Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,9K
views
97
members
2,3K
posts

СРМ
20 August 2012

6

10 го августа забрал свою Шкоду 1.8 TSI. Машина прикольная. 1.8TSI прет лучше чем фордовские 2.0л. В остальном пока не определился что лучше. Но вцелом авто нравится .
posted image
Salavat
21 August 2012


С
СРМ:

1.8TSI прет лучше чем фордовские 2.0л

пардон - а в ТСИ1,8 - сколько лошадей?
Salavat
21 August 2012


поздравляю
avatar
Rafa-ufa
21 August 2012


СРМ
автомат или механика? сколько обошлась?
СРМ
21 August 2012

1

Спасибо за поздравления! В моей комплектации "ambition" 1.8TSI + 2й пакет на механике обошлась в 783 900 руб. Но я заказал машину до 01.06.12. После первого июня они немного подорожали. Вроде на 5000 руб. Но это подорожание не коснулось тех кто уже заказал машину до 01.06.12. Заказал 13.05.12 машину забрал из салона 10.08.12. Почти 3 месяца.
Лошадей там не много. Для России 152л.с. а для Европы 160 л.с. Но дело не в лошадях. Дело в крутящем моменте. Крутящии момент там 250Нм. уже с 1500-2000об. мин. Из-за этого и прет. Фокусовские 2л. хороши. Проездил 6 лет и мотора хватало всегда и во всех режимах. Но до фольсвагеновских 1.8 TSI этому мотору далековато... слишком большая разница в моменте. Вот насколько этот мотор надежен покажет только время. Тех кто сомневается в возможностях этого мотора рекомендую сделать тест-драйв. Это бесплатно . Сам изначально настравиался на ФФ3 2л. Но после теста Шкоды даже не думая заказал шкоду. Хотя честно говоря чисто внешне мне ФФ3 нравится намного больше чем Шкода. Ну и еще и на выбор повлиял тот факт что хотелось попробывать другого производителя.
Salavat
21 August 2012


СРМ
знакомый тоже взял на акпп (обычном) 1,8. надо спросить его о впечатлениях, тоже. но он вобще к авто относится только как к средству передвижения - ездил (оооочень долго) на Акценте. и вобще не парился.
СРМ
21 August 2012

2

Salavat
Ну на автомате конечно впечатления будут другие. Всетаки гидротранформатор много мощности сьедает. Хотя после акцента должно понравиться. Он вроде даже на автомате быстрее ФФ3 2л. Из минусов октавии которые на мой взгляд сразу заметны это электрическии усилитель руля. Что то он уж больно сильно усиливает и руль получается ватным. На фокусе был ГУР, точнее ЭГУР что по сути тоже самое что и гур. Просто электродвигатель насос крутит. И из за ЭГУРА на фокусе как то информативность руля выше. И еще у Октавии клиеренс 164 мм. из за этого менее охотно (как мне показалось) она въезжает в поворот. (в Европе 140мм) Но эту проблему можно легко решить поставив пружины от РС. В общем как всегда есть свои минусы и плюсы. Но эти минусы с рулем и высоким клиеренсом с лихвой перекрывает турбомотор... реально прет. Прямую держит очень хорошо. Я еще не пойму политику Форда. Они так долго рекламировали свои экобусты а в результате в России продают свои машины со старыми мотрами. Вот если бы они продавали свои машины с теми же моторами что и в Европе думаю я бы взял Фокус. Ведь там 2.0 л выдает 203 л.с. и момент большии чем у Октавии. И даже 1.6 турбо дает 180 л.с. и момент более 250 Нм. Но как всегда Россиянам это недоступно. Странная политика форда... и наш "плохой" бензин уверен тут не причем.
Salavat
21 August 2012


С
СРМ:

Странная политика форда...

это не только с двигателями так. много других интересных опций до нас просто не доходили
СРМ
21 August 2012


Salavat
Да. Верно. Из за этого Форд потерял одного клиента в моем лице . Уверен что таких много. Ведь в целом фокус удачный автомобиль и у меня только хорошие воспоминания о своем 2х литрвом фокусе. Если бы не авария то до сих наверно ездил бы. Вот если форд начнет поставлять к нам такие авто как и в Европе то опять можно подумать о фокусе.
Salavat
21 August 2012


СРМ
к сожалению фмк отказался и в европе от некоторых опций и на ФФ3.
друние конечно появились, слов нет. но вот адаптиный ксенон - моя несбывшаяся мечта . теперь уже факт
avatar
KOMMERZ
22 August 2012

1

После атмосферного двухлитрового двигателя на ручке на 2-ом фокусе ощущения от работы турбодвижка после почти 20 тыс пробега лично у меня неоднозначные. На фокусе проблему некоторых "затупов" решил установкой на педаль газа "мульки", а вот к "затупам" на турбине с автоматом приходится просто привыкать.
В случае, если бы у меня стоял выбор между атмосферным фокусом 2 л. и Шкодой на турбине, однозначно взял бы фокус. Конечно, если Шкода - не эрэска, а обычная (но это и совсем другой уже ценовой диапазон).
avatar
Rufo
22 August 2012


Дело скорее в автомате (точнее его согласованности с движком) - думаю на ручке ощущения от турбы были бы другие. Хотя мнение так сказать сугубо теоретическое - на шкоде с турбой не ездил, а вот субару имел возможность сравнить и автомат и ручку (и с турбиной и без...).
Salavat
22 August 2012


avatar
Rufo:

а вот субару имел возможность сравнить и автомат и ручку (и с турбиной и без...).

так - каково сравнеието?
СРМ
22 August 2012

2

KOMMERZ
У меня шкода на ручке. Никаких затупов и провалов турбомотра 1.8 TSI пока не замечаю. Прет начиная с 1500-2000 об/м...
На фокусе у меня стоял паук и не было катализатора. Мотор форда хорош. Не спорю. Но до Фольксвагеновского 1.8 турбо ему далеко. Это мои первые впячатления от Шкоды. Дальше видно будет. Пока мотор только радует. Тяга просто песня... легкое касание педали газа и уже далеко за 100 едешь... притом даже на 6й передаче легко набирает обороты с 2000... Тестил Пассат на ручке с этим же мотором. Прет от души.
RS конечно это конечно другая ценовая категория. Это уже другое авто. Кстати 2х литровый мотор RS и 1.8 на Шкоде констуктивно одинаковые. Разница только в объеме. Это как фордовские 1.8. и 2.0л. Они даже выглядят одинаково. На вид не отличить.
На 1.8 TSI с гидротранформаторным автоматом не ездил. Ничего сказать не могу.
Единственно что не внушает доверия так это надежность этого мотора. Слишком он уж сложный. Но как говорится волков боятся в лес не ходить...
Ну а так сильно удивлен услышав про затупы этого мотора. Возможно проблема в автомате. У меня он никак не тупит... а просто прет...
Ну а так в целом если нравится атмосферник форда то в чем проблема поменять Шкоду на Фокус? Если я продам свою Шкоду то без проблем хватит на ФФ3 с 2х литровым мотром. Думаю тебе тоже это не поблема. Выбор всегда есть.
avatar
KOMMERZ
23 August 2012

2

СРМ

Конечно, сложно назвать "затупом" некоторые тысячные доли секунд отклика роботизированной коробки. Первые пару тысяч км на своём у меня тоже было то же слово для описания работы авто - "прёт". Ну он и правда прёт, не спорю.
И на Шкоде этот "затуп" ощутится, скорее всего, на первом обгоне пары фур на М5 при близкой встречке Там эти тысячные доли секунды я однажды прочувствовал. Да и не проблемма это, конечно - нефиг просто по пять фур обгонять, можно по одной-две
Я просто своё мнение высказал по поводу Шкоды по личному опыту (правда, на Октавии и ручке не ездил) - чуть меньше года назад покатался плотненько и на Пассатах и Супербах с DSG, и на атмосферных 3,5 Камри, Аккордах и Ситроенах с гидротрансформаторами. А Шкода мне самому очень понравилась, даже предзаказ на RS делал сначала. Но в итоге выбрал Мондео на максимальном Экобусте. Только он устроил меня по запасу мощности и момента. И даже при 360 Нм момента в ежедневном режиме Драйв часто ощущаю "затупы" - работу связки "двигатель-робот" и турбоямку на самых низах, которые напрочь убиваются только переводом рычага коробки в положение "Спорт".
На истину не претендую, просто личное мнение, личные ощущения, возникшие за рулём.
Машина отличная, тем более самое главное не в том, атмосферник там или турбина под капотом - главное, что тебе нравится и душа поёт.
СРМ
23 August 2012

1

KOMMERZ
Ну мощности как и денег много не бывает .
avatar
Rufo
25 August 2012

3

http://subaru.ru/lineup/forester_ts/model
блин, мечта !!! голубая ... нее - синяя !
avatar
zavgar13
25 August 2012

1

avatar
Rufo:

http://subaru.ru/lineup/forester_ts/model
блин, мечта !!! голубая ... нее - синяя !


Эх вы... Субаристы-сектанты.
Вас ничем не переделать.
Хотя аппаратик зачотнейший!
avatar
Rufo
6 September 2012

1

Компания Ford официально объявила о том, что новое поколения седана Ford Mondeo получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель.

Речь идет про новейшую разработку концерна — бензиновый двигатель EcoBoost, мощность которого составляет 125 л.с., пиковый крутящий момент равен 170 Нм, а в режиме «overboost» — 200 Нм.

EcoBoost получил немало современных технологий — к примеру, систему Ti-VCT, регулирующую фазы газораспределения (отличие этой системы от других в том, что гидравлические фазовращатели здесь установлены на обоих распредвалах). Малоинерционный турбонаддув (раскручивающийся до 248 000 об/мин), прямой впрыск топлива, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором — все это помогает выжать из 3 цилиндров и 1 литра объема лучшие показатели, нежели демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» на Мондео предыдущего поколения (120 л.с.).

Ford Mondeo станет самым большим автомобилем марки, на который будет установлен 1,0-литровый двигатель. В пятом поколении полная длина седана составляет уже 4 869 мм, что даже больше аналогичного показателя Toyota Camry последнего поколения.
Salavat
6 September 2012


Rufo
сегодня его (и др.) будут презентовать
avatar
dumonde02rus
6 September 2012


Интересен ресурс этого мотора
avatar
Taliban
15 October 2012

6

Эх...продал свой фокус и неожиданно купил ниссан патфайндер 2005 года, после форда канешна чтото совсем новое, но расход на дизеле примерно такой же как на моем фокусе,тот с мотором 1.8 кушал 13 литров на сотню в городе, ниссан жрет 14 литров соляры в городе на полном приводе...интересно новый владелец моего фокуса зарегился здесь или нет, я ему наш форум рекламировал
avatar
Spawn {RUS}
16 October 2012

1

Taliban

Поздравляю!!!
avatar
Spawn {RUS}
29 October 2012


Ford отложит выпуск нового Mondeo на два года

Ford может отложить выпуск нового Mondeo почти на два года из-за кризиса. По предварительным данным автомобиль, который должен был появиться в продаже в начале 2013 года, теперь можно будет приобрести не ранее конца 2014 года.

Напомним, что премьера нового Mondeo состоялась на Парижском автосалоне месяц назад. Для автомобиля предусмотрено 5 двигателей, в том числе, агрегат семейства EcoBoost объемом в 1 литр, которого, впрочем, в России не будет. Остальные моторы – это: 1,6 TDCi; 2,0 TDCi; 1,5 EcoBoost и 2,0 EcoBoost. Диапазон мощности составит от 123 до 240 лошадиных сил.

Накануне стало известно, что американский автогигант в рамках реструктуризации операций на европейском рынке закроет несколько заводов в Старом Свете. В том числе конвейер остановят два предприятия в Великобритании, а также завод в бельгийском Генке. Компания планирует сократить сборочные мощности на 18% (или 355 000 автомобилей) во всех европейских странах, исключая Россию, что позволит ей снизить годовые затраты на 450-500 млн долларов.

оригинал
Dhunter
29 October 2012


Spawn {RUS}
Фокус и Мондео основные для форда модели, по крайней мере в европе, так что на них делают упор и раз уже представили, то на два года запуск точно не будут растягивать. Тем более мазда 6 новая не за горами...
avatar
Spawn {RUS}
29 October 2012


D
Dhunter:

 
Spawn {RUS}
Фокус и Мондео основные для форда модели, по крайней мере в европе, так что на них делают упор и раз уже представили, то на два года запуск точно не будут растягивать. Тем более мазда 6 новая не за горами...


Ну фз, посмотрим, как карта ляжет...
Salavat
29 October 2012


D
Dhunter:

Тем более мазда 6 новая не за горами...

вроде как с декабря уже в продаже. какие горы?
Dhunter
29 October 2012


del
Salavat
29 October 2012


D
Dhunter:

Как поймешь

думаю - не осилю. извиняй уж тупого
Dhunter
29 October 2012


Salavat
я про эту мазду имел ввиду, разве ее в декабре на рынок выводят?
http://www.allcarz.ru/novaya-mazda-6-2013/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up