В выходные устроил себе и машине праздник - плановый ремонт и профилактика
Заменил на передней подвеске с обеих сторон:
- аммортизаторы (оригинал от ФФ2) - об этом поподробнее в отдельном посте
- опорные подшипники (SKF=оригинал)
- отбойники (какой-то аналог), пыльники (оригинал);
- стойки стабилизатора (lemforder)
- шаровые опоры (febi)
- рулевые наконечники (delphi).
Состояние снятых
родных з/ч (напоминаю, пробег 95 тык, 4.5 года):
- аммортизаторы - мёртвые: легко сжимаются, обратно шток сам не возвращается - нельзя столько ездить на них!
- опорные подшипники: не хрустят, но сильный люфт;
- отбойники - растрескавшиеся (результат слабых стоек), пыльники - задубевшие;
- стойки стабилизатора - 100% рабочие, без люфтов, можно было не менять;
- шаровые опоры - 100% рабочие, без люфтов, можно было не менять;
- рулевые наконечники - рабочие, без люфтов, на грани.
Поменял все, потому что было куплено.
Скрытый текстКроме того пришлось внепланово поменять в коробке сальник левого привода. Когда стойку снял, увидел что он подтекает. Хорошо что он оказался в наличии у дилера, быстро сгонял за ним. Ну и заодно с сальником заменил масло в МКПП. Масло обычное фордовское 75/90 для МТ.
И тормозуху до кучи попутно заменил (самотеком, пока занимался основной заменой).
x
Ковырялся два дня, по дню на каждую сторону. Делал все сам, без ямы, без подъемника, попутно изучая особенности конструкции на практике
, т.к. делал впервые. Деталей лишних не осталось
Машина сразу преобразилась, водитель и максик щастливы
ЗЫ. Дворники и жабо снимал, т.к. это реально облегчает доступ к опорам (особенно на С-Максе), а на общую трудоемкость и продолжительность процесса сильно не влияет.