В связи с желанием обновить своего Фокуса, прошу отписаться "ждунов" и получивших а/мобили в последнее время. Когда был сделан заказ, получен VIN, доставлен а/мобиль. Какая комплектация, т.к. раньше срок сильно зависел от цены.
***Кто нибудь ждёт в ближайшие дни белый хетч (3 дв.)? Срочно стукнитесь ко мне в личку.
AVAN
14 August 2008
Какие машины заказываем и сколько ждать
Незнаю насчет вина, мне не звонили когда он пришел, но машину заказал в марте а пришла в июне, хотя говорили что придет в конце сентября. Мне пришел хетч трехдверный цвет seagray комплектация comfort+IVD+airbag пассажира+коврики 1,6(115 л.с.)
Жду Фокус из испании, 15 сентября крайний срок, в центре(Форд-Омск) говорят на подходе к России, заказывал в марте, но срок прихода переносил на месяц, так бы уже пришел мой фордик! Изготовлен был 16.06.08 примерно тогда мне и VIN сказали.
Серый_55
Мой собран 28.06.2008 тоже испанский, только 1,8 Форд-Омск. Заказывал правда в июле или июне не помню точно.
В саолне мой менеджер сказал "ФМК запланировал поставку заказанного мной автомобиля в салон 13 сентября". Видимо у тебя тоже так, но на всякий який дописали еще 2 дня. Так что ждем вместе )
Я кстати до последнего момента вообще не переживал ни ждал, ну придет и придет. Думал что придет в августе ориентировочно казали что так может быть. Ну я и не переживал. А тут что то не звонят и не звонят, решил сам позвонить. И вот.. обрадовали. И тут начал напрягаться 1. Нада сначала свою машину продать 21124. 2. Сразу ли форд отдадут или там подготовка будет, а без машины ой как не хочется быть. 3. Поначитался про то что лучше машину чуть ли не по чек листу принимать, так вот терь думаю, может правда распечатать его да по нему и смотреть.
SilentSmart
1 September 2008
EternoЕсессно чек-лист лучше распечатать и прямо ставить плюсики.
Никто смеяццо не будет, наоборот будут более внимательны к такому клиенту
После прихода машины в салон, на предпродажную подготовку обычно уходит день-два
EternoА меня ребята не обрадовали, в субботу сказали через дней пятнадцать точно ещё не придёт.
Но всё равно ждём вместе!) А на счет чека считаю что нужно со всей серьёзностью принимать авто, мало ли что. Так что ты распечатай. У меня тоже есть небольшая шпаргалка могу скинуть, хотя мож они и одинаковые.
Вот с этим поеду, ГЫ!)
Как правильно купить новую машину.
Итак, автомобиль, о котором мечталось, становится реальностью: выбрана модель, накоплены деньги.
Значит, пора отправляться в автомагазин, или, как сейчас называют, автосалон. Но вот тут-то как раз торопиться не надо.
Выбор салона
Ошибочно думать, что в разных салонах существуют разные цены на один и тот же автомобиль в одной и той же комплектации. Это не рынок, где у одной торговки пучок лука стоит, скажем, 40 рублей, а у другой - 30.
Сейчас при покупке машин такое невозможно. Если в одном автосалоне нужная вам модель стоит 400 000 рублей, то вряд ли где найдете такую же, но за 300 000.
Речь - об официальных дилерах, ибо лучше всего машину покупать как раз у них. Потому что стремление сэкономить на дорогой покупке вам может дорого обойтись.
К примеру, вы, поддавшись рекламе, нашли неприметный салон на окраине города, где, судя по объявлению, выбранная вами новая машина стоит на порядок дешевле. Вы приезжаете, вас убеждают, что авто желаемой комплектации есть на складе, осталось только очистить заводскую смазку.
С легким сердцем вы подписываете договор, оставляете предоплату (или полную оплату) и с волнением ждете утра (ведь "машину наши сотрудники должны подготовить для вас").
Наутро при получении машины выясняется:
окончательная сумма автомобиля намного выше. Подчас даже выше, чем в официальном автосалоне, ибо вы не заметили в договоре мелко написанных (или салон вписал их позже) строк об обязательном дополнительном оборудовании на указанную модель;
салон намудрил с комиссионными и процентом на банковские операции;
салон требует дополнительной платы за оформление документов. Вы об этом не знали, но вам говорят, что вас предупреждали накануне, вы не расслышали, но слух - это ваше личное дело;
НДС накануне не был прописан в договоре, строку о нем вписала бухгалтерия салона позже;
вы не можете расторгнуть договор и получить назад свои деньги по той простой причине, что сумма неустойки с вашей стороны будет очень велика (от 10% задатка).
Поэтому повторю еще раз: есть официальный прайс на машину, и нигде машина не может стоить дешевле. Этот прайс раздается бесплатно на торговых стойках у любого официального дилера. А прибыль автосалоны делают не столько на продаже авто, сколько на установке дополнительного оборудования - но это тема отдельного разговора.
Еще одна хитрость
Есть еще одна хитрость: иные чересчур ретивые сотрудники автомагазинов выставляют в Интернете или в газете "аппетитные" объявления типа: "Только у нас самая низкая цена". Но приходите вы в магазин, а вам горестно сообщают, дескать, увы, машина по этой цене уже продана, но вот есть на тысячу долларов дороже, в "улучшенной" комплектации.
Цель менеджера при этом простая: любым способом заманить клиента в магазин, а там он расчувствуется, увидев мечту, и согласится купить авто.
В этом случае, чтобы не тратить время зря, лучше сделать контрольный звонок в магазин, узнать подробности и обязательно поинтересоваться фамилией и должностью человека, сообщающего вам симпатичные цены.
Кстати, и руководители автосалонов рекомендуют это делать, чтобы в случае чего разобраться с менеджером, который перестарался в погоне за процентом с проданного товара.
Как получить товар
Какой должна быть последовательность действий покупателя? Об этом я попросил рассказать Андрея Минкова, менеджера одного из крупных столичных автосалонов.
- Последовательность действий покупателя должна быть такова:
1. Вы звоните в магазин и выясняете, имеется ли в наличии интересующий автомобиль.
При этом:
а) если имеется, договариваетесь с менеджером о времени встречи;
б) если нет, оставляете свои координаты и просите сообщить, когда нужная модель появится.
2. Приходите в назначенное время и оплачиваете стоимость авто или вносите предоплату.
3. Если машина уже в салоне, менеджер должен оформить необходимые документы: справку-счет и ПТС. Менеджер попросит расписаться, что вы машину принимаете и претензий не имеете. Перед тем как поставить роспись, необходимо:
- сверить номера двигателя, шасси, кузова и VIN.
Проверяйте каждую буковку, каждую цифру. Этим в будущем сэкономите себе и нервы, и время.
4. Если оплатили и страховку, постановку салоном на учет в ГИБДД, внимательно изучите:
свидетельство о регистрации;
полис ОСАГО и КАСКО;
талон техосмотра;
государственные номера.
После оформления документов магазин обязан сделать предпродажную подготовку.
Это удаление заводской консервации, подкачка шин, косметическая обработка салона, мойка кузова, нанесение на лакокрасочное покрытие специального состава, придающего автомобилю блеск и глубину цвета и т.п.
Документы
Вы получили машину и выезжаете из салона? У вас на руках должны быть следующие документы:
ПТС (он же техпаспорт);
справка-счет;
паспорт на магнитолу с отметками в гарантийном талоне и кодом включения;
сервисная книжка с записями о предпродажной подготовке, подписи, печати;
инструкция по эксплуатации на машину;
гарантийный сертификат;
ОСАГО.
И наконец - не забудьте поинтересоваться у менеджера, хватит ли в бензобаке бензина до ближайшей заправки.
вырежи и сохрани Шпаргалка для счастливого автовладельца
Перед тем как отправиться за машиной, советую составить список - на что смотреть и чего не упустить.
На всякий случай приводим полный список "правильного" осмотра машины.
Кузов
осмотрите кузов под разными углами на предмет вмятин;
щели между дверями и крыльями должны быть без перекосов, одинаковой толщины, а сами двери не выпирать за пределы кузова;
то же у крышек багажника и капота;
внимательно осмотрите оптику - нет ли сколов и трещин (поменять потом - дорогое удовольствие);
Замки
проверьте все двери на предмет открытия-закрытия с ключа-карты;
открытие передних дверей ключом;
блокировку дверей изнутри;
надежность открытия-закрытия капота и багажника.
Амортизаторы
Раскачайте машину, надавливая сверху на багажник или на капот. Если она после того, как отпустите руки, качнется более двух раз - амортизаторы не в порядке.
Багажник
В багажнике приподнимите фальшпол и внимательно все осмотрите. Кроме запаски там должны находиться:
домкрат;
буксировочный крюк (если машина импортная и крюк вворачивается отдельно);
скоба для открытия пластиковых накладок, куда вставляется буксировочный крюк;
баллонный ключ.
Лампочки
Кроме фар, габаритов и стоп-сигнала проверьте:
поворотники и аварийку;
противотуманки (если имеются);
подсветку номера, багажника, бардачка и салонное освещение.
Стеклоподъемники
Проверьте все четыре двери по отдельности, стекла при этом опускайте до конца, все должно ходить без заеданий.
Механизмы в салоне
проверьте регулировку руля;
перемещение водительского и пассажирского сидений, они не должны болтаться;
складывание, наклон и перемещение задних сидений;
перемещение подголовников.
Обогрев и кондиционер
обогрев заднего стекла можно проверить просто на ощупь, при включении чувствуется тепло;
заведите двигатель и проверьте работу печки во всех режимах, изменяя направление воздуха переключателем;
включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме MAX охлаждения;
напор воздуха из сопел при включенном вентиляторе должен быть мощнее, чем при открытом заборе воздуха снаружи.
Серый_55 Может обменяемся телефонами? И кому раньше придет вместе съездим для проверки что бы быть в курсе что и как?
Ок! Пиши мой 89088031996!
Одна думалка хорошо, а две как говорится лучше!
Eterno Кстати, а ты с кем там общаешься из менеджеров? Я как пришел в первые туда, так всегда с одним, Вадимом зовут. Нормальны человек, всегда вежлив, всё рассказывает, советует! Посмотрим чито дальше будет!
Серый_55 я тебе в личку отправил )
Привет ждунам!
Я свой заказывал в феврале, ставили доставку начало-середина июня...
Пришёл авто только в середине августа
По радостям не заметил отсутствие "Автоматического включения головного освещения"
балбес...
Теперь говорят что типа раньше надо было глядеть и т.д.
Так-что внимательно смотрите и проверяйте всё! Чек-лист в зубы и вперёд!
P.S. Кстати, продал сегодня своего предыдущего фокуса, с мая не продавался!!! Можете поздравить
SilentSmart
30 September 2008
DimuhaКогда отмечаем продажу фуфика?
Андрей Омск
30 September 2008
Машина в подписи.
Ждал 4 месяца, пришла воремя, но ПТС отдали только через 2 недели.
Дилер - Стайер.
DimuhaТак одноклубник дорогой, нука раскажи пожалуйста как проверить "Автоматического включения головного освещения", прям я сразу закубатурил, разъесни если не сложно.
Серый_55А там на переключателе света есть положение "АВТО". А для проверки достаточно при включенном зажигании ладошкой прикрыть датчик дождя - фары и загорятся!
В мануале все написано! Если хочется "подковаться" к моменту получения, можно получить мануал при полной оплате, и пока машинку будут готовить к выдаче - внимательно его изучить. Если попросить менеджера, они обычно ни кому в этом не отказывают.
almus:
|
А там на переключателе света есть положение "АВТО". А для проверки достаточно при включенном зажигании ладошкой прикрыть датчик дождя - фары и загорятся! В мануале все написано! Если хочется "подковаться" к моменту получения, можно получить мануал при полной оплате, и пока машинку будут готовить к выдаче - внимательно его изучить. Если попросить менеджера, они обычно ни кому в этом не отказывают. |
Это-уж я знаю за 2 года фокусоводства
Вот у меня как-раз режима АВТО нет
Dimuha
А датчик дождя есть?
DimuhaТогда забить и не париться, так как автосвет - одна и самых бесполезных фич! ИМХО, конечно.
Серый_55:
|
Пришол мой FF |
Когда забираешь? Могу приехать, в кач-ве фокусовода 2го уровня
SilentSmart
6 October 2008
Серый_55Ооо
Вот и новый повод встретиться... к прежним 3-м :-D
Поздравления!
Спасибо всем, в четверг забираю, должны в течении дня позвонить сказать время. Время уточню отпишусь.
Жаль что не завтра забирать, у меня денюха завтра
Забоал вчера, сегодня поставил на учет!
SilentSmart OK! Как тока зафотаю сразу скину, пока время не было.
Eterno Серый большое спасибо что приехал на передачу машинки, что поддержал!
Серый_55Пожалуйста
Буду свою забирать жду с ответным визитом