M&K Forged Wheels (Since 2002)

14 years




posted image
коммерческая тема M&K и TopLine
кованые диски, foged

avatar
VIPerMic
4 February 2007

M&K Forged Wheels (Since 2002)
17,6K
views
35
members
123
posts

avatar
Revo
26 November 2009

1

MK1
зачот! как всегда на высоте!
а есть другой ракурс? а то не очень понятно о чем речь
avatar
MK1
26 November 2009


avatar
Revo:

MK1
зачот! как всегда на высоте!
а есть другой ракурс? а то не очень понятно о чем речь

Скоро. Пока не могу. Ждем справку от нарколога!
Скажу вкратце. Это абсолютно новое в колесах.
Подали заявку на патент.
Как только получим, сразу выложу.
avatar
psichos
26 November 2009


можно уже начинать "обновлять"?
avatar
Стводофф
26 November 2009


МК1
Не удержался
Сплошная интрига
Хотя из дизайна крышечки уже можно догадаться что будет - ВАУ!!!
avatar
MK1
26 November 2009


Стводофф

Володя, я бы с удовольствием выложил фото, но пока не могу.
Хочу довести все до ума.
Ты же видел их, так что осталось не долго ждать. Думаю что во вторник выложу.
avatar
VIPerMic
26 November 2009

1

На подходе действительно новое слово в производстве кованых дисков.
Интрига, да. Могу только сказать, что решение очень интересное, требующее получение соответствующего патента
avatar
MK1
26 November 2009


VIPerMic

Михаил, Благодарю за Ваш отзыв!
avatar
Стводофф
27 November 2009

1

avatar
MK1:

Ты же видел их

В том то и дело
Самому уже хочется этот перформанс обсудить с народом
Но для дела всегда готов набраться терпением
avatar
MK1
23 December 2009


Акция "С Новым Годом"
Только до 30го декабря.


Связь лично со мной через ЛС.

Имеем в наличии
MK-XL (40) 6,5х16 / 5x108 / 52.5mm / 63.4mm - 40шт
MK-XLIII (43) 6.5x16 / 5x108 / 52.5mm / 63.4mm - 40шт
MK-Course MOD.08 7.0x17 / 5x108 / 52.5mm / 63.4mm - 32шт

Стоимость:
6,5х16 - 5.500рублей
7,0х17 - 11.500 рублей.
В комплектацию входит: гайки, вентиля, заглушки.
Каждому купившему колеса через клуб предоставляются шиномонтажные услуги на нашем центре бесплатно.

MK-XL 6.5x16
http://s44.radikal.ru/i104/0912/a1/d887a6f4fcb0.jpg

MK-XLIII 6.5x16
http://s07.radikal.ru/i180/0912/02/8dd34a58d4e2.jpg

MK-Course MOD.08 7.0x17
http://s46.radikal.ru/i113/0903/62/4d1c32e72857.jpg

Купившему колеса MK-Course MOD.08 7.0x17 лично от меня подарок
avatar
orange685
26 December 2009


VIPerMic
Я в очeрeдь нa MOD.11
avatar
VIPerMic
13 January 2010

2

avatar
MK1:

Наконец то свершилось!
Получил сегодня патент на нашу новую разработку
MK-LeMans.
Я решил запатентовать не только техническое решение но и сам дизайн.
Так что, Аватарам следует быть осторожным на территории Российской Федерации, так как я не допущу повторения ни дизайна, ни самого технического решения. Хотя так же я понимаю, что повторить именно техническое решение, в России качественно не смогут, так как нет у наших чудо-производителей таких технологий.

В данной конструкции не предусмотрен крепеж, каким мы его привыкли видеть.
Колесо крепится к ступице одной центральной гайкой.

Более того, если Вы поменяете автомобиль, колеса можно оставить, поменять нужно будет только адаптер.
А колпачек, который Вы видите, это блокиратор, а так же он выполняет декоративную функцию.

А теперь на Ваш суд Уважаемые форумчане предлагаю мои колесики.

http://s61.radikal.ru/i174/1001/a2/f37a4566c370.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/12/b97866d20a3c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1001/c0/4c38734a0c8d.jpg

7,5х18
8,0х18
8,5х19
10,0х19
9,5х20
10,0х20
11,0х20
10,0х21
11,0х21

Цена шедевральная biggrin2.gif
Я её озвучу ближе к апрелю.
avatar
orange685
13 January 2010


Абалденные что тут скажешь
avatar
Zubilist
13 January 2010


VIPerMic
идею оценил, рад что прогресс на нашем рынке достиг таких высот)
avatar
Listard
13 January 2010


Ничего себе...интересно сколько же всё таки будет ценник
avatar
Lamer2
14 January 2010


интересный дизайн! А вот одна гайка немного смущает... Хотелось бы узнать побольше про это новаторство!
avatar
-Умка-
18 January 2010


не силен в этих вопросах, но как можно запотентовать, то что уже существует
avatar
MK1
18 January 2010

2

avatar
-Умка-:

не силен в этих вопросах, но как можно запотентовать, то что уже существует 

Что именно Вы имеете ввиду?

Существует что, центральная гайка?
Да существует.

На автомобилях Формулы.
Там это заложено конструктивно.
На автомобиле Porsche 911 GT3 RS

http://s004.radikal.ru/i208/1001/e6/a25e80242532.jpg

На данном автомобиле предусмотрен отличный от нашего, принцип крепления колеса к ступице
Кстати, так же запатентован.
Номер патента GB-2.455.879.A от 18.12.2008
Дата приоритета с 19.12.2007
Вот
http://s001.radikal.ru/i196/1001/71/85068c170d9d.jpg

и вот
http://s51.radikal.ru/i132/1001/49/765637ffc034.jpg

И еще одна система разработанная компанией ISA Racing специально для автомобиля Porsche 996
Вот
http://s58.radikal.ru/i161/1001/7f/e0c65616b4a5.jpg
Стоимость в Германии только системы без колесного диска 2343 евро или 3400 долларов США

Так же существует патент у Американцев.
Chevrolet Corvette

Номер патента 5.584.537 от 17.12.1996
Система называется knok-off.
Гайка снимается с помощью удара.
Вот
http://s49.radikal.ru/i125/1001/99/af4bd6df63c5.jpg

Так же Американская система
Номер патента 5.820.224 от 13.10.1998

Вот
http://s47.radikal.ru/i116/1001/da/e4b4ac23664f.jpg

Но все это предназначено под определенный автомобиль.

Мы же разработали универсальную систему крепления колеса к автомобилю с помощью одной гайки. А так же уникальный способ фиксации гайки.
Преимущество нашей системы.
1. Универсальность. Колесный диск можно установить практически на любой автомобиль. Нужно поменять только адаптор.
2. Вес. Наша система изготовлена из специального алюминиевого сплава. Вес адаптора в сборе составляет 1.400 грамм. Для примера: Porsche около 3х кг. Corvette 4-5кг.
3. Наша система изначально разрабатывалась под оригинальные параметры.
Т.е. если Вы установили наш колесный диск на АМ Форд ФФ2, то у вас будут полностью оригинальные параметры по вылету. Если же Вы хотите другой вылет, не проблема. Мы предложим Вам другой адаптор. Диапазон наших адапторов от Et20 до Et55мм

Вроде бы все. Будут вопросы, я готов ответить.

-- Добавлено: [mergetime]1263808492[/mergetime]
avatar
Lamer2:

интересный дизайн! А вот одна гайка немного смущает... Хотелось бы узнать побольше про это новаторство!

Что касается надежности данной системы.
В данный момент мы проходим сертификацию в Японии JWL, Германии TUV, России Ростест.
Так что надеюсь по всем параметрам мы сможем предоставить гарантии безопасности.
santana75
18 January 2010


MK1
цитата:
Мы же разработали универсальную систему крепления колеса к автомобилю с помощью одной гайки. А так же уникальный способ фиксации гайки.

А про это проясните, теперь то уж вроде можно, коли патент получен
Для общего развития так сказать
avatar
MK1
18 January 2010


S
santana75:

MK1
цитата:
Мы же разработали универсальную систему крепления колеса к автомобилю с помощью одной гайки. А так же уникальный способ фиксации гайки.

А про это проясните, теперь то уж вроде можно, коли патент получен
Для общего развития так сказать

Позже
Moisha
18 January 2010


avatar
MK1:

Будут вопросы, я готов ответить.

По технической части вопросов нет, т.к. не специалист (в отличие от многих одноклубников ).
А вот по экономическому эффекту данного рацпредложения очень интересно! Во-первых, изготовление одинаковой (по части вылета, ЦО, разболтовки) продукции в большем объеме даст определенную экономию. Во-вторых, переходники все равно придется изготавливать с широким ассортиментом параметров. Не перевесят ли затраты на второе экономию от первого. Полагаю что нет, раз Вы за это взялись.
Но вот что смущает. Идея лежит на поверхности, а ни один из производителей колесных дисков ее не воплотил. В чем был подвох?
avatar
MK1
18 January 2010

2

-- Добавлено: [mergetime]1263822019[/mergetime]
M
Moisha:

Во-вторых, переходники все равно придется изготавливать с широким ассортиментом параметров.

А вот тут у нас есть небольшой сюрприз

-- Добавлено: [mergetime]1263822082[/mergetime]
M
Moisha:

Но вот что смущает. Идея лежит на поверхности, а ни один из производителей колесных дисков ее не воплотил. В чем был подвох?

Полностью согласен с Вами.
Мешают объемы.

При больших объемах эта идея не актуальна и дорогостоящая.
Скажем так, тут больше понтов.
Типа "А у меня центральная гайка"

Сама схема дорогая.
Но кто то покупает Bentley GT Flayng Spur а кому то и VW Phaeton достаточно, хотя суть одно и тоже.
avatar
Стводофф
18 January 2010


Мне вот интересно, почему всем интересны детали технического решения? Будет сертификат, а это значит оно надежно и не требует нашего с вами дотошного понимания
Почему никто не обсуждает внешние преимущества такого решения? Кто-нибудь обратил внимание на длину спиц, которая из-за конусовидной центральной части (таблетки) сужающейся к гайке, больше чем у обычных 18-шек?
Еще раз для просмотра и подтверждения моих слов

avatar
-Умка-
18 January 2010


MK1
спасибо за развернутый ответ , остался только вопрос с ценами)
avatar
Listard
18 January 2010


Ужос
Не дай Бог украдут
avatar
kvint23
18 January 2010


MK1
а сами адаптеры для установки этих колес сколько денег будут стоить?
avatar
Стводофф
18 January 2010


kvint23
Я так понял это все вместе с адаптерами.
Или ты уже адаптеры отдельно собрался покупать?

avatar
Listard:

Ужос
Не дай Бог украдут

А как их можно свинтить при такой форме гайки (чё опять ни кто не обратил внимание?) и большом моменте затяжки?
avatar
Mihas
19 January 2010


avatar
Стводофф:

А как их можно свинтить при такой форме гайки (чё опять ни кто не обратил внимание?) и большом моменте затяжки?

А если колесо на трассе проколоть?
Эвакуатор?
avatar
Listard
19 January 2010


Стводофф
Я не случайно затронул тему кражи, т.к. интересен процесс монтажа/демонтажа колесного диска, насколько это сложно и хороша ли защита от вандалов
santana75
19 January 2010


Стводофф
цитата:
А как их можно свинтить при такой форме гайки (чё опять ни кто не обратил внимание?) и большом моменте затяжки? blink.gif

Почему же не обратил? ... просто информации минимум, как можно делать какие-то выводы?
avatar
Стводофф
19 January 2010


avatar
Mihas:

Эвакуатор? 

Это если специальный ключ потеряете, тогда да. Тогда думаю вам колеса ни кто не открутит.
Тогда к МК за новым ключом.

Listard
От вандалов вообще жесткая защита Если всмотреться в гайку поподробнее, то она имеет такую форму с упорными рисками, что без специального ключа для нее я не представляю как и чем ее можно снять

santana75
Гайка формульная. Я когда первый раз увидел, то как чайник задал вопрос почему не шестигранник. Оказывается в Ф1 уже давно такие используют...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up