Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
131,8K
views
189
members
700
posts

maybach
19 October 2004


У меня хэтчбэк, баллон вообще некуда ставить. Да и не нравится мне, лучше 95-й залить
Yurka
20 October 2004


цитата:
79 км МКАД


осталось теперь с Урала до тудова доехать как-нить
Yurka
20 October 2004


цитата:
дилер снимает двигатель и системы управления оным с гарантии, если там газ

этот аспект меня совершенно не трогает, так как гарантия на моей ласточке закончилась
avatar
serge pro
20 October 2004


Друзья! а как насчёт ВЗРЫВООПАСНОСТИ! В своё время(нынче не знаю)на авто(профи) учиться надо было +удостоверение.И пусть мне не говорят оптимисты ,что- новые технологии и безопасность. НЕ ВЕРЮ. Задайте себе вопрос почему общест.транспорт снят с ГАЗа. У нас в СПБ в своё время такси как спички горели(про др. города не знаю),таксисты и автобусники бастовали.И ещё вопрос напрашивается ,страховые компании (АВТОКАСКО)-как они относяться к газу.ВОТ и вывод стоит ли игра-свеч.
avatar
1967s
20 October 2004


Рискну разочаровать - газ нынче взорвать в авто тяжелее, чем бензобак с топливом. Современные импортные системы абсолютно надежны. В Питере такси горели от наших доморощенных систем - ненадёжных и несовершенных. Страховщики смотрят на газ монопи...

Предупреждение модератора! Цензура на выражение.
Слово удалено.
Коллеги, русский язык так многогранен. Пофантазируйте,
чтобы правильно выразить свою мысль
Евгений из Питера
20 October 2004


монопи... - такого выражения я в своей довольно долгой и разнообразной жизни не встречал. Приятно сознавать, что процесс познания бесконечен. Спасибо.

Предупреждение модератора! Цензура на выражение.
Слово удалено.
Коллеги, русский язык так многогранен. Пофантазируйте,
чтобы правильно выразить свою мысль
Евгений из Питера
21 October 2004


Уважаемый модератор!
Вообще говоря, примененное слово было составлено из латинских слов, и не показалось мне похабным.
Если Вы в принципе против латыни, то надо бы избегать применения слов "Модератор" и "цензура".
Но правила есть правила, приношу свои извинения.

Уважаемый, Евгений из Питера!

Я лично не против латыни, но на этом форуме есть определенные Правила, за соблюдением которых мы, модераторы, следим.

Рад за Вас, что Вы узнали новое выражение. ;)
Но я посчитал его, как нарушение п.7 Правил (нецензурное выражение).

Если Вас интересует многообразие русского языка, то выражение можно заменить, например таким синонимом – "По барабану". Или часть букв нецензурного выражения заменять символами типа - !"№;%:?*()!@#$%^&
или символом - :ranting:  Что многие тут и делают. Но не писать слово целиком.
А мы уже поймем, что наболело.  :D

Рад, что Вы всё правильно поняли.
avatar
serge pro
21 October 2004


УВ. 1967S ! Дайте пож.объяснение почему ,когда в авто на газу сядешь,или рядом постоишь -сразу запах в нос,как в газовой камере.А, особенно у детей головка БО-БО.
lesal
21 October 2004


2Евгению из Питера - действия МОДЕРАТОРА не обсуждаются. Принять как аксиому.
Я латынь учил ,там много интересного есть, но это не повод, чтобы писать это тут. У нас и так много грязи и двусмысленностей в жизни.
avatar
NEM0
25 October 2004


Хочу тоже перейти на газ.Уже поизучал немного рынок и примерно следующее выяснил.
1.Пластиковый коллектор.В дешевых системах ставится оборудование карбюраторного типа.По этому смесь попадает в коллектор.Из-за несовершенства подобной системы,происходит воспламенение в коллекторе,следовательно коллектор разрушается.Если он металлический,то мы можем слышать хлопки.При карбюраторной системе идет повышеный расход топлива,а так же потеря мощности двигателя процентов на 20.Так же из-за невозможности точной регулировки,в двигатель поступает то богатая,то безная смесь,что приводит к перегреву клапанов и их быстрому износу.
2.Баллон.Сейчас выпускаются баллоны,которые кладуться в место для запаски.Объем 47литров.Запаску придется посто оставить в багажнике.Это гораздо проще во всяком случае,чем баллон волохать:))
3.Италия или Голландия.
Почитав про эти ситемы сделал такой вывод.Голландское оборудование более надежное и экологичное т.к. требования в Голландии гораздо выше были изначально,чем в других странах.Отсюда и качество разработок более высокое.У кого покупалась машина уже с установленым ГБО Голландского производства,вообще проблем не слыхал.
Примерная стоимость в Питере установки ГБО инжекторного типа порядка 1500$.Карбюраторного около 400$.
Yurka
25 October 2004


цитата:
1.Пластиковый коллектор

2.Голландское оборудование

А в моей машинке какой колектор? (может, случайно, знаете?)

У нас в Екатеринбурге, к сожалению, голландское оборудование не ставят вообще
avatar
NEM0
25 October 2004


цитата:


цитата:
А в моей машинке какой колектор? (может, случайно, знаете?)

Думаю,что тож пластиковый.

цитата:
У нас в Екатеринбурге, к сожалению, голландское оборудование не ставят вообще

В Питере тож не ставят к сожалению.Думаю в Москву махнуть для этого дела:)
Просто у них там есть разработка ЭЛГАРО,которая дешевле чем любое другое оборудование баксов на 400-500,думаю стоит того,чтоб махнуть,тем более,что по делам часто там.
Yurka
26 October 2004


to NEMO:
А пластиковый коллектор возможно заменить на металлический?
У тебя металл?
Yurka
26 October 2004

-1

цитата:
Думаю в Москву махнуть для этого дела:)

АГА, КАК В ТОЙ РЕКЛАМЕ
avatar
NEM0
26 October 2004


цитата:
to NEMO:
А пластиковый коллектор возможно заменить на металлический?
У тебя металл?

Думаю что возможно все:))У меня пластик.Просто нужно стависть систему 4-го поколения,тогда проблем не будет с коллектором,да и с мощностью и расходом,и износом клапанов.Просто Италия предлагает такой вариант за 1400-1700$ в Питере,а в Москве сделали систему в районе 1000$ Вот тут
avatar
1967s
26 October 2004

1

цитата:
УВ. 1967S ! Дайте пож.объяснение почему ,когда в авто на газу сядешь,или рядом постоишь -сразу запах в нос,как в газовой камере.А, особенно у детей головка БО-БО.

С удовольствием( это абсолютно без иронии) объясняю: отечественные газовые системы достаточно допотопны и при этом существенно дешевле импортных. Клапана газовых отеч.редукторов несовершенны и газ травят по чуть-чуть. К тому же достаточно быстро резиновые уплотнения таких систем рассыхаются от подкапотного градуса. Современные импортные системы этих недостатков лишены, абсолютно надёжны и жёстко сертифицированы. Прошу понимать, что к сожалению, многие наши "кулибины" до сих пор подходят к машине, как к средству передвижения и готовы на поприще рассадно-огородно-экономно-... идти на любые ухищрения, лишь бы этот РЖАВЫЙ ВОНЮЧИЙ ОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ мог передвигаться. Я против!!! Исключительно используя свой личный многолетний опыт, ответственно заявляю: Современная газовая импортная система НИКОГДА не позволит вам понять, что она в авто есть - ни запахом, ни чем нибудь ещё. Даже падение мощности практически не заметно, если только не пересаживаться быстро из "газовой" машины на бензиновую.
Так что, ставить или нет - это только вопрос личных предпочтений.
avatar
-George-
26 October 2004


цитата:
цитата:
УВ.  1967S ! Дайте пож.объяснение почему ,когда в авто на газу сядешь,или рядом постоишь -сразу запах в нос,как в газовой камере.А, особенно у детей головка БО-БО.

С удовольствием( это абсолютно без иронии) объясняю: отечественные газовые системы достаточно допотопны и при этом существенно дешевле импортных. Клапана газовых отеч.редукторов несовершенны и газ травят по чуть-чуть. К тому же достаточно быстро резиновые уплотнения таких систем рассыхаются от подкапотного градуса. Современные импортные системы этих недостатков лишены, абсолютно надёжны и жёстко сертифицированы. Прошу понимать, что к сожалению, многие наши "кулибины" до сих пор подходят к машине, как к средству передвижения и готовы на поприще рассадно-огородно-экономно-... идти на любые ухищрения, лишь бы этот РЖАВЫЙ ВОНЮЧИЙ ОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ мог передвигаться. Я против!!! Исключительно используя свой личный многолетний опыт, ответственно заявляю: Современная газовая импортная система НИКОГДА не позволит вам понять, что она в авто есть - ни запахом, ни чем нибудь ещё. Даже падение мощности практически не заметно, если только не пересаживаться быстро из "газовой" машины на бензиновую.
Так что, ставить или нет - это только вопрос личных предпочтений.

Неправда Ваша, Сергей.
Могу рассказать Вам собственную историю:
Двигался по трассе за Пассатом В5, обратил внимание на установленную дополнительную заправочную горловину (из чего сделал вывод, что оборудование исталировано в Европе, конечно, могу ошибаться, но если производилась доработка кузова, то газовое оборудование явно не из дешевых), при 30 секундной остановке за ним на светофоре, захватил такое количество "амбре", что закружилась голова и было ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.
avatar
NEM0
26 October 2004

1

цитата:
при 30 секундной остановке за ним на светофоре, захватил такое количество "амбре", что закружилась голова и было ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

Скорей всего оборудование стояло не 4го поколения,по этому смесь прогарала не полностью и воняло газом.По всем параметрам газ(при нормальном оборудовании) сгорает полностью и гораздо экологичней бензина.А дырку в крыле и у нас просверлят,это не сложно:))
ЗЫ Пахнут присадки в газе,природный газ на сколько помню со школы без запаха.присадки спецом добавляют,чтоб его чуять:))
Yurka
27 October 2004


цитата:
за 1400-1700$ в Питере,а в Москве сделали систему в районе 1000$

Страшно подумать, как много надое ездить, чтобы такие затраты отбились...
avatar
1967s
27 October 2004


цитата:
[Неправда Ваша, Сергей.
Могу рассказать Вам собственную историю:
Двигался по трассе за Пассатом В5, обратил внимание на установленную дополнительную заправочную горловину (из чего сделал вывод, что оборудование исталировано в Европе, конечно, могу ошибаться, но если производилась доработка кузова, то газовое оборудование явно не из дешевых), при 30 секундной остановке за ним на светофоре, захватил такое количество "амбре", что закружилась голова и было ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

Юра, я вас очень уважаю, но честное слово, наши Кулибины тоже давно выводят заправочные горловины наружу. Либо у хлопца на Пассате эту байду ставили году так в этом 198... Я её-богу не упираюсь, но чесс-слово, проблему изучал внимательно и просто стараюсь объяснить чё по чём
avatar
-George-
27 October 2004


цитата:
Юра, я вас очень уважаю, но честное слово, наши Кулибины тоже давно выводят заправочные горловины наружу. Либо у хлопца на Пассате эту байду ставили году так в этом 198... Я её-богу не упираюсь, но чесс-слово, проблему изучал внимательно и просто стараюсь объяснить чё по чём

Спасибо за добрые слова!
Мне тоже кажется, что вы должны быть правы и никакого запаха быть не должно, т.к. "физика" процесса абсолютно прозрачна и проста.
Я сообщил о том, с чем приходится сталкиваться в повседневной жизни.
Сам переход на газ, не смотря на все плюсы, не планирую, т.к. 2 вещи не дают покоя:
- уменьшение объема багажника;
- в голове прочно "засело" мнение и собственный опыт (пусть даже и на старом оборудовании) о 10-15% потери мощности, а ее и так не очень много!
avatar
NEM0
27 October 2004


цитата:
цитата:
за 1400-1700$ в Питере,а в Москве сделали систему в районе 1000$

Страшно подумать, как много надое ездить, чтобы такие затраты отбились...

Ну у меня отобъется за 1-1,5 года это при условии,что бензин не взлетит конкретно.Если подскочит то быстрее Причем я рассматриваю машину на Пропане-Бутане.Метановая установка отобъется месяцев за 6-7(единственное,что метановых в Питере нет вроде:((.Все зависит кто как ездит ессно.Если от дома до офиса и обратно,а машину сменить через год-два,то смысла нет никакого.А дешевую систему ставить не хочу т.к. расход возрастет,мощность упадет,да и негативное действие на клапана.У меня просто тачка почти новая,продам думаю через годик другой,просто в стоимость вобью цену оборудования и все.Не говоря о том,что оборудование можно демонтировать и переставить на новый пепелац:)
avatar
NEM0
27 October 2004


цитата:
т.к. 2 вещи не дают покоя:
- уменьшение объема багажника;
- в голове прочно "засело" мнение и собственный опыт (пусть даже и на старом оборудовании)  о  10-15% потери мощности, а ее и так не очень много!

Я писал уже,что баллоны радиальные выпускаются и кладуться вместо запаски в нишу,а то что в багажнике будет болтаться докатка,так это ерунда.Я не припомню,чтоб у меня машина была так битком забита,чтоб для докатки места не нашлось:))На крайняк докатку можно и в салон засунуть.
Ну а про потери мощности,так все меняется,скоро мож и на воде поедем:)))
avatar
-George-
27 October 2004


цитата:
Я писал уже,что баллоны радиальные выпускаются и кладуться вместо запаски в нишу,а то что в багажнике будет болтаться докатка,так это ерунда.Я не припомню,чтоб у меня машина была так битком забита,чтоб для докатки места не нашлось:))На крайняк докатку можно и в салон засунуть.

Я знаю об этом и даже видел эти балоны, но при моих пробегах докатка меня не интересует и уж тем более в салоне. Наличие полноразмерной запаски всегда рассматривал как один из плюсов Фокуса!
По моей статистике ремонтирую шины 1,5 раза в год или 3 раза в два года, если так понятнее. При этом были случаи, когда заменяемое заднее колесо ремонту не подлежало.
avatar
Andre
5 November 2004


а кто подскажет, кто сам поставил, где ставят?
и какие подводные камни?
Silver_FF
16 November 2004


У меня на жигулях 10х сейчас газ стоит. Brc (италия). Общие впечатления сугубо положительные, за исключением того что регулировать его надо достаточно точно. Заводишься с зебина, когда двигатель прогревается до 50 градусов, подбрасываешь обороты до 2500 и редуктор автоматом переходит на газ с зебина. Балон обычный 40 литров в багажнике закреплен. Расход порядка 11 литров на 100км, с учетом того, что каждое утро стоишь в пробках. Машине идет 3й год и пробег за 50тыс. Редуктор износился и требует переборки. До этого расход был меньше 10 литров город и 7-8 трасса. Выигрыш в установке газа есть только в случае больших пробегов (100 км в день). Потери мощности не наблюдается, если перепрошить голову. У газа октановое число 108, следовательно зажигание по другому надо ставить.

Своими глазами видел оборудование ставили а-ля common rail. Стоит порядка 20 тыс рублей. Отдача у мотора выше. По сути если обычный двигатель перенастроить под спортивный зебин.
Silver_FF
19 November 2004


Ребят, вы купили авто за минимум 10 тыс евро. Ну найдите деньги уж на бензин. У меня сейчас на 10ке газ стоит. Окупился, с мая по сегодняшний день накрутил 20 тысяч. Но на фокус не буду я его ставить. Тем более что с гарантии мотор снимают. Хотя нет проблемы с качеством топлива. Стоит BRC итальянское. Вобщем дело конечно хозяйское. Спрашивайте, если что.
avatar
Nick@
24 January 2005


Сам отъездил на газу 180000 км. Плохого сказать ничего не могу, даже наборот, экономия на лицо. Написал письмо в "Метринч" и получил ответ: "Утановка Элгаро на Ford Focus стоит 615 Евро. Система прекрасно зарекондовала себя на этом автомобиле." При пробеге 40000км, за год окупится. Еще нашел одну систему которую ставили на Ford, но подробностей не нашел, тут "Тавил" ,уж больно далеко от Москвы.
avatar
serge pro
24 January 2005


цитата:
Тем более что с гарантии мотор снимают. Хотя нет проблемы с качеством топлива. Стоит BRC итальянское. Вобщем дело конечно хозяйское. Спрашивайте, если что.

Про гарантию - это точно ??? Стал задумываться о газе - на работу зовут в фирму перевозчик газа У них там для своих сотрудников газ в пол цены Все машинки у сотрудников на газу Начинаю думать Так что спрошу если что. С УВ.
Dallas_ua
17 February 2005


При установке ГБО очень важно из какого материала изготовлен впускной коллектор, т.к. если он пластиковый то можно ставить только ГБО 4-го поколения, а стоит это в 2,5 раза дороже чем ГБО 3-го поколения.
Просветите из какого материала впускной коллектор на американском Сплит порте 2,0 (восьмиклапанник), как мне сказали на европейцах на всех пластиковые впускные коллектора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up