Здравствуйте. Поиском пользовался, но к сложившемуся мнению не пришёл. Проблема такая - начал ездить чуть агрессивнее - давлю на педальку газа до 3-4 тысяч. Сейчас ехал и при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 когда оборотов больше чем обычно (3000-4000) возникает вибрация педали сцепления - не сильная, но в осенней обуви почувствовал (при переключении только..вниз она уходит нормально, а отпускаешь - вибрация) .. Сначала подумал что педаль газа отпускаю позже чем начинаю давать на сцепу, но вибрация сохранилась...
Пробег маленький - менее 5000. Опыта вождения никакого.. Потому и спрашиваю...
п.с. второй вопрос дабы успокоиться - во сколько у официалов обойдётся полная замена сцепления если что ?) просто чтобы быть морально готовым...
gree
12 November 2008
Вибрация на педали сцепления
gree:
|
Пробег маленький - менее 5000. Опыта вождения никакого.. Потому и спрашиваю...
п.с. второй вопрос дабы успокоиться - во сколько у официалов обойдётся полная замена сцепления если что ?) просто чтобы быть морально готовым... |
Замена сцепления пока вам не грозит, у офицалов дорого
лучше такую процедуру выполнить в клубном сервисе например на Парк культуры приемлимые цены, офицалы по гарантии всё равно сцепу менять не будут. Удачи.
т.е. при таких оборотах это нормально ?
а разница в цене между официалами и нет насколько большая ? сориентироваться по числам )
Вот ехал домой.. Сначала вибрации никакой не было - первые 4-5 светофоров ) на последних двух чуть поддал газку и опять появилась... мотор и не раскручивал больше 3хт вроде...
неприятно осознавать то что не понимаешь проблема это или нет )
У меня такая же ерунда... Я уже привык... Вроде ни чего пока что... Тфу-тфу...
Тоже самое, тоже привык, в свое время также искал
mr.Smith174
20 November 2008
gree
забей это нормально, ни чего в этом страшного нет
Andreich.
20 November 2008
может выжимной подшипник так работает ...