Каким бензином заправляетесь

16 years ago




Здравствуйте.
Прошу принять в клуб

У нас разница в цене на АИ 92 и 95 почти 3 руб. на литр. Вот я и озадачился - можно ли съэкономить на бензине.
В инструкции к Фиесте чётко написано, что бензин должен быть не ниже 95. Спросил у дилера можно ли лить 92, там ответили: можно, но слетаешь с гарантии.
У нас в конторе служебные Фокусы, там заливают 92.
Никто не пробовал кормить Фиесту 92 бензином? Или всё-таки не стоит, ибо скупой платит дважды?

З.Ы. Может на Фиестах какие-то особенные двигатели?
бензин, топливо, заправка, топливная система, марка бензина, аи95, аи92, заправка, тнк, лукойл, роснефть, татнефть

Зритель
17 November 2008

Каким бензином заправляетесь
40,1K
views
22
members
46
posts

avatar
Benoy
30 March 2009


Nic-11
Дилер может сказать что угодно, однако у нас другого 95-го нет и не совсем понятно тогда, для чего он вообще продаёт машины. -Stranger- прав.
Nic-11
30 March 2009


avatar
Benoy:

Nic-11
Дилер может сказать что угодно, однако у нас другого 95-го нет и не совсем понятно тогда, для чего он вообще продаёт машины. -Stranger- прав.

Вот и не понятно,что лучше. Все же мнений больше, что 92. Ну нет у нас нормального 95. Конечно хочется все мнения услышать, у вас получается уж как-то однобоко (95 и только он).Может вы и правы...Вопрос не простой однако!
avatar
Stranger
30 March 2009


Nic-11
присадки максимум быстрее убьют масло и свечки - их можно заменить. а вот поршневую из-за детонации менять как то не бюджетно...
я и 98 лил пару раз когда цена была не сильно различна от 95ого...
двигатель работает заметно тише...
avatar
-BRUNO-
31 March 2009

1

Глубокое заблуждение большинства, что в 92-ом бензе нет так называемых "присадок" типа в бак Вы заливаете настоящий прямогонный бензинчик.
НПЗ имеет после перегонки нефти и обработки фракций несколько конечных "продуктов", например от А до Д, то, что Вы получаете на заправке при выходе с НПЗ называется "товарным бензином" и получается смешиванием "продуктов" А, Б, В, Г и Д в определенных пропорциях.
Не надо забывать, что НПЗ не сбывает бензин канистрами, а продает значительными объемами, что предусматривает некоторые сроки хранения, в связи с чем в товарный бензин загоняют присадки- ингибиторы, чтоб он на фракции не развалился и не стал киселем.
Детонационная и химическая стойкость бензинов с меньшим октановым числом хуже, в связи с этим и в 80-й и в 92-й бензин добавляются "присадки".
В соотвествии с Нормами Евро в бензине должны присутствовать моющие присадки. Мать-мать-мать, паника, и тут присадки! Нет? При упоминании "моющие присадки" паники вроде бы не наблюдается. Когда Несте покупало бензин на Киришах и заливало какое-то непонятное говно из бочек в бензовозы или прямо в танки на заправках, многие это знали и даже видели, никто не паниковал и носом не воротил, наоборот, ехали заправляться - это ж типа финны, они впаривать не будут, у них даже говно в бочках качественное.
НПЗ помимо бензинов, масел и мазутов реализует и целый ряд присадок, которые так же являются продуктом высокотехнологичной переработки углеводородов, как и бензин.
Люди, проектирующие двигатель, рассчитывают его на определенные процессы внутри, и, если написано где-то "не ниже 95", значит это конструктивно обосновано.

Так почему люди впаривают друг другу до сих пор это магическое слово "присадки"?

Все вышесказанное ИМХО.
avatar
-BRUNO-
31 March 2009


Nic-11
Большинство думает, что 95-й бенз дороже, поэтому его подделывают. Точно так же нерадивый заправщик может купить 76-го или 80-го и забодяжить каким-нибудь китайским гумном из бочки.
Расход на 92-ом бензине в среднем больше как раз на разницу в цене. Следовательно, заправляясь 92-ым бензом, имея возможность заправиться не "бодяжным" 95-ым, не думайте, что Вы бережете двигатель, Вы просто боитесь нарваться на плохой 95-ый, ничего не экономя по факту.
KartingProfi
1 April 2009


Заправляюсь всё время BP 98 Ultimate - плановое ТО прошёл с минимальными затратами, топливная система в отличном состоянии. Дроссельная заслонка только грязная была, но это фильтр воздушный виноват.

Повторяю всем: если планируете долго ездить на одном моторе - не лейте 95 и иногда добавляйте в топливо промывочные жидкости - всё будет норм.
Конечно, никто не застрахован от того, что на любой заправке могут залить некачественное топливо. Именно поэтому иногда нужно промывать топливную систему.
avatar
viks
1 April 2009


KartingProfi
заслонка грязная не столько от фильтра, сколько от смол содержащихся в бензине...Вот вам и качество ВР Черный маслянистый налет еще никогда из дорожной грязи не получался (ну если только вообще без фильтра ездить)
KartingProfi
2 April 2009


viks, не буду спорить, за 20.000км следовало ожидать, что какое-нибудь г* куда-нибудь вылезет, тем более что несколько раз приходилось заправляться на АЗС сомнительного происхождения.
avatar
Arnold
19 April 2009


На проверенной АЗС только 95, на остальных 92. ИМХО
avatar
udav1978
10 May 2009


Да, почитал, жопь полная.
Я до этого в Мурманске жил, там сеть норвежских заправок. Бензин тоже оттуда привозят. Только на них и заправлялся. А сейчас тоже начинаю задумываться по поводу 92-го.
avatar
Audist
12 May 2009


Москва. Двиг. 1,6, пробег 65 т.км. всегда 92. Проблемм нет!!! Свечи не менялись ни разу
На 95 поменялись бы раза 3...
vorota4808
12 May 2009


avatar
Audist:

Москва. Двиг. 1,6, пробег 65 т.км. всегда 92. Проблемм нет!!! Свечи не менялись ни разу
На 95 поменялись бы раза 3...

насчет свечей несогласен, хоть и малый пробег 30 тыс. но стоят еще родные. Правда вчера ездил на промывку патрубка картерных газов. (обороты стали прыгать), сказали что нагар большой от 95-го. Но тяга всеравно на нем сильнее. В очередной раз сегодня убедился. На трассе не было 95-го, залил 92-й - тяга резко уменьшилась.
avatar
Audist
12 May 2009


V
vorota4808:

avatar
Audist:

Москва. Двиг. 1,6, пробег 65 т.км. всегда 92. Проблемм нет!!! Свечи не менялись ни разу
На 95 поменялись бы раза 3...

насчет свечей несогласен, хоть и малый пробег 30 тыс. но стоят еще родные. Правда вчера ездил на промывку патрубка картерных газов. (обороты стали прыгать), сказали что нагар большой от 95-го. Но тяга всеравно на нем сильнее. В очередной раз сегодня убедился. На трассе не было 95-го, залил 92-й - тяга резко уменьшилась.

Уточняю. Хороший 92 лук. Разницы с 95 нет никакой...
avatar
viks
13 May 2009


vorota4808
Это не патрубок, а блок с дросельной заслонкой
Audist
Лью Лукоил 95 уже более 3 лет (только ЛУКОИЛ) на все машины - без проблем !!! Как то раз попробывал 92 там же... НЕ АЙС!
Nic-11
13 May 2009


Заливал 92 Лукойл.Потом 95 Лукойл. Отличий НИКАКИХ.Заливаю опять 92 и всё АЙС! Каждый решает сам, что лить.Я однозначно 92. Знакомый заправлялся 95 , поменял свечи через год. Щас заливается 92 (больше полгода).Неделю назад поехал к знакомому на профилактику.Свечи чистые. Знакомый(в автосервисе) ему сказал что у нас 95 лить не стоит.Согласен. Может в других городах и по другому, а у нас так!
Зритель
3 March 2010


По поводу свечей и 95 бензина.
У нас в, Архангельской губернии, 95 - просто отстой. Кормил им свою Фиесту около года. Недавно, недели 2 назад, были морозы (ну отностительные -20, 25) - не заводится. Ну ни в какую... Залил свечи, короче. Пришлось менять на морозе, ибо ехать надо было срочно.
Так вот, когда из выкрутил - все в чернющие, толстый слой гари. Потому и не заводилась.
Как только поменял - завелась с полтычка...
Отъездил на старых свечах 14500, при ресурсе порядка 100 000.
У знакомой Шкода Фабия даже с самые лютые морозы (-36) заводилась с автозапуска. А бензин туда льётся 92.

Вот сейчас думаю перейти на 92 и не заморачиваться... Надоели мне эти зимние пляски вокруг машины.
skromniy
14 March 2010


Недавно проводил эксперимент. заправился 95 и проехал из саратова в вольск около 200км. А на обратном пути 92. 95 израсходовал меньше но двигатель работал четче. А по деньгам вышло одинаково!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up