Чип-тюнинг Ford Kuga

5 years

1



Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников 😃 . К тому же европейцы в этом направлении работают во всю 178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
чип, чип-тюнинг, chip, chip-tuning, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, чип тюнинг

avatar
VIKMIR
20 October 2008

Чип-тюнинг Ford Kuga
119,7K
views
62
members
406
posts

avatar
йота
8 June 2009


Vados
А в Москве есть эти ребята?
avatar
Vados
8 June 2009

1

йота
http://www.tuninga.ru/info/index.php?id=1

МОСКВА
ТОЧКА ТЮНИНГА
Магазин ЗАКРЫТ на реконструкцию.
Планируемое время открытия — осень 2009.

Заказ товаров осуществляется через магазин в Санкт-Петербурге
http://www.tuninga.ru/info/
avatar
йота
10 June 2009


Vados Спасибо
avatar
DDS
10 June 2009


Чипанулся в upsolute.ru

Обещали 166 л.с. 380нм за 17500руб. Замеры на стенде жаба задушила делать (6000руб. ещё), хотя на график посмотреть не мешало бы.

По ощущениям как будто раньше машина дышала через противогаз Сейчас с 50-ти на четвётрой разгоняется как раньше на 3-й. Трогаться с места реально легче стало (хотя и раньше не сложно было). Увеличения и учернения дыма в выхлопе не замечено вообще. Как проэксперементирую, отпишусь как теперь ведёт себя Куга при полной нагрузке и разгонах на трассе.
avatar
Vados
10 June 2009


DDS, интересно. А какой у Вас пробег сейчас?

Интересно было бы узнать следующие моменты:

- расход соляры до/после (при одинаковом стиле езды).
- чья у них прошивка, если можно, то со ссылкой на сайт производителя.
- заводскую прошивку, если потребуется они могут вернуть. А Вы сами можете менять прошивки, когда захотите?

Вообще очень интересно услышать отзывы об этой операции.
avatar
vadiasnz
10 June 2009


DDS - поздравляю!!! А есть ли какая нить инфа - при чипе меняется настройка моей коробки? У вас то, понятно, механика - но может слышали чего о ПоверШифте? Заранее благодарен!
avatar
DDS
11 June 2009


-Пробег сейчас 7.000 (спрашивал, сказали рекомендуют чиповаться с пробегом не менее чем 4.000)

-Про расход: за первые 5.тыс пробега он колебался 8.0-8.3. Я уж думал так и будет, но после 5.000 пробега поведение мотора сильно изменилось ! Если раньше после 3-х тыс/об разгон был строго "троллейбусный", то потом я начал ощущать реальное нарастание ускорения именно после 3-х тыс/об. Что-то я теперь совсем не верю что это вдруг так резко детали притёрлись... Очень похоже как будто на какой-то период (типа обкатка) двигатель задушается. Вобщем манера езды после пробега 5.000 начала сильно меняться на более агрессивную и я ожидал увеличения расхода до 9-ти как минимум, но не успел - много дальних поездок сделали средний расход 7.8, что совсем не является корректным показателем. Это я всё к тому, что даже для себя я понять разницу по расходу после чипа к сожалению не смогу...

-Про прошивку, цитирую из брошюры: "Качественный продукт от мирового лидера в области чип-тюнинга австрийской компании Upsolute.com, имеющий 80 филиалов на всех континентах. Программы разрабатываются в Австрии". -Больше ничего не знаю про прошивку

-Про операцию: воткнули компьютер в разъём, считали мою прошивку (как я понял), после чего сидел 2 часа -ничего не делали. Пришли закачали новую через тот же разъём (находится он слева снизу от руля в маленьком кормашке -прям открытый там торчит). Как я понял за эти 2 часа они обменивались данными с... кем-то На руках я ничего не имею и менять сам ничего не могу, есть только год гарантии (типа если дилер мне вдруг перепрошьёт заводскую прошивку, то они мне бесплатно опять закачают тюненную). И 2 недели пока могут вернуть заводскую настройку и деньги, если мне что-то не понравится (по любой причине).

vadiasnz
-Про коробку лучше узнавать у них. Но вот что знаю я: при чип-тюнинге можно изменить настройки буквально всего -пищалку ремня например отключить или сделать загорание красной стрелки на тахометре раньше/позже. Теперь я очень пожалел что не чипанул когда-то свой фф-1 (1.8), там меня достал ограничитель на 180км/ч и ОЧЕНЬ большие задержки при нажатии на газ. Тогда мне никто толком объяснить не смог исправятся ли эти две вещи, и ради +7л.с. я чип делать не стал, а зря -при грамотном чип-тюнинге как оказалось меняется буквально всё. В Апсолюте мне сказали что отдельно они никакие параметры не меняют, а просто заливают готовую прошивку и всё.

п.с. я уже кто-то описывал мой косяк с тормозом, так после чип-тюнинга я весь день ловил себя на мысли что тормоза стали другими (в лучшую сторону). Толи показалось, толи нет... Надо глянуть сколько теперь на месте на ХХ расход, если обороты ХХ поднялись - вот и разгадка
avatar
йота
11 June 2009


DDS
т.е. получается что через год, если ОД без уведомления вас изменит прошивку то кирдык чип-тюнингу?или я что-то не понял?
avatar
-Евгенич-
11 June 2009


йота, все ты понял
avatar
Викинг
11 June 2009


DDS

Меня интересует: прибавилась ли мощность после чип-тюнинга на малых оборотах, поскольку недостаток мощности на малых оборотах, при форсировании бездорожья меня сильно раздражает?
avatar
DDS
12 June 2009


Викинг

Скорее да, чем нет. Т.К. трогаться с места стало легче, как будто каждый раз с горки.
avatar
Викинг
12 June 2009


DDS

Спасибо за ответ, когда попробуешь на бездорожье не забудь отписаться.
На хороших дорогах мне динамики Куги хватает вполне, а вод на песке или в грязи хотелось бы побольше тяги на низах.
avatar
йота
15 June 2009


Викинг Скорей крутящий момент нужен на малых оборотах.
avatar
DDS
16 June 2009

1

Из негативных моментов:

1. На скорости 110-130 теперь слышу звук, напоминающий свисток с шариком внутри. Звук есть только при ускорении. Не очень громкий. Не то чтобы он раздражает, но как факт -он есть, а раньше небыло.

2. Чёрного дыма я так и не заметил, но трубы теперь не красиво-хромированные, а все в копоти. Любителям чтоб машина блестела, готовьтесь их каждый день протирать.

В целом результатом очень доволен. Особенно ощущаю прибавку сил при обгонах "по встречке", машина едет гораздо лучше. Провалов в рабочем диапозоне незамеченно. И вообще, теперь каждое нажатие на газ, как на правильно-настроенном Японце -приятное нарастание ускорения. По субъективным ощущениям раньше график (л.с. / Нм) был более горизонтальным, а теперь более горко-образный, т.е. нарастание ускорения с ростом оборотов чувствуется гораздо лучше. Действительно пропал мой косяк с тормозом, что подтвердили "постоянные пассажиры", которые уже привыкли кивать головами на светофорах. Расход на ХХ вроде тот же (0.5-0.6л).
avatar
E_g_o_r
23 June 2009


avatar
DDS:

В целом результатом очень доволен. Особенно ощущаю прибавку сил при обгонах "по встречке", машина едет гораздо лучше.

Не поленись, периодически отписывайся тут все ли нормально

Вот еще один тюнинг-бокс. Чисто академический интерес, потому как тюнинг-бокс и потому как в англии:
http://www.diesel-performance.co.uk/vehicl...ype=4x4+2.0TDCI

Англичане коментируют: http://www.kugaownersclub.co.uk/forum/foru...sp?TID=878&PN=1
avatar
DDS
23 June 2009

1

О.К.

РАСХОД: прыгает 7.9 / 8.0 Правда в пробки я в последнее время совсем не попадаю. Напомню что раньше был примерно 8.0-8.3. Хотя и город для меня не особо анти-экономично, т.к. там я езжу в экономном режиме, следуя логике что следущий светофор всё равно не даст выигрыша по времени и я опять окажусь наровне с теми, от кого уезжал на предыдущем светофоре. А вот по трассе люблю "погонять", так что данный показатель расхода можно считать моим средним. Т.Е. не смотря на более динамичную езду он больше не стал.

2. Была попытка замерить ради интереса максималку после чипа. Когда (примерно) второй раз разогнался 180 загорелась Check Engine и надпись "Двигатель неисправен", при этом он продолжал нормально работать, потери динамики небыло. Позвонил в кантору в которой чиповался, где меня сильно расстроили, сказав мол приезжайте считаем ошибку, но если она не по нашей вине, то за ваши деньги... К дилеру ехать ясное дело тоже не резон. Получается замкнутый круг такой. По телефону так же предположили что мог забиться сажевый фильтр. Только опять непонятно в чем моя вина, если это и вправду так? (заправка только лукоил, причём только в одном месте со всеми чеками) Вобщем до конторы я так и не доехал, т.к. на следущий день лампочка сама погасла. (Перед этим пробовал заглушить машину минут на 10 -непогасла). Делаю вывод что это и правда был сажевый фильтр, т.к. я разгонялся долгое время с газом в пол (на 180-ти кстати моментальный расход 20 литров всего, я думал больше должно быть когда газ-то в полу). Вобщем если это самоизлечивающаяся проблема, то меня она не беспокоит.
П.С. потом ещё раз разгонялся примерно 181 - полёт нормальный, глюков не вылезло.
П.П.С. до чипа удавалось раскачегарить примерно 186, дальше как будто всё. Или нужно ещё километров 10 гладкой ровной дороги В целом улучшения разгона на скорости 180 чип-тюнинг особо не дал, парусность видать сказывается.

3. Когда ехал чиповаться расстраивался что не получается Code:red с его 180л.с. А сейчас ловлю себя на мысли что по ощущениям больше чем сейчас мне и не надо. Ещё интересно за сколько сейчас машина разгоняется до ста...
avatar
Викинг
25 June 2009


DDS

Черные трубы не есть хорошо, неправильная дозировка топливной смеси, т.е. сажа может отложится не только на выхлопных трубах и фильтре, но и на поршнях, кольцах, клапанах и как следствие быстрейший выход из строя двигателя. На мой взгляд одной перепрошивки мозгов мало, необходима и модоронизация выхлопной системы, в сторону ее большей пропускной способности.
avatar
-Евгенич-
25 June 2009


насколько я ничего не понимаю в дизелях, но высокая дымность у них - показатель наибольшей эффективности работы
avatar
ave123
26 June 2009


речь скорее о другом: у Куги есть сажевый фильтр, который, скорее всего, не рассчитан на форсированные режимы работы дизеля с повышенным выделением сажи. Сажа на выхлопных трубах есть показатель того, что он не справляется с работой. С учётом того, что этот фильтр периодически должен эту сажу дожигать, вопрос о его ресурсе (а стОит он достаточно дорого) становится актуальным.
avatar
E_g_o_r
26 June 2009


avatar
DDS:

3. Когда ехал чиповаться расстраивался что не получается Code:red с его 180л.с. А сейчас ловлю себя на мысли что по ощущениям больше чем сейчас мне и не надо. Ещё интересно за сколько сейчас машина разгоняется до ста...

Я думаю что важна не сама цифра, а на сколько время изменилось после чипа. Мне кажется, что можно оценить динамику, заехав на чипованной и нечипованной Кугах. Причем несколько раз, поменявшись прокладками.
Через недельку, вернувшись в Москву из командировки, могу составить компанию
avatar
DDS
26 June 2009


E_g_o_r
Не могу я "заезжать", у меня вторая включается двумя руками Если только с 80-ти на 4-й например...
avatar
E_g_o_r
26 June 2009


avatar
DDS:

...у меня вторая включается двумя руками

А в чем дело? Что случилось-то?
avatar
DDS
29 June 2009


E_g_o_r

Включается труднее чем остальные, рычаг кпп упирается при включении. Специально к ОД не поеду дождусь ТО, может чего нибудь там подрегулируют.
avatar
Probe 1
26 July 2009


Новости есть про чип-тюнинг?
avatar
pikachu
27 July 2009

1

ну чек эндж с сажевым фильтром как то мало общего имеют .. нада считывать ошибку полюбасу ... свистящий звук на дизелях норма .. он правда далеко не всегда бывает .. появляется переодически .. с чем связано ... .. но мне он почему то нравится =))
на тигах походу нет сажевого .. в инструкции описано как он сам прочищается но если пробивать по вину то нету ... в калуге их не ставят походу .. так как он идет в сборе с катализатором и стоит порядка 90тыр

к стати как вариант http://cgi.ebay.com/Diesel-Tuning-Chip-CR-...%3A1%7C294%3A50
и с дилером проблем недолжно быть .. так как при визите к нему можно снять ...

я себе заказал подобную на тигуан ... к концу недели должо придти .. все удовольствие 5тыр ... у нас эти коробочки продаются за 28
avatar
Vados
27 July 2009


pikachu, интересная штучка. Ждем отчетик после установки и ощущения.
avatar
pikachu
4 August 2009


сегодня пришло ... прикрутил энту штукенцию ... прокатился ... машина просто прет.. при кикдауне с места коробка неуспевает переключиться на 2 скорость и если раньше переключала на 4500 то щас до ограничителя ... зато при плавном нажатии пуля ... покатался немного .. сразу понятно стало что надо еще прошить новую версию тормозов в башке своей
Неплохо бы подчеркнуть, что речь идет о дизельном Тигуане и тюнинг боксе.
Тема-то про Кугу!
Уважайте одноклубников: чтобы восстановить нужный контекст, слишком много нужно прочитать!
avatar
DDS
5 August 2009


avatar
pikachu:

сегодня пришло ... прикрутил энту штукенцию ... прокатился ... машина просто прет.. при кикдауне с места коробка неуспевает переключиться на 2 скорость и если раньше переключала на 4500 то щас до ограничителя ... зато при плавном нажатии пуля ... покатался немного .. сразу понятно стало что надо еще прошить новую версию тормозов в башке своей

Поздравляю, конечно. Но учитывая что тема посвещена Куге, было бы неплохо пометить красными буквами что это отчёт по Тигуану
avatar
pikachu
5 August 2009


DDS
внимательно читаем выше а потом пишем ... не говоря тупо о логике

принцип работы у коробочек одинаковый ... и отчет о коробочке а не о тигуане или куге

первая поездка на работу и сразу же нешутошные результаты ... по дороге на которой лучший расход был 9л (обычно больше) мне выдало 7.8 ... при том что машин было больше и затыков тоже ... стиль езды совсем другой стал ... более спокойный но ... не из за того что пытался добиться расхода ... просто чуть тапку жмеш и уже разогнался а дальше собственно ехать и некуда .. машины кругом стоять =).. если раньше чтоб в дырку безопасно залезть надо чуть ли не в пол жать педальку ... щас просто чуть сильнее нажать .. дыма за собой невидел ... потом изыскания проведем
Roller
5 August 2009


Погуглил по теме и нашел только кучу рекламы этих пауэрбоксов и экобоксов, отзывово пользователей практически нет, а даты упоминания о них идут с 2006 года! Отсюда вывод - видимо и здесь имеет место рекламная компания.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up