Если взять беху пятерку. 530. 3х-литровая есть полный привод только на бензине. Что лучше выбрать?
Полный привод или дизель? |
Полный привод, бензин | | 25 | 64,1% |
Моно привод(задний), дизель | | 14 | 35,9% |
Total 39 votes, last 28 October 2008.
Egoist
27 October 2008
Что лучше, полный привод или дизель?
EgoistИМХА дизель...
(особенно сейчас в кризис)
tulakicker
27 October 2008
"... а лучше иметь и то и другое" (с)
тебе самому то чего больше хочется? на горючке экономить или радоваться как по снегу полный привод гребет?
Navigator!
27 October 2008
только не дизель. привод непричем! дизель на такую машину... это не трактор
Egoistтока учити, что бенз. вариант, будет жрать в 2 раза больше чем дизель, т.к. полный привод+ бенз!
А бы вобще за моно привод и бензин. но такого варианта чето нет
а если с турбиной и моно-сзади, то вобще идеал
цитата (Navigator! @ Сегодня в 13:21) |
только не дизель. привод непричем! дизель на такую машину... это не трактор |
что за маразм???
Дизель давно перестал быть тракторным движком...
Вы старыми понятиями мыслите!!!
щас дизель чище бензинового движка... тока сажи много!
tulakicker
В том-то и дело, что я не могу определиться.. Сейчас полный привод на бензине. Расход около 19 по городу (доходит до 22), так что с расходом уже смирился..
цитата (Navigator! @ Сегодня в 13:21) |
только не дизель. привод непричем! дизель на такую машину... это не трактор |
я ездил на таком "тракторе". пуляет тока в путь и трассовый реальный расход 6.5
Egoist
вот чудят фрицы... к нам почему-то не поставляют...
tulakicker
27 October 2008
Egoist:
|
Сейчас полный привод на бензине. Расход около 19 по городу (доходит до 22), так что с расходом уже смирился.. |
ну если затраты на горючку несущественны для бюджета - наверно надо брать бенз
но я бы взял дизель - очень хочется поездить на современном "тракторе"и составить своё мнение. Полный привод - конечно хорошо, но машина всё таки для езды по хорошим дорогам, думаю что электронные ошейники работают как надо и назвать такой полный привод опасным даже на скользкой дороге точно нельзя.
Egoist
сам смотрел пятерку и взял бы полноприводню дизельную - но нет ее. Бензин решил точно не брать
tulakickerЗатраты существенны, просто уже смирился с ними...
В сторону дизеля меня так же склоняет налог. При схожей динамике налог на дизель выйдет меньше, + чипуется хорошо.
tulakicker
27 October 2008
Egoist
тогда брать дизель!
tulakicker
+1
не вижу смысла в полном приводе для машины с клиренсов менее 170 мм!
yurik77:
|
tulakicker +1 не вижу смысла в полном приводе для машины с клиренсов менее 170 мм! |
У меня сейчас 115мм и поверь мне, смысл есть. Хоть и защитой по бардюру, но она едет. И по песку тоже.
Да и лежачки почти все мои, даже на минимальной скорости (
Commics, привет!
)
tulakicker
27 October 2008
yurik77
нет, ну смысл то несомненно есть, был и товарища пассат V6 на полном приводе - вестчь! зимой очень лихо стартовал по каше.
но если выбирать из 2 "зол" - я бы взял дизель )
EgoistА может у канкурентов пасматреть, например АУДИ кватро с дизелем есть?
цитата: |
я бы взял дизель ) |
я бы тоже...
Голосовал за дизель, НО
Какая нафиг экономия, вот я не понимаю, брать бэху и думать, какой у неё расход, на последнии в кредит что-ли???
Меня мои 10 литров на сотню вообще никак не трогают и было бы 20 не волновало бы а машина стоит в 5 -7 раз дешевле 5 бэхи или я что-то упустил?
vSAS
если ездить много, то напрягает постоянно заправляться...
vSAS
20 литров на сотню, это как минимум чаще заезжать на заправку (это если деньги не считать), а деньги считают все. Если ты думаешь, что покупая машину за 2 миллиона, считать стоимость глупо, то ты не прав.
я б взял турбоаутбэка от субы
я на задний привод не хочу пересаживаться
готов пожертвовать экономией ради полного привода
SwimmerMan:
|
я б взял турбоаутбэка от субы |
Он стоит почти как БМВ, а комфрта ноль в сравнении...