Новая Шкода Актавия

16 years ago

1



http://auto.mail.ru/text.html?id=27613

Если кому интересно взглянуть...По мне так салон ничего...Но уж больно Ауди попахивает...

avatar
DOUBLE SHADOW
2 October 2008

Новая Шкода Актавия
11,2K
views
35
members
112
posts

avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Guru:

Хорошая альтернатива фокусу

Только в аналогичной комплектации получается на 150 000 дороже.

Кстати, у Октавий, продающихся в России стоит пакет для плохих дорог - у них клиренс 17 см.
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


Adios_

Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут?
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:40)
Adios_

Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут?

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332

Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было.
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


Аляповато как то - эта шкодовская решетка радиатора, которую они тащат неизменной на все модели, не очень вписывается своей формой меж этих фар и остального. По йепонске как то Изнутри все тот же гольфопассат... ну кроме блока климата. Очень удобно и строго, но традиционно скучно.

Т.е. традиции чтутся - шкода как всегда сера и скучна -)) Зато, если это не сильно критична, технически машина должна быть безупречна.

Если по цене не будут пытаться обскакать джетту, то вариант интересный.
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:51)
avatar
Adios_:

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332

Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было.

Есть

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


avatar
Adios_:

Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ.

октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр
гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)

и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -)))
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ВаЗ2101:

avatar
Adios_:

Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ.

октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр
гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)

и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -)))

Я подразумеваю самый дешевый из аналогичных (движок, коробка, комплектация)
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

Есть

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824

Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но ... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой).
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:11)
avatar
Adios_:

Есть 

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824

Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но ... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой).

Тогда бери Скаут. И рулиться будет нормально и посадка высокая.
avatar
Filatov
2 October 2008


Смотрим: http//new.skoda-auto.com
Дизель 170 сил на Октавию - это впечатляет! А если еще и c ДСГ...!!!
avatar
Tenoch
2 October 2008


Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф

Гольф дороже и не так практичен, как Октавия.
Мне, например, нужен сарай - так что Гольф пролетает.
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
А в чем заключается практичность?
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.
avatar
Tenoch
2 October 2008


avatar
Adios_:

avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.

Тогда тебе нужен Лачетти-универсал
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

avatar
Adios_:

avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.

Тогда тебе нужен Лачетти-универсал

Мне нужна практичная машина, которая будет ехать не хуже Гольфа
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее
Или чтобы ехало
Цена может отличацца в два раза

Например, Лачетти Универсал 1.6 бензин МКПП типа там 500 000 рублей.
А Октавия 2.0 ТDI DSG это уже 1 000 000 рублей.

Цены примерные - не придирайся
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее
Или чтобы ехало
Цена может отличацца в два раза

Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой.
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Разница в практичности между двумя машинами ничтожна.
Так что в конечном итоге все сводится к тому, что у Октавы есть универсал, а у Гольфа на нашем рынке нету
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Разница в практичности между двумя машинами ничтожна.

А если внимательно почитать?

"Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле."

Интересно, что же тогда не ничтожная разница?
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?

Лучше уж Фокус овощной - если брать в кредит разница минимальная получится из-за программы фордовской
avatar
Tenoch
2 October 2008


F$o)l(r@lX
Овощной фокус нечно среднее между Логаном и Октавой с DSG
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?

Опять ты меня не слышишь...
Я тебе говорю про АНАЛОГИЧНЫЕ машины по своим ездовым характеристикам, а ты мне про Лачетти и Логан. Понимаешь? Берем несколько машин с одинаковыми ездовыми хар-ками и сравниваем их по практичности. Теперь понятно?
Расскажи, кстати, что и относительно чего ты измеряешь в процентах...
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


avatar
Adios_:

Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой.

Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково.
у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески.

И октавия подешевле, если сравнивать не стоимости за базы, а то, что в эти базы входит. Если тупо глянуть на ценник, то октавия кажется более дорогой. И у шкоды вроде нет такой жигулевской порнографии в работе с покупателем.

Вобщем шкоду бери, не сомневайся )))
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ВаЗ2101:

Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково.
у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески.

Это да - только разница не настолько значительна, чтобы считать их по-разному едущими.

avatar
ВаЗ2101:

Вобщем шкоду бери, не сомневайся )))

Да я серьезно посматриваю на нее - да и скидка в 3% привлекает.
Посмотрим, правда, как кризис пойдет
avatar
vold.mr
2 October 2008


что-то никак они не могут морду нормальную сделать на Октавию
салон - класс
avatar
ПыЖиК
2 October 2008


Мне нравится, тока вот цены бы пониже!
Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже...
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ПыЖиК:

Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже...

Мондео - слишком низкий.
Да и движков нормальных для сарая у Мондео нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up