Кто на какой резине будет ездить, какие отопители ставить, дабавляьт что то свое... Свои идеи и комментарии
Так как фокус сам по себе долго греется, постоянно езжу с включенным подогревателем. Расход где то на литр увеличивается, ща показывает 12-13 на сотку. Правда забыл такие слова: не завелся, холодно, подкурить, и т.д.
Евген Томск
30 January 2010
TomFord:
|
ща показывает 12-13 на сотку. |
Счастливчик
у мня 18
правда и средняя скорость по компу 14 км/ч
Евген Томск
может на месте долго стоит включенным, так как растет расход на компьютере тогда...
TomFord Не знаю у меня двушка десяти минутного прогрева хватает чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. А вообще была бы возможность поставил бы себе Weebasto.
Евген Томск
2 February 2010
zwitter:
|
Евген Томск может на месте долго стоит включенным, так как растет расход на компьютере тогда... |
Пробеги просто маленькие... Утром завел - прогрел, жену отвез на работу (5 км туда-сюда). Поставил. В обед завел - прогрел, доехал до дома (1 км). Пожрал, вышел завел-прогрел, доехал до работы. Поставил. потом ближе к вечеру завел-прогрел, съедил за женой. поставил. Доработал свою работу, завел-прогрел, доехал до гаража... Короче езды мало, а прогревов в такую блин погоду
много. Вот и расход такой карячится
Carline:
|
TomFord Не знаю у меня двушка десяти минутного прогрева хватает чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. А вообще была бы возможность поставил бы себе Weebasto. |
А чего ее нет-то? что вебасту, что гидроник в Томске ставят. Гидроник так прямо у дилера и ставят, они сертифицированы... дорого, правда, что-да то да...
Только один секрет - чтоб вебаста не высаживала батарейку в ноль (многие жалуются) - не нужно активировать прогрев салона. Я когда гидроник ставил, сказал "только двигатель". Собсно, на прогретом движке и заведенном движке салон прогревается тоже быстро, а аккумулятор ППП при этом уже не высаживает...