Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
ПыЖиК
17 February 2011
Обкатка нового Фокуса
voight
3 March 2009
Молчун
Не беспокойтесь. По мере обкатки расход будет снижаться. Естественный процесс) За динамикой пока не гонитесь, ещё рано. Не перекручивайте. Собственно, если вы аккуратно работаете педалью, то отсюда и ощущение тупизны)..
GHIA SE 1.6, ручка, испанец, 115. На спидометре 260км. Все работает, расход.11 по городу с пробками (в первый день было 15,9, потом падает, усредняет, видимо). Сигналку ставил не в салоне, а в лицензированной фирме. На следующий день пропало питание. Позвонил сигнальщикам-приехали через полчаса и нашли-предохранитель сдох. Поставили новый, проверили при максимальном потреблении всех источников-все нормально. Езжу после этого 3 дня все хорошо.
Кстати, когда обесточилась машина-в багажник за стоп-сигналом не попасть! Пришлось згаляться, чтобы никто не въехал. Так что стоп сигнал лучше где-то в салоне держать, а то если сломаться так ночью на трассе...
В вообЩе, Фокус хорошая машина, нравится управляемость, работа подвески (не жесткая), удобная посадка (в моей версии есть подлокотник), большой салон.
Слабовата шумка-если с немцами сравнивать, но это не критично.
Фууухххх...
Закончил обкатку. На сегодня - 1610 км. Пока все ОК. Однако было перелито моторное масло. Пришлось "отсосать". Непонятно, то-ли политика такая, то-ли... В расчете на то, что в процессе обкатки уровень придет в норму. А в период обкатки (когда "тапку" не давят) новым сальникам никакого вреда не будет. А вот уровень масла в АКПП - в норме.
Nikus
Скажите, на основании чего вы решили, что масло было перелито? На заводе автомат заправляет, вряд ли он ошибся...
У меня кстати тоже на пару миллиметров выше уровня максимум! Но пока не крутил выше 3 тысяч оборотов, вот думаю на сколько это критично??? Пробег уже 1590, вот думаю если начинать крутить по тихоньку, проблем не возникнет??? Знающие люди, посоветуйте... стоит какие то телодвижения делать или это нормально???
Думаю проблем не будет, а масла у меня тоже немного больше уровня(думаю не критично)
эта погрешность в уровнях появляется из-за того, что вы ставите при проверке авто на не абсолютно горизонтальную поверхность, где-то всё равно наклон есть. Короче, авто с завода, не ломайте голову. Там автомат заправляет. Главное чтоб не уходило при эксплуатации, хотя и здесь допуски есть.
Pavlentiy
Крутите потихоньку, уже можно и нужно. Только без фанатизЬма)
обкатываю уже 2 недели 520км в первый раз после покупки открыл капот и... как заливать тормозуху? бачок закрыт вентеляционным пластиком,не подлесть и странно но не нашел бачка гидроусилителя движок 1.8 испанец в мануале ни чего не написанно. странно
voight:
|
Nikus Скажите, на основании чего вы решили, что масло было перелито? На заводе автомат заправляет, вряд ли он ошибся... |
Вывод сделал на основании данных проверки уровня масла. Уровень масла проверять УМЕЮ. Кстати, тут на форуме есть такая тема. Проблема с переливом не только у меня.
Severino
4 March 2009
yaros2004
Бачек гура под левой фарой, последнюю надо снять, тормозную жидкось только контролировать, дилер сам дольет, если надо будет, она уходить при исправных системах не будет долго, пока износ колодок не пойдет, например, а долить всетаки не проблема - или жабо снять или шприцом с трубкой или без оной.
Прошел первые 500 км. Поскольку четких официальных рекомендаций нет, обкатываю как придумал сам. Кручу иногда до 3500-4000, но в пол пока не газую, перед движением прогреваю.
Расход 9.5 л (движок 1.8).
И еще - поскольку не нашел ветки для глупых вопросов чайников
, спрошу здесь. Что означает красная лампочка в центре приборки, которая мигает в закрытой машине?
papapum:
|
Что означает красная лампочка в центре приборки, которая мигает в закрытой машине? |
работает иммобилайзер
2002nt7
10 March 2009
papapum:
|
Прошел первые 500 км. Поскольку четких официальных рекомендаций нет, обкатываю как придумал сам. Кручу иногда до 3500-4000, но в пол пока не газую, перед движением прогреваю. Расход 9.5 л (движок 1.8).
И еще - поскольку не нашел ветки для глупых вопросов чайников , спрошу здесь. Что означает красная лампочка в центре приборки, которая мигает в закрытой машине? |
В мануале сказано, что крутить движок не стоит во время обкатки... и рекомендуют переключаться на повышенную как можно раньше...!!!
2002nt7, нееее, я уже обкатался... Сейчас пробег 3500 км.
старался держать обороты от 2100 до 3000, т.к. первый скачок крутящего момента у моего движка на 2100...
Думаю, перегружать бензиновый двигатель на малых оборотах не есть ГУД.
vint_peredelkin
10 March 2009
друзья, подскажите, если я на первой 1500км, раза два три крутил двиг до 4500 оборотах (т.к. были ситуции в которых нужно было обгонять), и езжу на работу со скоростью 90-100км/ч (3000 оборотов)
что страшного может быть?
прошла 1000! скорость 90-110 , обороты макс 3200!
ГУД:)
ТерАн
11 March 2009
Проехал 5100 полет нормальный только вот, что то поскрыпывает спереди в районе правой стоики, как переобуюсь на летнюю резину поеду узнаю, что там да как... На мульку не могу нарадоваться жду лета что бы сделать чип и так далее... Всем удачи на дорогах страны!!!
Всем доброго времени суток!!!
На одометре 2200 км
Предыдущая машина была первым фокусом, поэтому впечатления только положительные - разница огромная. Минус пока нашелся только один:
- шумновато в салоне, особенно на скорости выше 120 - добавляется довольно сильный шум от мотора
В остальном машинкой очень доволен, особенно динамическими характеристиками.
Сейчас кручу уже как хочу, до 1500 км старался сильно выше 3000 не раскручивать.
Расход по городу примерно 10 л/100км (средняя скорость 20 км/ч), ездил в Смоленскую область - расход по трассе около 7 л/100км
Очень полезен обогрев лобового стекла (хотя и в пред машине был, но не могу нарадоваться)
Пока все...
На сегодня пробег у моего Фокуса 1470 км. Почти обкатал. Расход и дневной пробег не сбрасывал после выезда из салона, сейчас комп показывает 8,7/100 км. Средняя скорость 38 км/ч.
Пару тройку раз крутил движок до 4 тыс (очень непродолжительно). Общей картины тяговитости движка пока нет. Хотя создается впечатление, что в диапазоне от 2 до 3,5 тыс оборотов движок очень даже туповат. Возможно после большего пробега все изменится, даже надеюсь на это. Пересел с дизельной А4, там конечно тяга была ураганная ... Обзорность у Фокуса на троечку. Боковые зеркала на двоечку.
Теперь о хорошем, радует подогрев лобового стекла, хотя он при температурах ниже 10 градусов практически МЕРТВ
. Датчик дождя, несмотря на все рассказки работает вполне и вполне адекватно. Радует быстрый прогрев машины (ну это после дизеля
). Несмотря на омыватели фар, расход незамерзайки НИЗКИЙ, ожидал большего аппетита в этом вопросе
. Штатный би-ксенон очень неплох. Коробка КПП работает много лучше, чем у одноклассников, а именно ЛансЕров, Кивиков и удобнее, чем у МаСт.
Вообщем, пока привыкаем друг к другу.
проездил 2770 - Машина на самом деле как то "резвей" стала, на обкатке старался выше 3000 не крутить.
Недавно на трассе ехал за "спонсором" и разогнал до 150 - впринципе остался доволен, машина шла легко.
Накатал 1931 км. Средний расход 8,6 л/100 (движок 1,8 125 л/с).
Полет нормальный.
Взлет - пару раз не мог взлететь. Почему?
Забирал машину из салона по морозу, они ее затащили в тепло с улицы в -30 С, везде где только можно образовался конденсат.
В результате на следующий день в -20 С она отказалась заводится (тоже самое случилось у большого числа народа по той же
причине). Причина следующая: несрабатывало втягивающее стартера, замерзло. Я сам отогрел и отсущил за дня 4. Другие
обращались к дилеру, где они их также просущивали и возвращали хозяивам.
На 1500 км с утра в -15 С так же незавелась, сдох аккумулятор. Зарядил - завелась. Почему сдох - незнаю.
После этого что-то непонятное творилось с генератором или реле зарядки, или тем же самым аккумулятором, при движении
накатом на скорости свет фар тускнеет переодически, при этом плавают обороты двигателя. Вначале плавали оборотов на 600
(с 800-1400), сейчас на 150-200 (до 1000).
Думаю все притрется, приработается, обвыкнится и все будет ОК.
Сама машина очень нравится. Думаю все пройдет.
Вот и я накатал 2000 км Средний расход по компу 5,6 л/100
как принято говорить полет нормальный
проблем с дизтопливом нет, пуск в морозы без ППП уверенный, а больше всего нравится двигатель тяга тепловозная
кто думает о дизеле берите не пожалеете машинка супер
1400 кэмэ. В принципе доволен. Шумноватее двигатель оказался - пытается урчать)))Геометрическая проходимость на R16-просто изумительная, живу за городом дороги без слез не взглянешь, как на классике -проезжаю любые ямы. Прожорливость-12 л, но с климатом всегда, да и не по автобанам. Заводится ОК- 21градус- с полоборота. Еще бы омывайки уровень был виден... Грязи много пролетает в моторный отсек - уплотнить как-нить...По динамике- супер. Хотя сейчас взял бы 2л. Не нравятся пластиковые брызговики- все время боюсь отломать, отформованы как лопата совковая- весь снег собирают.Коробка - четкая. Сцепление приятное-хотя и щелкает при трогании слегка-но привык.Музыка Сони - берите не пожалеете. И чейнджер шустрый.Масло видно стало-слегка потемнело, а то вообще не разглядеть.
Thoomas
17 March 2009
Итак, сегодня одометр отщелкнул 2000 км.
Обкатка уже завершилась, вчера впервые проехался на скоростях за 140...
Шел с десяток км. со скоростью 180 км/ч. Набор скорости с 120 до 160 и далее до 180 в целом, ПОРАДОВАЛ. Никаких затыков и затуплений.
Огорчило, но это было ожидаемо, что машина слегка рыскала по дороге. Руль же oпять порадовал, остался достаточно информативным, ну скажем на четверочку. Собирался продолжить набор скорости дальше, но спохватился, что индекс скорости у резины всего до 160км/ч (просто привык уже за
последние пять лет к хаккапеллите, у нее индекс до 190км/ч),а я еду на этой скорости уже достаточно долго. Ниче, затестю "в скорости" и другие скорости.
Что осталось в негативе - набор скорости с 30-40 до 80-90 км/ч ЖУТКО ВЯЛЫЙ
Приходится сильно мучить 2-ю передачу ... Уж даже не могу припомнить, кака из моих прошлых машин тупила в этом диапазоне, даже самая хилая - Гольф-2 1.6 вроде была пошустрее. 3-я передача у Фокуса как не родная
.
Расход 8.8 (с самого начала эксплуатации).
1,6 (115 л.с.)
Пробежал за три дня около 3500 (Мск -> Нск). Скоростной режим 90-95 км/ч, ну кроме транзитного "прошивания" городов.
Средний расход составил 6,7 л/100 км (как на первой тысяче пробега, так и под 3500 км). Почти весь пробег на шипованной резине.
P.s.: Планировал что на этом двигателе будет поэкономичнее
. Страшно (
) представить что будет в городе с вечными пробками.
Сегодня 2999 км.
На обкатке ставлю крест!
Раксход по компу 9,3 по чекам 8,6. Бенз - Лукойл 95. Всё работает без нареканий. По плохой дороге - шумно, да ещё и резонирует чего-то. По хорошей лафа, движка не слышно. Один маленький сверчок где-то в районе бардачка.
До 1500 км крутил до 3000 тыс., дальше немного прибавил 3500-4000. Последние 3 дня покрутил до 5000. Движок пока вяловатый, но уверен что прибавит. Интересная особебенность с 60 км.ч на 4 нажимаешь на педаль причем не в пол, а плавно, по ускорению - так себе, спокойно разгоняемся. Поставил круиз на 120 км/ч, сбрасываю скорость до 60 на 4 передаче, включаю круиз - ракета, ну ооочень ощутимая разница. Сколько не пытался так ногой изобразить - не получается!
Ладно, потренируемся
.
3 тысячи движок больше 4 тыщ не крутил, прогревал перед движением, расход около 8 литров.
косяков пока что не обнаружено...
Привет всем обладателям фокусов. Обкатку надеюсь завершил, сейчас 1900км думаю можно по маленьку наваливать, до этого момента старался не крутить больше 3500 об\мин. Уж очень хочется посмотреть на что он способен у меня 2.0(145) MT хэтч. Притензий к авто пока нет за исключением,что передок шумноват в смысле стойки как то странно работают вроде стука нет,а через переезд как то погрямывают к заду претензий вообще нет. По салону все отлично ни скрипов ни звуков. Движка в норме (тьфу.. тьфу.. тьфу.. ) масло планирую поменять где то на 8 тыс. раньше думаю не стоит. Кормлю с рождения 92 и без проблем. По расходу еще не понятно сейчас где то по городу 12.5 да мне это и не важно главно что бы ехала (цена АИ-92 15,40). Кароче очень даволен тачкой!!!
alex741974
9 April 2009
Пробег- 500 км,, Жалоб нет,, средний расход-9 литров, кручу не более 3500,, и 110 км в час по МКАДу..
Кормлю BP-95
Пробег 1900км.Отмечу дальнейшее снижение расхода топлива (по компу средний расход стал 12л на сотню).По МКАДу прокатился со скоростью 140км/ч.Запас мощности огромен.Кормлю своего коня 95 бензином,больших притензий пока нет.Остальное покажет время.
1 person online