| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
Это врятли он пишет test...
Добрый день. У меня такая же проблема. Тахометр, спидометр и указатель температуры то работают то нет. Делали пропайку контактов не помогло. Диагност говорит не приходит сигнал на ЭБУ. Подскажите что менять панель или ЭБУ. В сервисах не уверены на 100% что это приборка.
Добрый день.вот такая проблема.ФФ1(всеолжский) снимал на панели приборов стрелки и стрелку уровня топлива скрутил против часовой стрелки...можноли как нибудь ее восстановить?
m444ax
ну обратно вставляешь её и по часовой крутишь до необходимого момента.
может кто нить поможет в проблеме?поставил себе панель приборов от SVT на обычный фф1 амеркос, раньше когда включаешь круиз и дорожный режим это отображалось на панели приборов а у SVT это отображается на доп приборке может кто подскажет с распиновкой разъема чтоб напояться или электро схемой,буду благодарен если не трудно пишите в личку !!!
SaYRoNв чем и проблема выставляю все по меткам но при каждом выкл/вкл зажигания уровень с метки сбивается ввниз по тому что ограничителя скручен...
подскажите, купил на разборке приборку, поставил, горят лампы абс и ручника, это ошибка в приборке? можно как-то снять её , или что это такое
тоже горят лампы абс и ручника выручайте должно же как то лечится
просто я купил приборку от машинки с абс, а моя без абс, может это от этого они горят?
Конечно горят эти лампы от того что не приходит сигнала с модуля абс (которого просто нет), вопрос в другом как убедить машину что у нее нет абс?
наверно надо чето подключить к компу и выключить лампы эти)
походу тут никто не ответит нужно чето мудрить самому
вообщем вот
наверху приборка без абс
интересует, что это за штуковина сверху,такое ощущение , что дело в ней, еще смущает наличие каких-то резисторов на приборке без абс у лампы ручника, помогите ктонить, что будет если отпаять эту круглую штуковину может кто знает?
testos
Это конденсатор.обычно служит для фильтрации напряжения
Всем привет, помогите пожалуйста: имеется фокус 1 америка04 г.в. ,после стоянки в сырую погоду часов 10-12 после запуска все стрелки находятся на нулевой отметке, при этом все лампочки на приборке работают, и одометр мили считает, после часа - 1,5 езды начинают дергаться и потом все приходит в норму, я понимаю что где-то контакт пропадает - ткните носом, или ссылку дайте на похожую ситуацию...
chechnja2000
9 October 2013
подскажите. такая проблема не работает указатель уровня топлива горит колонка хотя бак полный,а стрелка живет своей жизнью лежит на нуле а в течении нескольких дней подымается до полного бака хотя в баке уже пусто
Spongebob51088
2 November 2013
Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая, ехал я из Казани в Самару, слушал музыку)
Как вдруг магнитолка(нештатная Алпайн) потухла и не хотела включаться.
Я остановился, заглушил, завел, не помогло.
А когда заводился заметил следующую вещь:
Когда повернул ключ в полож. зажигания на приборке загораются индикатор повышенных оборотов тахометра и, собственно,
Check Engine.
Далее два варианта развития событий:
1. Подождать 3-5 секунд, данные лампочки на приборке тухнут и загораются те, что и всегда... заводим, все вроде ок, но магнитола мертва.
2. Не ждать 3-5 сек и заводить авто при горящих индикаторе повыш. оборотов тахометра и ЧекЭнджина...Авто заводится, но стрелки тахометра, темп охл жидкости и уровня топлива стоят на нуле! По истечении 3-5 секунд все стрелки оживают, но магнитола по-прежнему дохлая и не подает признаков жизни)
Очень прошу помочь советом или может кто-то вообще в курсе сей беды)
Александр-Крым
2 November 2013
Начинай с предохранителя!
Помогите, менял реле регулятор на гене, и неработает ни один датчик на панеле. может где разъем затронул, может ей самой кранты, табло одометра тоже не горит фф1 2.0 автомат?
Завожу автомобиль (2002 г.в., 230 000км), как обычно:
1. Вставляю ключ и поворачиваю - включаю зажигание, жду (бензонасос погудит сзади справа несколько секунд, включаются и гаснут контрольные лампы, шумит пару секунд какой-то моторчик под приборной панелью),
2. Поворачиваю ключ - запускаю двигатель. Обычно начинает работать двигатель, стрелки приборов становятся в рабочее положение.
В последнее время после поворота ключа на этом этапе беспорядочно ( по очередности и по времени) загораются контрольная лампа свечей накаливания (у меня не дизельный двигатель!) и многофункциональная лампа автоматической коробки передач и системы охлаждения (у меня механическая КПП!). При этом стрелки приборов "мрут", и шумит тот моторчик под приборной панелью. Затем все нормализуется - двигатель запустился.
Это дополнительное "представление" задерживает запуск двигателя на пару-тройку секунд.
Подскажите, пожалуйста, как это понимать?
Что происходит?
P.S. Имеется давнишний (не обращаю внимания) косячок - при нажатии на педаль тормоза загорается контрольная лампа неполного закрывания дверей.
РусФокус 2004
проблема в лампочке "ручника".
года назад купил машину и заметил (в темноте) что эта лампочка всегда еле-еле горит, в треть накала или даже меньше.
Электрики проверили проводку = всё с ней в порядке.
Если дёргаешь ручник лампочка начинает гореть, как и полагается, в полную силу.
Сейчас у нас в Питере большая влажность, мокрый снег, дожди, туманы...
В общем, вчера лампочка ручника стала светить ярче, в пол-накала.
На скорость, конечно, не влияет, но немного раздражает.
Куда лезть в приборке? Что менять?
Визуально дорожки в отличном состоянии, на плате приборке даже пыли нет.
ProfSPb
Баг известный. В крышке и контактах бачка тормозной жидкости под капотом. Особенно часто проявляется в сырую погоду или у хозяев, которые часто увлекаются мойкой подкапотного пространства. Лечится просушкой, продувкой.
Bittersweet
15 February 2014
У меня проблема следующего характера: после посещения автомойки у меня пропали показания внешней температуры (т.е. стоят прочерки и снежинка горит красным цветом), перестали мигать на приборке указатели поворотов, хотя и аварийка и сами поворотники работают исправна, а также не закрывается машина (замки щёлкают, но закрывания не происходит). Заглянул в блок предохранителей и реле, но там оказалось сухо. Реально не знаю, откуда начинать пляски с бубном. Если кто может посодействовать дельным советом, то буду премного благодарен.
Bittersweetвнешнюю температу комп берет с датчика, который закреплен на усилителе бампера перед радиатором - может его намочили
Bittersweet
22 February 2014
шурец:
|
Bittersweet внешнюю температу комп берет с датчика, который закреплен на усилителе бампера перед радиатором - может его намочили |
Смущает то, что выскочило несколько болячек одновременно. Ну да ладно... Сегодня отдал машину электрикам. По результатам вскрытия отпишусь позже.
Bittersweet
25 February 2014
Вскрытие показало, что предыдущий хозяин в аварии повредил блок упраления. Проводка была в ужасном состоянии, на скрутках. Спасибо ребятам. Привели всё в должный порядок.
catyara
25 February 2014
Всем добрый вечер,помогите кто сможет нужна распиновка разъема панели приборов,точнее какой провод отвечает за зажигании лампочки на панели приборов круиз контроля и дорожного режима на кропке АКПП,просто поставил се панель от SVR а там эти лампы на отдельной панели,эхотел прос=вести чтоб горели,заранее благодарен...отметил их кружками эти лампочки
цитата: |
Завожу автомобиль (2002 г.в., 230 000км), как обычно: 1. Вставляю ключ и поворачиваю - включаю зажигание, жду (бензонасос погудит сзади справа несколько секунд, включаются и гаснут контрольные лампы, шумит пару секунд какой-то моторчик под приборной панелью), 2. Поворачиваю ключ - запускаю двигатель. Обычно начинает работать двигатель, стрелки приборов становятся в рабочее положение. В последнее время после поворота ключа на этом этапе беспорядочно ( по очередности и по времени) загораются контрольная лампа свечей накаливания (у меня не дизельный двигатель!) и многофункциональная лампа автоматической коробки передач и системы охлаждения (у меня механическая КПП!). При этом стрелки приборов "мрут", и шумит тот моторчик под приборной панелью. Затем все нормализуется - двигатель запустился. Это дополнительное "представление" задерживает запуск двигателя на пару-тройку секунд. Подскажите, пожалуйста, как это понимать? Что происходит? |
Все вылечилось (тьфу х 3 раза) заменой старого аккумулятора аккумулятора на новый.
Следовательно, все вышеописанные признаки можно считать признаками умирающего аккумулятора?! (старому было 11 лет, обеспечил пробег в 220 000км).
testos
Добрый день.
Напиши пожалуйста решил проблему или нет,а то у меня изначально АБС нет,а лампочки АБС и ручника горят постоянно. Заранее спасибо
agronomihka
решил заклеиванием сзади стекла,где лампочки , черной изолентой, машину продал уже
2 people online