Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,7K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
Probe 1
11 February 2009


differ
Продавать пока не собираешься свой пепелац?
avatar
differ
11 February 2009


Probe 1
Нет, пока не собираюсь, самому нравится.
avatar
dimka1
11 February 2009


Стас, шо за "зверь"?
posted image
avatar
differ
11 February 2009


dimka1
Toyota MR2
avatar
Probe 1
11 February 2009


dimka1
http://auto.mail.ru/article.html?id=28011
posted image
avatar
shi
12 February 2009


Probe 1
ИМХО маловат, да и поценам дороговато
avatar
Spawn {RUS}
12 February 2009


dimka1

Будьте осторожны, он на летней резине!!!
А по тачке, прикольная.. маленькая только... и кабриолет, что клево!!!
avatar
polkilo
13 February 2009


http://auto.lenta.ru/news/2009/02/12/yeti/

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/02/12/yeti/picture.jpg
avatar
Rufo
16 February 2009


http://www.drive.ru/audi/news/2009/02/16/2...polukrovka.html

Audi A4 allroad quattro
avatar
polkilo
20 February 2009


Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.


НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Фары постоянно косят за угол.

Ну и намудрили...

Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!

Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?

И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?

На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями

Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.
Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.

Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2...les/P33A0010P00
avatar
*Ириша*
20 February 2009


феноменально
avatar
kirana
23 February 2009


И че я взял фокус. Приора же классная тачка. В два раза дешевле чем моя и круче чем пассат купе.
avatar
dimka1
26 February 2009


Энто моя Стас
posted image
avatar
dimka1
26 February 2009


Дрыгатель
posted image
avatar
dimka1
26 February 2009


Цена
posted image
avatar
shi
26 February 2009


dimka1
Нормально! Но УАЗваген луцче!
avatar
polkilo
26 February 2009


dimka1

Скважину с миниНПЗ уже купил?
Проставляйся!!
avatar
Probe 1
26 February 2009


dimka1
Ну поиздевайся, поиздевайся!
avatar
shi
26 February 2009


dimka1
А что за подтяжки нацепили на дрыгатель? Красненькие такие, хорошенькие!
avatar
polkilo
26 February 2009


shi

Штатные опоры поди не рассчитаны на такой дрыгатель, вот и приходиццо смекалку проявлять, чтоб движок не посеять
avatar
Probe 1
14 March 2009

6

Про лансер х
с форума фф3
...сам решил обновить машину, увидев новый лансер... - подумал вот именно то, что хочу... особенно порадовала доступность версии с полным приводом, т.к. сам езжу на полноприводной хонде.
пошел в салон с твердой мыслью заказывать... но... когда "живьем" потрогал машинку, впал в некоторый ступор от внутреннего конфликта... - с одной стороны эмоции кричали покупай, а разум в тоже время давил на тормоз...
что понравилось, - яркий внешний дизайн, напоминающий родство от старого галанта, увеличившиеся габариты, небольшая очередь...
теперь что полностью разочаровало:
место водителя я так и не смог под себя настроить... а отсутствие регулировки вылета рулевой добила попытки адаптации... хотя на других японках без регулировок руля ничего не мешало комфортно настроиться... к слову, после бессонной ночи раздумий я снова вернулся в салон, чтобы более трезво оценить ситуацию, и в этот раз я смог отрегулировать кресло и руль под себя (мой рост всего 187), но, радость быстро угасла после моей попытки сесть на задний диван... - проблема оказалась даже не в вопросе куда деть колени, а куда деть голову, - голова упиралась в крышу и выпрямиться можно было только наклонив корпус в сторону... просто ужас...
отделки салона просто нет... и это не привередство... даже привыкнув к довольно аскетичному салону своей старой хонды, пересев в новый лансер был поражен убожеству примененному пластику... - даже наши последние ВАЗы в этом отношении в сравнении выглядят не хуже (раньше отделку салонов митцух считал чуть-ли не эталоном). Хочу еще высказать свое субъективное, - обзор из машины какой-то ограниченный, теряется контроль по многом секторам... а ситуацию сзади можно контролировать практически только внешними зеркалами, т.к от салонного толку мало - спойлер красивее выглядит и снаружи. Багажник... а есть ли багажник? Багажник сам не поднимается... но это было бы не так критично, если бы его ход с замка был более большим... - для открытия приходится поддевать тонюсенькую жесть от крышки над бампером чуть-ли не ногтем... либо, как вариант, за спойлер... при наличии последнего, конечно... в грязь без перчаток багажник лучше не открывать. Открыв багажник видим, что не то что детскую каляску, но и не любой чемодан туда засунешь. А докатку накрывает обычная картонка (даже не двпшка), у которой нет даже выемки, чтобы ее было удобно поддеть... - сей недочет ярко выразился в отслаивании войлока в салонном экземпляре, за который из-за отсутствия альтернативы, все и поднимали ее... хоть лобзик в комплект положите с запиской выпилите сами. Вообщем второй день посещения салона не отмел моих сомнений, а полностью их закрепил.
Не буду приводить недочеты шумки, рева двигателя, и прочее... я был просто подавлен... еще ни один автомобиль, который я видел, небыл настолько несоответствующим внутри своим внешним данным... а ведь на этой платформе выпускают еще и аутлендер...
Чтобы немного развеяться, я зашел в соседнее помещение салона, где выставляли форды... К фордам до этого относился предвзято...

Вообщем не буду расписывать свой шок... - скажу лишь огромное спасибо новому лансеру за то, что сейчас я являюсь счастливым обладателем нового фокуса!
avatar
differ
14 March 2009


Probe 1
Щас набегут лансоводы и будут стремать нас, что ездим на машинах для пенсионеров, и что лансер уж всяко круче фокуса
avatar
ФОКС МАНН
14 March 2009

1

Probe 1
+1, хотел в репе дать, 1000000 постов не набрал аще
avatar
Bacilla
14 March 2009

1

Probe 1 Была у Меня та же мысля) Лансер мазда... в Общем Аутоланд. Я с 2007 го обладатель Фокуса!!! За такие деньги такой комплектации просто не найти. Мазды-просветы низкие,мицубы в обслуге оч дороги-местов в салноне катострофически нет!. Фокус мазда 3 Лансер... Канеш Фокус! Все Мне говорят что у Меня сзади на диване места уйма!!! Тьфу тьфу тьфу не сглазить! И плевать Я хотел что мол авто выглядит не спортивно ! (ЗЫ Стас-им Твой Фуф показать нада))) )Этот Лансер с 1.5 двиганом-уж вааще тачка спортивная. Да и вааще-хош спорта-записывайся на F1

Стритсракеры долбаные Задние фары затонировал-глушак диаметром со сковороду-ВОТ ОН настояСЧий гонШеГГг. Лан-тема не об этом

Присматриваюсь все же к Новому VW Passat CC иль к Kuga
vadimK
17 March 2009


Уже две недели пешком - жесть , Федора продал, нужно было внести передоплату за РАВ4.
Мафынку жалко, за три года почти родная стала- практичный, недорогой , удобный для моих габаритов ( 184 на 115 ) автомобильчик.
Но сильно не жалею, хозяин хороший попался. Почему отдал сейчас - вышел срок страховки, техосмотра да и по новым ценам на авто
2009 г. с новыми пошлинамии новым курсом доллария вряд бы уже решился...Почему РАв - захотелось чуток побольше клиренса, да и псевдо-полный привод не помешает летом на рыбалку ну и зимой по снежку. Плюс расход приемлемый. Так-что пока ждун...
avatar
dimka1
17 March 2009


Багажник зачетный.
posted image
avatar
Bacilla
17 March 2009


vadimK Сколько ждать??? Рестайловый берешь аль этого поколения-скока в рублях еси не секрет-комплектация двиган???

dimka1 Дмитрий,Вы Мондео когда брать то буите???)
avatar
Taliban
17 March 2009


цитата:
что понравилось, - яркий внешний дизайн, напоминающий родство от старого галанта

да ну...новый лансер ваще урод
Бул
17 March 2009


Taliban
Согласен, Лансер - урод полный.
vadimK
17 March 2009

1

Bacilla
Ждать две три недельки. Комлектация любая при условии что машинка 2008 года-новые 2009 г.по новым ценам- непонятки, но обещают с учетом нового курса и таможни плюс 25%. Поэтому и беру 2008год, ес-но нерестайл. В наличии весь ряд. Акцию до 16 апреля продлили. По цене на сайте Альфа-Сервис ( дилер Тойота Моторс)- на 2008 год курс бакса приемлемый - на уровне 27. За 800 тыр мона камрюху взять. В итеге моя комлектация в районе мульта. Смотрел Кугу в ФЦСС, не понравилось - ждать 3-5 месяцев, плюс поышение на 5% с апреля, и в итоге тот же углепластик на морде как в фокусе( очень ненадежно для паркетника) - передняя панель на которой все потроха ( фары, вентилятор , т.д.)- проходили под замену при наезде на "плывун". Но душой - я с самым продвинутым форумом- ФФКЛУБ!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up