Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.
Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?
Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.
Спасибо.
sonder
8 September 2008
Проблемы с оборотами двигателя
sonder Можешь попробовать поменять датчик ХХ. У меня как раз есть... правда он на ZX3 2003 года не знаю подойдет ли...
Алексей-77
8 September 2008
-1
sonder а перепрошивал мозги ?? тоесть обороты холостого хода?? тут вообще может и дросель так выпендриваться
Нет. Снимали и промывали именно датчик.
Auxius:
|
sonder Можешь попробовать поменять датчик ХХ. У меня как раз есть... правда он на ZX3 2003 года не знаю подойдет ли... |
На счет идентичности не уверен, надо посмотреть. Если не трудно - выложи фотку.
Кстати, какие вообще цены на датчик ХХ???
sonder Сорри фотки хренового качества.. делал на мобильник... новый стоит около 120 у.е
Auxius, спасибо за фотку. На дюратеках он немного другой.
sonderничего ... сорри что не смог помочь
Тож самое: обороты с 2000 до 800 падают секунды 3-4. На ходу так-же.
Как должно быть - не знаю, т.к. так и купил 2000 км назад. Может это и не проблема? как должны падать обороты?
У меня обороты падают одинаково, что в движении, что во время стоянки. Стрелка с 3000 оборотов до 1000 сначала падает за секунды 2 или меньше, а потом сразу на одно деление ниже 1000 опускается. Получается как бы ступенчато, в два приема.
Похожая
... и у меня стала. На холодную стартует примерно с 2000, долго падают до 1000, периодически дергаясь к верху, на 1000 все становиться стабильно. До этого стабильно сразу падали до деления перед 1000. При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают
... Что это?
цитата: |
При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают ... Что это? |
Это при переключении? Нормально все. В момент когда разъединяется сцепление - движок разгружается->обороты скачут.
aleksandrovich
1 November 2008
-1
Народ, и у меня недавно такая ерунда вдруг началась. А началось с того, что я раскрутил обороты на пониженной передаче, когда в городе хотел обогнать, т.е. опередить, поток машин, а когда на тормоз и остановился полностью - блин... - обороты под 4000 были секунды 5, а потом нехотя стали падать, а при езде такое ощущение, что машина сама рвет вперед, приходится даже притормаживать. Обороты по идее должны падать моментом, а у меня держится 2000, а то и больше и через 3-4-5 секунд падают нехотя. Я сечас перед тем, как запарковаться, вошел в тестовый режим и вот, что мне выдал комп - ошибка dtc 9202. До этого никогда не было никаких ошибок, было dtc none. Я тут на форуме нашел список ошибок, моя ошибка - Fuel Sender Circuit Open (я так понял где-то, что-то связанное с подачей топлива открыто, т.е. не закрывается) Вопрос: ЧТО ЭТО? И что делать?
aleksandrovich
Ничего страшного. Сбросить. Ошибка разрыва цепи датчика уровня топлива.
aleksandrovich
3 November 2008
-1
Iga_Minsk спасибо! Завтра поеду на компьютерную диагностику.
у меня тажа лажа, едешь по городу и отпуская газ надо притормаживать обороты около 2500, а иногда могут падать до 700, на холостых работает очень не устойчево, но не троит, если добавить оборотов то все гуд чего делать
PolliAnna
КХХ по всем признакам
aleksandrovich
7 November 2008
-1
Iga_Minsk съездил к компьютерщику, сбросил ошибку, а проблема не решилась. Я так понимаю, надо почистить КХХ как PolliAnna
aleksandrovich
Я у себя эту проблему вылечил путем подгибания усика датчика уровня топлива. Естественно у меня до этого был прорезан лючек для доступа в бензонасосу через салон.
aleksandrovich
12 November 2008
-1
Iga_Minsk почистил КХХ и проблемы с оборотами исчезли! Супер! КХХ был грязнющий, внутри весь в саже. Промыл баллончиком с жидкостью для промывки карбюратора. Добраться к КХХ сверху практически нереально, т.к. расположен под коллектором, поэтому передок поддомкратил повыше, насколько можно и отсоединил провод и открутил (2 болтика на 8), вот и все. Теперь движок работает на холостых как песня.
PolliAnna
23 December 2008
-1
народ продолжим тему, поменяли сегодня клапан хх, на холостых работает супер, на холодную прогревочные обороты все супер, зато когда начинаешь ехать, это пипец машина рвет с места на холостых, отпускаешь газ на д и обороты падают очень долго(секунд 5), при резком нажатии на газ машина троит(захлебывается), по диагностики показывает разрыв топливного датчика или что то в этом роде, народ че делать, к кому поехать, уже задрало, датчик новый
Попробуй может на брестскую где станция по американским машинам, у них вроде электрик довольно толковый был.
PolliAnna
25 December 2008
-1
всем спасибо наконец найден электрик толковый, с еврофорда работающий в гараже сам на себя, который имеет всю нужную аппаратуру и руки, по результатам раскажу
PolliAnna:
|
всем спасибо наконец найден электрик толковый, с еврофорда работающий в гараже сам на себя, который имеет всю нужную аппаратуру и руки, по результатам раскажу |
А координаты толкового электрика подскажите пожалуйста .
Народ! Кто знает,от чего,когда жмешь на газ,появляется провал,как будто захлебывается,особенно с места? Приходится трогаться плавно,с перегазовками,да и на трассе,на обгон идти страшно,я ей газ,а она тупит,но это ж не езда! Достало уже!
Energy_zer
31 October 2009
-1
ОльчикН А воздушный фильтр давно меняли?
Energy_zer:
|
ОльчикН А воздушный фильтр давно меняли?
|
Весной.
ОльчикН
Сильно мало информации для определенного решения. Дергается ли машина при резком разгоне. Есла да, то похоже на проблемы со свечами-проводами-катушкой.
Зависит ли тупизна от уровня бензина в баке. Если это происходит при малом количестве бензина в баке, то похоже на проблемы с бензонасосом.
Если ли ошибки CheckEngine, связанные c катализатором. Если да, то возможно причина в нем.
Провал идет при резком разгоне и после переключения передачи.Насос похоже в порядке,уровень бензина не влияет никак,а вот свечи давно подозреваю,т.к. я на них уже почти 40000 накатала ,а менял ли их кто нибудь до меня-неизвестно.
Ух ты, достаточно разок заправиться и свечам кирдык, что кстати было 2 раза со мной именно в Витебке после заправки на местном Лукойле
1 person online