Кто нибудь переводил Фокус на газ?
валентин
16 June 2004
Газобалонное оборудование.
У меня расход по тасе 10.3 приблизительно при скорости около 120, по городу 13.6 тоже приблизительно.
Кажется что многовато. Кстати бензина по трассе около 7.5-8 при той же скорости, а в городе прошлой зимой иза 13 переваливало.
Michelin
Кстати у тебя Zetec, если да то есть вопрос, ставил ли дополнительно датчик температуры, а то у меня при заводе может почти сразу на газ перейти, а чаще движок уже полностью прогрелся, а на газ никак не перейдет, установщики говорят что у Zetec хитрый датчик температуры, с неленейной характеристикой, и мозги газа его не всегда воспринимают правильно.
BorisMan
Да, движок такой же, и датчик температуры у нас хитромудрый.
Сначала рост температуры идет нормально, но при прогреве после 80 градусов (видно на их компе) происходит скачок на -25. Отсюда сбой в алгоритме.
Естественно, после установки он работал как хотел. Затем в программу ввели ручной перевод на газ. Но это не удобно. Все время щёлкаешь тумблером. А в сентябре (как раз твоя машинка у них стояла) установили дополнительный датчик на трубку у теплообменника. Теперь всё ОК.
Еще есть желание отключить топливный насос. Выслушал кучу мнений почему НЕЗЗЯ. Но мне кажется, что не только можно, но и нужно. Не изнашивается насос, и уменьшается потребляемый ток на 7 с лишним ампер.
Схемно получается легко, нужно добавить одну релюшку.
Michelin
Про насос в смысле когда на газ переходиш чтобы совсем не работал, я правильно понял.
BorisMan
Абсолютно верно, зачем ему зря моточасы нарабатывать? Опять же срок его жизни продлевается.
Michelin
Если сделаешь отпиши как и где.
BorisMan
Сделать несложно и самому. Хотелось бы ещё с кем-нибудь подискутировать (одна голова хорошо, а два сапога - пара). Если все будет нормально, через недельку планирую воплотить.
Кстати ребята собираются переезжать поближе к нам (р-н Спартаковской пл.)
Michelinцитата: |
Кстати ребята собираются переезжать поближе к нам (р-н Спартаковской пл.) |
А вот это хорошая новость , ато в прошлый раз ехал к ним часа два с лифигом.
Про переезд я слышал еще когда мне ставили систему , но тогда речь шла о кольцевой.
Сегодня ездил на 1 тех. обслуживание ГБО, там мастера устанавливали ГБО на ленд крузер с номерами 0 ХХХ 00, так что и на такие машины газ ставят я честно говоря был удивлен. Кстати устранили троение двигателя на холостом ходу простой перепрошивкой газовых мозгов на более свежую прошивку.
Ну и как ощущения по прошествии нескольких месяцев.
Что беспокоит? Как расход?
Michelin
Пока ничего не беспокоит, окромя того что всеже перевел включение на ручной режим, но датчик обязательно поставлю, расход не изменился, правда на холоде при переходе на газ, иногда попахивает первые минутт 5, правда списываю на то что рано включаю( ну еще не до конца прогрелась).
Ав фф2 есть поралельная тем тут установок больше, какой максимум балон в нишу запаски влазит в седане, с оставлением всего как есть, т.е. 205мм высотой.
nicolajka
В принципе вопрос не совсем понят но, если суть в максимальном размере балона, то Dima1975 говорил что у его брата седан , а болон он туда поставил 65 литров.
BorisMan
А как ориентируетесь, что пора включать газ?
пацаны че все щитают непральна ??? а теплотвор газа никто не щитал ?? а то что он догорает медленнее -все на штанах да клапанах тоже никто не знал ??? а во что ремонт головы обойдецца ?? а ??? дорогие кулибыны-экономы ???
ПАПИК
Если на карбюраторной машине без датчика детонации не передвинуть трамблер, то так и получится, а в инжекторных машинах зажигание само становится раньше т.к. есть датчик детонации, и этих ужасов не произойдет, я отъездил на десятке 130000 никаких проблем двигатель отлично себя чувствует!
BorisManГаз включаете через определенное время или по датчику температуры?
mva
Вданный момент газ включается ручками, при прогреве ОЖ до 70-90 градусов, но в перспективе поставлю датчик температуры и тогда переход на газ будет автоматическим при достижении ОЖ 35-40 градусов, просто родной датчик температуры имеет нелинейную хорактеристику, и газовые мозги его невсегда понимали.
Езджу на газу уже несколько месяцев. Расход по городу 13,5л., по трассе раза в полтора-два меньше. Переключается на газ без вопросов, как только стрелка отклонится за первую метку становится на газ. Газовики после установки предупредили, что иногда может сама и не стать, есль не набрать обороты выше 1800, иногда так и есть. С датчиком температуры вообще ерунда, похоже на то, что это стало после установки газа, хотя газовики говорят, что газ тут ни при чем: при езде на скорости 100-110 км/час стрелка температуры ложится на максимум, хотя визуально - радиатор греется, вентилятор работает, а на бензине греется после езды в течении нескольких минут при 140 км/час. Термостат поменят, был хреновый, хотя визуальных признаков перегрева нету: мотор не кипит, антифриз спокоен в бачке как удав.
Вцелом печатление от газа положмтельное, мотор мягче работает, да и от бензина постоянно фильтр в баке засирается, уже раз чистил и не надолго. Да и разница существенная: литр 95го - 2100руб., а литр газа - 780 руб, итого почти в 3 раза дешевле при таком же расходе.
Реально подключали машину к мотортестеру на сервисе в горячем режиме, температура на газу в норме, зажигание сразу при переключении на газ автоматически перестраивается.
Стоит газ 4е поколение LanzoRenzo, Италия.
Alven
Интересно какой у вас движок, а перегрев скорее от того что радиаторы забиты снаружи , у меня тоже температура ростет при скорости больше 120, но к весне точно буду промывать.
Ощущения после нескольких месяцев эксплуатации отличные, переключается все самостоятельно после прогрева до определенной температуры и при повышении оборотов двигателя. У меня расхода больше чем 11 литров на сотню небыло, было и 7 литров на сотню, езжу в основном на работу с Осташковского в Домодедово по МКАДУ туда 80 км-ч обратно 120-140 км-ч. Правда был один косяк: после интенсивного разгона машина могла просто заглохнуть, ездил сегодня к установщикам они сжатым воздухом продули воздушный фильтр и косяк пропал, так что завтра в магазин за фильтром и в гараж менять. Сказали что надо за фильтрами следить, т.к. газ более чувствителен к загрязненности воздушного фильтра. В остальном все отлично, езжу радуюсь, за всю зиму на бензиновой заправке был только один раз, стоимость газа 9,5 рублей за литр на заправке возле мкада поворот на Домодедово.
Сегодня был установлен датчик температуры, и включено автоматическое определение вида топлива.
Господа. Можно уточнить
Собираюсь покупать бу 2 литра и ставить газ
Давайте соберем все в кучу?
1. То что оборудование ГИГ4 это понятно, но что касаемо ALFA4 и BRC
Sequent?
2. Так не осознал окончательно про нагрев движка и езду более 120 кмч, нужно всеже ставить какие-то доп. датчики?
3. Нужно ли регулировать что-то в двигателе?
Заранее спасибо
symichцитата: |
1. То что оборудование ГИГ4 это понятно, но что касаемо ALFA4 и BRC Sequent? |
Про то что стоит отвечу, про остальное не скажу не знаю, но принцип у всех систем один, главное чтобы система была 4 поколения, с распределенным впрыскоп газа.
цитата: |
2. Так не осознал окончательно про нагрев движка и езду более 120 кмч, нужно всеже ставить какие-то доп. датчики? |
Движок вообщето не должен перегреватся, промывка радиатора, если не помогло замена термостата решает эту проблему, да и с газом она не связана.
цитата: |
3. Нужно ли регулировать что-то в двигателе? |
По идее в двигателе ничего регулировать не надо, нужно только что-бы ничего не глючило, не было ни каких ошибок и т.д.
BorisMan
читал форум по вторым фокусам , они там жалуются что надо регулировать зажигание, кажется, чтобы не прогорали клапана. Не знаю одни и теже двиглы на 1 и 2 фокусах. что-нибудь скажешь?
symich
Двигатели разные, причем про регулировку зажигания они говорят не приминительно к фокусу, а кстарым машинам (не инжекторным).
К таму же у ФФ2 зажигание вроде как регулируется, есть датчик детонации, на ФФ1 с двигателем Zetech этого датчика нет.
Но я пока ничего не регулировал все вроде работает, но собираюсь ехать к Офф дилеру на компьютерную диагностику, попрашу выставить зажигание под 95 бензин (пораньше), на всякий случай.
BorisMan
тогда получается что впринципе отрегулироваться зажигание под 95 и проблем быть не должно-по сути дела?
выставлять зажигание обязательно в оффцентре?
у меня знакомый в сервисе по форду работает
symichцитата: |
выставлять зажигание обязательно в оффцентре? у меня знакомый в сервисе по форду работает |
Если у них есть диагностический прибор форда WDS, то можно и унего, просто я еще не слышал чтоб, не у официалов был данный прибор.
BorisMan
Спасибо тебе человеческое
BorisMansymichНичего отрегулировать не получится, поскольку УОЗ выставляется по датчику детонации. Причем изначально зажигание раннее.
Для увеличения срока службы клапанов есть специальная, так сказать, "смазка клапанов". На самом деле это какото лубрикатор (о какое слово знаю
), который впрыскивается во впускной коллектор в малых дозах, и при сгорагии, образует на седлах и самих клапах защитную пленку. Это пленка и являетс защщитой от прогара. Как мне сказали установщики, это для мнительных. Стоит прибамбас 1000 р. с жидкостью, установка 1000 р., сама жидкость продается отдельно. стоит примерно 400 гр 400 р. на то ли 2000 км, то ли 4000 км.
2 people online