ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона



Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон

Star2000
8 January 2009

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
274,7K
views
135
members
917
posts

avatar
Dimitriy89
18 October 2014mobile

1

Добрый день, форумчане ))
Почитал форум, но так и не вкурил до конца.
Машина 1,8 дизель, ЭПВС поставил в нужное место, крутилки кондиционера под эпвс есть, силовая проводка есть. Куда тащить управляющую проводку?
Фишка и 2 провода в самом эпвс, куда должны прийти в gem?
avatar
Dimitriy89
18 October 2014


Если я правильно все понимаю, нужно только с синими колодками работать.
posted imageposted imageposted image
avatar
metel
18 October 2014


Dimitriy89
все правильно, надо только воткнуть управляющие провода в синие разъемы. Какой куда - все описано много раз.
nokka
3 December 2014


Кто подскажет (покажет на фото) где находятся штатные разъемы силовой проводки ЭПВС. Управляющая фишка есть, а эти не видел.

Задался целью поставить.

Сам фен нашел в продаже б/у.
avatar
furgon
3 December 2014


nokka
У печки под ковриком...
posted image
nokka
3 December 2014


цитата:
У печки под ковриком...

Спасибо!
nokka
3 December 2014


Возник еще вопрос!
На Мондео 4 дизель подключение управляющих проводов на теже контакты синих разъемов что на Фокусе или нет?
Т.е.:
Коричневый провод разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМа 9 пин
Черный провод разъема ЭПВС в большой синии разъем ГЕМа 5 пин
avatar
Dimitriy89
4 December 2014


Кто нибудь может подсказать, поставил себе ЭПВС
Блок управления КОНДИЦИОНЕРОМ поменял на нужный, управляющую проводку провел, все прошил, но почему то не работает.
прошивку сделал(появился на экране доп отопитель)
Предохранитель и силовая проводка штатные стоят
1.8 TDCI
avatar
farhat
4 December 2014


Dimitriy89
Прозвони управляющие провода от места до места, проверь появление +12в на 5 пине (маленький разъем С378) крутилок от которого надо провод к 14 пину С103 в геме подключить. Есть еще одна такая тема ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2, мож там че найдешь...
avatar
Dimitriy89
4 December 2014


farhat
Спасибо! А проверять то как, после включения до упора ручки вентилятора или постоянно?
avatar
farhat
4 December 2014


Температура Ох Жидкости менее 70, окружающего воздуха менее 10 или 20 (не помню). Крутилка температуры в красную зону до упора, вентилятор в любое включенное положение. На 5 пине крутилок появляется +12 в, на панели приборов а маленьком квадратике появляется желтенький воскл знак и надпись дополнительный отопитель вкл. или указывается его мощность в %. Генератор желательно 150А или 120А. По мере повышения температуры ох жидкости мощность снижается вплоть до выключения ЭПВС. Так вот можешь не заводить даже, повернул ручки и проверил на наличие +12 В. У меня даже на аккумуляторе стартовал.
nokka
7 December 2014


У меня Мондео 4 дизель. В этот разъём надо подключать управляющие провода?
https://www.dropbox.com/s/sr4xoilkwjbxko9/201412...pg?dl=0
Как его отсоединить?..
Еще один вопрос - как протянуть силовой "+" в подкапотное пространство? Точнее, как снять эту заглушку?
https://www.dropbox.com/s/eyucrrey33brw15/201412...pg?dl=0
avatar
АлТекс
7 December 2014


Привет.Воткнул я тен в штатное место,нашел похожий разъем и подключил управляющий в него,не знаю какой блок управ. кондеем, В или какой другой.Допустим если не В,то куплю В..Силовой подводки нет.Силовую подведу ,блок В допустим есть,что остается,только прописать?
avatar
-Skrat-
8 December 2014mobile


АлТекс
Когда зделаете все подключение, надо приписать в Гем блоке и приборке.
avatar
АлТекс
8 December 2014


-Skrat-
Сейчас мне осталось только силовку подвести и прописать?Дополнительных проводов блоку предохранителей кидать не надо?
avatar
-Skrat-
8 December 2014mobile


АлТекс
Это я не могу вам так ответить. Я же не знаю что у вас есть, климат, кондей? Какая проводка.
nokka
15 December 2014


цитата:
и приборке.

А что в приборке-то надо прописывать? Через ELMconfig указал в BCM что есть фен и все! Разве нет?
Я только так и сделал...
avatar
АлТекс
15 December 2014


RN3QH
Привет.Значит если я перепаиваю микрик куда указано,но вот дальше не понял,какие дорожки резать?Питание подавать откуда,куда?Куда можно подключить светодиод ,чтобы видеть что эпвс включен?
avatar
RN3QH
15 December 2014


АлТекс

Что ЭПВС включен, вы увидите на приборке, когда его прошьёте, Дорожки резать никакие ненужно, нужно выпаять микрик на правой ручке управление потоками, чтоб кондей невключался когда пток включен на лобовик.. Блок управления печкой нужен от дизельного фокуса или симакса.. В теме всё есть..
avatar
АлТекс
15 December 2014


RN3QH
У меня дизель.В теме ,я там запутался. Твое сообщение: обрезать возле него дорожки, подать на него +12в, и снять на 5 ногу разъёма.
Тем самым поставив среднюю крутушку до упора вправо, при вл. зажигании, на 5 ноге появится 12в.. Откуда подать 12в и где эта 5-я нога?
avatar
RN3QH
15 December 2014

1

АлТекс
Так если утебя дизелб, то там поидее всё должно быть нормально.. Посмотри маленький разъём, идущщий к блоку управления. если там 8 проводов, то всё есть, На средней крутушке, которая переводит заслонку тепло холод, должен стоять микрик, Посмотри и напиши мне.. Будем потом идти дальше..
avatar
RN3QH
15 December 2014

1

АлТекс
Если на пятой ноге нет провода, то на гем , разъём С103, 14 пин, подай +12 вольт, можно через выключатель, можно просто, он всёравно при +10 на улице и 70 градусах мотора выключится..
Вообшем он включается и выключается автоматическа, а на приборке , внизу будет писать мощность в процентах
avatar
RN3QH
15 December 2014

1

АлТекс
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
avatar
RN3QH
15 December 2014

1

АлТекс
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
avatar
АлТекс
15 December 2014


цитата:
Так если утебя дизелб, то там поидее всё должно быть нормально.

Вряд-ли ,к меня испанец.Даже силовой подводки не было ,но на управление какой-то разъем нашел и они легко защелкнулись.Спасибо! В выходные посмотрю блок.
avatar
metel
16 December 2014


АлТекс
Подключи эпвс, пропиши и он должен заработать.
avatar
АлТекс
24 December 2014


Привет!Может кто поможет прописать ЭПВС?
avatar
АлТекс
11 January 2015


Не могу найти никакого упоминания в программе форскан о ЭПВС. Толкаюсь все на одном месте,тенн стоит,силовой подведен,управляющий подключен,но не знаю к тому-ли разъему и соответствует -ли блок управл.отопителем.
avatar
-Skrat-
11 January 2015mobile

1

АлТекс
этой прогой не активировать эпвс. вам в помощь елм конфиг.
avatar
Роман102
30 January 2015mobile


Всем привет! Машина дизель 1.8 tdci. Установил ЭПВС.. с генератором на 105А, подрубался только при движении, на хх 0%. На днях поставил генератор на 150А, через Elm config отметили что теперь 150А. На ходу 100%. Но вот только на хх проценты практически всегда плавают!!! Почему так?? Или это у всех???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up