Как
необходимо прогревать АКПП нигде не пишут (по крайней мере я не нашёл). А вот что делаю
лично я напишу:
-прогреваю двигатель до выхода стрелки из белой зоны (обороты падают где-то до 900)
-включаю 1-ую передачу и держу тормозом минут 5. Сижу, курю, музыку слушаю.
-потом прогоняю по всем передачам, задерживаясь на каждой по полминуты. Т.е. вперёд и назад до 1-ой. Двигатель как раз набирает нормальную температуру
-трогаюсь на 1-ой по стоянке не давая газа
-выезжаю со стоянки, разгоняюсь, отпускаю газ и втыкаю 2-ую. На тормоз и кнопку блокировки жать не надо, просто толкаю рычаг вперёд
-на второй еду около 1 км, сильно не газуя (ок. 2.000 об.). Расположение стоянки позволяет (движение здесь очень слабое)
-на пересечении с главной обычно останавливаюсь и вкл. "драйв" с "O/D OFF". Если перекрёсток свободен, разгоняюсь на 2-ой до 20 км/ч и вкл. "D". Так же точком вперёд ручки скоростей с отпущенной педалью газа.
Сейчас, в морозы, коробка не успевает полностью прогреваться (идёт затяжка включения следующей передачи), но ей, однозначно, полегче работать!
Это всё делаю сейчас, в морозы. Летом просто при прогреве двигателя прогоняю все передачи и сразу на "D" трогаюсь. Весной, осенью время прогрева АКПП, естественно, сокращаю.
Может я и перестраховываюсь, но после того, как похоронил свою первую АКПП, решил и "на воду дуть".
10 - 15 мин на прогрев - не критично. Лечь спать пораньше, встать пораньше - и нет проблем!
ga_platinumИз движка или от ремня генератора? Это он, родимый, задубел! ИМХО: поменять бы надо или, "на худой конец", силиконом сбрызнуть.