Подарок от МегаФона за 5 лет стажа



Привет Всем
Получил такое SMS от МегаФона:
Вы подключились к МегаФону 5 лет назад. Спасибо что Вы с нами.
Для активации подарка наберите *115*70#
Кто-нибудь в курсе, МегаФон действительно что-то даст или наоборот, заберет?

avatar
iourk
31 January 2009

Подарок от МегаФона за 5 лет стажа
24,8K
views
61
members
260
posts

avatar
diev
9 March 2009


уважаемые, скажите, чему верить:
рекламе на ТВ и здесь:
http://r1.mail.ru/b7027991.gif
или у меня программа просмотра неправильно понимает формат некоего MsWord? (MsФord?)

за всё приятное - спасибо! вот только когда то дают, то забирают, то никак уже не знаешь, не останешься ли ещё должен (т.е. без связи), неожиданно для себя...
avatar
ExWizard
10 March 2009


Oliva
Установка оператором льготных порогов отключения оговорена бесплатной услугой "Кредит доверия", которая входит в основной пакет услуг.
Вот ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы все же хотите, чтобы Ваш номер отключался при нуле, обратитесь в ближайший офис обслуживания, мои коллеги выполнят Ваши пожелания относительно данной услуги.
avatar
ExWizard
10 March 2009


diev
В телевизионной рекламе по федеральным каналам транслируется следующий текст внизу экрана -

Условие о снижении цены в 10 раз распространяется на исходящие разговоры в течение определенного времени после истечения первых 5 минут исходящих разговоров.

В зависимости от региона, период времени, на который распространяется условие о снижении цены, может различаться. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в компанию сети МегаФона Вашего региона.
avatar
Oliva
10 March 2009


avatar
Magian:

avatar
Oliva:

называемая "хорошая кредитная история" Все до фонаря Я на Мегафоне с прошлого века. И что с того. Мне не надо никаких реверансов от провайдера, но и из меня не надо быдло делать.

Вот так. Сделают людям приятное, они это воспримут как должное. Уберешь халяву - обижаются. Насильно, видно мил не будешь.

Не хотела дальше продолжать дискуссию ,но ...

А в чем халява-то Можно подумать, что мне Мегафон эти 300 руб дарил.
Да, я и не просила ,что бы мне эту услугу предоставляли.

Речь о другом немного.



avatar
ExWizard:

Oliva
Установка оператором льготных порогов отключения оговорена бесплатной услугой "Кредит доверия", которая входит в основной пакет услуг.
Вот ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы все же хотите, чтобы Ваш номер отключался при нуле, обратитесь в ближайший офис обслуживания, мои коллеги выполнят Ваши пожелания относительно данной услуги.

Да, в том то и дело,что не подключалась я на эту услугу. Мегафон, якобы сделал красивый жест -вот вам дорогой клиент ( без моего согласия, просто поставил в известность ,что в такого то числа у вас будет вот так вот ) И причем это было достаточно продолжительное время. А потом сказал - С Новым годом, пошел на фиг ..
avatar
ExWizard
10 March 2009


Oliva
Повторюсь, это ОСНОВНОЙ ПАКЕТ УСЛУГ. Все, что в него входит, подключено по умолчанию. Вы ведь отдельно не писАли заявления на подключение входящей связи, исходящей, входящих СМС-сообщений, исходящих СМС-сообщений, международного выхода, GPRS. Я прав? Вот и услуга "Кредит Доверия" подключена вместе с ними.
Все действующие услуги МегаФон оказывает в соответствии с лицензиями и Правилами оказания услуг подвижной связи, которые разработаны и утверждены Правительством РФ.
avatar
Oliva
10 March 2009


avatar
ExWizard:

Oliva
Повторюсь, это ОСНОВНОЙ ПАКЕТ УСЛУГ. Все, что в него входит, подключено по умолчанию. Вы ведь отдельно не писАли заявления на подключение входящей связи, исходящей, входящих СМС-сообщений, исходящих СМС-сообщений, международного выхода, GPRS. Я прав? Вот и услуга "Кредит Доверия" подключена вместе с ними.
Все действующие услуги МегаФон оказывает в соответствии с лицензиями и Правилами оказания услуг подвижной связи, которые разработаны и утверждены Правительством РФ.

Все перечисленные услуги подключаются автоматически при покупке нового номера. На старые номера новые услуги подключаются через заборы и звездочки.
Что касается роуминга, опять таки для новых номеров, то его подключают при наличии на счету 1500 руб и надо , извините, в офис прийти. Хотя раньше роуминг подключался автоматически. И Мегафон не просил его кредитовать на 40 долларов, только для того ,чтобы у клиента была потенциальная возможность позвонить из-за границы домой. Реально клиент может и не будет пользоваться этой услугой, но бабла будь любезен зашли

зы Мы немного с вами о разных вещах говорим. Я понимаю, что Вы зомбированы на всяких там тренингах , что Мегафон the Best. Да, корпоративная этика ,видимо, требует такой реакции. Я же пытаюсь Вам объяснить с позиции клиента, что не так все радужно на деле и, что между реалиями и рекламными роликами и пр маркетинговыми ходами - пропасть Ну, если не пропасть, то большая разница.
avatar
diev
10 March 2009


avatar
ExWizard:

diev
В телевизионной рекламе по федеральным каналам транслируется следующий текст внизу экрана -

а здесь, на картинке, вообще нет - ни внизу экрана, ни мелким шрифтом, ни звёздочек...
спросил мимоходом наших юристов - сказали можно идти в суд подавать, но оштрафуют не на много. на то, видимо, и рассчёт построен, что старые лояльные клиенты не пойдут подавать в суд на любимую компанию
а молодые - не столь дотошны ещё...

Oliva, когда всех доставали смс-спамом "выиграй лимон", звонка с угрозой подать в суд хватало, чтобы спамить прекратили. а так - как дети малые...

что касается времён ещё раньше, то для подключения роуминга требовалось позвонить - подключали по телефону.
потом всё стало автоматом.
теперь вот опять...

насколько знаю я, роумингов существует два типа:
1) там где баланс онлайн подсчитывается, и там отключат при достижении нуля, как и в России;
2) где онлайн не подсчитывается, и операторы перестраховываются от попадоса, когда дойдут счета позже, а клиент, может, уже и симку сменил...

хотя теперь операторы уже научились подавать в суд на задолжавшего клиента по его паспортным данным, но тут просто перестраховка - за счёт клиента. и ведь не скажут, что раньше было так, а теперь, простите, с кризисом, станет (вновь!) иначе - нет же - все зомби-новости должны нести только позитив! особенно - в компании МегаФон.
Lelic_77
10 March 2009


avatar
ExWizard:

[
И относительно роуминга Вы у других операторов уточните. Боюсь, у некоторых кроме 1500 рублей на счет еще и для подключения роуминга в офис заходить надо.

Не надо. И 1500 на счет не надо, и за 1 мин по 60 руб платить тоже не надо. Мегафон зажрался давно. Простой пример - когда на мегафоне стал платить в районе 2000 руб. в месяц купил второй телефон и симку теле2, траты на связь упали до 500руб за оба телефона. А за границей по сравнению с мегафоном вообще халява.
avatar
ExWizard
10 March 2009


Oliva
Что касается зомбинга, то на меня он не действует. Мне самому интересно, чтобы клиент был доволен и в следущий раз не высказывал негатив. По поводу роуминга. Абонентам со стажем и хорошей историей не обязательно иметь 1500 на счете. Это лишь рекомендация. Новым абонентам необходимо иметь на счете 1500 рублей. Это страховка от того, чтобы он не наговорил в глубокий минус и не выкинул СИМ-карту в мусорное ведро.
Всем абонентам при появлении новой бесплатной услуги в основном пакете услуг она подключается автоматически.

Lelic_77
Кроме МегаФона и ТЕЛЕ2 есть еще другие операторы сотовой связи.

diev
Есть роуминг по технологии CAMEL (тарификация в реальном времени, зависит от того, поддерживает ли наш партнер данну платформу) и коммерческий роуминг, когда данные о звонках и балансе обновляются значительно позже момента звонка/смс/GPRS.

Коллеги, еще раз повторю, что здесь я готов отвечать на текущие вопросы по обслуживанию, а не обсуждать политику моего работодателя. Дорого/дешево, быстро/медленно, в рекламе что-то не так - это - вне моей компетенции. По всем этим вопросам можно обратиться по ссылке, которую я давал на предыдущих страницах.
Я просто ваш одноклубник, мне не платят деньги за то, что я здесь пишу, мне даже не говорят за это спасибо, я просто хочу посильно помочь людям, которые помогают мне советами относительно автомобиля Ford Focus. Все.
avatar
ExWizard
10 March 2009


diev
И роуминг подключать не надо. Услуга подключена по умолчанию.
Lelic_77
10 March 2009


ExWizard
Так лично к вам и нет претензий, так как я прекрасно понимаю, что не вы определяете тарифную политику компании . Вы работаете в тех условиях, которые есть.
avatar
diev
10 March 2009


ExWizard
тогда переключимся на приятное - какие подарки делал работодатель сотрудникам за 5 лет стажа? Ford Focus?
по ТВ забавная реклама McDonald's - "..., а с нас - компания друзей!"

а все другие разговоры... с утра ты Абонент со стажем, а ближе к 0 на балансе - так это была халява! (следуя логике)

Lelic_77
не давно, а изначально.
пока не пришлось подвинуться с монопольного места.
Lelic_77
10 March 2009


avatar
diev:


Lelic_77
не давно, а изначально.
пока не пришлось подвинуться с монопольного места.

согласен
Blazer
10 March 2009


ExWizard
Вопрос:
Действуют ли скидки в рамках тарифной опции "Мы вместе" на тарифном плане "Твое время"?
avatar
ExWizard
11 March 2009


diev
Боюсь, что даже сотрудникам ФМК на 5-летие не дают Фокусы.

Blazer
На тарифных планах Интернет-Драйв, Мандарин, Мандарин Плюс, Твое время, Сказка скидка на вызовы в рамках тарифной опции "Мы вместе" не предоставляется.
avatar
diev
11 March 2009


Blazer
а в чём прелесть этой услуги? (это та, где вся семья на одном счёте сидит?)
я её никогда не хотел - жена поболтает, а без связи останутся все!

ExWizard
гы, рядом появилась тема, что МТС перенимает всё лучшее у МегаФон
Blazer
11 March 2009


diev
Прелесть в том, что внутри группы звонки на 50% дешевле. При этом счет у каждого свой.
avatar
ExWizard
11 March 2009


diev
Почитал, прослезился...
avatar
ExWizard
17 March 2009

2

Коллеги, с 16 марта доступна для подключения опция МЕЖГОРОД

Подводных камней нет. Клиентам подключал, пользуются, довольны.
Предвосхищая скептические отзывы электората, сообщаю - будет ли введена абонентская плата за подключение или за пользование - неизвестно. Хочется верить, что нет. Однако, от меня это не зависит.
avatar
diev
17 March 2009


ExWizard
добавил бы плюсик в репу за честность до конца теперь (за фразу: "Проверено - мин нет"), но эту опцию переименовали и отключили хозяева и этого клуба - от меня это теперь не зависит...
avatar
Димедрол
17 March 2009


попал я в СКАЗКУ... Нуничотак... ПОКА... (почти всё по рублю)
Если предполагаемый разговор = менее одной минуты, то у меня теперь даже ребёнок просит позвонить,
т.к. с его ТЕЛЕ-2 - первая минута=1.15, а вторая=0.95, и только 3я=0,05,
так что 2 первые минуты даже дешевле обходятся...
avatar
diev
17 March 2009


был бы и GPRS по рублю...
а то у твоего ребёнка он по 4 рубля за 1Мб
avatar
ExWizard
17 March 2009


diev
За виртуальный плюс спасибо А стоимость GPRS-трафика можно снизить в 2 раза при помощи тарифных опций и пакетных предложений.
avatar
iourk
20 March 2009


А в чем может быть подвох при переходе с "Драйва" на "Сказку"?
avatar
DickSand
21 March 2009


iourk
Переход на сказку 59 рублей стоит
avatar
iourk
21 March 2009


А еще какие засады?
avatar
ExWizard
21 March 2009


iourk
Простите, в третий раз на один и тот же вопрос отвечать ломает. Не поленитесь посмотреть предыдущую страницу.
avatar
Shark
22 March 2009


Про межгород -50% было???

Расскажите подробности. Плиииз.
avatar
ExWizard
22 March 2009


-AsPilot-
Рассказываю про межгород - стандартно 12,5 Северо-Запад и Москва (Москва только стационарные), Остальная Россия - 24,5, страны СНГ и Балтии - 32,5.
При подключении тарифной опции Межгород вся Россия, СНГ и Балтия становится по 5 рублей днем и 1,5 рубля ночью.
Платы за подключение нет, абонплаты тоже нет.
Вот и все подробности.
avatar
Димедрол
23 March 2009


avatar
DickSand:

iourk
Переход на сказку 59 рублей стоит

Это ТАК!
...хотя в официальном печатном релизе русским по белому пропечатано 49...
...я ещё сначала подумал - мож 49 - это БЕЗ НДС, ан нет... 49 - должно быть уже =всё включено=, но по факту "-59 рубов"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up