КУРИЛКА

14 years




Общеклубная КУРИЛКА
Курилка, Общение, разговоры

avatar
PSIX
20 October 2010

КУРИЛКА
240,9K
views
71
members
2,1K
posts

avatar
Valerka101_86Rus
1 May 2014

1

марыч1257
Не переживай, там хорошие металические клипсы и они садятся обратно спокойно и не дребезжат. Могу прокатить и показать. У меня ни одного сверчка нет ))
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile

1

Ок.прокатимся.
avatar
SmB45
1 May 2014

1

вчера после мойки обнаружил вот такую печальку
posted image
сегодня мастер который красил мне это крыло, сказал что исправлю тебе без проблем, но типо это беда фордов, после нескольких лет эксплуатации, камни вылетевшие из под колеса +ветер и вода делают свое дело.
знатоки это действительно так?
avatar
Alexx 86
1 May 2014

1

марыч1257
Я тоже пол шумил,все встало идеально
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile

1

Сколько времени прошло после покраски?
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile

1

Alexx 86
а эффект хоть есть?
avatar
Alexx 86
1 May 2014

1

SmB45
не парься это вечная проблема фукусов
avatar
Alexx 86
1 May 2014

1

марыч1257
да фиг знает,ну всяко лучше чем без нее, чтоб эффект был,надо все шумить,а у меня только пол и багажник
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile


Alexx 86
в смысле проблема?если нормальный мастер,то так быть не должно.
avatar
Alexx 86
1 May 2014


марыч1257
а когда тоже самое,на некрашенной детали?ну т.е. вторично не крашенной.когда заводская краска отваливается,это не проблема лкп форда?
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile

1

Я не буду спорить,но мне кажется что если мастер хороший то всё должно быть норм.как с завода.я правда таких мастеров ещё не встречал.у меня сейчас машина тоже на СТО,надеюсь на лучшее.
avatar
Alexx 86
1 May 2014

1

марыч1257
У меня года через 4 краска начала отваливаться над арками впереди и на заднем крыле где бампер с крылом соприкасается.зайди в тему про проблемы с лкп и почитай ,там процентов 90 если не больше с такими же косяками.одно могу сказать лкп фокусов оставляет желать лучшего
avatar
марыч1257
1 May 2014mobile


Если честно,не знал.зайду почитаю.
avatar
Alexx 86
1 May 2014

1

марыч1257
FF2 качество краски (ЛКП)
Читай
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014

1

don_77
Шамиль вот так я зашумовал Виталию все двери, оцени мои старания )))
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
марыч1257
5 May 2014mobile


Valerka101_86Rus
А какому Виталию?
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014

1

марыч1257
Я не знаю есть он тут на форуме, но в драйве его ник Vet-86
http://www.drive2.ru/r/ford/536569/
avatar
Trumen
5 May 2014

1

Valerka101_86Rus
Я конечно не профи в шумофке, хотя и сам за ШВИл машину, но вот так закрывать пустоту (дыру) виброй это ЗАЧЕМ?

Дыра не вибрирует, звуков не издает. Если уж и делать по уму, то нужно было алюминиевым профилем сначала ее закрыть, сделать конструкцию единой с профилем двери и уже сверху лепить вибру, а так это пустая трата материала. Лучше бы металл вокруг дыры кусками завибровал.
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014


Trumen
Это делается как раз для того чтбы внутрення стенка не вибрировала и плюс ко всему внутри дверей создается хорошая акустика при которой музыка начинает играть гораздо лучше Можешь посмотреть как профессионально шумоизоляцию делают, я еще 2 материала не использовал даже
Да и материала то туда не много ушло, 1,5 листа на 4 двери ))) Так что это не пустая трата материала ))) Если эти дырки тупо спленом заделать, то от него вибрация будет и отсюда треск будет, если оставить и не клеить их ничем, то смысл ?
avatar
марыч1257
5 May 2014mobile

1

У Фокуса и так двери тяжело открываются,а с шумкой наверное вообще мёртвые.
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014


марыч1257
Ну да, и теперь закрываются сами, просто отпускаешь в конце и сами захлопываются И звук офигительный, обажаю такой звук закрывающейся двери Как на дорогом авто
avatar
Trumen
5 May 2014

2

Valerka101_86Rus
То, что дыру нужно закрывать для лучшей акустики это понятно. Но закрывать ее нужно правильно, как я описал выше с созданием жесткой поверхности и уже ее "вибрировать".
А так у тебя вибра фактически висит в этой дыре и не выполняет своей функции, потому что не имеет жесткого сцепления с металлом (2 см зацепа по периметру не в счет). Поэтому твоя внутренняя стенка фактически без виброизоляции, и будет также вибрировать как и раньше.
P.S. В этом плане конструкция двери у ФФ2 мне нравится больше, там поверх профиля с дырами еще накручивается жесткая металл пластина.
И скинь ссылки на работы проффессианалов, кто закрывает дыры выброй, если не сложно, хочется поучиться у них
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014


Trumen
А ты заметил какая вибра висит на дырках ? ))) Это специальная вибра, которую надо нагревать очень хорошо потом проклеивать, а когда она остывает то превращается в жесткий лист, для этого на нее клеится сплен чтобы все было по Фэн Шую ))) Алюмишку придумывать, что портить метал двери зачем ? 1.5 листа стоит рублей 300-400. Я считаю что это вполне разумно. Советовался у людей которые занимаются шумкой Значит они мне наврали засранцы ?
avatar
Trumen
5 May 2014


Valerka101_86Rus
Так-так, просвяти, что это за материал?
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014


Trumen
Очень приятно побеседовать с человеком, который тоже занимается своим автомобилем
Кстати, вот еще вчера Мише проклеили простой виброй и только эти Дыры, Ощущения после этого у него самые лучшие, при этом внутри наружный металл мы не проклеивали. Как тогда тут обьяснишь ?
http://www.drive2.ru/l/3629325/#a68982212
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014

1

Trumen
Это шумоизоляция, которая когда остывает становится как родная, знаешь такой твердой. Это Бимаст назывется, продается возле питстопа в магазине Ударник. Туда можешь зайти там мужичек соображающий все тебе расскажет про шумку
avatar
Trumen
5 May 2014

1

Valerka101_86Rus
А улучшения в какой плане? Музыка лучше заиграла или в салоне стало тише? В любом случае какой материал туда не залажи (хоть вату), эффект будет положительный, это не удивительно. Но делать как у него, даже не на половину, я не вижу смысла. Эффект должен быть максимальным.
Про бимаст поузнаю, для меня это что-то новое
Но когда мы раньше делали шумку, нас учили технологические отверстия усиливать профилем, это не дорого и не долго, он же на клеещейся основе - верезал по шаблону, наклеял и раскатал. Метал все равно жестче любого бимаста.
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014

1

Trumen
Ну делать то конечно надо полностью ))) Но для бедного студента и для того чтобы двери не брынчали самый лучший вариант, большинство ездят и даже не замарачиваются по поводу шумки и счастливы))) Я не спорю жестче, но опять же минусов от него тоже нет и он все равно образует свою массу, которая не даёт вибрировать металлу ))) Это спор скажем так долгий и требующий замеров Бимаст этот идет толщиной 4мм, представь когда он грубеет, он в принципе становится как метал жесткий при этом он не вибрирует, а металл вибрирует спокойно
Короче без бутылки мы с тобой не разберёмся )))
avatar
don_77
5 May 2014mobile


Виталий живой вообще)))? Приеду будем его на 178 лошадей переводить
avatar
Valerka101_86Rus
5 May 2014


don_77
Виталий отдыхает в Турции до 12 числа )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up