Дизельные Фокусы в клубе

14 years




Ребята в этой теме пишите у кого Фокусы с дизельным моторами! Ваши мнения, что нравится что не нравится! У кого какие проблемы были!
саляра, дизельное топливо, дизель, дизельные двигатели

avatar
_Disel_
5 December 2008

Дизельные Фокусы в клубе
29,3K
views
23
members
125
posts

muss72
13 January 2009


Кстати с1 января новые сроки на ТО, теперь для дизелей 15 тыщ км.
avatar
Женя-1.8tdci
14 January 2009


мда... у нас уже 20.000 км!!! значит усе не успели!!! Читал в форуме и все говорят!!! менять масло нужно каждые 7-8 тыс!!! так как наша саляра не сравниться с европейской!!!
avatar
RuslanLS
15 January 2009


Езжай сейчас,это с нового года правила,а у вас пробег ранее превысил наверно 15000км
avatar
Tocon
19 January 2009

1

Только обратил внимание, что есть Тюменская ветка дизеля, в общей сижу уже несколько лет , так вот, для тех кто сомневается и размышляет о том как плох дизель...

1. Его внутри слышно, если только магнитола вообще выключена, на 2-3 делениях громкости (Ford Audio) не слышно, снаружи приятный рокот, хотя вообще по барабану снаружи.
2. Экономия на топливе есть и чем больше пробег - тем серьезнее, НО - для тех кто хочет экономить - лучше газ
а) расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше при более динамичной езде, у кого дизель (Ford), поймет, как тяжело ездить спокойно...
б) цена за литр сопоставима, но зимой средний расход может отличаться на 3-5 и более литров (да и летом также), причем расход ТОЛЬКО по городу с прогревом более часа за сутки, средней скоростью в 9 км/ч может не привышать 10 литров.
в) расход по трассе совсем мал, тесты в За рулем лично проверял, 3.5 литра на сотню - реально...
3. Я забыл что такое запуск по таймеру от температуры (правда до этого не было сигналки с запуском, приходилось заводить периодически 12ку в морозы..), да и смысла прогревать каждые 2 часа нет...
_Disel_ в прошлом году в -35 а может и меньше мышина завелась спокойно (тарахтела конечно страшно сначала) без присадок,
4. никаких следов на капоте да и вообще от высоких оборотов на дизеле нет , при разгоне без проблем до отсечки можно, правда смысла больше 3800 крутить нет, лучше раньше переключиться и турбиной воспользоваться..
5. подъемы в горку осуществляются без нажатия на газ даже зимой (мини-пример: выезд из паркинга ТЦ "Южный", подъем по дороге за стадионом ФК Тюмень, между ним и ул. Ленина, напротив пешеходного моста) причем машина уверенно тянет вверх...
6. обгоны на трассе без переключений передач...
7. электропечка позволяет сесть в холодную машину, завезти и через пару минут ощутить теплый воздух...
8. качество топлива не так критично, как кажется, если нет ППП, двигатель переварит очень многое, но так же как и бензином можно заправиться один раз не удачно, случаи на бензине знакомы...
9. ЛУКОЙЛ - нет проблем!
10.все можно доказать на фокусировке

и маленький плюс, точнее прикол, можно поставить машину на снег или после того как на дороге образуется плотная каша, заблокировать сначала задние колеса, включить первую передачу - колеса будут вращаться, а машина стоять, потом ручник можно и отпустить, так и подмывает выйти из машины
avatar
georgovch
20 January 2009


Tocon
Со многим согласен (но не со "всем"), но если-б дизельный двигатель был во все направлениях лучше бензинового, думаю что бензиновые движки вымерли как мамонты еще в начале 20-го века.
Спор что лучше, что хуже можно вести бесконечно долго и не придти к согласию. Меня например невозможно переубедить что дизель есть панацея от всех проблем с эксплуатацией авто. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Поэтому при покупке Мондео у меня были мысли про дизельный двигатель, но бензин все-же перевесил чашу в свою сторону.
avatar
Tocon
20 January 2009


georgovch

Я не кому и не говорю, что дизель панацея, просто рассказываю из практики современного дизеля что "легенды и минусы" во многом в прошлом, тем более банальная фраза (смысл которой многие не могут объяснить сами) что у нас нет качественного топлива. А насчет вытеснили...в Европе так оно и есть, точнее к этому и идет, в испании вообще встречаются бензиновые как у нас раньше дизельные
Серега Тюмень
10 February 2009


Я приобрел новый ff2 1.8 tdci GHIA универсал в декабре 2008. Меня все в дизеле устраивает, за исключением одного минуса - это долгий прогрев двигателя при низких минусовых температурах в городском режиме. Все остальное, что связано с дизелем, это даже не минусы, а минусики(рокот на холостом ходу, запах солярки при заправке и чуть большая тупость двигателя на очень низких оборотах чем у бензинового), которые, лично для меня, перекрываются большими плюсами по сравнению с бензиновыми движками. Плюсы дизеля: низкий расход топлива, мгновенный набор скорости при обгонах на трассе, бесшумность двигателя на высоких скоростях, и самый большущий плюс - халявная солярка, причем отличного качества. До этого у меня был ff2 1.8 Duratec TREND 5-дв.хэтчбек 2006 г.в., поэтому я могу сравнивать.

Но есть одна проблема, которая проявляется, как я понял из форума, на всех дизялях ff2 как росийской, так и европейской сборки 2008 года выпуска. Это дерганье автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг, при температуре окружающего воздуха от -10 и ниже.

Такая же проблема, я так понял, имеется и у Женя-1.8tdci.
На форуме она обсуждается , очень занимательно, хотя некоторые не в тему, хотя и сама тема должна быть скорее не тряска, а точнее дергание машины при соблюдении вышеперечисленных мною условий.

Хотелось бы узнать, у кого нибудь еще есть такая же проблема?

А на машинах старше 2008 г.в. что-то подобное проявлялось?

avatar
_Disel_
10 February 2009


Серега Тюмень У меня 2007 года авто, этой зимой приехал на новогодние праздники и решил проверить на своем "дерганья" про которые мне объяснил Женя-1.8tdci. Эксперимент был проведен мной как на холодном двигателе, так и на прогретом до рабочей температуры и у меня ничего такого не проявилось ни на одной передаче!

Серега Тюмень а что ты имеешь в виду как: большая тупость двигателя на очень низких оборотах чем у бензинового)?
avatar
_Disel_
10 February 2009


А у кого нибудь стоит: Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона, который на дизеля как доп.опция устанавливается? Хотел узнать как полезная вещь, и на каких режимам она работает?

У кого какой пробег???
avatar
Женя-1.8tdci
10 February 2009


avatar
_Disel_:

А у кого нибудь стоит: Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона

у кого то тут стоит!!! у muss72 что ли!!

Серега Тюмень
Ну значит братья мы по несчастью да там темка разраслась!!! и у многих не такое подергивание как у нас!!! а создал вообще Владимирович на симаксе эту тему. дак у него совсем не то!
Серега Тюмень
10 February 2009


_Disel_

Я имел в виду реакцию двигателя на нажатие педали газа и набор скорости примерно с 800 до 1200 об/мин, бензиновый в этом диаппозоне реагирует чуть поживее. Ну а дальше дизель просто улетает от бензина.
muss72
11 February 2009


_Disel_
ну да у меня стоит эл. подогреватель, как работает и на каких режимах для меня самого загадка, знаю что работает и все))) (мгновенный расход увеличивавется)
Пробег: сегодня 20 тыщ разменял.
И машина вроде не дергается, сам Женя проверял)))
avatar
Женя-1.8tdci
11 February 2009


avatar
_Disel_
11 February 2009


muss72 опять по поводу эл. подогревателя, когда заводишь машину двигатель еще холодный, а у тебя уже тепло в салон пошло так что ли?
muss72
11 February 2009


не совсем, когда утром заводишь то может мин 5 надо ждать пока теплый пойдет(не засекел, приблизительно говорю)
а если долго стоишь и стрелка температуры гдето ниже 60, то все равно теплый идет
avatar
Tocon
11 February 2009


avatar
_Disel_:

А у кого нибудь стоит: Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона, который на дизеля как доп.опция устанавливается? Хотел узнать как полезная вещь, и на каких режимам она работает?

У меня стоит такой подогреватель
1. вещь очень удобная и быстро нагревает салон.
2. срабатывает только при положении температурного регулятора МАХ и минус одно деление от МАХ, если температуру регулятора сделать меньше, то будет работать печка без него, выключается автоматически при достижении определенной температуры двигателя.
3. при минус 10 градусах через пару минут уже идет теплый воздух, да и в принципе при остальных температурах ниже 10 тоже.
4. двигатель греется намного быстрее с включенной печкой, замечено и опробованно специально!
5. в паре с сигнализацией с автозапуском идеальный вариант для тех, кто не всегда знает во сколько поедет (это минус ППП, если срочно надо ехать), не жрет аккумулятор, точнее нет проблемы как с ППП если маленькие дистанции.

На умершие авто разных марок от высосанного ППП аккумулятора насмотрелся

Какие еще вопросы, раскажу.

avatar
_Disel_:

muss72 опять по поводу эл. подогревателя, когда заводишь машину двигатель еще холодный, а у тебя уже тепло в салон пошло так что ли?

Двигатель может быть холодным сколько угодно его душе, а в салон будет дуть теплый воздух, причем при очень низких температурах двигатель может долго не нагреваться, а тебя это совсем не волновать

Машине без нескольких километров 20 000
muss72
12 February 2009


У меня климат и электро работает даже если поставить 22градуса
avatar
_Disel_
12 February 2009


Да хорошая вещь жаль вот что ее НЕЛЬЗЯ поставить на машину сейчас!! Этот эл.подогреватель как мне сказал приемщик можно установить только когда машину заказываешь т.е. только на заводе!
muss72
12 February 2009


лучше вот это поставь)))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%CF%CF%CF&st=80
avatar
Tocon
12 February 2009


M
muss72:

У меня климат и электро работает даже если поставить 22градуса

Интересно, я вот сужу когда и сколько он работает по расходу мгновенному, может тоже попробовать на больших температурах..
muss72
13 February 2009


У меня такой вопрос, кто нибудь видел или может знает человека на черном хечте дизельном(комплектация ГИА), рестайл, с ксеноном?
Хочу себе прошить круиз и эту машину использовать в качестве "донора"
avatar
Tocon
14 February 2009


Я ее видел, но она не клубная кажись, причем пару дней назад.
avatar
_Disel_
8 April 2009


Вот сегодня наткнулся на это видео
Вот это
А кто сколько на своем пробовал???
avatar
Женя-1.8tdci
8 April 2009


Лично я (без прав) 180 км/ч
отец около 195 км/ч
Друг на таком же дизельном фокусе 202 км/ч примерно,из кургана пока ехал!
avatar
Tocon
10 April 2009


Я пока что не пробовал сильно разгоняться, все как то не было возможости, максимум кажись 160км/ч было..

А про видео - подписи прочитал, говорят гон это, тоже так считаю - либо это уж с ОЧЕНЬ крутой горочки было. Сильно быстро шел разгон после 190 км/ч.
avatar
georgovch
10 April 2009


avatar
_Disel_:

Вот сегодня наткнулся на это видео
Вот это
А кто сколько на своем пробовал???

Посмотрел, как-то насамом деле ровно скорость набирает и шум движка подозрительно ровный . А самое подозрительное, что дорогу не показывают...
avatar
_Disel_
10 April 2009


Tocon
georgovch
ну вообще то если вы видели на подписи видео это 2.0 TDCi у него 6 ступка мешалка, а про быстрый разгон вполне возможно чип-тюнинг. Если присмотреться то там даже видно как мгновенный расход меняется!!
avatar
Tocon
12 April 2009


Все равно - сильно ровно и сильно быстро, даже после 200 быстро, хоть и два литра, а гул от двигателя как то не меняется и шума от дороги тоже нет, учитываю шумку фокуса - имхо не катит за реал, даже при 100 км/ч шум хорошо записывается. Я со старым сотовым записывал видео при 160-180 км/ч на 12-ой так вот, уже при 160 - гул перебивает музыку.

А самое главное - с 6 по 9 секунду не на долго показывается расход - посмотри внимательно, сделай паузу - он не меняется - там кажется 0 или 8 светится, причем в самом начале вроде 1.0 проскальзывает.

В общем спорить не буду, но как то не верится. До 220 набрал скорость равномерно, а потом резко стрелка встала и не двигается больше.
avatar
Женя-1.8tdci
12 April 2009


полностью с тобой согласен Tocon
Не верю что бы он так разгонялся быстро, на стенде может каком нибудь стоит!
avatar
Tocon
14 April 2009


Во-во, ощущение действительно, что на стенде - тогда возможно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up