alexeef1. ИМХО подшипник залит в ролик исключительно из-за удешивления конструкции, т.к. делать разборную конструкцию (стопорные кольца, канавки под них и т.д.) дороже и технологически сложней.
2. Нагрузки на ролик при любых режимах перпендикулярны оси, так что осевых смещений подшипника в ролике не должно быть априори.
3. Микротрешины возможны при ВЫБИВАНИИ - ЗАБИВАНИИ подшипника молотком!!! Я же писал про аккуратное "выпрессовывание-запрессовывание" , т.е. удары исключены.
4. Клеевая основа - я не возлагаю на нее каких либо задач и надежд, кроме лично моей очистки совести.
Сергей, я с тобой полностью согласен, что при наличии свободных 1500 рублей в семейном бюджете и при наличии данного девайса в соседнем магазине, гораздо проще и правильней купить новую деталь!! Что я собственно и сделал...
Но мы тут для того и пишемся, что б нашедший этот топик, уставший от поисков гражданин - обладатель подобного автомобиля, сделал для себя следующие выводы:
1. Загудевший подшипник желательно заменить.
2. Искать ролик отдельно от натяжителя - дохлый номер.
3. Цена вопроса: 3500-оригинал, 1500 - неоригинал той же фирмы. Все есть в наличии.(это для г.Москва)
4. Желательно не жмотиться и менять сразу ремень, не смотря на его пробег и износ.
5. Возможен ремонт ролика путем замены в нем подшипника. Технология описана выше.
6. Все РЕАЛЬНО сделать самому , своими руками, не обращаясь в сервисы..
Считаю тему топика раскрытой полностью!!!
Модераторы могут смело отправлять тему в архив, и пользователей с подобными в теме вопросами, не умеющими юзать поиском, с матюками отправлять туда же!!
Всем спасибо!
Всем УДАЧИ!!
-Григорий-Прошу не путать подшипник качения и подшипник скольжения. Господа, там же не втулка какая то стоит, а полноценный подшипник!! И скорость с которой вращается ролик - ничто для него!! И клей тут не несет никаких нагрузок!! 1000 раз пожалел уже что написал про него..