! Правда ГУР отошел минут через 20...( у меня просто гидро, т.к. движок 1.6 ) Скажите это нормально, я имею ввиду ГУР или он всеравно должен сразу работать...?
avatar
Сытник
11 January 2009


ga_platinum
Ярега

вам сюда --------> ТЫЦ
Ярега
11 January 2009


Сытник
И че там??? Блин, зашел на FF1, послали на FF2... Зашел сюда, еще куда-то посылают...АКТИВИСТЫ Все такие грамотные???

Сытник
Прошу прощения... Сорвался... ВСЕМ ПОКА!!! ДЕРЗАЙТЕ ДАЛЕЕ...
avatar
Max226
12 January 2009


В
Ветер2:

Независимо от температуры воздуха грею движок до рабочей температуры перед каждой поездкой.Какие плюсы?
Меньше износ двигателя.Комфортные условия в салоне.

Это иллюзия. Износ двигателя при запуске в мороз происходит в первые несколько секунд, в первые ходы поршней. И все.
Комфортные условия это хорошо, если есть куча свободного времени, т.к на холостых ходах прогрев салона может занимать и 10 минут и 15. Если сел и поехал - раза в три быстрее.
Я обычно грею не больше минуты, исключения составляют случаи когда видимость через лобовое стекло плохая, например иней внутри салона, тогда жду дольше. А вот нагрузку на двигатель первые 10-15 минут начала движения стараюсь давать минимальную, без резких ускорений и высоких оборотов. Те же амортизаторы в мороз должны по возможности плавно прогреваться...

ПС. Моему первому (всевложскому) фокусу уже 6 лет, проблем нет, только ТО, заводится в любой мороз исправно.
847
19 January 2009


У меня фокус 2004 г. немец АКПП 1,6 мотор.
С утра при прогреве естественно обороты повышены. Обороты автоматически падают до нужного уровня когда дижок прогрелся. Но что не устраивает это долгий прогрев. Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?
avatar
latysch
19 January 2009


847
У вас там жара! И 8 минут греется? Не может быть! У меня при "нуле" за бортом: 3 мин - выход из белой зоны 5 мин - полный прогрев.
JLynne
19 January 2009


за 5 минут полный прогрев? При нуле? ездил на мерседесе, бмв, - ни одна машина за 5 минут не прогревала двигатель "полностью"
Чем же форд от мерседеса и бмв отличается по двигателю настолько радикально?
avatar
latysch
19 January 2009


JLynne
Поставил утеплитель ("изоком") и всё теперь тип-топ! Завёл, вышел - покурил, сажусь - стрелка уже к середине. В "минусе" - чуть подольше.
avatar
-Volk-
19 January 2009


8
847:

Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?

Нормально. Можно, только не давайте больших оборотов.
847
20 January 2009


цитата (-RNG- @ Вчера в 22:35)
8
847:

Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?

Нормально. Можно, только не давайте больших оборотов.

я вообще ничего не трогаю.. вначале обороты на 1100 потом уже почти перед прогревом падают на 1000и через минуту на нужные 800-900... и так около 8 минут..
У меня на тачке автоподсос. Просто несколько раз пробовал ездить с не полностью прогретым движком, но пока движок не прогреется полностью тачка же на повышенных оборотах... при переключении автоматом скоростей дает толчки и дергания на коробку.. думаю что это не есть гуд. Также где то читал что у фокусов движки из какого то сплава чтоб не грелись.. может из-за этого тоже долго греет?
avatar
_OgOgO_
20 January 2009


847

цитата:
У меня на тачке автоподсос.


Какой у тя подсосо на тачке?

У тя там Вебер двухкамерный походу с шаговым двигателем стоит
847
20 January 2009


avatar
_OgOgO_:

847

цитата:
У меня на тачке автоподсос.


Какой у тя подсосо на тачке?

У тя там Вебер двухкамерный походу с шаговым двигателем стоит

аха... и андулярный катафорез в дарсонвализационном амблигоните при котором гренажирует коннекторный амфис

по человечески скажи
avatar
latysch
20 January 2009


847
Тебе не двигатель, а АКПП надо прогревать. Тогда и толчков сильных не будет, если, конечно, коробка исправна!

ЗЫ: не надо паниковать! Всё будет хорошо!

ЗЫ-ЗЫ: вот нашёл ЖМИ СЮДА
MATOLA
21 January 2009


Вы о чем вообще? Какой расход масла? Какой износ двигателя (да еще и летом)? Наибольший износ двигателя идет при запуске (здесь, кстати, уже писалось об этом). Форд мой прогревается (даже в мороз -10) ровно столько времени, сколько я закрываю ворота в гараже, дальше еду на невысоких оборотах, пока стрелка температуры не войдет в норму. При этом никакого повышеного расхода масла я не замечал. От замены до замены ни доливал еще ни разу (3 раза тьфу). С Альфой тоже самое: не грел и греть небуду (благо мы авто не всю жизнь покупаем + дейсвтиельно экология от этого страдает). P.S.: все это конечно ИМХО)
avatar
Сытник
21 January 2009


при минусе лучше уж дать поработать на ХХ минут 5 имхо,хоть масло разогнать..
avatar
амд 19
21 January 2009


MATOLA
Сорри конечно, но наибольший износ ДВС это когда есть нагрузка при увеличенных или уменьшенных от нормы тепловых зазорах, т.е. типа на холодном или перегретом.А греть или не греть, ...эт...сколько уже чернил на эту тему перевели...
avatar
Lans51
21 January 2009


MATOLA
Я извиняюсь. У тебя в гараже сколько градусов?
avatar
GTI 1.8
21 January 2009


Лучше прогревать, масло густое на холоде
MATOLA
22 January 2009


Lans51
Я думаю немного теплее чем на улице градусов на 5 _) Второе авто живет во дворе на улице, т.к. 2-го гаража нет(
тимон987
27 January 2009


Грею всегда до 50-ти,потом на небольших оборотах по дворам до первого светофора-и вперед.На предыдущем тазике с такой тактикой(ну,конечно, не только благодаря ей)я за 2 года проехал 240тык без капремонта движка!
avatar
Jaroslaw210282
28 January 2009


всегда жду когда обороты упадут до 1000(3-4 мин)потом потихоньку(не выше 3000)пока стрелка не вылезет ближе к середине
(кроме лета-когда жарко,но и тогда даю хотя бы 1 мин на холостых поработать)
Ivasi
28 January 2009


Это вопрос из разряда: "Что делать?" и "Кто виноват?"
Я как-то читал статью, где мужик разбирал плюсы и минусы прогрева двигателя и плюсы и минусы езды на холодной... в результате получалось, что и так и так хорошо...я так думаю, что каждый это решает для себя сам. Просто на холодном не надо перенапрягать движок...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up