Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
Mi-h-ey:
|
Правда бы немного помягче могли бы сделать. |
Это тебе камри тогд надо покупать. Правда по трассе ее болтает на волнах как гамно в проруби
igo777
4 November 2011
3
Ц-ццц... пипец вас разводят, как лохов последних. Начнем с простого:
1) стуки есть при движении?
2) ролики приводного ремня - они, вапше-та начинают свистеть када приходит их смертный час, и то для начала нуна пшикнуть силиконом на сам ремень - часто он тоже свистит...
3) НИКОГДА в сервисе не показывай своего незнания !!!
4) Ходовка на мондео оч прочная. Проверено! Единственный минус - рул. рейка. Но даже когда она начинает стучать можно ещё проездить много лет не меняя её.
Да, ещё стойки стабилизатора. Задние резинки стабилизатора. Однако это расходники.
Кста - кому интересно гляньте про стойки стабилизатора -http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=1376
ЗЫ: не ездий больше к армянам))) Поищи сервис по рекомендациям знакомых - так надёжнее...
100000 отъездил по плохим дорогам на мондео 2.0 и вот только передние стойки стабилизатора поменял! ну еще есть подозрения что опорные тоже скоро менять. но это 100000 в российской глубинке,где дороги не айс!надо ездить пока реально что нибудь не загремит или не застучит!
Vinali Medik
8 December 2011
-1
Mondeo34
это датчик света а сзади тот же датчик отвечает за ориентир при загрузке.
Привет всем!!! У меня мондео 2, 2000 года выпуска! Подскажите какой марки лучше поставить амортизаторы? До этого менял один передний правый на "монро" ощущения не из лучших! Ездил как на старом пробитом! А не давно попал в яму ночью всю левую сторону пробил! За ранее спасибо!!!
Мондео 2008 г.в., универсал, амортизаторы в задней подвеске самовыравнивающиеся. Вчера на техобслуживании (пробег 77 тыс. км) диагностика ходовой вынесла им окончательный вердикт - кранты, о чем я уже подозревал.
Цена новых стоек - 17 т.р. за штуку...
Вопрос: кто-нибудь менял самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные, если да, то какие в процессе замены возникли проблемы, изменилось ли поведение авто на дороге и как? Какие еще могут быть последствия такой замены?
advokat_2006
29 March 2012
самовыранивающиеся амоты стоят на субару форестер и обычно когда им приходит конец все ставят коябу и кайфуют, кстати на форик один аморт тоже 17р. стоит.
что за самовыравнивающиеся?
знаю только про "с регулируемой жёсткостью" - IVDC которая.
advokat_2006
29 March 2012
Из своего опыта - самовыравнивающиеся амортизаторы, это амортизаторы которые оснащены системой клапанов, смысл которых при повышенной нагрузке, сиречь нагруженный зад, в том, что происходит постепенное перекачивание жидкости внутри амортизатора при качании этого амортизатора, например при движении по слегка волнистой дороге, можно также просто покачать машину руками.
Если взять каталог KYB, то там указаны амортизаторы для Forester, но с примечанием - НЕ для самовыравнивающейся подвески.
Это означает, что амортизаторы без самовыравнивающей системы можно применять только совместно с другими пружинами.
Вообще амортизатор работает в системе с пружиной и составляет с ней одно целое - мягкий амортизатор+жесткая пружина или наоборот.
Я например поставил на свой Фор комплект: простые амортизаторы KYB + пружины Suplex (все от Autback 98 г.в.).
Этот совет мне дали в салоне Subaru Е-бург (они сделали так не одну машину). Совет кстати не плох весьма - проверено на людях.
Делается все это из экономии, т.к. замена на оригиналы - бюджет ок. 1100USD, замена коплектом (амортизаторы+ пружины, как указано выше) -бюджет ок. 250USD.
О ходимости задних самовыравнивающихся амортизаторов - я например знаю по меньшей мере 4 Фора с пробегом за 100000 км с присевшим задом.
Это как правило первый симтом для замены задних амортизаторов - либо на оригинальные, либо на неоригинальный комплект амортизаторы+пружины, здесь каждый решает сам.
взято из просторов интернета
Адвокат_2006, большое спасибо!
ТОКО БОЖЭ..проверено...мин -нет.
Поделюсь своим горем, перед отпуском новые диски Мондео -16 руб, новая резина Dunlop спорт макс- 18 руб, новые все амортизаторы Каяба Exel-g -11 руб., итог за 3000 км. трассы деформация двух дисков и замена резины (грыжа).
1. Стойки гавно, по своим характеристикам очень мягкие, чуть больше яма, сразу пробивает. На трассе как на водяном матрасе, 120км/ч т
яжело держать.
2. Диски КиК нашего производства, делают в Красноярске, очень мягкие, не большая ямка удар - деформация диска, все вибрация больше 90 км/ч невозможно ехать.
Резина на 4 бала, но Мишлен покрепче 5 балов.
В общем намучился что туда на запаске ехал, что назад опять пришлось менять, может кому то поможет мой опыт, при выборе того или иного.
Виктор 86купил ты братец г... читай форум хоть иногда каяба полное фуфло писали еще 3года назад...диски кик все ясно после слова что сделано в россии... кури форум))
Да я читал форум, но ведать плохо. Если не продам с психу Бильштайм В6 рекомендуют на цена за перед 8 а за задние 10 руб за 1 шт, нормальные стойки?
А диски теперь только оригинал буду брать.
Виктор 86
оригинал тоже г... но лучше..были косей японские супер за 4года ловли ям они были ровные))
Спасибо по дискам понятно, а что по амортизаторам посоветуете?
Виктор 86
у меня были такие)) только шире диски бери, 6,5 мало.
амортизаторы оставил бы штатные, на фокусе они хорошие.
Почему 6,5 мало и меня резина же 205/55/16
Виктор 86
убого смотрится у меня стоял пирелли Р7 205\60р 16 высота нормальная не пробивало даже в МО, а вот шины выпирали на 205 как минимум диск должен быть 7 ширина.
YtkanoS
А почему были таки, убили или продали?
цитата: |
убого смотрится у меня стоял пирелли Р7 205\60р 16 высота нормальная не пробивало даже в МО, а вот шины выпирали на 205 как минимум диск должен быть 7 ширина. |
ОК понял спасибо за совет.