Каков он, твой следующий автомобиль?
Российское совместное предприятие Ford Sollers объявило о начале приема заказов на среднеразмерный кроссовер Edge, производство которого будет налажено на заводе в Татарстане, где уже собирают Explorer и Kuga. У дилеров первые Edge появятся до конца текущего года. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 699 тысяч рублей.
Кроссовер Edge будет предлагаться с 288-сильным шестицилиндровым двигателем 3.5, способным работать на 92-м бензине, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
В оснащение пятиместного вседорожника войдет двухзонный климат-контроль, кожаная отделка интерьера, система стабилизации, 18-дюймовые колесные диски, а также мультимедийная система MyFord с двумя 4,2-дюймовыми дисплеями, расположенными на приборной панели и центральной консоли, шестью динамиками.
Кроме того, модель имеет водительское кресло с 10 электрорегулировками и шестью у пассажирского, складывающиеся сиденья второго ряда, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также систему MyKey, которая позволяет ограничить использование некоторых функций автомобиля для неопытных водителей. Кроссовер будет предлагаться в восьми вариантах окраски кузова.
Вседорожник Edge сможет конкурировать в России с Toyota Venza, которая с единственным доступным на рынке 185-сильным мотором 2.7 стоит от 1 миллиона 570 тысяч рублей, и 249-сильным Nissan Murano, цены на который начинаются от 1 миллиона 585 тысяч рублей
цитата: |
Кроссовер Edge будет предлагаться с 288-сильным шестицилиндровым двигателем 3.5 |
Я думаю, что с таким движком Edge пролетит
Руста
Ну Эксплорер вроде нормально продается с тем же самым движком
BacillaА я за 2-3-летний Туарег или Ку5
Spawn {RUS}
4 December 2013
Развели с дисплеем... ФОРД тач не поставили... Вкрячили вариант с 4.2 дисплеем... не комильфо... бум ждать нового эйджа...
Эксплорер покупают такие же доверчивые люди, как и Ваш покорный слуга
Которые поверили в обещания нашего никчемного правительства о поэтапном снижении транспортного налога, начиная с 2012 года, с постепенным упразднением налога и приведением последнего в разумное русло введения дополнительного топливного акциза.
Мы забываем, что в нашем Гондурасе, нельзя верить ни одному слову от мелкого чинуши до самой стерхо-айДимоновской верхушки!
Spawn {RUS}
13 December 2013
Нужен ли мустанг в России... Форд предлагает проголосовать до 13.12.2013...
Ссылка...
Проголосовал за Мустика!
Ему бы дороги по России и цены ему бы не было!
Но на Лошадяре не довелось, скажу про Карреру 911: поездка Уфа-Белебей-Уфа - позвоночник в труселях!
Думаю, что голосовалка некорректна!
Авто - ПЕСТНЯ!
Дороги - ХАВНО!!!
ЗЫ Бензин - блявота!
Как порою первые впечатления бывают обманчивы...
Посмотрел видео про новый Хайлэндер и влюбилси
Если двигатель удушат до 249 кобыл - тут же в салон побегу!
zavgar13
Какой то невзрачный ИМХО...
А почему ходовые огни не горят при движении???
shiЭто америкосовская версия. Наша поддоработаннее будет.
Морда - Тундра. Вместимость - такая же.
Бонусом - блокировка межосевого диффа.
То есть - полноценный внедорожник!
Spawn {RUS}
9 January 2014
shi
10 January 2014
Spawn {RUS}А что! Очень даже достойно! Я бы себе такой приобрел... Были бы деньги...
Какие то жалкие 295 000 долларов... Ерунда!
dumonde02rusтак на это и расчитано ... насколько я понимаю
большое и страшное (т.е. брутальное) авто - респект и уважуха на дороге
Лучше уж взять Прадо за эти деньги, хотя на вкус и цвет...Для себя решил, что мне он больше подойдёт.
Russelch:
|
Лучше уж взять Прадо за эти деньги, хотя на вкус и цвет...Для себя решил, что мне он больше подойдёт. |
За такие деньги получишь пустую балалайку с тошнотным двиглом в 163 кобылы.
А мне важно не заморачиваться при обгонах на наших "расчудесных" трассах.
Прыткий 4-х литровый начинается от 2 600 000 с 282 лошадьми, кормящими номенклатуру РФ 43 000 рублями налогов.
Так что есть повод еще поразмыслить...
Я и говорю, у всех свои предпочтения. Дизель у Прадо довольно резвый, там момент неплохой, крутящий. Хотя на трассе, конечно, будут траблы с обгонами. А насчёт "пустой комплектации", в элегансе есть почти все, что есть в хайлендере, кроме кожи. И будет он за те де деньги.
Russelch
Прадо "Элеганс" - дизель стоит 2 225 000.
Хайлэндер "Элеганс" 3.5 стоит 1 967 000.
Чета совсем не "те же деньги"...
Spawn {RUS}
15 January 2014
-1
ну и каска на прадик, я думаю, подороже будет...
Russelch
15 January 2014
zavgar13Кому что более важно. За 2 215 000 у меня будет
рамный внедорожник Прадо, с цветом "перламутровый белый", с налогом около 10 тыс. руб в год, правда, производство - 2013 год. Просто белый обошелся бы дешевле на 25 тыс. руб. Так же будет и с цветом у Хая, за металлик или перламутр нужно будет доплатить. В нем будет, плюсом к комплектации "Элеганс" Хайлендера цветной дисплей вместо черно-белого, электропривод пассажирского сиденья, отделка салона вставками под дерево (хотя я этого и не люблю). Ну а главное для меня - выделено жирным шрифтом. Для меня важна проходимость, в городе со светофоров я не стартую, на дальняк мотаюсь по трассе редко. Рыбалка, грибы-ягоды, выезды на природу с семьей - здесь Прадо поинтереснее. И в последние дни я реально устал от снега, даже на паркетнике наши дороги и дворы напрягают.
У Хая - свои плюсы, здесь и семиместный салон и более мощный движок, кожаный салон. Он интереснее на трассе.
Так что - каждому своё.
Долго думал, выбирал, тестил Хай тоже. Все хорошо в нем, не спорю. Я бы его еще в прошлом году взял, но тогда двигатель у него был более 250 л.с.
насчет КАСКО - подбираю варианты. В районе сотки выйдет, как минимум.
Spawn {RUS}
15 January 2014
ну и угоняемость прадиков, количество на порядок отличается... как не прискорбно...
Russelch
15 January 2014
Spawn {RUS}Знаю, что пользуется спросом. Думаю, что допом нужно ставить спутниковую сигналку. Гавно угонять бы не стали...
А если серьезно, так и само количество прадиков на порядок больше, чем хаев. Есть у тебя данные в пересчете на тысячу машин? Самому интересно стало.
Вот здесь в процентах. Хай тоже очень любят угонять, даже чаще прадиков.
http://www.zr.ru/content/news/555832-sostavlen_...rossii/