До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья
marat-239
17 October 2008
Ксеноновый свет
marat-239, полностью согласен, не даром он стоит денег.
Особенно актуально для американца с его стандартами на световой пучек.
Maslik
Я вложился в 100 енотов
Дешево..
А объясните, pliz, как можно пользоваться ксеноном ? Это получается в городе его не включишь, на оживленной трассе тоже (а у нас почти везде так).
Я правда мало, что про ксенон знаю- могу сильно ошибаться... но вроде, чтобы ксеноном пользоваться на ближнем свете фар- нужно би-ксенон ставить, а он вроде от 450 у.е с установкой...
Как раз сейчас изучаю рынок предложений. На фокус я так понял нужно ставить биксенон.
marat-239
Поподробней раскажи про этот ксенон.
На последнюю фокусировку кто-то приезжал на синем фокусе седане с ксеноном. Попрошу также расказать почём и где.
Ксенон это только дальний, а Би- ксенон это и дальний и ближний свет. Так ?
И еще.. сейчас что-то пишут о новых блоках розжига ламп. Они типа мгновенно включают лампы. Появляется возможность моргать фарами.. это критично ? На старых блоках что, долго разгораются фары ? Как долго ?
Advokatvlad
17 October 2008
Где-то месяц назад читал про ксен, пишу по памяти.
Есть 4 поколения ксена, от 100 $ вместе с лампами (одна лампа стоит 25$ хорошая, блоки розжига от 35$ за один - всё можно купить по отдельности, но выйдет дороже, поэтому лучше покупать новый), 5-ое поколение разгорается мгновенно, 0,3 секунды, но стоит дороже, в основном 4 лучше брать чтобы ставить би-ксенон, просто когда моргаешь дальним, то он сразу начинает светить т.е. мгновенно. Остальные поколения прогреваются и долго разгораются, примерно 5-10 секунд, а то и больше до полной температуры.
Температура у ксена есть разная, от 4300К до 12000К, оптимал 5000К. От темп. зависит цвет.
Лучше брать фирменный ксенон одинарный от 170$, потому что типо лучше, где-то читал что дешёвый ходит год, потом блоки горят, хотя верю с трудом, надо это ещё проанализировать действительно ли так.
На наш американский фокус с двухнитиевой лампой можно поставить одинарный (не будет дальнего) или би-ксенон (там цоколь, когда на дальний переключаешься будет выдвигаться), а также есть предложения ксенон+галоген (галоген дальний), но стоить будет не 100-140$, а 170$.
Ксенон светит в 2 раза ярче, чем самый лучший галоген, потому что температура выше.
У последнего парня за 104$ , ксенон ближний, галоген дальний
Только что ему звонил. И тот кто приезжал на фокусировку хвалился что поставил ксенон за 90 $
Advokatvlad
18 October 2008
А фирма какая у него?
цена ксенона не имеет значения, имеет значение процент брака фирмы производителя
ставьте любой
у меня стои шоу ми в ближнем и птф, уже полтора года, езжу всегда в включенными фарами.
помоему в фф1 идет лампа ближний/дальний, можно поставить ксенон/ксенон-гибрид Н4/би-ксенон
а в идеале хорошо бы бы купить линзованую оптику под это дело
Advokatvlad
18 October 2008
А мне он сказа, что у него только Китай.
Я так понял что ты тоже в этом заинтересован?
Advokatvlad
19 October 2008
Да, я у него спрашивал, что да как с этим ксеноном, он говорит что у него год стоит и всё ok, но если честно не понравился он мне по разговору, конкретно на вопросы не отвечает, я ему мол какое поколение, он не знаю, потом говорю быстро разгорается только 5, он мне ну у меня нормально разгорается, задаю конкретный вопрос - Так какое поколение, он опять, - Ну типа пятое от четвёртого только размерами отличается. Ну и дальше в том же духе, короче скользкий, продаёт ксен дешёвый, а главное лампы не филлипс, а китайские, думаю он поэтому у него так и стоит, может спросить сколько блоки розжига стоят, если за 20$ (один) отдаст то имеет смысл взять только блоки.
Так лампочка филипс в отдельности стоит около 80 $ одна, да плюс блоки. Дороговато для сялянского народа. Нашёл ещё одну конторку посмотри здесь
http://tuning.of.by/product_496843.html?pr...37c4766a50139ab Посмотри название.
Хотя это тоже будет Китай. Я ещё туда не звонил
+ к этому комлекту запасная лампа дальнего света
Как светит ксенон и какой смотрим таблицу
http://www.autobelarus.com/hid/Color_chart.jpg А здесь как на машине светит
http://info.opisanie.by/accent/xenon/video.swf Пока подумываю про PROSPORT на 8000 кельвинов
Advokatvlad
20 October 2008
Я думаю надо ставить гибрид по-любому, т.к. дальний нужен иногда всё же, а оптимальный свет - это 5000 или 6000, мне нравится 5000.
Мне привезли комплект (Китай) с лампами 4300(в наличии были только эти),гарантия 1 год, лампы отдельно по 18 независимо от температуры,разгорается не более 5 секунд и это абсолютно не напрягает.
Поездил и ночью и в дождь и в сумерки
Доволен АКИ слон.
Кстати чел который превозил пояснял что на дождливую погоду и на зиму лучше всего 4300К, и что такие(4300) ставятся с завода в оригинал БМВ,Ауди,Мерс
В Американские фары или ставить биксенон или только ксенон на ближний, по отзывам Россиян и ближнего хватает с головой, я дальним почти не пользуюсь да и не где, на трассах слишком оживленное движение, дальний включается максимум на пару минут.
Ставить сдвоенные лампы ксенон ближний и галоген дальний (в американскую фару) не рекомендуют, фокусировки не добиться никак.
По температуре оптимально 4300.
У нас на форуме предлагают Шо-ми
-=тУт=-
А как поставить только ближний, тогдаж дальнего не будет. В фаре только одна лампа Н4
После установки оптики с раздельным светом, установка ксенона у меня в шорт-листе под № 1. В начале ноября надеюсь реализовать...
Я поставил себе ксенон (6000к) уже давно. Разница в свете поражает, особенно когда подсвечивается вся разметка на дороге
, знаки оч ярко горят, про "салатовых светлячков" я вообще молчу, и радар даже не нужен
(эт я на прошлой фокусировке был на синем фокусе который)
Ставил сам( там нечего ставить, обычный цокаль Н4) только места для блоков розжига долго искал
отдал 130уе за 4-е поколение(PRO-SPORT). Насчет можно или нельзя: ксенон ставится в ближний свет фар и горит только ближний, дальний пропадает. На счет слепит или нет- то мне никто ниразу не моргнул.
Еще думаю лучше не экономить 10$ и ставить pro-sport, чем shou-me
8000k это спектр в сторону синего света, на мокрой дороге ты не почуствуешь ксенона, и глаза будут уставать. Идеальный вариант это(4300к-6000к). Если хочеш "чтоб синениким отдавало - то ставь 6000к он через 2 недели работы начинает приобретать синий оттенок.
кста с полировкой фар могу помочь, нужен только болгарка и 220в (полировочный диск и польроль есть)
HIDBYцитата: |
кста с полировкой фар могу помочь, нужен только болгарка и 220в (полировочный диск и польроль есть) |
Если найду и болгарку и ~230В обеспечу, как с тобой связаться???
Advokatvlad
20 October 2008
NinoNano, я постоянно полирую фары, могу подсказать, как можно полировать без болгарки.
Делаем так, берём наждачку от 600 до 2500, потом трём по очереди наждачками до матового и брызгаем водой (от 30 минут тереть, если первый раз полируешь), а вот потом уже и нужна шлифмашинка (но можно и без неё только это займёт 10 минут, а не 10 секунд с ней), потом берём крутую полироль (3G или 3М Forecla, можно 1G или 1М - ещё лучше будет). И всё, фары, как новые.
Брать ксен лучше 5000, почему не помню, было где-то сравнение и 5000 лучше + люди писали, которые купили 5000, а не 4300.
Да 4300 светит ярче, но он больше смахивает на обычные фары, а вот 5000 само то.
Беру 6000 PROSPORT, человек на телефоне расказал, убедил. Гарантия распространяется даже если ставишь сам в гараже. На лампы 6 месяцев, на блоки год. Осталось определиться взять с дальним галогеном или без него. По сути он объяснил что та лампа дальнего света нихрена не даёт, разве только беспрепятсятвенное прохождение техосмотра. Иначе при прохождении надо будет ставить обыкновенные лампы, чтобы показать, что у тебя работает дальний свет.
На проводе человек сказал что 4 поколение
Advokatvlad
20 October 2008
Ты почитай что в нете пишут про 6000, а потом уже бери.