Ксеноновый свет

16 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
22,6K
views
45
members
759
posts

avatar
baby_boy
27 November 2008


rasputin

форум фф1 по ксенону просматривал? полагаю там может быть решение проблемы...
avatar
Advokatvlad
27 November 2008


А кто может ответить на вопрос, можно ли включать фары с ксен. при выключенном двигателе, какая нагрузка на аккумулятор, может пару раз так включишь и аккумулятору хана, я включал много раз, вроде ok пока?
avatar
baby_boy
27 November 2008


Advokatvlad
у меня акб быстро садится от таких включений

ксенон на фф1, обсуждение

Ксенон обсуждаем.
avatar
Iga_Minsk
27 November 2008


Advokatvlad
Нагрузка такая же как и при включении обычных ламп. Мощности то их одинаковые, сам писал
здесь
avatar
baby_boy
27 November 2008


avatar
Iga_Minsk:

Advokatvlad
Нагрузка такая же как и при включении обычных ламп. Мощности то их одинаковые, сам писал
здесь

при разгорании ламп нагрузка поболей скорее всего, а потом 35 ватт либо 55 ватт
tuning.of.by
27 November 2008


baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.
avatar
Iga_Minsk
27 November 2008


tuning.of.by
Добавляю, при этом КПД электронных преобразователей близок к 100 %.
tuning.of.by
27 November 2008


Вот Вам ещё отличие ксенона от галогена
posted image
avatar
baby_boy
27 November 2008


T
tuning.of.by:

baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

в таком случае это был мой имхо))

объясни плиз, почему есть факт того, что перегорает штатная проводка когда стоит неродной ксенон? я с таким лично не сталкивался, но ребята писали про такое явление
avatar
Advokatvlad
27 November 2008


А если блоки и лампы мощностью не 35W, а 55W, то тогда получается блок берёт на себя 24V, вот тогда может и садится аккумулятор быстро, может оттуда слух?
avatar
rasputin
28 November 2008


tuning.of.by
Хореография танцев с бубном:
1. Проверка перед установкой, на проводах, от левой фары отключена колодка для управления ксеноном, правая фара на месте. Никаких перестановок проводов не делалось. Все работает, переключается.
2. Установка ксенона в левую фару. Правая все еще старая. Все работает.
3. Установка в правую фару, закрепление проводов, приклейка блоков. И вот тут... Лампы включаются, переключение ближний дальний пропадает. Да, при выключенном свете моргание светом происходит, только не посмотрел моргает ближним или дальним.
Поэтому я и сомневаюсь что все из-за несовпадения проводов в колодке, раньше то работало. Поэтому и полез реле заменять, а вы бы на что подумали.
Единственное отличие между п. 2 и 3 - подключенная к правому разъему галогенка. Неужели через ее спираль цепь как-то замыкалась
avatar
ruslan_na_forde
28 November 2008


avatar
rasputin:

Единственное отличие между п. 2 и 3 - подключенная к правому разъему галогенка. Неужели через ее спираль цепь как-то замыкалась

Тогда б у тебя по идее при перегорании правой галогенки тухла бы и левая?
avatar
Maslik
28 November 2008


ruslik85, ближний раздельно, дальний одна цепь. Только тестером мерять, схемы я ненашел
avatar
ruslan_na_forde
28 November 2008


Maslik одна последовательная цепь???
avatar
Maslik
28 November 2008


ruslik85, схема есть, изучил.
По схеме дальний "моргает" вместе с ближним, а постоянно горит только дальний.

Всё должно работать, если только "мастера" с проводкой не намудрили.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


Каких мастеров ты имеешь ввиду, я вот тоже думаю чего у него там не работает? А ты реле поменял уже?

Каких мастеров ты имеешь ввиду, я вот тоже думаю чего у него там не работает? А ты реле поменял уже?
avatar
Iga_Minsk
28 November 2008


Advokatvlad
24 V только в грузовиках, в легковых 12 V.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


В 55W блоках, 24V, а кто скажет если поставить переходник D2R, то можно лампу H4 туда вставлять (тогда можно крутые лампы ставить)?
avatar
Maslik
28 November 2008


avatar
Advokatvlad:

А если блоки и лампы мощностью не 35W, а 55W, то тогда получается блок берёт на себя 24V, вот тогда может и садится аккумулятор быстро, может оттуда слух?

Так, физику в школе не учил...
Блоки IL-Trade которые установлены у меня могут работать (т.е. лампы будут светить) в диапазоне напряжений от 9 до 16Volt.
Блотки представленные на сайте Автоксенона с маркировкой 55W работают в диапазоне 9-32Volt.
Время работы аккумулятора зависит от тока потребляемого потребителями, чем больше ток тем быстрее разрядится аккумулятор.
Если совсем просто чем мощьнее Лампы а не блоки тем быстрее сядет аккумулятор.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


Это и так понятно, а нагрузка сначала, когда включаешь свет идёт не только на лампу, но и на блоки, вот в чём вопрос.
avatar
Maslik
28 November 2008


Advokatvlad, чёт я ничего не понял в чем вопрос?
Блок это только преобразователь 12в - 25кВ.
Stalinizm
28 November 2008


Из танка вылез, а из бункера?
avatar
Advokatvlad
29 November 2008


Так преобразователь получается берёт сразу 12в + лампы 35W, а раньше только лампы.
tuning.of.by
29 November 2008


avatar
Advokatvlad:

Так преобразователь получается берёт сразу 12в + лампы 35W, а раньше только лампы.

Вы плюсуете V и W ??? Ой умора

Лампы берут то что дает им блок розжига.
tuning.of.by
29 November 2008


avatar
baby_boy:

T
tuning.of.by:

baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

в таком случае это был мой имхо))

объясни плиз, почему есть факт того, что перегорает штатная проводка когда стоит неродной ксенон? я с таким лично не сталкивался, но ребята писали про такое явление

Это я слышу второй раз в жизни, и почему-то этот второй ровно как и первый раз - слышу от человека из ФоуксКлуба.

Задачка номер 1 -- от сколька вольт работает ваша галогановая лампочка?
Задачка номер 2 -- сколько Ватт (W) потребляет ваша лампочка гологенового света? ближний/дальний?
Задачка номер 3 -- сколько Ампер (А) кушает ваша лампочка?

НАйдите ответы на поставленые вопросы, прочтите ниженаписаное и задумайтесь

Ксенон потребляет 35W питается от 9 до 12V, сила тока 2.5 А.

Теперь вопрос -- ОТЧЕГО может сгорать проводка?
Допускаю вашу маленькую неграмотность и уточню --- сгореть может только предохранитель в редких случаях, но никак не проводка.
А предохранитель сгорает потому что пусковой ток как и везде большой. Предохранители у всех на ближний свет стоят 15А, в редких авто 7.5А.

Так как пусковой ток малость больше 7,5 А, то и выгорать может предохранитель. Поэтому всегда советуют ставить (в моих даже в комплекте идет) предохранитель на ближний свет 15А.

Только вот как проводка сгореть может от ксенона никак непонимаю (хотя и работал когда-то Электромонтажником)
avatar
Advokatvlad
29 November 2008


Я ничего не плюсую, я хочу знать, сколько теперь энергии расходуется на поддержание работы блоков, а не только ламп.
А про то, что проводка горит, читал где-то, но это маловероятно, а у нас на би-ксеноновой проводке предохранители на 30A.
Что блоки не тратят никакой энергии на собственную работу я не верю.
Electronic
30 November 2008


Advokatvlad
Современные импульсные преобразователи имеют КПД до 96-98%. Если разработчики не очень напрягались - все равно процентов 80 должны получить. Значит максимум 7ватт будет потеряно на преобразователе. Итого 43W(<4A). Единственное что может сгореть - провода от блока к лампе при розжиге, если плохой контакт или изоляция(может пробить на корпус).
avatar
Dyasim
30 November 2008


Сегодня, наконец-то, своего семёна подключил! Всё заработало! Правда не сразу))) Очень доволен! Убил, правда, 3,5 часа))) Тормозом не обзываться! Просто не сразу нашел подходящих мест для БР... По фоткам Андрея че-то не определил...
rasputin
У меня такая же хрень сначала была... Попробуй массу правой фары на аккумулятор перекинуть - мне помогло. Кады было заземлено на кузов тож дальний не работал - может контакт хреновый был...
avatar
Advokatvlad
1 December 2008


Правой или левой, там 2 заземления, если правой, то провода не хватит, надо удлинить.
avatar
ruslan_na_forde
1 December 2008


А вот только примерился в субботу:
- куда поставить блоки розжтга??? у меня места нигде нет, к боку телевизора не влазит
- что-то мне свет не понравился: если на галогенках можно спокойно с морды смотреть на ближний - то ксенон слепит ...

P.S. Мой комплект весь рабочий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up