Все на митинг 21 декабря!

16 years ago




Доброго времени суток, уважаемые соклубники. FFClub ,удучи одним из самых активных автоклубов к сожалению полностью проигнорировал тему протестов 14 декабря, поэтому я решил запостить тему. К сожалению полное отсутствие информации в СМИ и замалчивание событий 14 декабря на Дальнем Востоке привело к информационному вакууму. Вот лишь небольшая доля того что происходило.

http://news.drom.ru/11696.html

Сам присутствовал на митинге в Москве и реакция властей, несмотря на то что собрание было санкционировано, было просто быдлянским. Организаторов пытались отстранить и отвлечь от митинга с помощью органов ГИБДД, лишали вод. прав, автомобили увозили на эвакуаторах, во время проезда колонны по Садовому кольцу всевозможными способами пытались ее раздробить, некоторые особо ритивые сотрудники шли на таран служебными автомобилями и создавали аварийные ситуации и впоследствии в районе парка Горького привели к ДТП ведущих машин. Права у многих как говорил были изъяты, а чуть позже подъехали сотрудники в штатском и провели обыски в машинах без протоколов и понятых, были изъяты листовки и лозунги, а машины и документы участников были переписаны!!!

Люди, не давайте себя дурить, отстаивайте свою гражданскую позицию!!! Сегодня пошлины на авто, а завтра на продукты, ЖКХ и т.д.
Дополнительные ресурсы по данной вопросу:
http://forums.drom.ru/general/t1151121532.html
Митинг в Москве 21 декабря http://forums.drom.ru/moscow/t1151112576.html
http://the-right.org

PS Просьба к модераторам закрепить данную тему.
PPS Предваряя возгласы несогласных скажу, сам я владельцем праворульной иномарки и даже японки не являюсь.

Valeri
17 December 2008

Все на митинг 21 декабря!
10,9K
views
79
members
343
posts

avatar
Tovich
22 December 2008


Московский ОМОН нужно в Афины отправить! Там как раз для них работёнка есть!
Евгений из Питера
22 December 2008


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 09:09)
avatar
chaid:

в приморье уже были митинги за отделение от России...если у них получится я их пойму

А кому они тогда свои машины продавать будут ?

А границу Дальневосточной Республики по Уралу пройдет.

И НИЧЕГО Москва сделать не сможет. Дело идет к предсказаному Геннадием распаду России. Вопрос только, что раньше отвалится- Кавказ, или Дальний Восток.
avatar
вдулинидзе
22 December 2008


Е
Евгений из Питера:

А границу Дальневосточной Республики по Уралу пройдет.

Ну и, заполонили Урал праворульками, непонятно правда пока на какие средства.
Дальше что ?
avatar
slr
22 December 2008


Valeri
Пойду на митинг ТОЛЬКО за увеличение пошлин И не только на автомобили
avatar
Topa
22 December 2008


Cтатью Сократ подкинул
Жесткие меры, предпринятые к протестующим в минувшее воскресенье, не решат этой сложной и застаревшей проблемы. В лучшем случае они загонят ее вглубь, в худшем... об этом просто не хочется думать. Изменить ситуацию можно лишь посредством активного развития экономики "автомобильных анклавов". Появление новых предприятий и рабочих мест оторвет население от "серого" приграничного бизнеса, после чего подержанные иномарки станут всего лишь средством передвижения. Только после этого продвижение в эти регионы собранных в России автомобилей будет иметь какой-то успех.
Пока же единственным решением, способным не допустить усугубления ситуации, могло бы стать введение моратория на повышение пошлин для "автомобильных анклавов". Препятствием их возможному превращению в "калитку в границе" мог бы служить элементарный набор правил и законов, не допускающий распространения ввезенных автомобилей за пределы таких регионов. Это позволило бы избежать роста социальной напряженности, что в период кризиса может привести к самым непредсказуемым последствиям.
http://www.utro.ru/articles/2008/12/22/788507.shtml

.. Я уже высказывал анолагичное мнение.
avatar
chaid
22 December 2008


Ваня Дулин
они уже будут японцами, нам же и будут
avatar
вдулинидзе
22 December 2008


avatar
chaid:

Ваня Дулин
они уже будут японцами, нам же и будут

А Путин им пошлины ... на всю ускоглазую морду и хоть обмитингуйся в пределах своего независимого государства.
Вобщем мечтать не вредно. Только сами себя раком поставят.
avatar
Дон Чиполине
22 December 2008


Е
Евгений из Питера:



И НИЧЕГО Москва сделать не сможет. Дело идет к предсказаному Геннадием распаду России. Вопрос только, что раньше отвалится- Кавказ, или Дальний Восток.

ну отвалится ДВ, жить они лучше станут чтоли, у них и так уровень эк. развития на уровне Внутренней Монголии, а будет еще ниже
avatar
Malabar
22 December 2008


Если дальневосточники сейчас обкакаются и съедят новогодние подарки путина, то к следующему году на каждую выловленную форельку и горбушу будет прилагаться один капитан милиции. И по уполномоченному на каждый траулер.

С НОВЫМ ГОДОМ, ВЛАДИВОСТОК!

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/12/20/14228-103820-1ba5a18b0de0fa02e0098180e300bb72.jpg
avatar
chaid
22 December 2008


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 10:09)
avatar
chaid:

Ваня Дулин
они уже будут японцами, нам же и будут

А Путин им пошлины ... на всю ускоглазую морду и хоть обмитингуйся в пределах своего независимого государства.
Вобщем мечтать не вредно. Только сами себя раком поставят.

им уже будет все равно
avatar
1blackthunder1
22 December 2008


Никто никуда не отделится, вы что смеетесь? ДВ, состоит не только из барыг автомобильных, из за территориального расположения, Москва никогда не отдаст ДВ. Там америка, ракеты, флот и так далее)))
avatar
вдулинидзе
22 December 2008


avatar
chaid:

им уже будет все равно

Вот вот. Это называется назло маме отрежу себе руку.
avatar
chaid
22 December 2008


1blackthunder1
а что она сделает? пиндосы с япошками нас технологиями закидают и отправят в 18 век...прально дядя Женя из Питера говорит, и без того беспокойный кавказ отвалится...своими руками ся к обрыву подводим...пиндосам эта только на руку
Ваня Дулин
ибо мама плохо кормит:D
avatar
Malabar
22 December 2008


chaid
цитата:
пиндосы с япошками нас технологиями закидают и отправят в 18 век...


Это было бы очень круто! Из 14-15-го века сразу махануть в 18-й!! Об этом можно только мечтать - Просвещение, Французская революция, зарождение капитализма, буржуазии... Думаете, справятся пиндосы с япошками?
avatar
chaid
22 December 2008


Malabar
avatar
Лёхус88
22 December 2008


Malabar
Адназанчна.
avatar
esn
22 December 2008


avatar
dshelepov:

esn, за то что Форд. Этого мало, чтоли?

Тогда это могли сделать только забастовщики
avatar
vSAS
22 December 2008


avatar
slr:

Valeri
Пойду на митинг ТОЛЬКО за увеличение пошлин И не только на автомобили

Неужели на нефть?
avatar
hatha
22 December 2008


chaid
цитата:
в приморье уже были митинги за отделение от России


Брехня. Притом глупая.
Собственно и некий хай журналюгское сообчество подняло из-за некоторой помятости их коллег на несанкционированном митинге во Владике, на который, кстати, представители местных борцов за прульки не рекомендовали ходить, назвав его провокацией неких московских товарищей.

Наверное, из тех, кто иногда " несогласный ", иногда защитник геев и педофилов и пр. "олигархов", а иногда...любитель япономарок.

Ну, раз журналюги не смогли проанализировать проблему на более-менее комп. уровне, то это сделали сами рядовые дальневосточники. И вот что получилось ( по-моему, более-менее объективно ) :

" Правда о повышении пошлин на автомобили

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений! "
avatar
RomDm
22 December 2008


hatha
примерно тоже самое и Гейко сёдня напечатал
avatar
Ромео
22 December 2008


седня видел кортедж, путин на своем пульмане мчал под 200, а впереди мигалки, сзади мигалки. но ниче, скоро он всех своих охранничков на тазы пересадит
avatar
KOM
22 December 2008


avatar
Malabar:

Это было бы очень круто! Из 14-15-го века сразу махануть в 18-й!! Об этом можно только мечтать - Просвещение, Французская революция, зарождение капитализма, буржуазии... Думаете, справятся пиндосы с япошками?

Да, да, месье Гильотен восстанет...

ОМОН воспитателями из д/с покажется.
avatar
Дон Чиполине
22 December 2008


Амурские чиновники лишатся своих служебных «мерседесов» – губернатор области Олег Кожемяко решил пересадить подчиненных на автомобили российского производства. «В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», – заявил губернатор.

Кожемяко уточнил, что автопарк областного правительства состоит из российских автомобилей «Волга», но есть и иномарки.

«Транспорт импортного производства, включая Mercedes губернатора, будет выставлен на торги», – сообщил пресс-секретарь губернатора. На вырученные от продажи деньги будут приобретены машины отечественного производства.
avatar
Malabar
22 December 2008


KOM
цитата:
Да, да, месье Гильотен восстанет...   

ОМОН воспитателями из д/с покажется. 


Увы, как писали в эпоху Перестройки - "Иного не дано". Но уверяю, если гильотины кое-кому точно не миновать, то зарождения капитализма и буржуазии нам в обозримой перспективе не светит.
avatar
Alexander47
22 December 2008


hatha
Не знаю, что за блондинка написала сей труд. С одной стороны всё правильно. С другой она очень ратует за отечественное производство, но при этом ей как и государству наплевать на потребителей. Мы должны ездить по её лигике исключительно на отечественных автомобилях. Интересно на чем она сама ездит. Неужели на метро?
avatar
RomDm
22 December 2008


Дон Чиполине
пересядут...ага
цитата:
Автопарк Управления делами президента РФ комплектуется автомобилями отечественного производства

Москва. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - Гаражи Управления делами президента РФ практически полностью укомплектованы автомобилями отечественного производства, заявляет пресс-секретарь Управделами Виктор Хреков.

"В последние шесть лет нами реализуется программа переоснащения автомобильных предприятий, подведомственных Управделами президента, автомобилями отечественного производства", - сказал В.Хреков в понедельник "Интерфаксу".

По его словам, в распоряжении автопарка Управделами три основных марки легковых автомобилей: BMW - Калининградской сборки, "Форд" - Всеволожской сборки и автомобили "Волга".

"Приобретение автомашин, производимых в России, позволило нам сэкономить значительные финансовые средства, качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым качествам", - подчеркнул В.Хреков.

Он сообщил, что в настоящее время на балансе автопредприятий Управделами президента РФ всего числится 2410 транспортных средств. В том числе: 2046 легковых автомобилей, 18 автобусов, 246 грузовых и специальных автотранспортных средств.
avatar
Alexander47
22 December 2008


Ещё раз убеждаюсь, что вся эта катавасия направлена на очередное ограничение наших прав. В данном случае речь идет о праве ездить на тех автомобилях, которые нам нравятся. Власть в очередной раз стремится внушить нам мысль, что все должны жить так, как нам предписано.
Евгений из Питера
22 December 2008


hatha

Ну и что теперь делать? В очередной раз умыться и помалкивать?
Понятно, что г.г. Чемезову, Мордашову, Дерипаске и иже с ними, за ними, и над ними выгодно повышение пошлин, а не работягам с автопрома...
avatar
hatha
22 December 2008


Alexander47
цитата:
Мы должны ездить по её лигике исключительно на отечественных автомобилях


" Подходит бухарик к менту и говорит : " Слышь, мент, хочешь я тебе анекдот расскажу политический ? " Миллиционер : " Ты что больной ? Я же миллиционэр.". Бухарик : " Не беда, я тебе два раза расскажу. "
avatar
spazm
22 December 2008


надеюсь не боян...

http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up