Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,4K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Skylark406
24 September 2008


A
alex_passat_b3:

И какая разница между доп.отопителем и доп.(стояночным) обогревателем ?
Я так понимаю один из них "электро", но какой из них ?

Разницы никакой - это разные названия одного и того же прибора.
Электрический это доп.отопитель салона, им управляет электроника автомобиля - водитель на его работу повлиять ни как не может.
Незнаю как на рестайле но на дорестайлинговых фокусах устанавливался либо только электрический, либо только топливный отопитель.
avatar
Twofold
24 September 2008


alex_passat_b3
цитата:
Сегодня попробовал принудительно включить ППП. Не заводя двигатель в меню компьютера выбрал "Стояночный обогреватель" . Поставил галку включено. Услышал щелчки затем гудение. Показатель мгновенного расхода прыгал от 0.6 до 1.2. Индикатор на экране "Доп.обогр. вкл." Запустил двигатель: На экране меню надпись "Доп.отопит. выкл". Температура + 5.  Это нормально ?

Этот пункт меню включает ППП не для совместной работы с двигателем а для того чтоб сначала прогреть а потом заводить. Если нужно что ППП работал вместе с движком то надо в БК в пункте "ПРЯМОЕ УПР АВТО OFF/ECO" поставить галку возле "АВТО". Тогда если в баке осталось не менее 7,5 литров топлива и температура за бортом ниже 10градусов ППП запустится после старта двигателя.
avatar
JayJay
24 September 2008


avatar
Twofold:

Тогда если в баке осталось не менее 7,5 литров топлива и температура за бортом ниже 10градусов ППП запустится после старта двигателя.

Сомневаюсь. По-моему, если температура воздуха ниже 5 градусов он запускается. Сегодня утром у меня БК показал 7 градусов и ППП не запустился. Режим Авто установлен в меню.
alex_passat_b3
24 September 2008


В меню БК я не смог найти опцию АВТО для работы ППП.
Может подскажете путь по меню ?
В меню "Установки у меня" есть возможность установить доп.обогреватель в состояние вкл/выкл.
В меню "Стояночный обогреватель" такая опция также отсутствует.
Что я делаю не так ?
avatar
Twofold
25 September 2008


alex_passat_b3
цитата:
В меню БК я не смог найти опцию АВТО для работы ППП.

Наверно в рестайле изменена структура меню. Но мне кажется в любом случае опция включения ППП в режим пуска вместе с двигателем должна быть.
Надо спросить тех у кого рестайл с ППП, например -Kirk-
А вот как в моем это в мануале показано:

posted image
avatar
Twofold
25 September 2008


JayJay
цитата:
Сомневаюсь. По-моему, если температура воздуха ниже 5 градусов он запускается. Сегодня утром у меня БК показал 7 градусов и ППП не запустился. Режим Авто установлен в меню.

Совсем недавно, температура за бортом была 9 грд и ППП у меня запустился.
Думаю разница в прошивках БК. Допустим у меня ППП работает пока температура двигателя не достигнет номинального значения, а у некоторых (судя по отзывам на форуме) отключается существенно раньше.
avatar
специалист в трико
25 September 2008


В меню "Установки у меня" есть возможность установить доп.обогреватель в состояние вкл/выкл. - это и есть авторежим в рестайле!
остальные режимы - в меню стоян.обогреватель (запустить разово без установки времени можно только на незаведенном)
avatar
Twofold
26 September 2008


JayJay
Сегодня еще раз убедился. За бортом было 8 градусов ППП включился сразу после пуска двигателя и выключился только после полного прогрева последнего.
Доскер
29 September 2008


avatar
Twofold:

Наверно в рестайле изменена структура меню. Но мне кажется в любом случае опция включения ППП в режим пуска вместе с двигателем должна быть

На рестайле меню абсолютно другое. Стояночный отопитель - в одной ветке меню, доп. отопитель двигателя - в другой. На дорестайле всё управлялось из одного подменю. При переводе отопителя в Eco_off выключался и режим стояночного отопителя, и доп. отопителя. Сейчас сделано удобнее.
avatar
MoQSD
3 October 2008


Друзья, возможно ли с помощью адаптера "USB-ECU" и программы "Check-Engine" прочитать и удалить ошибки ППП, в случае, если система (ППП) заблокирована. Если да, то КАК это сделать? Купил себе эту приблуду, а она пишет, что ошибок нет!
Заранее спасибо.
avatar
Skylark406
3 October 2008


MoQSD
Нельзя, насколько я знаю, у самого тоже эта софтина есть и есть проблемы с ППП но ошибок показывает ноль.
avatar
MoQSD
3 October 2008


Skylark406
цитата:
Нельзя, насколько я знаю, у самого тоже эта софтина есть и есть проблемы с ППП но ошибок показывает ноль.

Жаль, жаль, жаль, ой как жаль.

Я ОЧЕНЬ надеялся, что он (адаптер) показывает все ошибки, в том числе из списка

Ford Diagnostic Trouble Codes DTCs (fault codes)
Body 'B' Fault Codes - Ford A/C, SRS, Windows, Wipers, Lights etc
...B2449 Aux heater glow plug circuit short to ground
B2450 Aux heater glow plug circuit open
B2451 Aux heater fuel pump circuit short to ground
B2452 Aux heater fuel pump circuit open
B2453 Aux heater blower fan circuit short to ground
B2454 Aux heater blower fan circuit open
B2455 Aux heater blower faulted
B2456 Aux heater coolant sensor cicuit short to ground
B2457 Aux heater coolant sensor cicuit open
B2458 Aux heater overheat sensor circuit short to ground
B2459 Aux heater overheat sensor circuit open
B2460 Aux heater flame sensor circuit short to ground
B2461 Aux heater flame sensor circuit open
B2462 Aux heater flame out fault
B2463 Aux heater overheat fault
B2464 Aux heater start time exceeded
B2465 Aux heater start counter overrun/system locked
B2466 Aux heater overheat counter overrun/system locked
B2467 Aux heater coll down time exceeded
B2468 Aux heater coolant pump circuit short to ground
B2469 Aux heater coolant pump circuit open...,
где В2465 и В2466 вполне могли бы меня удовлетворить.

Вот Kalligula писал
цитата:
Сбросить движок-отключение питания от мозгов. Звучит страшно, а на практике просто снимаешь одну клемму с аккумулятора на 5 мин., потом набрасываешь обратно, включаешь зажигание, не заводя мотор и ждешь еще 5 мин. потом выключаешь зажигание и заводишься. Все.
Удаляются все ошибки и подстройка двигателя под водителя.


Интересно, "все ошибки" относятся только к двигателю или к ППП тоже?
avatar
Skylark406
3 October 2008


MoQSD

Я сегодня отправил разработкикам Check-Engine вопрос касательно диагностирования неисправностей ППП.
Как только они ответят я отпишусь в эту тему.
avatar
MoQSD
3 October 2008


Skylark406
цитата:
Я сегодня отправил разработкикам Check-Engine вопрос касательно диагностирования неисправностей ППП.
Как только они ответят я отпишусь в эту тему.


Я вчера (или позавчера - не помню уже ) им тоже вопрос отправил, пока тишина. Может быть коллективный вопрос подвигнет их на подвиг?
Как ответят тоже отпишусь.
Skylark406
Спасибо за участие.
avatar
MoQSD
7 October 2008


Кто из бывалых может дать совет?
К какому дилеру на диагностику/ремонт ППП пригнать?

А то как не позвоню дилерам разным, в ответ одно слышу: приезжайте конечно, будем разбираться, машина у Вас редкая, оборудование у нее тоже редкое, но ничего справимся, приезжайте.
Я уже так ездил, мало того, что автомобиль свой для опытов им предоставь, чтоб они учились на нем ремонтному делу, так еще и безрезультатно абсолютно.
Вот так...редкая машина у меня так и представляю как в МооонтеКааарло по казиноошшкам на рееедкой машине своей...

Кто из бывалых может дать совет?
К какому дилеру на диагностику/ремонт ППП пригнать?
avatar
JayJay
7 October 2008


MoQSD
Я свой ППП ремонтировал в Автопассаже на Варшавке. Не запускался. Уж не знаю, что они там делали, но всё работает.
avatar
MoQSD
7 October 2008


JayJay
цитата:

Я свой ППП ремонтировал в Автопассаже на Варшавке. Не запускался. Уж не знаю, что они там делали, но всё работает.

Спасибо.

Кстати.
Звонил оф. дилеру эберспехера, спросил не учили ли они кого из дилеров работать с отпителями. Говорят, что было дело с обучением мэйджоров и независимости. Очень были удивлены беспомощьностью остальных дилеров по этому вопросу. Их-то обучение в основном касалось доустановки отопителей, а не обслуживания штатных.
avatar
Keva
18 October 2008


Запускал ППП третий раз за всю его жизнь не запустиля Запускал два раза поэтому не заблокировал еще пока. Что может с ним быть? Может ли быть причиной летняя соляра при -10. И что делают по гарантии с ППП?
Димасик
20 October 2008


avatar
Keva:

Запускал ППП третий раз за всю его жизнь не запустиля Запускал два раза поэтому не заблокировал еще пока. Что может с ним быть? Может ли быть причиной летняя соляра при -10. И что делают по гарантии с ППП?

- летняя солярка имете нормальный показатель по температуре помутнения и фильтруемости до -5 ( согласно ГОСТА ), так что скорее всего у тебя в баке выпал парафин ... можно попробовать присадку для размораживания топлива ( либо поставить машину в теплый бокс), а лучше по осени с началом отрицательных тесператур добавлять антигель.. и не ждать пока завезут зимнее топливо на заправки...
avatar
JayJay
20 October 2008


Димасик
Теплый бокс не поможет. Если парафин выпал в баке и в топливный магистралях, то он разойдется только при температуре плавления парафина, которая, если я не ошибаюсь, порядка 60 градусов.
Димасик
20 October 2008


avatar
JayJay:

Димасик
Теплый бокс не поможет. Если парафин выпал в баке и в топливный магистралях, то он разойдется только при температуре плавления парафина, которая, если я не ошибаюсь, порядка 60 градусов.

- согласен на все 100, что растворить выпавший парафин невозможно,
но еще не факт что он выпал, возможно солярка просто загустела ( непродолжительное воздействие отрицательной температуры ) и ППП не может засосать ее через магистраль... теплый бокс в данном случае думаю поможет ... а если нет тогда выход один, снимать бак, ППП и чистить ... ( естественно у диллера ) другого выхода нет !
avatar
Keva
20 October 2008


Т.е выпал осадок, гидронику не понравилось это топливо, соответственно выдаст ошибку которая по гарантии не исправляется?
avatar
JayJay
20 October 2008


Keva
Гидроник просто забивается хлопьями парафина и не может прокачать топливо. Просто если насос не может прокачать какое-то определенное давление, то он автоматически отрубается, чтобы не сгореть. Поэтому ППП и не запускается. 5 таких ошибок - и к дилеру на чистку. Я в первую зиму ездил. У меня, правда, не парафины выпали, а выхлоп гидроника снегом забился - сугробы я штурмовал.
avatar
MAX-65
20 October 2008


avatar
JayJay:

Димасик
Теплый бокс не поможет. Если парафин выпал в баке и в топливный магистралях, то он разойдется только при температуре плавления парафина, которая, если я не ошибаюсь, порядка 60 градусов.

Неправда Ваша! У нас склад отапливается соляркой... И через раз её покупаю я, так вот, в прошлом году в начале зимы привёз 20 литровую канистру с заправки и стал заливать через воронку в бак печки... Глядь а там ошмётки парафина, и много так... Как я при заправке из пистолета не заметил? Мороз был небольшой, градусов 15-20... А ёмкости у той заправки наружние... До этого мне кто то говорил дескать в ёмкости на АЗС весь парафин на поверхность всплывает... Поэтому после наступления холодов со дна топливозаборник из летней забирает зимнюю фракцию... Но видно "В церкви всё не так..."(С)
Ну я эту канистру в сторону, и на Лукоил... Там вывеска... Зимней нет! А летняя замёрзла! Честные ребята... Ну на силу зимнюю отыскал, когда из пистолета в канистру цедил, с пристрасием наблюдал... Не то што ошмётков, хлопьев не было... Так вот к чему это я, а к тому , что ту канистру с парафином я в складе оставил, а у нас там выше +10 никогда не было зимой... Просто не топим выше. Чего понапрасну соляру жечь?! И через недельку она как слеза... Я её в печь соляровую... Вся истопилась в лучшем виде...
avatar
Keva
20 October 2008


JayJay
Выхлоп тоже забивал снегом, при таком же штурме Он у меня два раза всего не запустился, может залить присадки и попробовать еще раз пока тепло? Или все же не стоит?
avatar
Crazyik
20 October 2008


Народ, думаю о том чтобы посмотреть дизельный фф, но боюсь не справиться с зимней эксплотацией.. там всякие присадки, подогреватели... всегда ездил на бензине и имел дело только с бенз двигателями... стоит пробовать?))
avatar
Keva
21 October 2008


Crazyik
Давно пора, у меня дизельный фокус второй по счету, заводил без ППП в -27. Так что бери не пожалеешь, хотя если ты собираешся гоняться то зайди в курилку.
Димасик
21 October 2008


avatar
MAX-65:

Неправда Ваша!

правда у всех своя! у меня братишка катался на Скорпе дизельном 86 года, осенью прощелкал с переходом на зимнюю солярку... ночью стукнуло -20, машина на стоянке простояла всю ночь и следующий день -15, вечером запустить не смогли . Загнали в теплый бокс , лампу под бак ( благо в то время магистрали все металлические), после 4 часов прогрева ... толку ноль, так и не запустился красавец, пришлось снимать бак ... и чистить магистрали... менять фильтр... ( все это было в старые добрые времена 1997 год...)
вот и вся правда ...
avatar
JayJay
21 October 2008


Keva
Выжги полностью этот бак, потом залей полный с присадками, поставь машину в теплое место на ночь и утром попробуй запустить.
avatar
Crazyik
21 October 2008


avatar
Keva:

Crazyik
Давно пора, у меня дизельный фокус второй по счету, заводил без ППП в -27. Так что бери не пожалеешь, хотя если ты собираешся гоняться то зайди в курилку.

пез ппп ,а солярка как, не замерзает? да вроде и двиг подогревать надо?
Насчет гоняться тут спорно... 80% времени езжу до 3 тыс. (на бензине).. тобишь в спокойном режиме.. 20% бывает нужно отжечь и надрать кому зад)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up