sahoНу, во-первых, у каждой компании есть свой установленный распорядок и определенные правила. Думаю и там, где Вы работаете они есть.
Во-вторых, как человек выдавший не одну сотню машин, могу сказать, что выдавать машины с ПТС - это очень не удобно, как и для продавца, так и для покупателя, как это ни странно. Когда имеешь в запасе время, хотя бы несколько дней, ты можешь четко настроить процесс установки дополнительного оборудования, назначить в планере время выдачи, чтобы машина точно попала на мойку, организовать подготовку страховок, оповестить отдел оформления на какой срок необходимы документы.
Например, практика последних недель, когда было в изобилии автомобилей с ПТС, после обзвона покупателей было выяснено, что они остались не совсем довольны процессом покупки, т.к. им проходилось долго ждать машину, НО извините на секунду.. Вы сами пожелали машину забрать сегодня, при этом установить защиту картера, а так же поменять резину... учитывая, что все подъёмники, как правило, заняты до обеда, то надо ждать, потом обед у мастеров все-таки есть(война войной. а обед по расписанию), за счёт хороших личных отношений можно договориться менеджеру, чтобы тот задержался на 30-40 минут и поставил защиту, а другой поменял колеса. А вот люди. которые ждали свою машину 2 недели были довольны и ставили хорошие оценки, т.к. машина с сигналкой, все установлено и поменяно.
Конечно, случаи бывают разные, у кого-то зимник, кто-то на вахте.. каждый случай можно обсуждать и принимать обоюдно удобные решения.
Я ни в коем случае не пытаюсь тут оправдать ФЦК за то, что они Вас обидели. Я пишу как обычный человек. Хорошие отношения с менеджерами, они помогают в будущем. Лично я с радостью принимаю звонки от довольных покупателей, могу пойти узнать что у них там могло случиться, если загорелась какая-то лампочка, узнать на какое время можно записаться на ТО, ну и могу скидочку организовать без проблем