Ford представил на международном автосалоне в Детройте новое поколение модели Taurus. Перед автомобилем поставлена весьма амбициозная цель: добиться расположения европейских потребителей.
http://static.kolesa.ru/uploads/2009_01/news_ford_tauris_deit_3.jpg
Чтобы новый Ford Taurus прижился в Старом Свете, концерн создал автомобиль с "европейской" внешностью, которая смотрится явно лучше, чем американский дизайн. От своего предшественника новинка, выполненная в посткинетическом стиле, сохранила только узнаваемую радиаторную решетку. В остальном же представленный в Детройте Taurus мало чем напоминает "предка".
Динамичность внешности модели придают не только роскосые передние фары и огромный воздухозаборник, но также и плавные линии кузова с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Под капотом у нового Taurus установлен 3.5 л двигатель Duratec V6 мощностью 263 л.с. К концу года Ford собирается дополнить линейку силовых агрегатов мотором EcoBoost объемом 3.5 л. В базе автомобиль станет комплектоваться только шестиступенчатым "автоматом". Оба двигателя, созданные на основе передовых технологий, весьма сдержаны по части расхода топлива, хотя при сегодняшних, уникально низких ценах на бензин в США кому-то это может показаться излишним.
Ford Taurus, продажи которого начнутся летом, то есть на год раньше, чем планировалось изначально, обойдется потенциальному покупателю минимум в $25 995. Список дополнительного оборудования переднеприводного седана может сделать автомобиль дороже еще на несколько тысяч долларов.
Ford Taurus можно заказать с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновения, кнопкой запуска двигателя, датчиками, отвечающими за "мертвые" зоны, массажными креслами. Из других "наворотов" стоит выделить систему курсовой устойчивости, навигацию с голосовым управлением, автоматически затемняющееся лобовое стекло и зеркала, а также систему SecuriCode.
Источник: www.kolesa.ru
http://static.kolesa.ru/uploads/2009_01/news_ford_tauris_deit_1.jpg
http://static.kolesa.ru/uploads/2009_01/news_ford_tauris_deit_4.jpg
Neogen
16 January 2009
Детройт-2009: Ford Taurus стал европейцем
Чет какая-то консоль центральная "тяжеловастая" между сидений... ИМХО
(_-=ZhekA=-_)
21 January 2009
NeogenСпасибо за ссылку

В России этот монстр будет наверно под 50 штук стоить, если не больше
Интересно, а каким будет Ford Mercury Sable ? И сильно он будет отличаться от Ford Taurus
Для тех кому лень идти по
ссылке
там еще есть фотки и 360:D
Если бы он еще и стоил как в штатах 25000-30000...
К сожалению у нас в России не обращают внимание на понятия седан бизнес-класса (куда я таурус и отношу

). Люди, у которых такая машина "должна" быть покупают себе какой-нибудь КАЕН, и ездят на нем до осинения - история из рода "ну посмотрите какой я телефон на стол выложил".
На мой взгляд есть у человека должно быть разделение на автомобили для работы, семьи, для себя, для отдыха... Он должен использовать по назначению. Перечисленные выше пассат, камри и т.п. не относятся к спортивным, люксовым как и таурус. Их назначение ездить - "рабочие лошадки".
Выбор автомобиля должен быть соответствующий.
А я чё то не втыкаю,ручник то у него где?=))чё то не вижу не фига=)
Agaresцитата: |
ручник то у него где?=) |
в районе площадки левой ноги

...добрая америкосовская привычка-"тынц" на педаль и наверняка теперь ещё и электрический
если он будет стоить до млн, то шанс на успех есть
Мне понравился!!
К сожалению будет делаться скорее всего в Европе (в Германии). При цене в США от $25000 в EU будет начинаться от 26000? у нас и того больше. По салону - немцы конечно удалят все лишние "американизмы" и салон наверно будет похож на New Mondeo. Посколько это D класс, то движки наверно от 1.8T до 2.8V6 мах, больше не поставят. Но это пока только мои прогнозы. Доживём до 2010 года - там и увидем.
С уважением,