ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона



Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон

Star2000
8 January 2009

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
269,9K
views
135
members
917
posts

avatar
Romka1984
26 October 2012


Сергеевич
Проверь детально С102.
avatar
Сергеевич
26 October 2012


Romka1984
За что отвечают эти разьемы?
avatar
Romka1984
26 October 2012


Сергеевич
Прости, ошибся... Имел ввиду 103. В нем шина сидит... Может просто с этим проблема...
ККЕ
1 November 2012


Купил б/у ЭПВС (с разборки). На тест работоспособности есть неделя. Но у меня кондиционер и блок его управления также требует замены. Он заказан, но до сих пор не пришел. + еще прошить надо будет.
Может у кого-нибудь (из Москвы) есть возможность подключить мой ЭПВС на своей машине вместо имеющегося и проверить работоспособность? Потребуется только провода переткнуть и посмотреть, греется ли он.
avatar
Probe 1
2 November 2012

1

ККЕ
Что бы провода переткнуть надо пол машины разобрать.
Тестером проверь спирали.
ККЕ
2 November 2012


Probe 1
Да я понимаю, что разбирать надо. Просто не знаю, надо ли снимать металлический кронштейн для отсоединения проводов или достаточно снять обшивку центрального тоннеля и боковые накладки. У меня (на Куге) все пока что примотано так, что можно подлесть без снятия кронштейна. А обшивка снимается за 5 минут - сам пробовал.
А как именно проверять тестером, какие провода и т.п.? Как протестить, нормально ли работают управляющие провода? Там ведь каскады, а не постоянное напряжение...
avatar
BorisMan
2 November 2012


ККЕ
В принципе можно проверить и не снимая, там достаточно накладку боковую снять, проводка то вся с наружи,и под накладкой, я б помог, но у меня разъем управления не родной, к томуже надо чтоб машина была холодная.
ККЕ
2 November 2012


BorisMan
А какая разница, родной разъем или нет? Если какой-то имеющийся ЭПВС уже работает, то значит и тестируемый должен заработать. Они все, насколько я понял из форума, совместимы. Или там скрутка или что-то еще похлеще (что приведет к тому, что какие-либо провода надо будет либо резать, либо распаивать, ...)?
Мне чисто на коврике у пассажирского сиденья посмотреть, работает ли.
Ну так именно мне подъезжать на тестирование, если что... Так что машина, на которой будет запускаться, будет холодной.
avatar
BorisMan
2 November 2012


ККЕ
До Gem у меня проводка не родная, сам разъем управления у меня простой двух контактный от ваза, ищи того у кого родная проводка управления.
ККЕ
2 November 2012


BorisMan
Ну так в это простой разъем от ваза входит родной разъем от ЭПВС? Или разъем у ЭПВС отсоединен/заменен/проч.? Если так, то действительно не стоит мучаться. Спасибо за ответы.
avatar
BorisMan
2 November 2012


ККЕ
Если в двух словах,
цитата:
разъем у ЭПВС отсоединен/заменен/проч.?
то да именно так, былаб родная проводка проверилиб без проблем.
ККЕ
2 November 2012


BorisMan
Тогда да: надо будет что-нибудь придумывать с временным соединением разъема от ЭПВС и разъема ваза. Лучше найти со штатным.
avatar
qazontin
7 November 2012


Ребят, а кто может активировать в BCMii на фм4 эпсв ближайшее время?
(Мск и север Мо)
avatar
Magvay74
8 November 2012


Добавил видео
ЭПВС отдельной темой (сообщение #12808872)
Сегодня утром был 0 градусов и скинул запись с регистратора. Через 2 минуты вся изморозь уже превратилась в воду, смахнул дворниками и поехал.
maxim1176
8 November 2012


qazontin
сначала асбилд нужно заиметь родной, потом просить одноклубников чтоб поменяли конфигурацию, зател лить его идской. ну или ищи кого нибудь с адской.
avatar
max063
8 November 2012


maxim1176
а как заиметь радной асбилд.кто может помочь в этом
maxim1176
8 November 2012


max063
либо дилер либо тот у кого подписка на этис форд есть. я у дилера брал.
avatar
max063
9 November 2012


maxim1176
то есть диллер может выполнить полный пакет услуг по активации сего девайса?
maxim1176
9 November 2012

1

max063
дилер не сможет (если у него конечно доступ в инженерное меню ИДСа есть). Но асбилд сможет на флэшку скинуть.
avatar
max063
9 November 2012


ребят.может кто сможет мне помоч сдесь на сайте.может.кто зарегистрирован на фордэтис?
avatar
Nick01
9 November 2012


max063
Скинь Vin и адрес почты в личку, попробую помочь.
avatar
-Skrat-
9 November 2012


max063
нужен твой вин. кидай.
avatar
max063
10 November 2012


установил ЭПВС.проводка была вся штатная.поставили галки на против работы в % и то что он установлен в машине.на улице 5градусов.завожу машину.ручка печки на максимум.горит надпись ЭПВС выкл.куда копать?
avatar
Romka1984
10 November 2012


max063
Блок крутилок менял?
avatar
max063
10 November 2012


Romka1984
нет.а какие они должны быть?и если можно его номер
avatar
max063
10 November 2012

3

запустили мы сегодня ЭПВС подачей 12в на 5ю ногу блока управления отопителем через кнопку.единственная проблема что включается он только при увеличении оборотов двигателя.а на холостом ходу примерно секунд через 40 после запуска двигателя,а не сразу.генератор 105А.огромное спасибо за помощь max818
ККЕ
12 November 2012

2

max063
Позавчера вечером тоже установил ЭПВС себе в автомобиль (Куга) - процесс намного сложнее чем в Фокусе. Вчера активировали в Фордиагностик. Т.к. установлен кондиционер, то сейчас еще требуется замена блока управления. Должен на этой неделе придти с разборок из Великобритании (ближе ничего не нашел ). Пока что в блоке GEM подали на нужный контакт (14 на 102 модуле) питание с ножки предохранителя, через который идет ток после включения автомобиля. ЭПВС заработал.
По поводу мощности работы: если включен обогрев лобового, то ЭПВС работает не на полную - большая часть уходит на лобовое. Как только отключаю обогрев лобового стекла - сразу 100%.

Кстати по поводу отличий ЭПВС от ФФ3 и ФФ2. Вчера, когда был в Фордиагностик, специально сравнили ЭПВС от Мондео (он подходит на ФФ2 и Кугу) и от ФФ3. Разница очевидна:
1) ЭПВС от ФФ3 на 1.5-2 см короче чем от Мондео;
2) У ЭПВС от Мондео на пимпочках на торце, который входит в печку, есть резиновые колпачки (или силиконовые). У ЭПВС от ФФ3 колпачков нет.
С учетом того, что всё таки этот отопитель держится в вертикальном направлении на 2 стенках, а винты всего лишь не дают ему выезжать из посадочного места (то место, куда они прикручиваются довольно хлипкое - это пластмассовые столбики на печке), устанавливать ЭПВС от ФФ3 на ФФ2 я бы не стал. А ЭПВС от ФФ2 просто не влезет в ФФ3.
avatar
BorisMan
12 November 2012


ККЕ
А генератор какой у вас, просто интересно?, у меня привключеннном обогреве стекла ЭПВС ваще не включается, правда гена на 105А, ждет замены.
ККЕ
12 November 2012


BorisMan
У меня 150А (8M5T 10300-YB, finis 1704085, ГЕНЕРАТОР EUROCODE 322, ТОКСИЧН. ВЫХЛ. V-ГО ЭТАПА), см. описание здесь: генератор. У меня с завода был обогрев лобового и передних сидений.
avatar
BorisMan
12 November 2012


ККЕ
Везет KUGA-водам, а на Focus-при тех-же входящих 105, пришлось прикупить 150А, теперь проблека как его внедрить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up