Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
ну как у Фориководов: от 9 сек - овощ
esn:
|
MAR Да я уже поизучал тут немного отзывы... наверное самый удачный вариант это 2,5CVT. |
Чем хуже 2,5 на механике?
А разве 2.5 на ЦВТ? Там какая то другая коробка, имхо
esn
Стас, ну не надо эту бодягу заводить! не все же координационные инвалиды!
PolarbuzaСаша, какая другая? Обычный автомат? Он ставится на дизель.
-Евгенич-Григорий, я просто ленивый стал
leonbn
Мммм... Я сравниваю со своим двухлитровым автоматом на фокусе. Как некое мерило для сравнения, одно из многих, но не последнее - это как движется автомобиль за педалью газа. На фокусе могу сказать - есть взаимосвязь - машина следует движению педали газа. Пусть не идеально, задемфировано в части резких движений, но ощущение взаимосвязи есть. Аналогичное ощущение было у меня и на фрилендере, но это уже для другой темы. Суть в том что на xtrail-е я этого не увидел. Причем совсем не увидел. Как будто между педалью газа и присутствием тяги на колесах, целая пропасть. Не спорю - движок мощный, тяга на нем есть. Но способ ее передачи на колеса - уж прошу прощения, мне показался овощным. Как будто всё уходит в недра вариатора.
Т.е. речь здесь не о скорости разгона - если тапку в пол, то xtrail нормально разгонится и выдержит определенные рамки в секундах. Речь о том, что отклики автомобиля очень сильно задемпфированы. И как раз этот момент мне не понравился. Я не говорю что отклик должен быть как на спорткаре. Но у меня после тестдрайва сложилось впечатление, что он (отклик) вообще никакой. Я не гонщик, вовсе нет, но от автомобиля я ожидаю реакции на его управление. Здесь же, чтобы ее получить, мне потребовалось очень сильно "педалировать", и это мне не понравилось, я не привык к такому управлению. Поэтому xtrail на вариаторе судя по всему не для меня. Но это всего лишь мое imho.
это не нормы Евро-5 случайно виноваты ? Дело может быть не в вариаторе, а в том, что двигатель "подзадушили" современными эконормами, отсюда и то, что получается ...
ну а какая человеку разница: нормы виноваты или нет? факт есть факт
к томуж российский Хитрила может запросто оказаться даже Евро3
ЛисЪ
Нафига механика если она меня не интересует?
цитата: |
Саша, какая другая? Обычный автомат? |
сегодня глянул..сорри..
на 2.0 стоит ЦВТ,а на 2.5 М-ЦВТ
ЛисЪ
22 March 2011
esn:
|
ЛисЪ Нафига механика если она меня не интересует? |
У меня ситуация противоположная,не интересуют автоматы, во всех вариантах.Я рассматриваю X-Trail,как замену своему Фокусу,именно на механике,поэтому и спросил.
цитата: |
Стас, ну не надо эту бодягу заводить! не все же координационные инвалиды! |
Polarbuza:
|
Жень,а в чем кайф? |
Ой, блин. Сейчас пойдет флуд про чувство машины и т.п.
Polarbuza:
|
цитата: | именно на механике |
Жень,а в чем кайф? |
Кайф в том ,что нравиться.
Ну вот я и пытаюсь понять, что нравится? Я еду до работы примерно час. Это расстояние примерно в 25 километров. То есть, еду в заторах. В чем кайф толкаться в заторах на палке?
Polarbuza:
|
Ну вот я и пытаюсь понять, что нравится? Я еду до работы примерно час. Это расстояние примерно в 25 километров. То есть, еду в заторах. В чем кайф толкаться в заторах на палке? |
У меня аналогичный пробег до работы
Бывает,что я езжу в заторах.Дискомфорта не испытываю,передачи переключаю не задумываюсь.Стаж вождения 22 года,еще УПК учился,мне лично все равно,на какой машине ехать,есть категории В и С,коробка тоже значения не имеет.Автомат вызывает чувство омерзения,если честно
Каждому свое
Я просто хочу быть уверен на все 100.Сейчас часто путешествую на машине,в регионах дороги узкие,уверенность при обгоне фуры мне дает только механика
=9xwHVKe
22 March 2011
+1
Я вот тоже не могу понять и стаж вроде 20 лет, и в УПК учился, и коробка значения не имеет с точки зрения вождения - может просто потому что у меня все категории
Если к теме, то после автоматов от ниссановской CVT я просто "тащусь"
Теперь даже когда сажусь к братишке в ешку (новье), то сразу замечаю переключения, несмотря на все-таки классную АКПП мерзавца.
ЛисЪ
22 March 2011
PolarbuzaleonbnНа тему не понимая,можно говорить много
Я же писал,что каждому свое
Почему я должен быть как все? :yes:Флуд нужно прекратить.Давайте вернемся к нашим баранам.Кто ездил на 2,5+механика,прошу описать ощущения.На механике не могу найти машину на тест драйве
ЛисЪ:
|
.На механике не могу найти машину на тест драйве |
найди такую б.у. в каком-нить салоне, под видом покупателя договорись о тест драйве и вперед... там люди работают.. так что особых неудобств не создашь кмк.
Поменял еще один опорный подшыбник. Болезнь. В сервисе сказали, что однозначно, замена по гарантии, на другой принципиально, более совершённый и крепкий. У штатных типа пластиковые потроха.
На Тралике своем стотыщ наездил. Вроде ничего не отваливается, пошли на второй круг.
Смотрю на Кугу 2.5Т второй машиной
Сам Владею Куга 2 дизель. Езжу с приятелем на работу на дезельной Х Трейл. По шумке трейл чуть проигрывает. В остальном дело вкуса. Машина не плохая и богажник поболее, чем у куги.
Sonne_im_Nebel
8 July 2017
Поднимаем тему.
выбор такой-же - Ford Kuga '17 (рестайл, обновлённый, кому как нравится) против X-trail T32 '17.
С ходу минусы:
X-trail - вариатор, передний привод.
Kuga - турбина, аналогично вариатору. по сравнению с х-трейл места сзади нет вообще. если передний привод, то вангую жор в 12л как у фокуса сотки. неадекватная цена на комплектацию, более менее конкурирующую х-трейлу (титаниум + титаниум премиум + городской пакет).
Машина берется надолго, лет на 10 мб.
Ваши мысли?
Попрошу без фордофилии, адекватно.