Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
Ivan_F1Я бы по голове настучал. И не только гаечным ключом.
Чем мне все таки нравится форд - то что основная масса проблем идет в "механике".
Которую решить можно "в гараже у дяди Ромы"
Наверно офф.Сорри.
Ну да ребятки Ivan_F1, DemmoN, ZеL?NыЙ, russian_red, лоханулся... хотел сказать малость но видимо сильно лоханулся
Благо признать это могу хоть и стремно.
DemmoN Вот именно такая трактовка и была у механиков из Автоленда на Блюхера. Могу даже предоставить их распечатку где они не поленились и забили графу в Примечаниях по устранению неисправности. Выложу пожалуй скан позже сюда же.
RichatZ
Большо респект. Вот грамотный человек который хоть и поржал в душе над моим ляпом но в Форуме все изложил достойно. И действительно не ошибается только тот, кто ничего не делает ! Почти уверен что некоторых из вас в других то областях могу кое чему нацчить и подсказать.
Всегда ваш Z_V_A. Обращайетсь
Z_V_AУдачи ! Если что-то пиши.
P.S. Добрее надо быть, добрее
е моё... решил сегодня почистить и не смог стянуть штепсель! красный язычок выдвинул. Сорвалась чистка
luccky
есть ещё одна защелка на самом краю "штепселя". Её надо тоненькой отвёрточкой СЛЕГКА! отогнуть и одновременно тянуть за штэкер. Первый раз тоже долго мучался, пока не снял заслонку и не повернул её так, чтобы было видно эту самую защелку. Отсоеденил "штепсель" уже на снятой ДЗ.
Удачи!
механик2
спасибо! попробую найти ее...
luccky
Снять штекер в такой ситуации удобнее на открученом дроссельном узле. Очень аккуратно тонкой отверткой отжать язычок изнутри штепселя до щелчка. Выскочит в легкую.
DemmoN..Самое главное - не уронить ее вниз...
ZZTOP
...Подколол...
Сории за офф.
У меня еще неделя отпуска осталась - кому нужно подтягивайтесь.Место встречи - как обычно ФЦД.
там короче парни в основной ветке СВЕРЛЯТ ДЫРКИ в дроссельной заслонке, избавляясь тем самым от чисток и плавающих ХХ!
Кроме это перепрошиваются новой августовской версией, которая тоже вроде как решает эту проблему. Кто-то читал или может даже пробовал?
DemmoN
она как бы снизу? или с обратной стороны?
может я тоже подьеду. посмотрим штепсель
почистил сам!!! ура!!! работает ровнее, грязь была "достаточно" еще свечи не менял-чую будет еще получще пробег 64000, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДСКАЗЫВАЛ!!!, електрику неотцкплял и так моно, чистил ХАЙ ГИРОМ (очист.карбюратора) 189 рупий (мал.баллончик), СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
-И НОВАЯ ПРАБЛЕМС!, топил за БМВ 545, по трассе, под 180 на 1,6,приехал домой с утра обнаружил лужу!!!
оказалось гидрач, шланчик потоньше где завольцована резина в мет. трубку потекла!!!(прямо на стыке) ХЕЛП!!!, шо делать? а можно подотпилить и ХОМУТИК! забабахать?, временно потом трубочку куплю!, гарантия кончилась да и хочу опять САМ!!!
извеняйте за полуОФФ
не боги горшки обжигают
и еще вопросик по теме: снял квадратную крышку,вынул цилиндр-фильтр возд,и увидел-маленькую квадратную губку в отделении кожуха,убрал почистить-продуть,а там "маслаце" на дне! НАПРЯГАЕТ!!!, ЧТО ЭТО? НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Вчера сделал ЭТО! Называется - почувствуйте разницу!!!
FFaustАлексей привет! Да в любой день вечерком! Все необходимое у меня есть! Звони!
MADMAX3Мы - это конечно громко сказано, я только смотрел
По первым впечатлениям, переключение с первой на вторую стало помягче. На 3-ю переключится не успел, доехал до дома
. Завтра оценю в полной мере.
KNB
luccky
В эту субботу 29.08. с 12-00 в гараже подтягивайтесь.
luccky
Я фоты выкладывал в теме для фака про этот язычок...
DemmoN:
|
KNB luccky В эту субботу 29.08. с 12-00 в гараже подтягивайтесь.
luccky Я фоты выкладывал в теме для фака про этот язычок... |
И я обязательно к 12-00 подъеду!
DemmoN вместо меня будет D-mitry а то я похоже на рыбалку уеду в субботу. Фотки я просматривал но видимо невнимательно. посмотрю еще раз
И я сегодня сделал ЭТО у DemmoNa в ФЦД! Разница очевидна! Заодно проверили свечи, обнаружили неисправную с микротещиной на внутреннем изоляторе электрода (свечи поставил новые FoMoCo неделю назад в "КМ"), шли пропуски зажиганя. Обнаружилось скопление масла в тракте за дроссельной заслонкой, почему пока не знаю. После чистки ДЗ заметно снизилась детонация двигателя, выше стала приемистось, не стало провалов при трогании и при переключении скоростей. Дмитрию большущее СПАСИБО!!!
russian_red
30 August 2009
D-mitry:
|
Обнаружилось скопление масла в тракте за дроссельной заслонкой, почему пока не знаю. |
Потому, что это есстественный процесс.
цитата: |
После чистки ДЗ заметно снизилась детонация |
самовнушение...
russian_red
Тут пожалуй с тобой соглашусь, какая еще детонация? Хотя я слышал, что 115-ти сильные двиги склонны к ней. Я у себя даже на 2-м ее не замечал.
Trendец
30 August 2009
1
Вот и добрались мои ручонки до чистки ДЗ. Думал троит из-за нее. Пробег 83300км, вскрытие показало что ДЗ засрана хуже чем легкие у курильщика перед смертью
Фотика под рукой не было. Даже не думал что там такое может быть. Ну да ладно. Бензинчик и зубная щетка сделали свое дело - отдраил до блеска
. После запуска обороты как и писалось уже подскакивают до 1200-1300 потом падают. Но троение не прошло хотя ехать стала лучше. После замены свечей(прошли половину пробега) оригинальных причем..выяснилось, что электрод просто болтался его держала эта загибулина..блин не знаю как она называется
Кароч идивляюсь как она еще в цилиндр не выпала и тогда был бы
Вобщем после чистки ДЗ и замены свечей машину я свою не узнал..ехать стала ухххх.
russian_redАндрей!Была реальная проблема со свечой 4 цилиндра. Работала с перебоями через один-два раза. Дроссель загаженный выдавал на холостых оборотах переобогащенную смесь, которую бракованная свеча не смогла пробивать.
После чистки дросселя вычислили эту свечу и нашли пробой на внутреннем изоляторе. Заменили на старую б/у свечу, выставили все зазоры - движка заработал как новый.
TrendецСлучай с центральым электродом соответсвует нику
.
Я такого еще не видел. Если можно фоты этой свечи выложи.
russian_red
30 August 2009
DemmoNДим, ну так написано
цитата: |
После чистки ДЗ заметно снизилась детонация двигателя |
. Про вылавливание бракованной свечи ни слова.
russian_red:
|
DemmoN Дим, ну так написано цитата: | После чистки ДЗ заметно снизилась детонация двигателя | . Про вылавливание бракованной свечи ни слова. |
Вообще-то написано! А детонация наблюдалась и на старых свечах, в связи с чем они и были заменены! Только после этого была проведена чистка ДЗ.
DemmoNСвечку еще не выбросил...много желающих было на нее посмотреть
Фотика нет, попробую на телефон сфоткать чтоб видно было.
А датчик тяжело снимался даже с вытащенным язычком. По моим прикидам чистить для профилактики нужно раз в 20-30 тыщ.
Вчера на работе сделал ЭТО одному из сотрудников. ФФ2, 1,8. Сказать что ТАМ было все черное - ничего не сказать. Промыл, прочистил (в багажнике уже дежурный набор - Промывка карбюратора, тряпка, торксы и набор головок и прочий инструиент). после этого завели и появился провал при нажатии педали газа! Спасибо подсказали - подержал педаль в районе 3000 оборотов минуты 3-4. После этого движок стал работать идеально! Провалы пропали, едет с 1000 оборотов без дерганий, при переключении с 1 на 2 - рывка нет!