Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
urfindjus
7 July 2010
Покупал машину в ДонАвто (Липецк) ребята отличные менеджер Роман и Александр да и вообще коллектив у них на заглядение все адекватные люди...в общем что хочу сказать приятно когда приезжаешь к дилеру и чувствуешь себя как дома...обстановка как будто в гостях у хороших друзей спрашивают как машинка, всё ли нормально...хочешь помыть? пожалуйста объяснят покажут куда пройти, с кем пообщаться...доволен абсолютно...думаю лучшая оценка дилерскому центру как раз та, которая говорит о том, что ты как у себя дома))) На страховке сидит симпотичная и общительная девушка Наталья))) Всем рекомендую ДонАвто)))
BourBon48да бог чтоб так дальше и было когда гарантия истечет
Соглашусь с
BourBon48. Был на ТО в донавто. сервисом более чем доволен.
urfindjus, а какая разница, кончилась ли гарантия? после ее окончания клиент понесет свои кровные денежки в сервис, если ему будет там тепло, уютно и будут качественно ремонтировать машину.
One008
я это понимаю, но вот Винервоские неадекваты например по ходу нет. если на гарантии то они вроде бы как тебе обязаны, а как после гарантии приезжаешь - такое впечатление что это тебе отремонтировать что то надо а не им получить деньги за ремонт.
я думаю рыба гниет с головы - отношение к клиенту на сервисе именно такое как требует руководство сервиса.
Ребят, а по Белгороду кто нить делал ФСК (продление гарантии)? Всё ж нужно оно или нет? В основном форуме лобуда.
zzpop:
|
Ребят, а по Белгороду кто нить делал ФСК (продление гарантии)? Всё ж нужно оно или нет? В основном форуме лобуда. |
Я делал. Отдавал около 12 тыс. Зачем?! Да так, на всякий случай.
Mauzer_31
а как давно делал? интересно, сколько щас стоит... а сделать в любой момент можно, пока основная гарантия не закончилась?
Mauzer_31
30 August 2010
1
ravage:
|
Mauzer_31 а как давно делал? интересно, сколько щас стоит... а сделать в любой момент можно, пока основная гарантия не закончилась? |
Делал в июне. Выдержки мои:
цитата: |
Не далее как 06.06.09г. проходил ТО-2, это была суббота. Так как основной гарантийный срок подходил к завершению 08.06.09г., решил заодно продлить гарантию. Спросил у девушек на ресепшене, что да как, но мне ни чем не смогли помочь, сославшись на отсутствие инженера по гарантии Сергея. Заехал в воскресенье, мне ответили что будит в понедельник. Приехал в понедельник 08.06.09 г. (крайний срок продления гарантии) в начале 19-00, но мне сообщили что он работает до 18-00!!! Поехал вчера, пришлось отпроситься с работы, застал Сергея на рабочем месте, объяснил ситуацию, он сказал что я пролетаю с продлением гарантии. Крайний срок вышел. Про мои неудачные визиты прослушал, но к сожалению не чем помочь не смог, единственное посоветовал, надо было звонить и заранее ставить "бронь". Я поблагодарил за совет и был таков. В общем к чему это все? Да к тому, что до сих пор нормального коммуникационного процесса не налажено, неужели девушки на ресепшене не могли сразу сказать про варианты решения моей проблемы? Банально поинтересоваться о сроках?! Не хочется много писать, мыслей очень много, особенно эмоций. |
и ответ
цитата: |
Добрый день! Меня зовут Олег, я являюсь директором того самого, всеми Вами любимого сервиса, хочу Всем сказать спасибо за указание на недостатки в Нашей работе (за исключением СМУСУМБУРИКА). Что касается оформления ФСК (продленной гарантии, ждем Вас в Нашем ДЦ и готовы оформить ФСК, не смотря на просрочку, тем более если Мы тоже в этом виноваты. Вот № тел, Мой _________, и если возникают подобные вопросы, Я готов помочь в оперативном их решении. Что кас-ся колодок, на фото видно, что они еще в допуске, мы пробовали менять колодки при таком износе, со стороны клиентов возникали недовольства, что не дали письменных рекомендаций на перспективу вина Наша, учтем! |
Mauzer_31
продлевал на 2 года?
ravage:
|
Mauzer_31 продлевал на 2 года? |
так точно, 2 года или 150 тыс. пробега, если память не изменяет.
Mauzer_31
надо мне тоже подсуетиться...
Нужно еще узнать на что конкретно распространяется гарантия. (А то начнется-электрика нет, сцепление, коробка нет и тд и тп.)
SvetoiOtec
не распространяется на амортизаторы, ЛКП, декор салона, декор по экстерьеру, расходники. остальное - гарантия.
сегодня 45 минут заполнял "интерактивную" анкету от ФМК
позвонили с Москвы девушка с приятным голосом, представилась от "форд компани" и понеслось... вопросов 200 наверно. видимо письма с анкетой, присланные после покупки авто, все таки кто то читает
после гарантийной замены роликов и ремня навесного тоже звонила милая барышня из виннера - интересовалась, как поживает фунтик
roomXВот и я вчера на все эти 200 вопросов отвечал
nickoctopus
20 September 2010
1
Вчера поехали со знакомой девочкой забирать ее фордик из ремонта после дтп в Донавто, предварительно дилеры позвонили в четверг и сказали, что машина готова. Первое, что бросилось в глаза
- на не крашенном элементе (передняя пассажирская дверь) смачный подтек от грунтовки, ткнул носом мастера - забрали машину и оттерли. Каково было мое удивление, когда я заведя машину увидел на приборке святящиеся индикаторы АБС и подушки безопасности. Подумал мож глюк какой, но решил проверить абс, разогнался на стоянке, резко затормозил - абс не работает, а про индикатор подушек они вообще отмочили
- забыли сменить преднатяжитель ремня безопасности. Потом вообще началось шоу, на вопросы к персоналу почему они выдают после ремонта неисправную машину, начался бесконечный поиск виновных - из кузовного сказали, что этим не они занимаются, механики или слесаря свалили на какого-то мастера, мастер этот в отпуске, на сервисе сказали что подождут пока мастер выйдет из отпуска и все у него узнают. Машина снова осталась на сервисе у дилера, а хозяйка снова ходит пешком!!!
Vlad.Agni
20 September 2010
1
nickoctopusВот кому надо было звонить и задавать 200 вопросов!!!
Как раз девочки с приятными голосами в тему бы попали!
RobinBobbin
5 November 2010
Доброго времени суток одноклубники! Проблема вот в чём:
поехал к дилеру подтягивать ручник, после выполненных работ получаю машину и вижу возле коробки передач(на псевдо дереве) две глубокие царапины, позвал мастера он пожал плечами, я пошёл к заму, т.к. генерального директора не было, тот посмотрел и начал нести чушь мол вы приехали к нам с царапиной и не о какой замене речи быть не может.
Я написал жалобу в жалобную книгу, на днях пойду к генеральному.
Что посоветуете в данной ситуации?
urfindjus
5 November 2010
RobinBobbinкороче когда твою машину забирали - они должны были дать тебе квитанцию где была описана комплектация твоей машины - типа
домкрат - есть
запаска - есть
антена - есть
магнатола - есть и т.п.
и там вроде есть пункт механические повреждения автомобиля - нет
вот если у тебя есть эта квитанция - ты вправе на основании того что твоя машина была целая (по квитанции) утверждать что это сервис поцарапал панель.
к деректору правильно - иди, а потом позвони в общество по защите прав потребителя
ну это на сколько я понимаю.
Скрытый текста вообще ручник легко подтягивается самостоятельно головкой на 13 из салона. ну это так не в укор тебе, а просто что работа пустяковая
x
RobinBobbin
5 November 2010
urfindjus
Дело в том, что к этим"профессионалам" с ручником я приехал в 3-й раз, т.е. два первых раза они мне подтягивали ручник из салона, через какое-то время он расбалтывался. Сегодня они всё же удосужились поднять машину на подъёмнике и проверить тросик ручника - проблема была в какой-то пружине, которая съехала со своего места. Т.е. заказ-наряд у меня есть, но я его получил 20 дней назад, в последующие разы они брали машину без заказ-наряда.
RobinBobbin
бесполезно там бодаться
машина сдается в сервис либо с актом осмотра (возможных повреждений), либо без онго
если у вас случай №2 (а, насколько я понимаю, машину вы сдавали не по акту), то претензий ноль, поскольку автомобиль, фактически, принимался без тщательного осмотра и эти царапины вполне могли присутствовать и до ремонта
ну да. косяк в том что разница между актом приемки и претензией записанной в книгу жалоб аж 20 дней. поэтому выходит что ты сдал нормальную машину, получил нормальную машину, покатался 20 дней в течении которых поцарапал себе панель и потом приехал предъявлять им претензии. но просто промолчать это значит сто пудов почуствовать себя терпилой, поэтому прежде надо по хорошему идти к директору, а потом звонить в органы защиты прав потребителей за советом и помощью, и уж тогда если не прокатит покупать карбон и клеить
но в таком случае ты хотя бы будешь знать что все что мог сделал
RobinBobbin
6 November 2010
urfindjusСпасибо за поддержку! С нашим дилером я кусался по многим поводам, т.к. качество, сервис и вежливость работников оставляют желать лучшего, да и к директору ходил не раз(вроде адекватный мужчина)
В понедельник обязательно поеду к нему. Решил, что если откажет пожалуюсь на них по телефону "горячей линии Форд"
P.S. Кто подскажет стоимость новой накладки под карбон?
RobinBobbin
6 November 2010
Бррррр... сегодня ручник опять разболтался, поднимается чуть ли не до потолка
Четвёртый раз ехать к ним регулировать стояночный тормоз не хочется, т.к. время и нервы дороже
RobinBobbinрамка будет стоить примерно 1000 в теме продам на общей ветке
ЖМИ ТУТсколько у дилера - боюсь даже предположить
цитата: |
Бррррр... сегодня ручник опять разболтался, поднимается чуть ли не до потолка |
дааааа. сервис у вас по ходу то что надо
RobinBobbin
6 November 2010
urfindjusСпасибо, будем искать потихоньку
P.S. Сервисом там и не пахнет, на ТО2 точно к ним не поеду
RobinBobbinСожалею, но в данной ситуации ты ничего не докажешь