Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,8K
views
299
members
1,9K
posts

Deamonnn
10 December 2012


Что за чип бокс? это доп оборудование? Я ничего еще не устанавливал дополнительно!
Leshikkur
10 December 2012


Deamonnn
Посмотрите тему про ЕГР. ВОзможно в нем причина., АКБ давно меняли?
avatar
rim_m
10 December 2012


Deamonnn
да "доп. оборудование"
ставил сам в апреле ещё этого года.
Это "коробочка" для повышения мощности двигателя...типа чип-тюнинга бе проникновения в мозг.
Ты машину то новой брал?...Может просто не знаешь, что стоит...подключается к топливному пауку
Deamonnn
10 December 2012


АКБ новый, Фордовский сильвер. Вроде бы никакой коробочки не наблюдал...
Leshikkur
10 December 2012


Deamonnn
Проверьте лампочкой или тестером подачу напряжения на свечи в момент запуска.
avatar
krll
10 December 2012


Да. У меня дважды были проблемы с запуском на морозе.
В первый раз закис контакт на свечи накаливания от реле. Во второй раз клапан EGR заклинило в открытом положении

Начать советую с проверки тока на свечи в момент пуска, как советовал Leshikkur

И про контакт, и про EGR есть отдельные темы с картинками и подробными описаниями
PyCeJI
10 December 2012


Подскажите люди добрые сколько времени должна гореть лампочка свечей накала ? У меня первый фокус 1,8 tdci . Лампочка горит долю секунды. С наступлением холодов плохо стала заводиться.
avatar
Сергеевич
10 December 2012


Deamonnn
Начни все таки с замера плотности в АКБ. Померь во всех банках, если маленькая-подзаряди. Сделай-1,27. Если не поможет, то уж тогда в ЕГР и свечи. Возможно у тебя плотность в АКБ низкая, и он за ночь подмерзает, а 7 -кратным запуском свечей ты его еще больше в ступор вгоняешь. Косвенно это подтверждается тем, что на прогретую заводится хорошо, АКБ подзаряжен от генератора.
avatar
virus-88
11 December 2012


Кстати у меня тож чет стал хуже утром заводиться . Свечи пару недель назад сменил , но из старых только одна не работала . Батарея знаю что уже слабовата , но крутит еще бодро . Уже думаю может ЕГР заглушить (чек второй год горит)?! Почему задумался заглушить клапан , просто до этого была хорошая динамика разгона , а ща чувствуется , что слабее стало тянуть , ну и заводится по утрам вяло , раньше только ключ "понюхает" даже в мороз , сразу заводится , а сейчас так только на горячую . Пробег 200т. км , масло почти не берет . Все стандартное , ничего не добавлял . У кого какие мысли ?!
Deamonnn
11 December 2012


Всем спасибо, проблему определили! Отгорел контакт на проводе свечей накала...
avatar
MikeSh
11 December 2012


Чем ниже температура двигателя - тем дольше горит.
avatar
krll
11 December 2012


Сергеевич
цитата:
Начни все таки с замера плотности в АКБ

Если крутит - то не в этом проблема. Какая разница, какова степень разрядки? У меня запускался даже когда сил в батарейке хватало только-только на тройку-пяток вялых прокруток стартером - а у автора вон аж на 9 попыток хватает

И пуск на горячую ничего другого ни прямо ни косвенно не подтверждает, кроме как неисправность системы предварительного подогрева.
В чём связь температуры двигателя и "АКБ заряжен от генератора", я вообще не в силах уловить...
D
Deamonnn:

Всем спасибо, проблему определили! Отгорел контакт на проводе свечей накала...

Ну, собственно, что и предполагалось...
avatar
krll
11 December 2012


virus-88
цитата:
до этого была хорошая динамика разгона , а ща чувствуется , что слабее стало тянуть , ну и заводится по утрам вяло

Вот тут как бы не в давлении в топливной проблема... ТНВД, топливопроводы там, топливный фильтр... то-сё. Ах, ну да... воздушный фильтр ещё
Другой связи разгонной динамики и запуска пока не могу представить. Явно не в свечах тут дело
avatar
metel
11 December 2012


PyCeJI
ты на лампочку не смотри. У меня тоже горит секунду-две, вне зависимости от температуры за бортом. Смотри за остальными лампами и слушай, как услышишь щелчок и лампы загорятся ярче, значит подогрев отключился, вот это и будет реальное время работы свечей. А свечи просто проверь на исправность. А тоо у меня знакомый всю зиму мучался с запуском, по весне выяснили что у него все свечи сдохли.
PyCeJI
11 December 2012


metel
Спасибо за ответ. Проверим. Но похоже всётаки свечи.
avatar
Сергеевич
11 December 2012


krll
Что может быть без ценнее чем личный опыт? Прошлой зимой я так мучился. Плотность померил только в первой банке, а в остальных, как потом выяснилось было 1.12. Как холодает, так проблемы. Теплеет или в гараже стою все нормально,завожусь без проблем.
vebamaster
13 December 2012


Добавлю свою проблему, может кто подскажет в чем причина? Пока морозы были до -25 - заводился без проблем, (фокус-2 1,8 TDCI) пару раз свечи прогревал и в путь. Когда стало -26 - завелся кое как, маслал стартер секунд 10-15 потом только схватил и завелся. Сегодня с утра -29, - грел свечи два-три раза, но подолгу не крутил, 3-4 раза по 2-3 секунды, вижу не схватывает, бросил эту затею чтоб АКБ совсем не посадить. Думаю, что топливо прихватило, больше никаких мыслей. АКБ новая.
avatar
rim_m
13 December 2012


vebamaster
Топливо запросто, у по тестам "За рулем" нормальное зимнее топливо оказалось только на Лукойл (евро 4/5) ..., буквально недели 3 назад у меня ППП заблокировался из-за топливного голодания при -15, заправка была полным баком на Shell евро 3.
PSICHO
24 December 2012


У меня та же проблема: с первым морозом не завелся, посадил акум, вызвал А24, крутили-крутили, завелась (полбака соляры "Кириши"). Поменял АКБ. Доливал соряры по литров 20. Сейчас чуть теплее (-2"С) - заводится со второй-третьей прокрутки, чуть холоднее - крутить раз 7-9 раз с перерывами. Может быть топливо было летнее, и гдето "стоит комок"?

UPD. Отогнал к офицалам, заменили свечи (2800свечи+4000работа) +сгорел предохранитель 80А, за поиск этой неисправности взяли 2800 рублей - электрик не парился, воткнул сразу сканер.
Теперь и в -20 с полтычка заводится
Leshikkur
13 December 2012


vebamaster
С морозами егр начинает клинить, советую проверить.
vebamaster
13 December 2012


Leshikkur ЕГР заглушен у меня. Завтра планирую затащить в бокс, отогреть за выходные.
Leshikkur
13 December 2012


vebamaster
Прокладка прогорает. Тут писали про такие случаи.
avatar
rim_m
13 December 2012


PSICHO
тут больше похоже на свечи накала...менять
avatar
virus-88
13 December 2012


Хорошая проверка для свечей накала , просто полить кипятком впускной коллектор(только лить аккуратно , на ремни стараться не попадать) и если завелась нормально , значит проблема только в них родных . Сколько раз так делали , проверено !!!
avatar
MikeSh
14 December 2012


Твой лучший помощник - вольтметр! Продается всяких электронных часы/вольтметр целая куча.
avatar
krll
15 December 2012

1

avatar
virus-88:

Хорошая проверка для свечей накала , просто полить кипятком впускной коллектор(только лить аккуратно , на ремни стараться не попадать) и если завелась нормально , значит проблема только в них родных . Сколько раз так делали , проверено !!!

Да сколько ж говорить-то!
То, что свечи не греют, чаще всего оказывается дело не "в них, родных", а в отсутствии напряжения на них. И проверять это надо не таким, простите, экстремальным способом, каким вы пользуетесь "сколько раз", а вполне простым и безопасным - пройтись для начала тестером по их головкам во время запуска.
Причин отсуствия напряжения, как правило, всего две: проблема с контактом (там либо закисает сам контакт, либо отгорает с клеммы провод реле, из-за хренового обжима) или, что реже и хуже - проблемы с реле. У реле, правда, тоже могут быть проблемы с контактом.

То есть, прежде чем грешить на свечи, пробегитесь тестером по проводке, начиная от свечей, потом контакт, потом провод от реле.
Или, если без тестера, просто пошевелите всё, подтяните контакт, пощупайте его во время запуска: правда, если он плох, то может греться так, что дымок идёт и плавится изоляция. Вытащите-вставьте реле свечей.

Если с напряжением на свечи всё в порядке, но проблемы остались - только тогда лезьте в свечи.
avatar
alex19753
16 December 2012


PyCeJI
А на форде когда сдыхает хоть одна свеча, спирать - сигнализатор на приборке,на постоянку не загорается? Или на фордах ее совсем нет?
Astap21
17 December 2012


хэлп...с приходом минусовой температуры мой1.8тдци совсем плохо стал заводится!
проверил свечи-три мертвых...поменял все4 и радостными мыслями о том что заведусь нормально утром пошел домой..но не тут то было:
при минусе до ~12 заводилась с трудом(свечи раза 3-5 подрят прокаливал) ,заводилась как будто протраивая издавая ужасные звуки...проработав примерно 10-20 сек все выравнивается и далее нормально...более -12С перестала заводится..с буксира завелась но так же первые 10сек ужасно протраивает и как ни вчем небывало сама выравнивается!!
на что нужно обратить внимание фантазии нехватает)
Leshikkur
17 December 2012


Astap21
Сколько уже написано... Проверьте напряжение на свечах, контакт на красном проводе, предохранитель...
Astap21
17 December 2012


L
Leshikkur:

Astap21
Сколько уже написано... Проверьте напряжение на свечах, контакт на красном проводе, предохранитель...

Красный провод в норме. При включении зажигания замерил напряжение на свечах-около 8-9 вольт на каждой свече! предпологаю что это нормально при одновременном пуске 4 свечей!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up