День добрый господа.
Два месяца назад обратился к своему диллеру по страховому случаю. Меня записали в очередь и заказали запчасти.Дождался 1 сентября,приехал,запчасти пришли.Дали сроку 10 дней. 7-го сентября раздается звонок на мобиле,говорят,машина почти готова но обнаружены скрытые деффекты(замок двери и уплотнители), нужно делать дозаказ.Говорю,хорошо делайте.Ок.Поставка 2 недели.Звоните 20-го.И вот тут начинается самое интересно, до сих пор ничего из дозаказанного не пришло, и диллер не в курсе когда придет.С 20-го числа кормят завтраками.А сеня выяснилось вообще что виновата страховая и они сделали дозаказ вообще на свой страх и риск,что типа страховая им на запросы не отвечает.Сроки сказать не могут,начальник болеет.Чего делать то.Подскажите куда обратиться.Звонил на горячую линию,они не владеют инфой по срокам поставок,и пишите типа в ФМК.Телефон не дают,звоните диллеру.
Задолбался ждать машину,уже месяц почти прошел.
CyberRevenger
28 September 2005
Вот и продолжение.
Позвонил вчера в страховую(РЕНЕСАНС) узнать получали они акт согласования.Вышел на своего менеджера.Тот ответил что небыло акта на доп заказ.Звоню в мАжор,говорю,высылайте факсом акт согласования.Через час звонок из страховой,да есть акт,утвержден.Спрашиваю каким числом утвержден,ответ сегодня.Спрашиваю от какого числа акт,ответ от 2-го сентября.Ок,звоню м мАжор,спрашиваю получали подтверждение,говорят получали тока что.Т.е. ребята откровенно не хотят или не умеют работать,пришлось за них выполнять работу,а всего то один звонок.Но какого Х нужно было ждать месяц!Я регулярно звонил им и не слово небыло что страховая им не отвечает(или вообще акт небыл послан).Дальше хуже.Соеденяют меня с неким Алексеем(привет кстати).От него следуют обещания выяснить сроки поставок.Ок.Жду.Вечером звонок.Так мол и так, виновата ваша страховая,часть заказа гдето в пути,а часть принята к исполнению на складе в европе!Запчасти зарезервированы и придут через 2 недели 10-го октября.Писец полный!Почему часть заказа уже вроде как в пути а часть тока заказали!Виновата страховая!В чем!?Если как они (мАжор)утверждают что делали сразу дозаказ на свой страх и риск,то почему половину заказа а не весь!?Вобщем я в шоке от такого отношения к клиентам.Просто ребята зажрались и привыкли получать бабло сразу и много(налом).А в нынешней ситуации когда народ(не имеющий большой достаток) напокупал кучу машин по кредитам,деньги за ремонт идут не сразу и не те суммы,которые можно было брать с богатых клиентов.Машин полно в сервисах,судя по очередям,а платить сразу из своих денег не кто не хочет(или не может),вот по этому сервисы в первую очередь занимаются обеспеченными клиентами а не теми кто платит по страховой.
CyberRevenger
Глубокое заблуждение. Клиент, кот платит налом не позволит себя обмануть в том плане, что бы оплатить счет по замене крыла, когда оно реально было выправлено, по покраске крыла, кот реально просто полирнули, включить мойку авто и выкатить ее грязной. Считаю что в данном вопросе сервису выгодно работать со страховой, т.к. есть где развернуться
Полностью согласен с ЯМГИН. Со страховой, сервису, работать выгодней, но не из за того что развести можно (дураки в страховых кончились), а из за того что в основном ремонты у них не пустяшные, обьёмы большие.
Другое дело заказ запчастей. Не знаю как у вас, а на Урале так полный джоп. Мало того что заказаная деталюга идёт из Москвы ДВЕ НЕДЕЛИ (пешком её везут что ли) так если она вдруг резко закончится (типа продали махом) заказ автоматом перенаправляют на Европу. И сиди отдыхай месяц, а то и более. Хотя у московских дилеров она может быть в наличии. А заказать со стороны официальный дилер не может, не имеет права. И идёт гарантийная запчасть 30 дней. У моего приятеля сломался модуль замка передней левой двери на Маверике. Задефектовали, закакали, довольно таки оперативно, но на этом оперативность закончилась. Москва замолчала на месяц. Полные воды ответы. Ваша деталь отсутствует на центральном складе, заказ перенаправлен в Европу. Четыре месяца пришлось мужику закрывать машину с пульта, а левую переднюю дверь ключём. Через ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА поменяли. И такие случаи очень часты. Пока сам не прозвониш на горячую линию Ф.М.К. ни отдел гарантий, ни сервисные службы не пошевелятся.
CyberRevenger
30 September 2005
Вобщем получил я вчера машину!Это был сюрприз ля меня и бооооольшая неожиданность.Позвонили с утра на мобилу и говорят мол машина готова заберайте. Я говорю что и запчасти все поставили,да говорят все пришло вчера неожиданно!!!Я фигею!Как так, сказали что 10 октября.Вобщем слов нет,забрал машину,в целом все нормально,не считая остатков клея на кузове.Не знаю уж что повлияло на такую "оперативность", то ли сообщения в форуме, то ли разговоры с ними.Вот такая история.
Господа!!! Вы несколько заблуждаетесь в некторых вопросах ...
1. Дилер закзывает запчасти только после получения добра от страховщика и никак не раньше!!! А до страхвых компаний порой очень трудно достучаться, сервисов много а страховщиков гораздо меньше... так что если Вам дорого время не полинитесь сами позвоните своему стаховому агенту. Он заинтересован в ВАС как в клиенте ! Да и путь Ваших бумаг будет короче...
2. Все дилеры в основном работают с центральным складом Форда а там не всегда всё есть тогда отаётся только одн заказ а это всегда время и не всегда так быстро как того хочется...
3. На сервисе дешевле поменять крыло а не отремонтировать и по времени быстрее!!! А полировку отличть от покраски проще простого!!! И мойка в болшенстве случаев бесплатна!!!
И последнее у дилеров на складах обычо есть какой-то запас запчастей или это заказанные запчасти на машины которые ещё не поступили в ремонт дилер иногда практикует заём этих запчастей под конкретную машину чтоб она не валялась на сервисе в ожидании детали...