http://auto.mail.ru/text.html?id=27613Если кому интересно взглянуть...По мне так салон ничего...Но уж больно Ауди попахивает...
Guru:
|
Хорошая альтернатива фокусу |
Только в аналогичной комплектации получается на 150 000 дороже.
Кстати, у Октавий, продающихся в России стоит пакет для плохих дорог - у них клиренс 17 см.
П. Р)l(евский
2 October 2008
Adios_
Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут?
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:40) |
Adios_
Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут? |
Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.
http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdfhttp://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332
П. Р)l(евский
2 October 2008
Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было.
Аляповато как то - эта шкодовская решетка радиатора, которую они тащат неизменной на все модели, не очень вписывается своей формой меж этих фар и остального. По йепонске как то
Изнутри все тот же гольфопассат... ну кроме блока климата. Очень удобно и строго, но традиционно скучно.
Т.е. традиции чтутся - шкода как всегда сера и скучна -)) Зато, если это не сильно критична, технически машина должна быть безупречна.
Если по цене не будут пытаться обскакать джетту, то вариант интересный.
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:51) |
Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было. |
Есть
Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824
Adios_:
|
Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ. |
октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр
гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)
и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -)))
ВаЗ2101:
|
Adios_:
| Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ. |
октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)
и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -))) |
Я подразумеваю самый дешевый из аналогичных (движок, коробка, комплектация)
П. Р)l(евский
2 October 2008
Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но
... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой).
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:11) |
Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но ... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой). |
Тогда бери Скаут. И рулиться будет нормально и посадка высокая.
Смотрим: http//new.skoda-auto.com
Дизель 170 сил на Октавию - это впечатляет! А если еще и c ДСГ...!!!
Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф
Tenoch:
|
Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф |
Гольф дороже и не так практичен, как Октавия.
Мне, например, нужен сарай - так что Гольф пролетает.
Adios_
А в чем заключается практичность?
Tenoch:
|
Adios_ А в чем заключается практичность? |
Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.
Adios_:
|
Tenoch:
| Adios_ А в чем заключается практичность? |
Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле. |
Тогда тебе нужен Лачетти-универсал
Tenoch:
|
Adios_:
| Tenoch:
| Adios_ А в чем заключается практичность? |
Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле. |
Тогда тебе нужен Лачетти-универсал |
Мне нужна практичная машина, которая будет ехать не хуже Гольфа
Adios_Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее
Или чтобы ехало
Цена может отличацца в два раза
Например, Лачетти Универсал 1.6 бензин МКПП типа там 500 000 рублей.
А Октавия 2.0 ТDI DSG это уже 1 000 000 рублей.
Цены примерные - не придирайся
Tenoch:
|
Adios_ Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее Или чтобы ехало Цена может отличацца в два раза |
Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой.
Adios_Разница в практичности между двумя машинами ничтожна.
Так что в конечном итоге все сводится к тому, что у Октавы есть универсал, а у Гольфа на нашем рынке нету
Tenoch:
|
Adios_ Разница в практичности между двумя машинами ничтожна. |
А если внимательно почитать?
"Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле."
Интересно, что же тогда не ничтожная разница?
Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.
А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.
Понимаешь разницу между 10% и 100% ?
П. Р)l(евский
2 October 2008
Tenoch:
|
Adios_ Я тебе уже приводил пример существенной разницы. Лачетти Универсал. Логан МПВ. Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.
А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.
Понимаешь разницу между 10% и 100% ? |
Лучше уж Фокус овощной - если брать в кредит разница минимальная получится из-за программы фордовской
F$o)l(r@lX
Овощной фокус нечно среднее между Логаном и Октавой с DSG
Tenoch:
|
Adios_ Я тебе уже приводил пример существенной разницы. Лачетти Универсал. Логан МПВ. Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.
А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.
Понимаешь разницу между 10% и 100% ? |
Опять ты меня не слышишь...
Я тебе говорю про АНАЛОГИЧНЫЕ машины по своим ездовым характеристикам, а ты мне про Лачетти и Логан. Понимаешь? Берем несколько машин с одинаковыми ездовыми хар-ками и сравниваем их по практичности. Теперь понятно?
Расскажи, кстати, что и относительно чего ты измеряешь в процентах...
Adios_:
|
Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой. |
Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково.
у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески.
И октавия подешевле, если сравнивать не стоимости за базы, а то, что в эти базы входит. Если тупо глянуть на ценник, то октавия кажется более дорогой. И у шкоды вроде нет такой жигулевской порнографии в работе с покупателем.
Вобщем шкоду бери, не сомневайся )))
ВаЗ2101:
|
Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково. у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески. |
Это да - только разница не настолько значительна, чтобы считать их по-разному едущими.
ВаЗ2101:
|
Вобщем шкоду бери, не сомневайся ))) |
Да я серьезно посматриваю на нее - да и скидка в 3% привлекает.
Посмотрим, правда, как кризис пойдет
что-то никак они не могут морду нормальную сделать на Октавию
салон - класс
Мне нравится, тока вот цены бы пониже!
Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже...
ПыЖиК:
|
Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже... |
Мондео - слишком низкий.
Да и движков нормальных для сарая у Мондео нет