Вот и закончилась моя эпопея с установкой ЭПВС.
Огромное всем спасибо за то что было в этой теме разжевано.
Расскажу как это получилось у меня...
Началось все с приобретения непосредственно тена... Купил и думаю: "Вот щас быстренько воткну его в дырку и все заработает":)
Купил - воткнул и обломался... Во-первых в машине не было разъема маленького под управление... Покопавшись в схемах, почитав форум, прокинул проводку к ГЕМу, соорудил новый разъем, подключил и...
И снова облом...
Вспомнил что его еще же прошить нужно!!! Благодаря уважаемому vitasku раздобыл нужный аусбилд, зашил и УРА!!! Опять не работает...
Тут уже руки опускаться стали... Покопался еще в схемах и сообразил что еще проводочка то не хватает!!! Забыл про то что у меня машина с обычной печкой и нужно еще кинуть провод на 5 ногу блока управления кондем. Быстренько кидаю, остужаю машину, завожу дрожащими пальцами и... И опять облом...
И как в последствии выяснилось вся проблема оставалась в блоке управления печкой...
Порылся в екате нашел нужный блок, да вот не задача... Нет его нигде да и стоит дорого... Можно было конечно кинуть 12в через выключатель, но как то я посчитал что лучше все-таки заводскую систему ставить... Еле-еле нашел блок на разборке в Москве, заказал...
Пришел блок, переставил, заново сконфигурировал при помощи ELM (за что огромнейший поклон civil-zz за программу) пытаюсь запускать...
ОПЯТЬ ТИШИНА!!! обидно стало до чертиков!!! И тут я соображаю... Так на улице то +25!!!
Дожидаюсь утра, завожу машину, включаю печку на полную и... Вижу на щитке следующую картину
Ну из дефлекторов почти сразу пошел горячий воздух... Красота:) Доволен как слон:)
Замерил напряжение на 5 ноге блока управления кондеем появляется только бортовое напряжение при полном повороте ручки температуры... Так что, кто будет себе ставить, можно спокойно брать 12в с силовых проводов блока управления через реле (а лучше ставить дополнительный выключатель). Всем спасибо за помощь.