Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
ПыЖиК
17 February 2011
Обкатка нового Фокуса
Проехал уже почти 2000 на своем Федьке, так скажу, что машину стала ехать значительно лучше последние три сотни км, и разгоняться стала по интересней ))) Масло буду менять 15000 тысяч по регламенту ну или в 10000 там помсомтрю.
Проехал 2000км. Первую тысячу старался не крутить до 3000 об/мин. После 1000 начал немного больше крутить по динамике различий особых не заметил... двигатель 1.6 механика. Лью 92 бензин.
Лью 95 и считаю что даже при обкатке можно иногда крутить до 3-4 тысяч двигатель, так как двигатель высоко оборотистый и при низких оборотах происходит за коксовка двигателя. Сугубо мое личное мнение и на истину не претендует.
1.6 АКПП 100 л\с. Пробег 2000 км. До450 км. ездил по городу, затем пробег Астрахань-Москва 1420 км. скорость до 1500 км не превышал 120 км\ч. бензин 95 . разницы в динамике пока не заметил.
После 2000 тыщ начал ездить в штатном режиме с нажатием кикдауна - тупость как рукой сняло. Едет будь здоров, иногда даже быстрее чем надо. ИМХО обкатка решает все тупизмы, автомат подстраивается. Тестдрайв на автомате у дилера бессмысленная вещь, ибо ездят всякие нубы и авто тупит, да так что ничего общего не имеет с той машиной котрую Вам потом водить.
Gameghost:
|
После 2000 тыщ начал ездить в штатном режиме с нажатием кикдауна - тупость как рукой сняло. Едет будь здоров, иногда даже быстрее чем надо. ИМХО обкатка решает все тупизмы, автомат подстраивается. Тестдрайв на автомате у дилера бессмысленная вещь, ибо ездят всякие нубы и авто тупит, да так что ничего общего не имеет с той машиной котрую Вам потом водить. |
обкатка тут совсем не причем , просто автомат адаптивный и для того чтобы он ожил достаточно пару кикдаунов!
Может и так, образовнаие инженера препятствует вжариванию на новом агрегате)
Уменя в семье вторая машина шкода фабия, забрал у барта 1.5 годовалой, спросил как обкатку проходил он улыбается говорит ни как на новой машине давал и 140 и 160, я в недоумении ну да ладно думаю если что то продам, а все оказалось нормально пробег у машины уже 75000 км брал с пробегом в 16 500 км масло не жрет АКПП работает нормально, так что на мой взгляд обкатка это весьма субъективная вещь, кстати в инструкции у форда написано только про притирку тормозных колодок первые 300 км и чего там еще, а про саму как таковую обкатку речи нет, поэтому я по этому поводу даже не заморачивался. Аккуратно поездил первые 1500 км ну а дальше как говориться педаль газа в пол ))).
проехал 1200 км, крутил до 3 тыс оборотов, и дал оборотов по трассе до 3.5, при обгонах до 4 тыс, и как раз в дороге пробег стал 1500 км. Так что считаю обкатку прошел
у кого какие обороты при 100 и 120 км/ч? У меня при 100 около-2800-3000 тыс оборотов, при 120 около 3500 тыс оборотов. Двиг 1.6 мкпп хэтч
OldGeorgic
на АКПП 3000 оборотов на 4-й передаче ровно 120км\ч.
Может еще снизятся? На прошлом авто, тойота филдер, при 120 км/ч было вообще 2800 об , а тут целых на 500-700 больше
FFocus
24 June 2011
OldGeorgic:
|
проехал 1200 км, крутил до 3 тыс оборотов, и дал оборотов по трассе до 3.5, при обгонах до 4 тыс, и как раз в дороге пробег стал 1500 км. Так что считаю обкатку прошел
у кого какие обороты при 100 и 120 км/ч? У меня при 100 около-2800-3000 тыс оборотов, при 120 около 3500 тыс оборотов. Двиг 1.6 мкпп хэтч |
У меня тоже примерно такие цифры.
Машине чуть меньше месяца, пробег 1400 км (1.6 100л.с., МКПП). Где-то на 1000 км пробега при полном прогреве появляется (не всегда, но как-то стало заметно) ощущение тупости при разгоне. Что это может быть? Может еще не обкаталась?... Бензин 95. Обкатываю в принципе правильно, 110-120км/ч (2500-3500 обр.), последнее время (при пробеге 1400 км) стал добавлять иногда до 130-140 км/ч. Но на пятой передаче при скорости 120-140 км/ч показывает большие обороты 3700-4000 (ну, по крайней мере, я так считаю, что большие после ВАЗ-21124, там при 120-140 было 3000-3500 обр.).
Дайте совет, что делать? Или это так и должно быть?
У меня 1,6 115 л.с. при 100 км. - 3000 оборотов, 110-120 - 3 300 - 3 500. Пока обкатка - больше не разгонял. Думаю это нормально - отсутствие 6-й передачи сказывается
Добрый день, Уважаемые друзья! С гордостью могу сказать, что я поклонник ФОРД. и в первую очередь не из-за цены а из-а качества!
1я машина была фюжен - комплектации элеганс 1.6 машина стала нормально ехать тысяч после 30 и когда я попробовал впервые залить в нее БП алтимэйт. прокатался на ней 5 лет 93 тыс к.м.
Теперь у меня Фокус 2010 года, 2 л. механика комплектация Титаниум, после 101 лошади, и нынешними 145 л.с. разница чувствуется, но честно говоря я разочарован. так как думал что машина намного резвее... Хотя говорил с опытными автолюбителями и которых свой парк фордов, сказали даже не переживай, потенциал откроется после 30 тым к.м. с учетом того что при выезда от автодилера а лью только Либо ЭКТО либо Алтимэйт!
Может есть какие-то советы у Вас?
Так как начинаю думать, что мне надо поехать и проверить двигатель на мощностном стэнде, чтобы понять выдается ли заявленнам мощность!
Спасибо!
Машина у меня проехала где-то 3600 к.м.
Проехал 600км. Более 3000 об. не даю. Думаю в таком режиме откатать пару тысяч. После этого в путь!))
Неделю за рулем. 1,6 акпп, комфорт 100 лс. Проехал 200 км по городу. Расход 12,5 . Больше 3 тыщ не кручу. Надеюсь на снижение расхода (или зря?). Про плюсы говорить не буду. Из минусов :
- при нажатии на газ машина как бы задумывается на полсекунды, но потом просыпается.
- стеклоподьемники работают только при включенном зажигании - напрягает.
- на низах небольшое подвывание откуда-то, толи автомат, толи ремень (когда добавляешь обороты)
- тормоза пока жестковаты, даже нога устает давить. Надеюсь притрутся.
В остальном супер.
Снизится конечно. У меня 115 л.с. механика. Первое время расход был 11,1, сейчас (пробег 2500) уже 8.1
Претензий к машине нет ттт
Машине чуть больше месяца, двигатель 1.6, 100 л.с. Пробег 3400. Всю дорогу держу 2-3 тысячи оборотов. Сильно не разгоняюсь, по трассе больше 110 км/ч не ездил (а оно, собственно и не надо, ибо хватает!) Вопчем, полет нормальный, впечатления исключительно положительные. Указанной манеры езды, по всей видимости, буду придерживаться и в дальнейшем. Средний расход топлива по городу - 7 л., по трассе - 6.9.
Доброго время суток всем!
На днях стала обладателем FF 2.0 МКПП 145 л.с
Проехала около 350 км... Первоначальные впечатления - восторг! Люблю скорость
хотя полностью не получается пока разогнаться
Это моя первая новая машинка после подеражанных ТАЗов... Так вот, есть ли свои тонкости в обкатке таких машинок? В основном обсуждаются автоматы
Только сильно не ругайтесь за глупые вопросы
При покупке менеджер сказал до 3000 км. не более 4000/ мин. и 120 км/час. Проехал 2000 при этих условиях, расход 7.8 на 100. ДВС 1,6- 115 л.с. МКП.
Перед фордом был Рено-логан 1.4, не обкатывал вообще, продал на 45 т.км. без нареканий.
В Рольфе, где я машину брала, есть нулевое бесплатное ТО. Типа смотрят как машина обкаталась
Вот поеду в следующие выходные, узнаю че к чему, потом отпишусь
свою обкатывал 3000 км, не давал больше 3000 об., после поменял масло с фильтром.
двигатель 2.0 МТ/145
Машина стала немного резвее, но полностью открылась после 5000 км
сейчас кручу по полной)))
забрал свой фокус 2-а дня назад, 1.6 115лс, накатал пока 250 км, кручу иногда до 3500-4000, само собой плавное торможение для притирки колодок и дисков, после 1500км тоже клеиы скину и вперёд
Новый FF2: 2л, 145, АКПП.
В настоящий момент пробег 800 км.
Оборотов больше 3000 не даю, свыше 100 км/ч не разгоняюсь.
При аккуратной езде по городу без пробок расход показывает 15.1 л/100км!!!
На предыдущем FF2 в такой же комплектации при агрессивной манере езды (тапка в пол, резкие торможения) выходило до 13.5 л/100км.
Начинаю паниковать. Может что-то не так с двигателем? 800 км вроде достаточно для первоначальной
обкатки.
У кого какой расход был с двиг.2.0? Уменьшится ли расход?
хм форд 1,6 (115) накатал 1,600 км расход упал с 10 до 8,8 литров
1,6 (100) Пять дней владения авто. Пробег 660 км. Больше 3000 оборотов не кручу. Вчера ездил в соседний город. Скорость держал всю дорогу 90 км, ехал ночью, трасса пустая. Ускорений и торможений не делал (за исключением поворотов) где-то на протяжении 150 км. Расход всю дорогу был 5,5. Перед началом пути обнулил все показателя компа. Очень порадовало... Трасса Сургут - Когалым.
1,6(115) пробег 2000км. Первые 1500 км. ездил не более 90км/ч и двигатель не раскручивал более 3000тыщ. оборотов, так же избегал резких ускорений. последующие 500км. обороты увеличил до 3500-4000тыщ. но без особой нагрузки. За все время в смешанном цикле(5 дней город, в выходные трасса + постоянно работающий климат) расход 8,4л.
цитата: |
При аккуратной езде по городу без пробок расход показывает 15.1 л/100км!!! |
Проверил по трассе. Показания бортового компьютера по расходу топлива получились: 8.2 л/100км. (2.0AT)
Значит не всё так страшно.
1 person online