волга сайбер

16 years ago




хотели бы вы себе купить волгу сайбер?

avatar
everio
2 November 2008

волга сайбер
20,9K
views
103
members
344
posts

avatar
everio
26 November 2008


и еще
posted image
avatar
Димедрол
27 November 2008


avatar
everio:


ну это уже результаты МУТАЦИОННЫХ изменений на генетическом уровне от самооблучения...
avatar
Большой205
27 November 2008


в новом авторевю статья про сравнение Сайбера с конкурентами, потом будет краш тест (результаты я знаю) и потом еще одна большая статья в авторевю
Ромка F2 Trend
27 November 2008


Вчера уже увидел Сайбер на Кутузовском. Не хочу чебе такую машину, за эти бабки лучше куплю настоящий Себринг годовалый чем не пойми че.
avatar
ПыЖиК
27 November 2008


avatar
Большой205:

в новом авторевю статья про сравнение Сайбера с конкурентами, потом будет краш тест (результаты я знаю) и потом еще одна большая статья в авторевю

Ну и как в авторевю, продажные тесты или нет???
avatar
Большой205
27 November 2008


нет не продажные, очень радует что к каждой статье привлекают нас и консультируются но все равно высказывают свою точку зрения
avatar
ПыЖиК
27 November 2008


Ну вот, а то на каждом углу все орут что все продажные...
avatar
everio
28 November 2008


я помню авторевю все китайцев гнобил. навер заказ был!
Дюжина
29 November 2008


avatar
Димедрол:

У АЗЛК была хоть своя в доску разработка: пусть кривая и сырая, но СВОЯ!

Эт 2141 своя разработка?
Гы ...
Азлык просто слизал авто у Симки, как это делают сейчас китайцы.
Честь ему и хвала.
avatar
MaxieS
29 November 2008


Siber-у однозначно уготовна роль быть служебной машины, видел уже у нас таких с серией номеров городских властей. Скорее всего её навязывают как и было в случае с "Немцовским" проектом в конце 90х с пересадкой чиновников на "Волги".
Наврядли много таких частников найдётся, патриотов марки. Пусть даже если и это Sebring-лицензионный, но модель эта уже архаичная не внешне, а потребительским свойствам. Зачётен толко в одном - как уместный проект ГАЗа сделать действительно хоть как то конкурентно способную отечественную машину в отличие от Приор/Калин
avatar
Димедрол
29 November 2008


Верно MaxieS подметил!
Добавлю, что пожалуй она так же подойдёт таксёрам.
Нуачо? Ездют же они на ХёндайСоната... Цена вопроса сопоставима...
avatar
ПыЖиК
29 November 2008


почитал тестик, мало буков...Из всех представленых машин приоритет выстроил бы так-Октавия-Эпика-Соната-Сайбер, себе бы ниче из этого не купил, а еслиб пришлось, то Октавию 1,8т...
avatar
everio
4 December 2008


самое правильное применение!
posted image
avatar
Димедрол
4 December 2008


avatar
everio:

самое правильное применение!

ну в общем видимо только ГосЗаказ и спасёт этот прожэкторпэрисхилтон...
avatar
Злой Пионер
4 December 2008


фигня , щас туда торпедо от волги вкрячат и будет отличная тачка престижный черный седан
avatar
hatha
4 December 2008


Димедрол
цитата:
ТагАЗ, группу СОК, СевСталь-АВТО и кто там у нас ещё собирает машинокомплекты?


На Тагазе не сборка, а полноценное производства ( кроме дв. и кор.).
avatar
Klonn®
5 December 2008


четал авторевю...сравнительный тест..из всех памоек Сайбер наихудший... и стоит дофига

ЗЫ..сегодня видел на ТТК... он меня чуть не подрезал... ваще теперь не нравицца
Salavat
5 December 2008


avatar
everio:

самое правильное применение!

и у нас Шерифы появились
avatar
ПыЖиК
5 December 2008


Klonn®
Купи себе , будешь всех подрезать, тем самым больше народу будет ненавидеть Сайбер
avatar
Uhada
5 December 2008


Volga Siber пока не катит
Спрос на новый автомобиль ГАЗа Volga Siber оказался ниже, чем ожидалось. В октябре — ноябре автосалоны продали лишь по несколько машин. С декабря группа ГАЗ снизила цены на Siber в разной комплектации в среднем на 18%

Екатерина Чичурина
Евгения Морозова
Ведомости – Нижний Новгород

04.12.2008, №230 (2252)

Цена Volga Siber в комплектации Comfort снижена с 590 000 руб. до 487 400 руб., Lux — с 640 000 руб. до 557 300 руб., сообщила пресс-служба группы ГАЗ.

В автосалоны автомобиль поступил в октябре 2008 г. Председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин говорил, что в связи с кризисом вместо запланированных 10 000 Volga Siber до конца года будет собрано 3000-4000 машин. План на 2009 г. — 30 000 автомобилей.

Менеджер нижегородского дилера ГАЗа «БЦР-автоком» рассказал, что продажи идут туго: есть более раскрученные марки-конкуренты (в «БЦР-автоком» это Hyundai Sonata и Ford Mondeo). С начала ноября автосалон продал четыре Volga Siber и по 16 Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Всего с конца октября по декабрь из шести полученных Siber было продано пять. Под новогоднюю акцию «БЦР-автоком» много машин брать не намерен: дилерская отсрочка платежа у ГАЗа всего 25 дней, а у Ford -120 дней, и дилер опасается, что непроданные газовские машины придется выкупать самому.

С октября продали всего две Volga Siber из пяти полученных, говорит старший менеджер отдела продаж новгородской компании «Компас» Виталий Захарчук. Но не лучше продается и ближайший конкурент — Hyundai Sonata, отметил он. А хитами продаж в дни кризиса стали экономичные автомобили, в частности Hyundai Gets — их «Компас» продает по 20 ежемесячно.

Петербургский дилер «Станция техобслуживания — ГАЗ» за октябрь — ноябрь продал восемь Siber из 18, говорит финансовый директор компании Елена Маслова. А нижегородский «Технокоммерческий центр ГАЗ автотехобслуживание» по старой цене продал только одну машину, еще одну — по новой. Заместитель генерального директора компании Михаил Тренкин надеется на увеличение интереса покупателей к подешевевшей Volga Siber.

Аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак считает новую цену Siber очень привлекательной для автомобиля такого класса. ГАЗу удастся распродать остатки до конца года, полагает он.

18%-ная скидка — максимальная из предлагаемых сейчас, говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Дистрибутор Mitsubishi «Рольф-импорт» снизил цены в среднем на 7%, Citroen — более чем на 6%, Chrysler — в среднем на 7% (на 18% — на Dodge Caliber).

Агибалов не исключает, что в следующем году из-за кризиса ГАЗ может вообще остановить производство Volga Siber. Для рентабельности проекта автозавод должен выпускать 100 000 машин в год, соглашается Пак.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...08/12/04/172168
avatar
everio
6 December 2008


МОЖЕТ НАМ ТАКУЮ ПРИКУПИТЬ!

И В СОЧИ НА НЕЙ!
posted image
avatar
Пилот®
6 December 2008


avatar
Klonn®:

сегодня видел на ТТК... он меня чуть не подрезал...

Чо, у ракеты топливо кончилось?
avatar
Alexey2
6 December 2008


Для того, чтобы покупали старую эту тачку американскую - нужно ставить цену хотя бы такую же, как была в США на нее ( 14 тыс.$ стоил там Себринг в старом кузове, когда там производился). А еще более логично было бы поставить меньшую цену. Ведь для этого есть все основания, так как средняя зарплата в американском автопроме $70000 в год ($6000 в месяц), а на ГАЗе только $6000 в год ($500 в месяц). !!! В десять раз меньше у нас на ГАЗе зарплаты, чем в Детройте...!!!
Почему же машина, произведенная в Нижнем Новгороде получилась дороже, чем она стоила, когда производилась в США?
А за такие бабки (которые за нее сейчас хотят) эта машина обречена в России.
Для того, чтобы эта машина покупалась- цена должна быть от 350-400 тыс рублей.
И не более...
TVasily
6 December 2008


avatar
Uhada:

Спрос на новый автомобиль ГАЗа Volga Siber оказался ниже, чем ожидалось.

Нежели? А ГАЗовские топ - менеджеры - недотыкомки полагали, что за их продукцией народ в очереди с ночи будет записываться?
avatar
Evgeniy514
6 December 2008


В интервью какому-то автоизданию менеджеры ГАЗа сказали, что им не особо важна прибыльность проекта Сайбер, т.к. они просто хотят отработать технологию постановки на конвейер и продвижения импортной техники.
avatar
DoctorH
6 December 2008


Alexey2
а скока по вашим расчётам должен стоить фокус??? Если зарплата рабочего мизерная, сборка во Всеволожске конвейером ок 65%, растаможки нет, а новый в америке 14000??? По стоимости фокуса у нас ТАМ(в США) предлагается Эксплорер с гибридным движком... Я не понял вашей логики... Хотя нет, понимаю... хочецца чтоб хорошую машину затак давали, и ключи от неё на дом приносили и ещё и на бензин бабла отваливали .

и почему по вашим рассчётам Сайбер должен стоить почти как Приора???

avatar
MaxieS
6 December 2008


цитата:
им не особо важна прибыльность проекта Сайбер, т.к. они просто хотят отработать технологию постановки на конвейер и продвижения импортной техники.

Ну а как потом,в обслуживании? Или получается так что в период владения мнение потребителя их не волнует. Когда встанет вопрос с поиском и заказом запчастей, которые уже через год-два будут сняты с производства за нерентабельностью
avatar
Evgeniy514
6 December 2008


MaxieS
С обслуживанием, имхо, будет как у всех наших авто - только после нескольких лет на конвейере более менее с запчастями налаживается - до этого - месяцами ждать приходится...
А если снимут с производства - владельцы будут к дилерам Крайслера бегать за запчастями.
avatar
geer
12 December 2008


Мы купили седан Volga Siber. С мотором объемом 2,4 л и «автоматом» — других пока нет. Это самый дорогой легковой автомобиль отечественной марки — он обошелся нам в 590 тысяч рублей. Может, он самый безопасный? Ведь Chrysler Sebring образца 2001 года, на основе которого сделан Siber, заработал максимальные пять звезд за фронтальный удар по методике NHTSA — американского Национального управления дорожной безопасности.
Но мы разбили Siber по более жестким европейским правилам — согласно методике EuroNCAP. тест плохой!
posted image
avatar
Злой Пионер
12 December 2008


avatar
geer:

Мы купили седан Volga Siber. С мотором объемом 2,4 л и «автоматом» — других пока нет. Это самый дорогой легковой автомобиль отечественной марки — он обошелся нам в 590 тысяч рублей.

Мама мия Мой фокус с автоматом стоил 450

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up