Pilot9966:
|
Продолжение темы!!! У меня стоит мультитроникс, вчера звонил в сервис салона, они предложили подъехать и проверить показания на контрольном оборудовании, стоит 1400, надо подумать нужно ли, сегодня по городу мотался 3-4 часа и это все в пробках, температура по мультитрониксу прогрелась до 84 градусов, в салоне даже старо жарковато, если не считать что температура на улице -15 всего, а на указателе авто как было около 90 при выезде с работы так и стояло пока не приехал домой. Юра, вопрос, а что можно прошить данные указателя щитка, странно все это? Так информацию комп авто выдает верную, а указатель какой то сдвинутый, скачком прыгает сразу с 70 под 90, и все в порядке, чтоб водитель не нервничал наверное? |
Ребят, вы бы почитали тему с самого начала.
100 раз уже написано одно и то же, и про рестайл, и про дорейстал.
И как на первом стрелка двигается, и как на втором.
И как реальную температуру в тестовом режиме на штатном компе посмотреть.
И т.д. и т.п.
Еще раз тогда повторюсь, 3 пункта, которые надо знать:
1) на дорейстайловой панели (зеленого цвета) стрелка двигается соответственно температуре двигателя, постепенно и плавно поднимаясь и опускаясь
2) на рейсталовой панели (белого цвета) стрелка поднимается резко, в несколько скачков, до
якобы рабочей температуры, НО реальная же температура может быть меньше
3) и на дорейсталовой панели, и на рестайловой: стрелка указателя температуры после нагрева двигателя до 88 градусов замирает, и не показывает дальнейшее возможное увеличение температуры
(т.е. температура может быть 115С, к примеру, а стрелка продолжает стоять на 88)
Сейчас, видимо, можно сделать (перепрошить) приборку так, что на рестайловой белой панели стрелка тоже будет подниматься и опускаться постепенно, а не скачками, и соответствовать реальной температуре (как на старых дорестайловых панелях).